Стартер на пежо 301 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Стартер на двигателе Пежо, замучал! ⇐ Convoy

Ребята помогите советом. Проблема повторяется по одному и тому же сценарию уже несколько раз а точнее четыре раза.

Все начинается с того что перед запуском двигателя подкачиваю солярку насосом прогреваю свечи накала и движок запускается (не с пол оборота, но легко).
А потом в один прекрасный день ни в какую, не могу сказать что я насилую стартер. Нет я его даже щупаю чтоб не перегревался. Но заканчивается это уже четвертый раз лопнутым валом.
Стартер прикручиваю тремя болтами.
Из необычного могу сказать одно венец на маховике закруглен временем но не критично стартерщик смотрел. маховик прокручивал отверткой нормально. Но есть одно но средний болт стоит без втулки так как с ней бендикс (а он немного слизан и посадочное стартера раздолбано) не достает до венца и получается возникает скрежет как будто зуб на зуб попадает.
Поэтому ставлю стартер без втулки максимально прижимаю его к маховику и после затяжки в районе среднего болта засверлил и закрутил стопорящий саморез.
Но эти безуспешные попытки запустить двигатель видимо все равно приводят к тому что стартер сдвигается и опять наскакивает зуб на зуб и все вал редуктора лопается в канавке стопорного кольца.
Может у кого была подобная проблема подскажите как решить?
Спасибо.

Такого не было, но мой стартер, как и у многих прикручен только двумя болтами и всё нормально. В твоём случае, думаю из за износа зубьев и получается такая оказия.Меняй бендикс и венец, потом реши проблему с воздухом в систем или найди причину плохой заводки.Собери и промерь взаимное расположение блока и стартера, сравни с другим двигателем и в путь.

Привет!
Если раздолбано место посадки стартера на кожухе, попробуй поменять кожух КПП.
У меня на Даф-400 было приблизительно так, каждые два-три месяца или 15000км пробега разлетался диск сцепления. Менял новое, б/у сцепление, корзины, маховики,знакомые смотрели на СТО и в Польше спецы тоже смотрели, даже поменял КПП, но оставил кожух свой так как втулки на лапке выжима сцепления у меня стояли новые, а на том кожухе втулок вообще не было(поленился выбивать лапку и поменять втулки). И такая же история, 2-3 месяца и новый диск сцепления ушёл. Начал осматривать все и заметили там где Кпп к двигателю крепится тремя болтами, с боковыми все в норме а там где верхний, на кожухе соломин как будто кто то выгрыз. Поменял кожух и проблема отпала.
Может и у тебя проблема в этом, как вариант?

Брат спасибо за помощь, дай бог здоровья тебе и твоей колеснице. Сегодня столько времени сэкономил благодаря тебе. У меня оказывается проводок на клемму (где замыкать вручную на видео) отошёл. Я туда сюда его вставил высунул и теперь снова с ключа заводится. А так гаечным тоже замкнул и вуаля запыхтела)

Добрый день.такой вопрос: машина ваз 2114 2007 гв. Частенько не крутит стартер, дом реле стартера щелкает. Потом через некоторое время заводится. И еще вопрос задний левый поворотник частенько не моргает ток на колодке 6 вольт.

Your Video was GREAT. My problem is I had my 2003 E320 Brake Operating Unit replaces & both batteries replaces. 6months later, now I have to jump the battery all the time. Some said It's the SAM Mudule. is that right.

Hey! I own a Stinger GT2 as well and haven't experienced any of those 5 issues 'yet' at least. Going on 8,000 miles and still LOVE this car!! It is funny how people stare all the time at my car and sometimes they actually stop their cars in the middle of the road to ask me about the Stinger. Awesome car!

Good tip Tim. Hopefully the replacement part is the same size as the part you removed. I have had that happen to me where replacement part is made a little different and part does not want to go in. Nice fix for someone who goes to the Eyes Zoos.

My 16 year old Galant has 217,000 miles and the same shocks and struts. Maybe it's about time I had 'em checked again.

Виталий прошу вашей помощи заклинило заглушки регулировочных винтов в дозаторе ке джетроник.звездочка в нутри заглушки сорвана.если ли у вас такое было как вышли из такой ситуации?

no need for a seperator. just hit the housing where the tie rod bolt goes in a few times with a hammer, it will pop free. just don't hit the tie rod, you'll . it

наборное железо на то и делается наборным, чтобы исключить электрический контакт между пластинами. Можно почитать про Токи Фуко или Вихревые токи. Таким образом: - контакт между платинами наборного железа нежелателен (как и его зашкуривание) - если и предполагается конструкцией протекание тока справа налево - то скорее через стяжные болты - то что 'та же проблема уже на втором стартере подряд' меня опять таки не удивляет. Если я прав, то эта 'проблема' должна быть на 10 стартерах из 10-ти - соответственно на наборных пластинах не окалина, а изолирующий лак.

Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.

How many miles on that Jeep Grand Cherokee? I had one of those 360 cid engines souped up in a 71 AMC Javelin with a Borg Warner 3 speed and that car smoked everything at the time. Now I have a 2012 JGC overland with the 5.7 Hemi and it has no problem with power. That's a really nice jeep you have and it does sound really mean. I wish I could get my jeep to sound like that!

Hyundai did long term testing to 300k on 1.6 1.8 and 2.0 liter engines. dome 1.8 engines have 1 million miles

пежо 307sw 203г.в. когда машина перегревается, лето. зависает коробка - после остановки и отпускании педали тормоза машина не едет не помогает ни перезавестись, ни переключения ручкой в любые режимы. комп. ошибки не дает поехать можно только нажав тормоз и дав газ - удар и вкл передача все происходит только на гор двигателе зимой все норм.

Сейчас смотрю всё видео. Чтобы узнать, всё ли правильно сделал автор. Это для того, чтобы предотвратить от дальнейших ошибок зрителей этого видео. Сам я много раз восстанавливал бендиксы от самых разных стартеров. И работая ещё шофёром с 1965 года, и позже с 1991 года уже работая автоэлектриком.Сей час уже наблюдаю процесс сборки. Потому скажу о ошибке автора. Я ПРОВЕРЯЮ на износ ролики штангенциркулем. Этого автор не делал. Либо не заснял этот момент. А это очень важно. Если ролики на 6мм, то я изношенные ролики менял на самодельные. Изготавливал их из иголок распылителей форсунок от дизельных двигателей. Попадались и бендиксы с роликами на 8мм такие ролики бывают в коробках передач каких то грузовых машин.

Shocked you mentioned the hammer trick. Back in the 1970s, G vehicles would have starter problems with the solenoid sticking. What you did was turn the steering to the limit, then take the crowbar to the front wheel well and poke the starter with a solid jab and it almost always got you going.

Дмитрий привет. был на работе не присматривал твои видео. все норм снимай все и дальше очень интересно. да кстати ты так и проездиш всю зиму на этой резине. она всесезонка?

Точно кому-то понадобится, у друга возник интерес понять, где находится стартер Пежо 301 в машине. Тут же нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен стартер Пежо 301.

я вообще отрезал нахрен предохранители и соединил на прямую так как в фишки предохранителя тупил провод.а на втором уазе тупили провода реле пришлось менять провода с фишкой.

В шоке от авто, которые приезжают. Неужели предохранители сложно поменять? Они копейки стоят. Колхозить перемычки мозгов хватает, а пред вставить нужно высшее образование.

Почему систему не продули через патрубки при закрытом расширителе? Так вы только 30% слили а всё старое осталось

добрый. не подскажите, мерс w211 - E220 D- 2002 года, вставляют ключ, ничего не происходит, никакого контакта вообще. Не закрываются ни двери ни окна. Подскажите пожалуйста что можно сделать?.

У меня джилька 2012 года, каждый день на ней катаюсь, претензий 0, за всё время потратил на ремонт баксов 200 максимум, а пробег 70 тыс. а то что тут этот 'мастер' стоит заикаясь что то говорит. тоже самое что пальцем в небо тыкать, мне кажется не важно что за машина, а кто водитель, если водитель дебил, то он и мерена сложит за год.

Читайте также: