Подходят ли пружины от рено симбол на рено логан

Обновлено: 02.07.2024

. пружины нет . Даже не представляю куда она могла деться, подскажите пожалуйста как определиться с выбором, от старого кузова встанет.

Давайте ВИН в личку. Вечером выдам все номера.
Если пробег небольшой имхо лучше одну пружину докупить, чем две от старого Логана пришпандоривать.
Есть ли какие повреждения, где пружина стояла?
Посмотрите для верности цветные точки на оставшейся пружине.

Давайте ВИН в личку. Вечером выдам все номера.
Если пробег небольшой имхо лучше одну пружину докупить, чем две от старого Логана пришпандоривать.
Есть ли какие повреждения, где пружина стояла?
Посмотрите для верности цветные точки на оставшейся пружине.

Вообще не представляю как такое могло произойти. Пробега полно 180 тыщ, просто интересно, от старого кузова встают или нет пружины. Я просто не могу найти ни какой информации про это, да и сами пружины что то дико редкое.

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.

Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)

Изображение

Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу

Изображение

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Изображение

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

На моём логане по очереди сломались малые витки пружин, т. к с деньгами была напряжёнка воткнул б/у пружины от Пассата Б3 ,отпилив по одному витку - результатом пока доволен , дискомфора не ощутил.

2011-07-05 17:56:02

2 Ответ от довганюк леонид 2011-07-05 17:56:02

И снова о пружинах нет слов одни маты.Вчера приехал из Мурманска в УКРАИНУ, расстояние 2 840км перед поездкой поставил задние пружины логановские оригинал зелёная метка за 100долларов. Просели нахрен ,всё,следующий раз поставлю от пассата новые.

3 Ответ от ПЕТРО 2011-07-05 20:59:51

4 Ответ от довганюк леонид 2011-07-06 10:25:44

Пробег машины 150 000км, а новые пружины прошли всего 2 840км.

5 Ответ от Donpedro 2011-07-06 22:11:19

довганюк леонид
А надо бьіло с красной меткой брать. Они жестче.

6 Ответ от kareliya75 2011-07-07 05:51:34

На моём логане стоят пружины спереди и с зади с синей меткой,чтобы это значило?

7 Ответ от Donpedro 2011-07-07 14:35:26

kareliya75
мякі

8 Ответ от ГасПар 2011-07-08 11:57:44

А какие мягче, зелёные или синие?

9 Ответ от Roman1980 2011-07-09 01:46:48 Отредактировано Roman1980 (2011-07-09 01:48:33)

Кто нибудь ставил проставки в Логан универсал в задние пружины? Если да то какие? А то у меня просели, после груза в 0,5т. На ВАЗе ставил это исправляло проседание.

10 Ответ от Donpedro 2011-07-09 16:59:02

А какие мягче, зелёные или синие?

roll

а от того ужене скажу. Інфа з рос. форуму. Якщо не помиляюсь,то зелені жорсткіші за сині але мякші за червоні. Взагалі червоні передні ставили на машини без переднього стабілізатора. Ніби щоб машина менше в поворотах нахилялась. Ззаду не знаю закономірності або не памятаю . Це була інфа про фазу-1, по другій не знаю. Там нібивзагалі немає стабілізатора і передні пружини ще жорсткіші ніж у фазі-1. У мене на переді сині а ззаду червоні. Хоча пружини всерівно просіли (не можу щоправда порівняи з іншими машинами) і я поставив проставки але зависокі нажаль. Використав ті що для Нексії на 30 мм. Думаю 10-20 мм було б достатньо.

11 Ответ от Roman1980 2011-07-16 15:25:46

Сам ставил проставки или в гаражах. И сколько стоит(проставки и работа)?

12 Ответ от OKurylyshyn 2012-06-14 11:57:26 Отредактировано OKurylyshyn (2012-06-14 11:57:49)

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

13 Ответ от Vfetisov 2012-06-14 13:18:46

Подскажи,пожалйуста симптомы для замены пружин.

14 Ответ от Donpedro 2012-06-14 14:15:26 Отредактировано Donpedro (2012-06-14 14:19:37)

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/normal_211020091246%5B1%5D.jpg

Ось фото моєї задньої пружини, червону мітку видно.

15 Ответ от Oleg Pili 2012-06-14 14:18:19

Подскажи,пожалйуста симптомы для замены пружин.

Просест пружин, т.е. авт становится ниже, и все.

16 Ответ от OKurylyshyn 2012-06-14 14:37:27

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Donpedro
Ти в нас теоретик. Скажи мені коли треба міняти задні пружини і задні аморти.
Пробіг 86000км.
До амортизаторів притензій немаю, але пробіг великий.
І біда в тому що машина коли хоч трошки гружена, то зразу просідає.
Тобто якщо спереді 2 людей сидить, то навіть нічого не видно.
А якщо заді сідає 1-2 людей + сумка в багажник, то зразу видно що задниця опускається вниз, нижче ніж передок.

17 Ответ от Donpedro 2012-06-14 14:58:11 Отредактировано Donpedro (2012-06-14 14:59:42)

lol

Теоретик . По амортизаторах точно не в курсі але якщо не потекли і не гримлять то достатньо заїхати на стенд і тобі скажуть чи добрі вони, чи ні. На око теж можна оцінити чи машина розхитується на нерівностях. Інакше як на мене гроші на вітер. Нові амортизатори ти відчуєш звичайно але за рік вони стануть такі ж як старі. З пружинами радив би тобі поступити як я, але без фанатизму (бо я поставив проставки зависокі від Нексії на 30 мм). Нам достатньо поставити на 10-15 мм. У мене пробіг 73т. З пружинами історія подібна, нові змякнуть за рік або й швидше.

18 Ответ от gal-0 2012-06-14 15:05:40

Donpedro
Ти в нас теоретик. Скажи мені коли треба міняти задні пружини і задні аморти.
Пробіг 86000км.
До амортизаторів притензій немаю, але пробіг великий.
І біда в тому що машина коли хоч трошки гружена, то зразу просідає.
Тобто якщо спереді 2 людей сидить, то навіть нічого не видно.
А якщо заді сідає 1-2 людей + сумка в багажник, то зразу видно що задниця опускається вниз, нижче ніж передок.

Проставки от Ланоса (родные резиновые тоненькие, которые на ланосах все меняют на толстые), как раз поднимают машину на те 1,5-2 см на которые она просела из-за езды с балоном газа в багажнике. У меня так стоит. Это даст возможность еще на годик-полтора продлить жизнь родным пружинкам. Потом все равно прийдет их время.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Добрый день.
Остро встал вопрос замены задних пружин на Рено Логан 11 года.
Текущие пружины сильно просели.
Какие пружины выбрать на замену, разбег в ценах и характеристиках огромный. Нужны самые жесткие с красной маркировкой.
Возможно кто то знает параметры оригинальных пружин(длина, диаметр прутка)?
Вообщем что поставить, чтоб и клиренс вернулся в норму и походили под нагрузкой достойно?
Разбег цен от 900р. ФОБОС до 3700р. Оригинал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так клиренс не от пружин зависит а от балки задней,она ниже всех на заднице вроде,так что брюхо задирать бесполезно)

Т.к. тема является архивной.

Ага, а пружины они если чО между балкой и кузовом ставятся)))
При условии, что длина пружин у разных производителей разная от 31 до 34 см.
То без условно, от пружин ни чего не зависит. )))

Т.к. тема является архивной.

да хоть на на полметра задери кузов пружинами,задняя балка останется там же где и была,и будет цеплять все что не пролезает !))) Пружины различаются,кому кирпичи возить-жОще,кому комфорт-стандартные),комфорт зависит больше от амортизаторов,да ну нах больше и писать не буду,ставьте хоть от Камаза,только просьба потом отписаться здесь о впечатлениях)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет цели задирать кузов, цель вернуть все по дефолту, к заводским установкам.
Как выяснилось к заводским настройкам возвращают пружины длиной 340мм.
Из аналога подходят:
1. Kayba RG6454 высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
2. Mapco 70161 высота: 340 мм | толщина: 11,3 мм

"Не подходят" Lesjofors они короче, их длина 320мм
Промежуточный вариант Asam 32210 высота: 335 мм | толщина: 11,25 мм

Это те пружины по которым удалось нарыть информацию.

Себе взял Mapco 7016. С ними расстояние от центра колеса до задней арки равно как на новом автомобиле.
Вот такая вот загогулина.

Читайте также: