Не закрывается дверь пежо 407

Обновлено: 04.07.2024

Была та же проблема с дворником но вот только дворник не вынимался совсем из пластиковой втулки в багажнике пришлось все делать на весу плюс при сборке под резиновый колпачек снаружи нафигачил графитовой смазки думаю поможет от воды попадающей под колпачек >) Мне друг сказал и без задней обшивки двери на peugeot полно чем заниматься Ж))

У моего приятеля и без задней обшивки двери на 407 полно чего поломалось! поддержал подпиской,надеюсь на взаимность

Владимир. снимите видео, как ходят полиуретановые втулки на матизе,скрипят или нет? щас уже можно посмотреть, думаю бродяга пробежал нормально. стоит ли затевать, менять ли резину на полиуретан

Дело не в болтике который ты загибаешь. А в шурупе который можно подтянуть длинной тонкой отверткой со снятой обшивкой! и когда затянешь болт и шуруп будет всё ОК. но на 3 дня!

Зачёт, оч круто, мб в отпуск пойду, думаю поступлю так же, спасибо за видос )) Про заднюю обшивку двери и так куча инфы в инете…

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по задней обшивке двери на peugeot, если ступицу нагреть то подшипник туда сядет без запресовки.

Мне друг сказал на 407 с задней обшивкой двери до сих пор все норм Ж)) Данная фигня работать не будет порвется резиновая опора

У приятеля на 407 с задней обшивкой двери до сих пор все норм ))) Обратите внимание на новых машинах задняя дверь при закрытии не опирается на горизонтальную пятку, поэтому происходит провисание двери. Необходимо просто под пятку проложить прокладку и проблема уйдет.

мне кажется что новая бмв е 10 шумлена по твоему принципу. реально ездил и офигел шумка лучше чем в майбахе

Я так понял надо смотреть связку проводов в багажнике? У меня там тоже провода оборваны и двери так же закрываются.

Эти саморезы хоть и оцинкованные,но все равно ржавеют,мало того если после длительной эксплуатации не получиться его открутить,то высверлить тоже не получится они каленые.

народ я лично все это проверил ещё лет 5назад душе замены петли нет хоть одну меняешь даже если обе люфтят эффект на10 не делайте не тратьте время дебила это на1мес максимум на3 ) О задней обшивке двери и так много инфы в инете ;)

24:18 чувак в зеленой куртке какой-то дерганый, все хлопает, шлепает, трет, царапает, стучит, бумажки мнет. Меня одного это бесит?)

Вроди бы мелочь, но напрягает сильно. Не исправен датчик закрытия двери. Пищит все время и пытается заблокировать двери при движении. Это половина беды, другая проблема как по человечески закрыть машину. А ездить еще придется минимум 1,5 месяца, зная как идут запчасти из Франции. На данный момент порядок закрытия авто такой: закрываю водительскую дверь ключом, и поочередно механическим способом остальные двери на сигнализацию естественно не ставлю т.к. Нажатие кнопки приводит к открытию всех дверей и приходится обходить все 4 двери снова. Может есть более простой способ закрыть машину. Скажем так заблокировать все двери кроме водительской , которую я готов открывать и закрывать ключом

Ночной кошмар дилера

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

А как можно механически закрыть все двери, кроме водительской?
По вопросу:
1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.
2 способ: Если известен конкретный датчик, то разобрать дверь и закоротить датчик непосредственно в колодке.
3 способ: Если имеется автоэлектрик, знающий схему 508, то закоротить провода на датчик не в двери, а в панели управления.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Ну это все равно что закрывать машину с открытой дверью, двойной щелчок (открывает закрывает)

Ivan (15 февраля 2014 - 16:55) писал:

1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Ночной кошмар дилера

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Гальченко Павел (17 февраля 2014 - 01:23) писал:


Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Ночной кошмар дилера

Вот честно скажу не помню можно ли через дилерский комп отключить сигнализатор. с пищалками сидений такое можно..
Если в Москве и будет время желание то можно будет попробовать (но за последствия я не отвечаю :) )))

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

У Вас в салоне ключа не осталось?) А то траблы с закрыванием дверей начинаются с момента забывания запасного ключа в салоне.

ситуация следующая, при движении на трассе на скорости немного подпрыгнул на кочке, разблокировался центральный замок и зажегся свет в салоне, цз активировал кнопкой свет погас. Приехал на место, машина на охрану не ставится, замок не срабатывает с пульта, блокируется и сразу открывается (как будто не закрыта дверь.

Отключил детский замок клавишей на водительской двери, машина сразу встала на охрану.

Потом снова активировал детский замок, при движении снова разблокировался цз.
Пока отключил детский замок клавишей, вот пытаюсь понять

Куда смотреть пока не понял )))

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

neonll (09 января 2017 - 15:03) писал:

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

А потом само вылечилось?)

Chizhik_Pyzhik (09 января 2017 - 15:04) писал:

"Сканер" или "диагностический провод" для пежо/ситроен и ПО для компьютера.
шнурок одним концом в разъем под пепельницей, другим в комп, ПО позволяет смотреть состояние отдельных компов авто (считавать ошибки) и стирать ошибки, так же можно менять некоторые параметры настройки авто //вкратце

У меня он всегда сам по себе открывается, но не так чтобы датчик глючил на тему закрытой двери, а именно сам по себе снимается. Постоянные ошибки в БСАЙ
еще и стеклоподъемник водительский сейчас закрывается только шажками
обучения не помогли
Думаю там причина не далека от хрипа колонок.

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

Владимир 797 (12 сентября 2017 - 11:49) писал:

Прошу помощи-совета у вас форумчане. Ситуация следующая, раньше, когда отрывал только багажник, остальные двери были закрыты и никакой реакции на открытый багажник не наблюдалось. Но некоторое время назад, машина начала пытаться закрыть центральный замок при открытом багажнике. Еще одна странность, видимо взаимосвязанная с первой, это то, что если выйти из машины то она сама закрывается и встает на охрану, даже приоткрытые окна дверей закрывает.
Пробовал оба ключа (бесключевой доступ), в первом, который всегда в кармане, менял батарейку, проводил инициализацию ключа, не помогло. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок перестал закрыв.-откр. с ключа(батарейка в порядке),стал закрывать ключем,но через пару недель и водительская дверца перестала закрываться(не поворачивается ключ,теперь приходится бегать к пассажирской дверке. в чем может быть причина,есть ли какие предохранители отвечающие за это?
И при покупке машины не работала задняя щетка,она только гудит,а хода нет,если отвести ее в верхнее положение-она вниз возвращается.Что с этой хреновиной?Cпасибо!

dima570

sashk

В С5-м - заходим, открыв с ключа, садимся, включаем зажигание и держим одну из кнопок 10-15 секунд. Выключаем зажигание и наслаждаемся работой замков с брелка , если нет - выковыриваем батарейку, проверяем соответсвие указанному напряжению (но лучше ток проверять, тут нужно чуть-чуть в электрике шурупить), если меньше - меняем. Повторяем сначала.

Privodchik

Privodchik , а особенности при замене батарейки есть? Или тупо сел дома заменил и все? Это первое, а второе, как разобрать ключ, что-то я ненашел на нем болтиков и последнее какая там батарейка (это что б сначало купить а потом уже менять)?

alex419

а про ксантию-II расскажите-как в ней ключик прописать? пока ни один человек внятно не ответил ни на одном форуме, ни на одной ветке.

Jora101

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

датчики парктроника на машины Citroen_Peugeot с 2008 года выпуска_новые карты навигации 2017 для системы NG4_wasser@tut.by _+375256714456

wasser

sashokc

прописываются все авто. за исключением второй ксантии. все варианты были проверены. но вопрос был решен. и даже не понадобился оригинальный код (на карточке, которой естественно нет). в новополоцке за 45 мин., 180 тыс.руб., снятием блока иммобилайзера (че-т с ним колдовали,но секрет не выдали), и подключением к диагност. разъему специального сканера (для активации как я понял) ВОПРОС БЫЛ РЕШЕН. ))))))) не меняйте батарейку в магазине, меняйте в машине и в течение 15 сек., а то будет головняк. это касаемо только влательцев ксюх.

Jora101

Jora101

а у меня другая проблема. пежо 206, однокнопочный ключь, при нажатии закрыть, замок закрывается и сразуже открывается. при этом при закрытии ключем или из нутри закрывается. а открывается с брелка нормально. куда копать ? и где стоят датчики ? в проемах чтото не видно ?


Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

MaHuaK

sashokc

sashk

Ребят а как 1 ксюху привязать есть прост второй клучик а привязать не смог .. стоит иммобилайзер с кодом. может он как мешает?

Volfgant

Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

fakir1

Еще бывает такая хрень в С5 - если поговорить по мобилке и сразу же попробовать закрыть автик - ничего не выйдет - надо подождать минут 3-4

Шелест

fakir1 писал(а): Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

если до снятия аккума всё работало, то либо неправильная процедура привязки, либо следует перепрописать заново ключи.

sashk

может всеже я с полярностью снять ,поставить акум. напутал? как верно на будущее?
как на ксару 2 правельно привязывать? я делал так. вставил повернул ключ в второе положение ,не заводя держал 15 сек. кнопку закрытия, затем первое положение .завел, заглушил, но всеравно сим сим не закрывает. у меня три кнопки на брелке.

fakir1

Вопрос был решен ,подключением лексии и пропиской ключа .По времени одна выкуренная сигарета , и по деньгам вполне сносно.Вывод на будущее : правельно отсоеденять клеммы аккум. при его снятии вначале _ затем +, подсоед. + затем _ ключа не должно быть в замке зажигания.И перед отсоед. три минуты покурить машина переходит в спящий режим.

fakir1

Читайте также: