Подкапотное пространство пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Есть пежо 307 2006г.в., эбу Siemens VDO, Дв.1.6 бензин, АКПП.

Машина после удара, при прошлом хозяине кто-то покопался в подкапотном жгуте+жгуте АБС, выглядит это сейчас конечно плачевно, по-хорошему подкапотная коса под замену, возможно коса на BSI- тоже.

Что сейчас происходит с машиной:
Если снять клемму с акб, подождать, одеть, затем открыть дверь ключем- начинает заводиться- либо с ключа, либо если при включенном зажигании подать плюс на втягивающее стартера. При работающем моторе ELM-кой считываются ошибки "потеря связи с селектором АКПП", "ошибка датчика скорости" и еще одна типа "unknown code (OEM)". На дисплейчике естессно "brake system failure" и при включении передачи что-то типа "поставьте нейтралку!"

Глушим двигатель- и после этого может опять завестись, может не завестись (при этом прокрутки стартером нет, БН молчит, связь с ЭБУ есть но ошибок нет), впечатление такое, что иммо запрещает пуск.


Машина в Москве. Возьмется за нее кто-нибудь? Хозяин адекватный, вроде платежеспособный.

Да, когда не заводится- на дисплейчике пишет ECONOMY MODE active, примерно так. Если при этом подать плюс на втягивающее- мотор бодро прокручивается, стартер хороший, но. уже не заводится.

Peugeot 307 — автомобиль французской компании, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска - январь 2001 года. В модельном ряду заменил модель 306. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Пежо 307 1-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Находится около аккумулятора за защитной крышкой.


Общий вид блока - Тип 1.

Расшифровка моторного блока предохранителей (Тип 1)
Назначение Ток, А
1 Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения. 20
2 Звуковой сигнал. 15
3 Омыватели переднего и заднего стекол. 10
4 Омыватель фар. 20
5 Бензонасос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л). 15
6 Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары. 10
7 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля. 10
8 Замок зажигания, выключатель стартера. 25
9 Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости. 10
10 Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л). 30
11 Вентилятор кондиционера. 40
12 Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла. 30
13 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания). 40
14 Компрессор (бензиновые двигатели 2 л). 30
15 Правая фара - дальний свет. 10
16 Левая фара - дальний свет. 10
17 Левая фара - ближний свет 15
18 Правая фара - ближний свет 15
Боковая плата MAXI предохранителей
M1 Вентилятор системы охлаждения 200 W. / Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. 30/50
M2 Насос системы ABS/ESP. 30
M3 Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. 30
M4 Питание интеллектуального коммутационного блока. 80
M5 80
M6 Салонный блок предохранителей 80
M8 Насос гидроусилителя руля. 70
Схема моторного блока Пежо 307 (Тип 2)

Общий вид.
Описание Ток, А
1 Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW. 10
2 Электроклапан абсорбера топливных паров, бензонасос. 15
3 Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP. 10
4 Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. 10
5 Датчик сажевого фильтра. 15
6 Передние противотуманные фары. 15
7 Электродвигатель насоса омывателя фар. 20
8 Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска. 20
9 Левая фара ближнего света. 15
10 Правая фара ближнего света. 15
11 Левая фара дальнего света. 10
12 Правая фара дальнего света. 10
13 Звуковой сигнал. 15
14 Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол. 10
15 Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов. 30
16 Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП. 40
17 Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла. 30
18 Электродвигатель системы кондиционирования воздуха. 40
Боковая плата MAXI
1 Группа вентиляторов охлаждения двигателя. 30
2 Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. 30
3 Электроклапаны систем ESP/ABS. 30
4 Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. 60
5 70
6 Электроподогрев сидений. 20
7 Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. 30
8 Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. 70

В салоне


Расположен с водительской стороны, внизу панели приборов. Для доступа нужно открутить винт на 1/4 оборота и открыть крышку блока.

Peugeot 307 Капот открывание и закрывание, фото 1

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56).

Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.

Зафиксируйте капот в открытом состоянии при помощи упора.

Чтобы закрыть капот, уберите упор в отведенное для него место.

Опустите капот на небольшую высоту и отпустите его. Проверьте надежность фиксации капота замком.

Предохранители и реле Peugeot 307, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 307 выпущенные в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах в кузовах хетчбек, седан, универсал, купе.

Предохранители в салоне Пежо 307

пежо 307 где предохранители

Схема блока предохранителей Пежо 307 вариант 1

Схема блока предохранителей Пежо 307 вариант 1

Схема блока предохранителей Пежо 307 вариант 2

Схема блока предохранителей Пежо 307 вариант 2

Описание

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 307 вариант 3

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 307

Описание

Предохранители и реле под капотом Пежо 307

Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека. И состроит, условно, из 2-х частей.

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.


Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Неисправность в системе пуска

Неисправности в системе зажигания

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Читайте также: