Подключение сабвуфера к штатной магнитоле рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Что мне нравилось в штатной акустике меган, так это это ее неплохое звучание, а точнее сбалансированность! Единственное чего нехватало так это басов!
Например сделал транс погромче и обшивки дверей отвратительно звенят, трещат и мешают наслаждаться музыкой!
В предыдущих авто тоже были сабы.

Менять гу не хочу — это значит собирать все заново — пищалки, колонки и прочее! К тому же штатная магнитола довольно хорошо справляется с читанием сильно царапаных дисков!
Установка 2Din тоже нецелесообразна:
1- дорого
2- неудобно пользоваться на ходу, так как приходиться отвлекаться от дороги ( если управление сенсорное) ИМХО опять же.

В общем взвесив все за и против — машина же не собирается для соревнований по автозвуку, а всего лишь для комфортного прослшивания музыки — решил ставить активный саб! Почему активный? Да потому что дешего и сердито! Цель разгрузить колонки и добавить чуть более мощнй бас. Почему не пассивный с усилителем? Да потому что лишние провода в багажнике, а он иногда используется по его прямому назначению! Опять же усилок прикручивать к сиденью или полке не очень хотелось. Да и эффект не тот… Да саб играет, да громко, но тогда уже необходим свап более качественной акустики! Пускать же усилок на штатные колонки кощунство))) имхо!

В общем поизучав рынок активных сабвуферов, нашел вполне неплохой вариант Mistery MBS-312A.
Компактный, практически как стелс, играет вполе прилично, мне хватает))

Проводку к аккумулятору тянул через заглушку за педалью тормоза, просто вытянул на себя и с помощью проволоки протянул под капот, в районе воздушного фильтра. Заглушку же просто впихнул назад — посторонние запахи в салон не проникают, значит держит)))
В багажник плюс и управляющий провод тянул по левому порогу, тюльпаны по правому за бардачком — пришлось снимать.

Линейный выход брал с задних колонок, с помощью переходника Mistery MAD HL.
Управляющий провод подцепил на контакт N 17, на котором появляется плюс при включении магнитолы, соответственно пропадает при выключении, даже на заведенной машине.
Массу же взял прикрутившись к болту в багажнике, на всякий случай зафиксировав это дело гайкой)))
Саб временно зафиксировал сеткой в багажнике, позже придумаю что нибудь получше)

Всем доброго времени суток.

Имею в наличии Рено Логан фаза 2. Установлено: ГУ Alpine CDE-111RM. Фронт - компоненты HERTZ ESK 130.3 , в заднюю полку установлены коаксиалы HERTZ ECX 130 . До громкости 10-12 - играют отлично, искажений нет(низкие выкручены на максимум, высокие на среднем уровне). При увеличении громкости начинается искажение низких частот. Бас приходится убавлять. (насколько понимаю, это из-за малого диаметра диффузора). При уровне баса 0 искажений практически нет даже на близкой к пределу громкости. Соответственно в целях получения хорошего баса планирую покупку активного сабвуфера (бас на акустике буду убирать до 0). Присмотрел такую модель m-dimension Glow 10100SW. Отзывы о звуке очень хорошие. Не идет в сравнение ни с какими другими моделями подобных сабов. Мне нужен качественный бас именно внутри, но никак не снаружи, да и багажник не планирую занимать ящиками. Возникли несколько вопросов:

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Был у меня тоже Логан. В смысле автомобиль куда я ставил хоть какую-то музыку.
Пришёл к тому - что в багажнике саб 15" 1000 Вт номиналом и в ящике под 100 литров и то плохо было, хотя до этого в корпусе 50 литров он же разрывал по кускам ВАЗ 2109 с тем же усем.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле рено логан 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле рено логан 2 .

Как подключить сабвуфер Рено Меган

Как подключить сабвуфер Рено Меган вы узнаете из этой публикации. Буфер очень важная составляющая любой акустической системы.
Многие уже этот динамик приобрели и им надо его установить, другие – только задумываются о его приобретении. В любом случае подключение сабвуфера на Рено Меган, приведенное в этой статье, будет полезно и тем и этим.

Сабвуфер и его отличия

Басы, как известно, в одном динамике не сочетаются. Принято различать низкие частоты, средние и высокие.
Для последних предусмотрены отдельные компоненты акустической системы, называемые пищалками. А вот СЧ и НЧ обязательно подразумевают динамики с насыщенным и монолитным басом.
Если СЧ и ВЧ динамик установить проблем не вызывает, как правило, то монтаж НЧ – дело непростое. В данном случае речь идет о низкочастном динамике, каковым является сабвуфер.

Примечание. Сложность установки и подключения сабвуфера в Рено Меган и других авто определяется тем, что динамик занимает много места и подразумевает тонкости настройки звучания.

Разновидности буфера

Установка сабвуфера рено меган

Установка сабвуфера рено меган

Принято разделять сабвуферы активные и пассивные. Последний часто помещают в деревянный корпус. Именно фанера помогает значительно повысить звучание динамика.
Пассивный сабвуфер к акустике авто непосредственно подключать нельзя, так как это грозит коротким замыканием. Сам динамик встроенного усилителя не имеет. По этой причине приходится ставить дополнительный, который соединяется еще и головным аппаратом АС.

Примечание. Следует знать, что некоторые головные устройства уже имеют встроенный усилитель для саба. Это означает, что его можно подключать к аппарату напрямую. Чтобы не ошибиться в этом, придется тщательно покопаться в инструкции на автомагнитолу, установленную в Рено Меган. Затем мощность саба сопоставляется с тем же параметром усилителя аппарата (мощность второго не должна превышать первый).

Активный буфер уже наделен встроенным усилителем, что исключает необходимость покупки дополнительного. Подключать его легко, ведь можно сразу соединить его с головным аппаратом авто. В этом случае не надо будет ничего особо настраивать, проверять совместимость и т.д.

Примечание. Несмотря на то, что установка активных сабов проходит легче, они имеют существенный недостаток, касающийся стоимости. Как правило, цена на такой низкочастотник значительно выше.

Непосредственно сама установка

Подключение автомагнитолы с сабвуфером

Подключение автомагнитолы с сабвуфером

Сам процесс установки не из легких, будь то активный сабвуфер или пассивный. Инструменты, такие как отвертка, нож и разводной ключ обязательны.
Приступаем:

  • Одна из клемм АКБ снимается, что обезопасить операцию от возникновения случайного КЗ;
  • Силовой провод, отверстие для которого предусмотрено между салоном и моторным отсеком Рено Меган, проводится через весь салон в багажник. Здесь и рассчитываем установить басовик.

Примечание. Отверстие для силового провода на иномарках бывает заделано специальной заглушкой из резины. Она защищает салон от попадания грязи, пыли и др.

  • Проводим силовой кабель внимательно. Следим за тем, чтобы он ни за что не цеплялся;
  • После того, как кабель будет протянут, его надо зафиксировать, используя специальные жгуты;
  • Устанавливаем теперь предохранитель, но пока не подключаем к АКБ.

Подключение сабвуфера в рено меган

Подключение сабвуфера в рено меган

Примечание. Тут самое важное. Если ГУ не штатный аппарат и не заводской, то снимать его не обязательно, так как вряд ли он не будет снабжен встроенным усилителем. Все современные автомагнитолы его имеют в своей конструкции.

Примечание. Подключаем также к аппарату другой провод под названием SRC. Он уже не такой толстый и короткий. Необходим для того, чтобы усилитель без помощи со стороны человека включался и выключался. Без него усилитель функционировать не будет.

Заметим, что есть еще один способ подключения, подразумевающий просто подачу 12 В. Но данный метод имеет минус, заключающийся в том, что усилитель будет постоянно работать и питаться током АКБ (который со временем сядет).
Продолжаем:

  • Тянем минусовой провод. Для этого сойдет самый короткий провод черного цвета. Подключаем его близко от местоположения саба к какой-либо гайке кузова, а затем соединяем с динамиком;
  • Подключаем всю остальную проводку, а автомагнитолу ставим на место;
  • Не забываем о предохранителе.

Подключение сабвуфера к усилителю

Подключение сабвуфера к усилителю

Лучшие буферы для Рено Меган

Теперь о том, какой саб может подойти в Рено Меган. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Но сушествуют рекомендации. Остановимся на них.

Супра SRD-301A

Особенности этого буфера таковы:


Дизайн саба тоже вызывает восхищение. Особенно стильно смотрится хромированная защита основного динамика на 30 см.

Плюсы буфераНедостатки
Мгновенная установкаСлишком сильно для пассажиров сзади
Богатая комплектацияВысокие частоты слабые, придется докупать пищалки
ПДУ с возможностью управления на дистанции звуком саба
Качественные басы
Цена

Пионер TS-WX206

Ну и, конечно же, буфер от Пионер:

Блаупункт XLb

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: