При нажатии на педаль тормоза гаснут габариты ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с тормозами ⇐ Прочее общение

Здравствуйте! Подскажите проблемы с тормозами. Заменил задние колодки, тормозные цилиндры, прокачал тормоза по схеме, тормоза со второго качка, прокачал крест на крест, на заведенном двигателе так же тормоза со второго качка. Заменил главный тормозной цилиндр опять прокачал тормоза всеми способами то же самое со второго качка. Подскажите может у кого-то была такая ситуация. Спасибо.

А что с тормозной жидкостью? Давно меняли? Может туда вода попала?
И есть ли АБС на машине? Если есть, то вроде как нужно отключать его при прокачке.

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.

LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть


Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)


Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный

Изображение

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -

Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

Сегодня столкнулся со странной ситуацией. Днем я габаритами и ближним светом не пользуюсь, т.к. есть ДХО. Так вот сажусь сегодня в машину, завожу двигатель с выжатой педалью тормоза и вижу, что панель приборов подсвечена. Сначала подумал, что случайно включил габариты. Проверил - всё выключено. Отпускаю педаль тормоза и подсветка панели приборов гаснет. Нажимаю тормоз - снова загорается. Выключаю двигатель, включаю заново - ситуация повторяется. Попросил знакомого посмотреть снаружи, что происходит, когда я нажимаю тормоз. Он говорит: габариты загораются, а когда отпускаю - гаснут. Чудеса! Ну думаю, завтра в сервис разбираться поеду. Стоим с друзьями, обсуждаем, как такое возможно. Потом снова сажусь в машину, выжимаю в очередной раз педаль тормоза, а панель-то уже и не горит! Прошло само собой!
Что это было.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


GermanAW, Очень похоже, что минус пропал в какой то момент. На прицепе примерно так же было ( не на дастере).

Здесь же можно получить клубные карты

Почитал в инете, проблема довольно часто встречающаяся. В большинстве случаев дело в лампочках задних фонарей. Что-то там замыкает. Правда как правило проблема появляется сразу после их самостоятельной замены. У меня же ничего такого не было. В общем, понаблюдаю пока. Если что, буду менять лампы.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


Сейчас вышел еще раз поэкспериментировать - несколько раз снова повторилось, потом опять само собой пропало Завтра буду звонить в сервис.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


Сегодня столкнулся со странной ситуацией. Днем я габаритами и ближним светом не пользуюсь, т.к. есть ДХО. Так вот сажусь сегодня в машину, завожу двигатель с выжатой педалью тормоза и вижу, что панель приборов подсвечена. Сначала подумал, что случайно включил габариты. Проверил - всё выключено. Отпускаю педаль тормоза и подсветка панели приборов гаснет. Нажимаю тормоз - снова загорается. Выключаю двигатель, включаю заново - ситуация повторяется. Попросил знакомого посмотреть снаружи, что происходит, когда я нажимаю тормоз. Он говорит: габариты загораются, а когда отпускаю - гаснут. Чудеса! Ну думаю, завтра в сервис разбираться поеду. Стоим с друзьями, обсуждаем, как такое возможно. Потом снова сажусь в машину, выжимаю в очередной раз педаль тормоза, а панель-то уже и не горит! Прошло само собой!
Что это было.

Скорее всего масса отвалилась где-то в фонаре. На Волге было такое, там масса со всех лампочек была собрана в пучок, который был прикручен гайкой к кузову, так вот гайка окислилась, и началась такая же свестопляска. Включаешь поворотник моргают стопари, и.т.д.

Логотип

Проваливается педаль тормоза. при этом заметно, что не тормозит переднее правое колесо (или целиком Оценка: -
-
-
-
-

После резкого торможения педаль тормоза стала уходить в пол. Машина еле тормозит. При этом заметно, что когда педаль проваливается, то переднее правое колесо практически не тормозит. а может и весь контур, не знаю как проверить. Если дожать педаль до пола, то левое с натягом срывается на юз и срабатывает АБС. Правое не тормозит.

Иногда оба тормозят нормально.

Поменял колодки. Затем ремкомплект ГТЦ по инструкции. Резинки на внутреннем поршне были порваны - хотя есть вероятность, что они порвались, когда я его доставал.
Прокачали тормоза - сразу нормально, а потом опять аналогично - периодически педаль в полу и не тормозит правое переднее.

Про задние тормоза ничего не могу сказать.

Может при установке опять резинки замял? :help:



Уровень тормозухи в момент провала в норме?если после прокачки всё ок и потом быстро становиться плохо - значит при отпускании педали образуется разряжение и насасывает воздух.

Уровень тормозухи в момент провала в норме?если после прокачки всё ок и потом быстро становиться плохо - значит при отпускании педали образуется разряжение и насасывает воздух.

Тормозуха не уходит. Уровень в момент "ухода"педали посмотреть не могу, т.к. машина движется. Отключил для тестов один датчик АБС. Теперь походу АБС и ЕСП не работают. и соответсвенно, клапана все закрыты и тормоза просто гидравлические без электроники.

Ничего не поменялось. :help: :help: :help:

Потрогал пальцем тормозные диски - правый чу-чуть теплый, левый горячий. Задние померил термопарой - левый (25) холоднее правого (30-33) градусов на 5-10. При торможении с педалью в пол машину как бы покачивает по диагонали - левый зад - правый перед.

Могли ли как-то кусочки манжеты подзабить где-нибудь магистраль? Хотя временами ведь нормально тормозит.


То есть это приходящее явление?или все встает в норму только после прокачки?чтобы отключить абс и есп надо пред вытащить. какой-не помню.

То есть это приходящее явление?или все встает в норму только после прокачки?чтобы отключить абс и есп надо пред вытащить. какой-не помню.

Прокачивать ничего не нужно. иногда со второго качка в движении иногда с третьего тормоза хватают намертво в начале хода педали. Через пару торможений или через пару сотен метров опять может провалиться, а может и нормально затормозить.

Да для отключения АБС и ЕСП достаточно отрубить один датчик. она тогда лампочки на панели зажигает и не работает. Проверено - тормозит на юз.

Прокачивал только один раз - в субботу после замены ремкомплекта. Но потом опять началась та же песня.


Скорее всего где то воздух подсасывает и это "где то", скорее всего ГТЦ. Попробуй на выключенном двигателе, нажать несколько раз педаль тормоза, должна встать колом и держать. Если проваливается значит травит воздух в контур. Ну и прокачать стоит еще разок, сразу будет ясно, есть воздух или нет. Переборка ГТЦ иногда не всегда помогает, бывает при износе поршня новые резинки все равно уже не держат.

Очень похоже на две проблемы: правый супорт + главный тормозной цилиндр. По супорту похоже закис цилиндр, у самого такая же изжога (хуже тормозат чем левое), нужно перебирать и чистить, пока так езжу (еще и пыльника нет. ).
Вопрос: как ведет себя педаль тормоза при резком нажатии и при плавном нажатии, если при плавном нажатии проваливается, то манжетки (резинки) в главном тормозном износились.

Очень похоже на две проблемы: правый супорт + главный тормозной цилиндр. По супорту похоже закис цилиндр, у самого такая же изжога (хуже тормозат чем левое), нужно перебирать и чистить, пока так езжу (еще и пыльника нет. ).
Вопрос: как ведет себя педаль тормоза при резком нажатии и при плавном нажатии, если при плавном нажатии проваливается, то манжетки (резинки) в главном тормозном износились.

Проблема с тормозами появилась после резкого торможения. Поменял колодки, цилиндр вкручивался нормально, аналогично как и левый.
ГТЦ перебрал и поменял все резинки. Прокачал колеса. И опять та же байда - часто проваливается педалька


Проблема с тормозами появилась после резкого торможения. Поменял колодки, цилиндр вкручивался нормально, аналогично как и левый.
ГТЦ перебрал и поменял все резинки. Прокачал колеса. И опять та же байда - часто проваливается педалька


Если педаль проваливается - машина плохо тормозит, а после нажатия на педаль несколько раз - колеса становятся колом, то это скорее всего воздух в системе. Вообще, после снятия ГТЦ, не просто прокачать систему. Два контура, поршни один за другим. На отечественных машинах рекомендовалось при сборке ГТЦ прокачать сначало его, закрывая отверстия для трубок, больно там отверстия маленькие по которым тормозуха попадает в рабочую полость. Потом установить ГТЦ, прикрутить трубки и прокачивать всю систему. Сам так и поступал (не на ситре). А так, качать еще и смотреть идет ли воздух (ну то есть используя емкость с тормозухой и прозрачную трубочку).


А может пора всю тормозуху поменять (воды в себя много взяла она ведь очень годроскопична) при торможениях начинает закипать и в системе опять появляется воздух . Гдето слышал что тормозуху надо менять полностью 1 раз в 2 года


Где то сосет воздух, может манжета ГТЦ перепускает, смотри ГТЦ еще раз, может упустил нюанс какой нибудь.

Если педаль проваливается - машина плохо тормозит, а после нажатия на педаль несколько раз - колеса становятся колом, то это скорее всего воздух в системе. Вообще, после снятия ГТЦ, не просто прокачать систему. Два контура, поршни один за другим. На отечественных машинах рекомендовалось при сборке ГТЦ прокачать сначало его, закрывая отверстия для трубок, больно там отверстия маленькие по которым тормозуха попадает в рабочую полость. Потом установить ГТЦ, прикрутить трубки и прокачивать всю систему. Сам так и поступал (не на ситре). А так, качать еще и смотреть идет ли воздух (ну то есть используя емкость с тормозухой и прозрачную трубочку).

ГТЦ прокачивал - прикрутил от руки трубочки и качал пока не полилась тормозуха. Потом по очереди зажал с выжатой педалью.

По ситроеновской доке прокачивать нужно в следующей последовательности%
левое переднее - правое переднее - левое заднее - правое заднее.
Плюс по инструкции нужно отключить систему АБС.

Я качал на заведенной машине - правое заднее - левое переднее - левое заднее - правое переднее.
Воздух был только в переднем левом.

Сегодня подъеду опять разберу и прокачаю. Второго ремкомплекта не нашел :-(

Да и тормозуха после прокачки в системе вся новая.


ГТЦ прокачивал - прикрутил от руки трубочки и качал пока не полилась тормозуха. Потом по очереди зажал с выжатой педалью.

Я прокачивал по другому. Закрываешь дырку пальцем, нажимаешь - приотпускаешь палец чтобы воздух вышел, потом затыкаешь потуже и полость заполняется тормозухой. Так несколько раз. Ну как в пипетку набирают, примерно. После того как из дырки тормозуха брызжет уверенно, пластмасками-пробочками глушишь отверстия этого контура и принимаешься за следующий контур. Глушить можно даже не пробочками а пальцами (их много на двух руках), но нужно приноровиться. Так прокачав, потом уже прикручиваешь трубочки. Много жидкости уже не выльется.

А может пора всю тормозуху поменять (воды в себя много взяла она ведь очень годроскопична) при торможениях начинает закипать и в системе опять появляется воздух . Гдето слышал что тормозуху надо менять полностью 1 раз в 2 года


Не, это на спортивных болидах, или при спусках с затяжных горок тормозуха так может греться и закипать. А в быту . маловероятно. Да еще по зиме. Скорее напитавшаяся воды - будет способствовать коррозии, это да.

Читайте также: