Подключение магнитолы пежо 605

Обновлено: 04.07.2024

Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.


Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.

После окончания воспроизведения данной записи, она будет воспроизведена с начала. Там просто пластиковые защелки.
2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема

Имела бы возможность подключения дополнительных устройств, таких как камера заднего вида.

Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника.

Проводятся работы, а затем ее возвращают на место.

Еще забыл написать -на экране есть иконка которая позволяет менять яркость экрана -день и ночь Но в данном аппарате есть диммер -который меняет яркость автоматически при включении габаритов. Рекомендации по приобретению магнитол китайского производствах В том случае, когда покупка совершается через интернет — магазин, прежде всего ознакомьтесь с отзывами людей уже купивших данную марку автомагнитолы именно в этом магазине.

Иногда настройки могут сбиваться от тряски на дороге, тогда придется поправлять их. С учетом того, что физических кнопок листания треков нет, нужно уложиться в положенное время.

Подключение от зажигания магнитолы 2DIN Polarlander 7021В

Подсоединение динамиков

Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. К слову, на сайте огромный выбор магнитол с более обширной физической навигацией в ту же цену. Внутри — толстенные проставки из вспененного полиэтилена, обеспечивающие иммобилизацию содержимого. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.

Особенности китайских магнитол Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие.

Ну вот теперь все фэншуненько.

Экономия при покупке данного устройства , совмещающего в себе навигатор и аудиосистему.

В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО Система автоматического управления отопителем для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Благодаря тонкой рамке и мелким кнопкам экран кажется больше реального.

Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.
Китайская магнитола 7018b (Копия Pioneеr 7018b) распайка проводов

Преимущества работы мастеров Юду

Размеры отличаются по высоте. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

Есть и более простой вариант — подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств.

Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов. В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Ход кнопок короткий, со щелчком. Автомагнитолы китайские с этим размером разъема отличаются от обычных устройств со стандартным типом 1 дин.

То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.


32.JPG" />

Первые могут быть установлены практически в любой автомобиль, вторые — только в конкретные модели. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией.

И наоборот. Результат такой: Вставляем рамку в её исконное место. Большой тест навигационно-мультимедийных центров.
Как правильно подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле на Андроид Junsun? (не для чайника)

Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой

Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

Ремонт ПЕЖО

Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.

У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.

Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке.
Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

Подключение магнитолы ⇐ Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация

Мультимедиа, сигнализация, дополнительное оборудование
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Поставили мне ее и подключили а автосекьюрити.ру. Но подключили так,что она работает только при включенном зажигании/работающем двигателе. А по другому ее запитать никак нельзя?
И что это за положение ключа "парк"? У меня получается,что есть только положение "стоп" --> вставляется ключ, утапливается, поворот до включения зажигания( "мар") --> поворот до пуска двигателя( "старт"). А больше никаких положений замка, соответствующих включенным аксессуарам нет. Это правильно?
Тогда для постоянного подключения магнитолы нужно найти постоянный "+" и заменить на него "временный +" в колодке? Но это тоже неправильно.
Или же я просто не нашел положение ключа зажигания, при котором магнитола работает без пуска двигателя?

Сейчас точно не помню, но у магнитолы два плюса помоему и в родном жгуте два, надо найти тот который постоянно есть, при выключенном зажигании

Внимательнее читайте форум. Я всё описывал. Постоянный жёлтый провод от головы идёт на +. Красный на зажигание (он же 15 по бензинкам). Кроме того, я сделал клавишу переключающую красный провод с 15 на + постоянный. Теперь на парковке нет необходимости заводить вигатель. Клавиша стоит в нише под замком зажигания в глубине панели.

Я сам устанавливал проигрыватель и колонки. Всё просто, так как аудио-, радио- подготовка была с завода. Проигрыватель работает при повороте ключа зажигания ("включение зажигания"), не обязательно заводить двигатель. (такое я думаю у многих peugeot, м. б. у всех, и у mitsubishi).

Что происходит при включении зажигания? Врубается вся электроника двигателя, насос и все приборы. Нам это не надо во время стоянки. АКБ высосет в ноль махом и при этом ещё не учтена нагрузка усилителя. Вот и получается что тумблер на 2 положения для запитки головного устройства само-то. Стоянка - один режим. Работа только от зажигания - второй.При этом вывод с ГУ REM на управление антеннами и усилителями полноценно работает в штатном режиме.
У моего авто сделана связка ТВ-ДВД с выходом звука через Пионер 88 на усилитель и далее на колонки. При стоянке Пионер 888 не включаю и звук идёт из динамиков ТВ, так как громкости хватает.
Но послушать диски или флешки и на стоянках можно не заводя движок. Контроль напряжения идёт с панели ГУ или с вольтметра конденсатора. Час-два при высокой громкости не садят АКБ в ноль. Завожусь нормально.Но для подстраховки есть АКБ на 44 АЧ который лежит в коробке с инструментом.

Совершенно верно,но это не совсем корректный способ.Магнитола должна работать в положении ключа "АСС" и выключаться вместе со всей электроникой при вынимании ключа из замка. Но в Пежо,насколько я понял, положения "АСС" нет в принципе. Поэтому меня устроит постоянное питание магнитолы, то, что Вы и предложили. Остается надеяться,что не забуду выключить ее вручную(или что она ничего не потребляет при снятой панели).

Внимательнее читайте форум. Я всё описывал. Постоянный жёлтый провод от головы идёт на +. Красный на зажигание (он же 15 по бензинкам). Кроме того, я сделал клавишу переключающую красный провод с 15 на + постоянный. Теперь на парковке нет необходимости заводить вигатель. Клавиша стоит в нише под замком зажигания в глубине панели.

У моего авто сделана связка ТВ-ДВД с выходом звука через Пионер 88 на усилитель и далее на колонки. При стоянке Пионер 888 не включаю и звук идёт из динамиков ТВ, так как громкости хватает.
Но послушать диски или флешки и на стоянках можно не заводя движок. Контроль напряжения идёт с панели ГУ или с вольтметра конденсатора. Час-два при высокой громкости не садят АКБ в ноль. Завожусь нормально.Но для подстраховки есть АКБ на 44 АЧ который лежит в коробке с инструментом.

Тумблер под рулем и запасной АКБ - это,конечно же, маньячество. Нужно,повторюсь, всего-то питание магнитолы без ключа, либо с ключом,но без заводки/включения зажигания. Я понял,что Вы, Павел777 , реализовали второй способ, но я хотел бы без фанатизма.

Проигрыватель работает при повороте ключа зажигания ("включение зажигания"), не обязательно заводить двигатель.

Категорически не хочу! И это неправильно в принципе.

Изображение

Ни у кого не было оригинальной магнитолы,уже установленной на машине при покупке? Там так же все подключается "через Ж"?

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация

Подключение штатного аудио джойстика к не штатной магнитоле

Модератор: pegonak

Подключение штатного аудио джойстика к не штатной магнитоле

Delfi 24 окт 2011, 12:50

Установили мы это чудо в авто - установка дело 5 минут.
Вытаскиваем старую ( родную) магнитолу) - для этого тонкую отвертоку (желательно двумя) вставляем в отверстия на лицевой стороне магнитолы. Сначала с одной стороны, и чуть тянем на себя, затем с другой.
Далее просто соединяем фишки с магнитолой. Все.
Но тут дело привычки взяло над собой вверх Хочется управлять не родной магнитолой с подрулевого джойстика
тут есть два варианта подключения к штатному джойстику подрулевого.
Рассмотрим все два.

Для всех вариантов нам надо модифицировать малость наш подрулевой джойстик управления магнитолой.
Для этого для начала мы его вытащим из авто.
Выкручиваем два болта в кожухе руля


Далее мы снимаем нашу ручку управления магнитолой. Для этого со стороны замка зажигания, вжмимаем типа скобочки (вжимать НА СЕБЯ) и вытягиваем джойстик


несем джойстик домой/ в гараж/ к соседу итд, дабы провести на нем жуткие опыты
Разбираем джойстик - для этого по центру с тыльной стороны выкручиваем один болтик, и с низу вытаскиваю ее (крышечку) из двух мини пазов, аккуратно тянем переднюю крышечку на себя. Там ломаться в принципе нечему - посему не боимся.
Нам откроется вот такая картина


Далее нам необходимо демонтировать шлейф от кнопок джойстика. Для этого тонкой отверточкой по одному поддеваем вверх проводки шлейфа от контактной площадки джойстика. Они не припаяны а типа наклепаны на контактную группу. Если все сделать не спеша и вдумчиво то все не сложно и легко.
Должно выйти, что то типа этого


Далее, чтобы мы всегда имели возможность вернуть ручку в ее родное состояние, залудим контакты шлейфа и контактную площадку на джойстике. Я юзал ортофосфорную кислоту и 40 Вв паяльник. Можно в принципе и канифолью или флюсом, но с кислотой быстрее как то . Да не забываем эту кислоту смыть счеточкой под теплой водой (иначе она может коротить и в последующем привести к ужасному виду контактов )
Откладываем отпаянный и проложенный шлейф в сторонку и забываем про него, нам он пригодится только если мы захотим все вернуть как было + штатную магнитолу.
Далее необходимо припаять провода к контактной площадке штатного джойстика для последующих телодвижений.
Для этого я использовал витую пару или UTP5


Просто малость снимаем защиту, распускаем косички проводов и залуживаем их на 3-5 мм
Припаиваем их к контактной группе нашего джойстика, а сам провод пропускаем в отверстие (оно там одно прямоугольное и ЮТП кабель как раз с усилием в него заходит)
На выходе получаем что то типа такого

Данный кабель еще удобен тем, что в нем все провода цветные, посему не перепутаешь так сказать. Я паял по старой админской традиции: Бело-оранжевый/оранжевый/бело-зеленый/синий итд
Для того дабы вам не прозванивать проводочки на предмет какой отвечает за какую кнопку выкладываю распиновку контакты подрулевого аудио джойстика
Смотря на контактную группу сверху по порядку

1- Трек вперед >>
2- Громкость + Vol+
3- Source - выбор источника (CD/Radio etc)
4- Громкость - Vol-
5- Трек назад Первый вариант - легкий и простой - но не у всех рабочий
Для этого будем использовать гнездо управления джойстиком (джек 3,5) (есть в магнитолах Sony и Pioneer)
На фото он синенького цвета.


далее на контакты 3 и 2 подсоединяем сопротивления различного номинала, от этих номиналов магнитола будет выполнять определенные функции (перемотка, громкость + или - итд)
Важно уточнить есть ли в вашей магнитоле данное гнездо.
Вот пример сопротивлений для магнитол Sony


Для других магнитол (или дабы удостоверится в правильности) можно просто произвольно подстроечником подобрать необходимые сопротивления, это дело 10 минут при наличии тестера и головы
Далее собираем все на макетку и просто припаиваем проводочки от подрулевого джойстика в к нужным сопротивлениям. Объяснять тут по идее ничего не надо

Ну и тестируем. Для этого тулим в авто (или снимаем магнитолу и подключаем к 12 вольтам). Если все ок переключается можно или оставить как есть или собрать на печатной плате.
Прячем плату где то в районе предохранителей (предварительно ее заизолировав), провод 3,5 джек подрубаем к магнитоле, вставляем ручку в подрулевой блок, закрываем кожухи и радуемся.
Если не все так ок, как было у меня. А именно переключаем трек на подрулевом джойстике, а вместо этого магнитола делает громкость выше или переключает с ФМ на АМ допустим, то переходим к варианту номер два. Но можно попытаться решить данную проблему наклейкой маленьких кусочков фольги на пимпочки контактов кнопок или нанесением токопроводящего лака на них же. Сбой происходит потому, что контакты этих кнопочек ографичены, а графит имеет тоже свое сопротивление которое зависит от силы нажатия (типа так), посему магнитола получает не совсем то сопротивление которое мы заложили на нашей платке. Я с этим играться не стал, так как не знаю сколько проживет фольга или лак на этих контактах.
Данный вариант есть смысл рассматривать у кого магнитола имеет вход управления но не имеет ИК пульта.
P.S.: В принципе можно было доработать плату транзисторами на открытие при нажатии и тем самым избавится от "лишнего" сопротивления, но мне было лень

Второй вариант - чуть сложнее - у всех рабочий при наличии ИК пульта к магнитоле
Для начала разберем наш пульт
У меня он просто расщелкивался по бокам, под воздействием пластиковой карточки


откладываем в дальний ящик наши кнопки от пульта.
Далее необходимо внимательно посмотреть на контакты кнопок на пульте.


Найти что то типа основной дорожки (масса или минус как хотите) и сделать мини схемку этих самых кнопок у себя в голове или на бумаге.
Первое что необходимо сделать - это отпаять наш ИК диод, а вместо него припаять провод, не забудьте пометить на плате где у диода + и - (или анод и катод)

У светодиода два контакта: анод(плюс) и катод (минус). Обычно, длинный контакт у светодиода – это анод, но бывают и исключения
(длину выбирайте сами в зависимости от установки ИК диода в авто)
У меня данный ИК диод вставлен в маленькое заранее проделанное отверстие в подлокотнике и "смотрит" прямо в магнитолу.

Далее маленькой отверточкой/скальпелем снимаем защитный слой на нужных нам дорожках и пролуживаем данные места.


Подготавливаем, сам шлейф, а именно отрезаем пластиковые фишки подключения, оставляем толщину из 8 проводов, пролуживаем концы шлейфа


Далее для себя отмечаем проводки. Какой из 8 куда на плате будет подключен. Дабы потом все правильно соединить его с подрулевым джойстиком и не получить ошибок типа жмем громкость вверх а на самом деле получается вниз
Аккуратно припаиваем проводочки к плате нашего ИК пульта

Я немного переделал данный вариант, и проводочки от шлейфа пропустил не сверху платы, а возле каждой контакта сделал отверстие и пропустил с тыльной стороны платы. Это было сделано для того, дабы шлейф не "нажимал" на контакты пульта.

Теперь просто соединим наш шлейф от пульта с витой парой от подрулевого джойстика. Тут уже сам выбирайте как или используя просто припайку проводов на прямую с последующей их изоляцией или делайте как я. Я сделал на конце шлейфа контактную колодочку аля "мама", а на концах витой пары аля "папа", дабы можно было снимать подрулевой не вытаскивая пультик и ИК диод.
типа такого

Не забываем установить ручку на место, сам пультик спрятать в районе блока предохранителей и повести проводочек с ИК диодом и пользоваться подрулевым джойстиком.

У кого есть вопросы пишите. Надеюсь кому то да и поможет


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

романыч48 13 ноя 2011, 15:51


романыч48 Прохожий Пол: Страна:

Kamrad 14 ноя 2011, 01:06

Вы позвоните и узнайте для начала . Посмотреть на картинку это одно . Есть еще универсальные адаптеры обучаемые под любую магнитолу . Забыл . Если вы мечтаете про то что все функции вашей МГ будут работать с руля - забудьте сразу . Только громкомкость , радио , СD ? / остальные функции сомневаюсь . Вкл камеру или ДВД итд не получится .


Kamrad Ученик Пол: Страна:

Evgen29 22 ноя 2011, 07:52


Evgen29 Водитель Пол: Страна:

Delfi 22 ноя 2011, 09:31

пробуй методом перебора..


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Привет 17 янв 2012, 18:21

Для тех у кого руки растут немного не из того места ) (шутка)
Вообщем нарыл я у косых вот такую штуку. Обучается само (можно даже телеким дома управлять )
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИК ПУЛЬТ НА РУЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ не штатной магнитолой Peugeot Citroen и прочих авто!


Привет Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 17 янв 2012, 20:04


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

romulus 17 янв 2012, 20:57


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Сергей Валерьевич 12 окт 2013, 12:59

а нельзя все соединения начать далее не в пульте, а по ходу движения проводов. сам не разбирался куда провода от пульта идут, но может есть смысл к ним вблизи магнитолы припаиваться?

и вопрос не по теме: магнитола пионер авик ф930вт, есть провода
1) к клемме переключателя освещения
2) к клемме цепи определения скорости
3) к клемме которая изменяет напряжение когда задний ход включен
4) к клемме подачи энергии выключателя ручника

куда их подсоединить не могу найти, очень прошу помочь. Заранее благодарен


Сергей Валерьевич Прохожий Пол: Страна:

Сергей Валерьевич 15 окт 2013, 18:32

ребята, нужна помощь, магнитола на пассажирском месте ездит до того момента когда установлю. пособите


Сергей Валерьевич Прохожий Пол: Страна:

Delfi 15 окт 2013, 19:39

Так а в чем вопрос конкретно! В чем нужна помощь?!
Читай первый пост там увидишь где снимается пульт!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Замена магнитолы Пежо необходима при ее поломке или вашем желании пользоваться новой и более совершенной системой. Как правило, ремонт устройства не всегда оправдан из-за сложности операций и дороговизны оригинальных комплектующих деталей.

Наилучший выход из ситуации – снятие испорченной техники и установка нового устройства в условияхсовременного компьютеризированного сервиса. Воспользуйтесь услугами специалистов автоцентра ENVY Motors. Это гарантия надежной и длительной эксплуатации приобретенной магнитолы.

Как снять магнитолу Пежо–h2

В современных модификациях от французского производителя используются системы на Андроид.

Их основные преимущества:

  • Специальное гнездо в консоли. Сенсорный экран. Использование GPS карт. Совмещение с Блютуз. Возможность подключения смартфона. Воспроизведение всех известных типов файлов. Возможность просмотра видео. Наличие специальных опций для улучшения процесса вождения. Установка дополнительных программ с ПлейМаркет в интернете. Наличие специально встроенного модуля для подключения к сети. Водитель получает возможность работать с картой и визуально определять маршрут своего следования, избегая дорожных пробок.

Примечание. Замена такой магнитолы связана с необходимостью грамотного проведения операции на всех этапах, включая снятие всего старого оборудования и бампера, чтобы установить датчики и камеры. В некоторых случаях необходима также замена крепежа в виде рамки. Заказывайте осуществление таких работ только на профессиональных СТО.

Алгоритм замены магитолы на Пежо 408:

  • Снятие бампера по инструкции.
  • Установка датчиков приближения, антенн, камер и всего модульного комплекса, не интегрированного в моноблок 2 дин.
  • Снятие внутренней обшивки в салоне для проведения каждого отдельного кабеля.
  • Определение места установки и закрепления ТВ-тюнера, если он есть в наличии.
  • Укрепление ТВ-антенны на лобовом стекле с помощью специальных комплектующих деталей.

Чтобы все кабели были установлены правильно, специалисты снимают обшивку передних стоек. После окончания операции обшивка аккуратно возвращается на свое место.

Подключаем магнитолу Пежо 308

В автомобилях PSA для замены RD45 (например, на RD45) необходимо воспользоваться специальным съемником или четырьмя гвоздями.

Замена магнитолы Пежо в салоне ЭНВИ Моторс

Подключение нового устройства к бортовой сети электрического питания требует профессиональных навыков. Наши специалисты грамотно установят на вашем авто новую магнитолу с массой дополнительных функций.

Читайте также: