Подкачайте шины затем настройте систему пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Система Grip Control кроссовера Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008, как известно, уже в стандартной комплектации оснащён системой динамической стабилизации движения ESP® Bosch 8.1. Основная задача ESP® – обеспечить безопасность движения, предотвращая срыв автомобиля в занос. Однако возможности ESP® выходят далеко за рамки основного назначения. Поскольку ESP® может создавать тормозное давление независимо от положения педали тормоза или газа, самостоятельно управлять двигателем, при помощи ESP® можно реализовать ряд дополнительных полезных функций. Они не только обеспечивают дополнительную безопасность вождения, позволяют водителю ощутить повышенный комфорт и маневренность, но и могут помочь при движении по бездорожью.
Основным устройством, дополняющим ESP®, благодаря которому Peugeot 3008 обладает выдающимися среди кроссоверов своего класса показателями проходимости, является система Grip Control®, разработанная Peugeot совместно с Bosch. Эта система автоматически или принудительно приспосабливает работу двигателя, автоматизированной коробки передач (при её наличии) и тормозной системы к условиям движения. Кроме того, она улучшает управляемость и уровень комфорта настолько же, насколько и повышает тяговые возможности автомобиля. Однако основное назначение системы Grip Control ® – повышение внедорожных свойств автомобиля, иначе говоря …

СИСТЕМА GRIP CONTROL® ПОВЫШАЕТ ПРОХОДИМОСТЬ

Grip Control ® – запатентованная Peugeot система, служащая для улучшения проходимости автомобиля по льду, снегу, грязи и песку. Система рассчитана на работу в любых ситуациях так, чтобы обеспечивать проходимость в большинстве случаев слабого сцепления с дорожным покрытием, часто встречающихся в туристических поездках.

Именно такое сочетание функционала системы Grip Control® и возможностей шин Michelin Latitude позволяет наиболее оптимально реализовать все возможности кроссовера Peugeot 3008 на шоссе и бездорожье летом и зимой.

Система Grip Control®.
Peugeot 3008 / Пежо 3008 - Grip Control
Peugeot 3008 / Пежо 3008 - Grip Control
Peugeot 3008 / Пежо 3008 - Grip Control

На Peugeot 3008 предусмотрено пять режимов (программ) функционирования систем Grip Control® и ESP®, выбор которых водитель может осуществлять с помощью поворотной рукоятки - манипулятора Shuttle:

• ESP ON (“Road&Street”) – для основного использования. Является стандартным и после включения зажигания активируется по умолчанию. Режим предназначен для движения в условиях шоссе и иных дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием , а также легкому бездорожью.
• “Cнег” (Snow)– для движения по скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их.
• “Грязь” (Mud) – для движения по грязи и колеям
• “Песок” (Sand, Sable) – для движения по песку
• ESP OFF – режим дезактивирует все виды помощи при движении, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Этот режим автоматически деактивируется при скорости свыше 50 км/час и система переходит в режим “ESP ON”. Водитель самостоятельно использует режим “ESP OFF” для движения в индивидуально особых условиях.


Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :


Потом БК просто завопил :

Причём ручник автоматом снимался и затягивался как всегда !


В журнале ошибок появилась надпись :

Заглушил , завёл - всё пропало !
Сегодня появилось опять ! Но всё работает .
Скоро ТО , бум разбираться ! Заглушил - завёл всё пропало !

я в общем-то знаю, в чем дело. если кнопка с надломанным ухом все еще там -- то дело в ней. Она периодически двигается и давит на контакты, сингал идет в машину и мозги отключают систему, понимая, что по делу так часто ручником никто не пользуется. даже если на исправной кнопке подергать ее раз 5-10 -- тоже ошибку выдаст и отключит, и сотрет после перезаводки машины. знаю потому что у самого кнопка была выломана, игрался немного с режимами. доставайте кнопку совсем короче и ищите новую

Вот я тоже так подумал что дело в кнопке ! Потому что когда ровненько её нажимаеш то всё нормально , а когда с перекосом несколько раз нажмёш то выскакивает ошибка !
На ТО попробую поменять !

Вы разобрались с указанной неисправностью? У меня тоже выдает такую ошибку. к тому же ко всему почему то стали периодически блокироваться на ходу колеса, да так, что колодкам и тормозным дискам досталось.

Второй день в движении выскакивает "неисправность стояночного тормоза" и следом "неисправность ESP". Тормоз отключается загораются сигналы "авто тормоз офф" "есп офф" "аварийный треугольник". При выключении зажигания сигналы остаются гореть пока горит одометр и машина пищит. Если завести и опять заглушить все исчезает до следующей поездки. Кнопка целая. Есть ли у общества мысли по поводу.

Рассуждая логически у тормоза и ESP общая "исполнительная" система тормоза. При исполнении команды на блокировку колеса система не получила "подтверждения" о том, что команда исполнена. Или давление ТЗ не выросло или рабочий тормозной цилиндр какой барахлит. Последнее, имхо, наиболее вероятно. Проверить уровень ТЗ и за одно главный тормозной цилиндр.

Второй день в движении выскакивает "неисправность стояночного тормоза" и следом "неисправность ESP". Тормоз отключается загораются сигналы "авто тормоз офф" "есп офф" "аварийный треугольник". При выключении зажигания сигналы остаются гореть пока горит одометр и машина пищит. Если завести и опять заглушить все исчезает до следующей поездки. Кнопка целая. Есть ли у общества мысли по поводу.


На дизеле комбинация таких ошибок - это низкое давление топлива в рампе. Замена топливного фильтра. У меня такое было. Да вот такая странная сигнализация. Проверьте на сканере. Правда у меня еще была третья ошибка: Неисправность двигателя.


Уже пять лет Peugeot 3008 белорусской сборки владеет минчанин Юрий. Мужчина признается, что компактный кроссовер, или, как его иногда именуют в Сети, компактвэн, появился в его жизни практически случайно.




На данный момент Юрий владеет Peugeot 3008 уже 4,5 года, два из которых кроссовер имел заводскую гарантию. Правда, наш герой подчеркивает, что дилер предложил расширенный сервисный контракт за 400 евро, благодаря чему срок гарантии увеличился до пяти лет или 160 тысяч пробега.



Бензиновый агрегат EP6DT объемом 1,6 литра имеет напряженный тепловой режим. Особой надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости не отличаются. Их поломка довольно часто приводит к трещинам в ГБЦ либо выпадению седел клапанов. Кроме перечисленных проблем, коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.


1,6-литровый турбобензин работает в паре с шестиступенчатым гидротрансформатором Aisin






— У машины довольно неплохой клиренс — 180 мм, что не обещает феноменальную проходимость для переднего привода, но в то же время не расстраивает меня. Есть два режима движения: спортивный и для езды на обледеневшем покрытии или по снегу. Так или иначе, за все время эксплуатации я нигде на ней не застревал.






Морально устаревшую мультимедийную систему Юрий заменил более современной


— Кнопки на центральной панели выполнены в виде тумблеров — вроде тех, что можно встретить в кабине пилота самолета. Места внутри действительно немало, хотя снаружи кроссовер кажется совсем компактным.


В максимальную комплектацию Peugeot 3008 установили адаптивную биксеноновую оптику




На подъемнике

Размещая автомобиль на подъемнике, мастер со знанием дела сразу осматривает кузов. Специалист отмечает: на переднем правом крыле есть небольшие очаги коррозии, на которые владельцу стоит обратить внимание.



— Здесь действительно стоит не очень надежный мотор, которого опасаются на вторичном рынке. Но, насколько могу судить по опыту, после капитального ремонта из ревизионных ремкоплектов двигатели не доставляют хлопот. Особое внимание рекомендую также уделять турбине, которая тоже не отличается надежностью.


— Подвеска здесь не такая сложная, как у премиальных автомобилей, — это факт. Единственное слабое место — система DRC, на ремонт которой раз в 80 тысяч км хозяину нужно серьезно тратиться, — сообщает мастер. — Люфтов я не обнаружил, и в целом ходовая в хорошем состоянии. Рекомендую заменить задние тормозные диски с колодками. На дисках уже видна выработка, а у колодок остался небольшой ресурс.





Кроме того, специалист посоветовал нашему герою заменить гофру глушителя, а также обновить тормозную жидкость.




Диагностика электронных блоков Peugeot 3008 не выявила активных ошибок в системе автомобиля.



Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала.

В нашей базе объявлений предложения по продаже амортизаторов подвески для Renault Koleos стартуют от 119 рублей

Пежо 3008 как настроить часы

В приведенной таблице собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся работы автомагнитолы.

Инструкция по эксплуатации Pegeot 3008. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Pegeot 3008

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Это панель, содержащая контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы, отражающие работу бортовых систем.

Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (*1000 мин-1).

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (в градусах Цельсия, °С).

3. Указатель уровня топлива. Показывает количество топлива,

оставшегося в баке.

Показывает скорость движения автомобиля в данный момент (км/ч).

6. Кнопка обнуления счетчиков или показа остатка пробега до планового технического обслуживания.

Служит для установки на ноль выбранной функции (счетчика пробега за поездку или счетчика пробега до ТО) или показа остатка пробега до предстоящего планового технического обслуживания.

7. Регулятор подсветки панели приборов.

Служит для регулирования яркости подсветки панели приборов при включенных световых приборах.

Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к соответствующим разделам, где дано описание настроек, функций и изображений на дисплее.

Переключатель на панели приборов

Пользуясь этими кнопками, можно:

— на остановленном автомобиле настраивать системы и информацию на дисплее (языки, единицы измерения и т. д.),

— во время движения просматривать работу активных функций (бортового компьютера, навигатора и т. д.).

Четыре кнопки служат для управления монитором на панели приборов.

1. Открытие главного меню, подтверждение выбора. 2. Перемещение вверх по меню. 3. Перемещение вниз по меню. 4. Возвращение к предыдущему окну, закрытие меню.

Нажимая на кнопку (1), откройте главное меню и выберите соответствующую настройку:

— Нажимая на кнопки (2 и 3), можно перемещаться по экрану.

— Вновь нажмите на кнопку (1), чтобы подтвердить свой выбор.

Параметры систем автомобиля

Это меню служит для активирования и отключения некоторых систем, обеспечивающих комфортное вождение и пользование автомобилем:

— автоматическое включение очистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода,

— выборочное отпирание замков,

— сопровождающее и встречающее включение световых приборов,

— приглушенное освещение салона,

— дневные ходовые огни,

— ручной или автоматический стояночный тормоз.

*В зависимости от страны поставки автомобиля.

При помощи этого меню можно выбрать единицы измерения температуры (в градусах Цельсия или Фаренгейта) и расхода топлива (л/100 км или км/л).

Контрольные лампы — это визуально воспринимаемые сигналы, предназначенные для информирования водителя о работе систем (индикаторы включенного или выключенного состояния) или появлении неисправности (уведомляющие сигнализаторы).

Уведомляющие сигнализаторы загораются на несколько секунд при включении зажигания на автомобиле. После запуска двигателя они должны погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, выясните причину, прежде чем тронуться в путь.

Сигнализатор может гореть либо не мигая, либо в мигающем режиме.

Некоторые сигнализаторы могут работать в обоих режимах. Лишь сопоставив режим сигнализатора с поведением автомобиля, можно судить, исправны его системы или речь действительно идет о неисправности.

Контрольные лампы активного состояния систем

Загорание нижеуказанных контрольных ламп свидетельствует о том, что соответствующая система включена.

Читайте также: