При нажатии на тормоз поворотник быстро мигает рено логан

Обновлено: 04.07.2024


Сергей Гусев 7 окт 2009 в 23:13
При нажатии на тормоз либо при включённой "аварийки" либо при вкл. поворотниках - Загорается индикатор задней противотуманки.
Ещё не всегда загорается индикатор "ручного тормоза".
Кто нибудь сталкивался с таким? Если "ДА", то как устранить??


Виктор Карбовский 7 окт 2009 в 23:22
при нажатии на тормоз загорался знак противотуманки задний+при включенном повороте мигало всё . это клема в заднем фонаре. плохой контакт массового провода на клему фонаря.


Роман FIN-12B Викулин 8 окт 2009 в 0:54
Это означает что-1.Отломилась шпилька массы заднего фонаря(сварка).2.Или слетел сам провод массы со шпильки(отходит провод).Если Вы понимаете о чём идёт речь, то сами можете сделать, если нет то лучше в сервис.


Виктор Карбовский 8 окт 2009 в 14:11
в самой колодке клема отходит

На 111 тысячах пробега появился такой глюк: при включенном правом поворотнике и нажатой педали тормоза (т.е. включенном стоп-сигнале) зуммер повротника начинает пикать чаще обычного и поворотник моргает чаще обычного, при этом загорается еще в такт с поворотником задний правый габарит.

Также в темное время суток было заметно слабое свечение лампочки поворотников на панели приборов во время нажатия педали тормоза.

Поискал решение в интернете и нашел на каком-то форуме (жаль ссылку не сохранил), что решение в отсутствии массы на задний правый фонарь.
Там контакт массы в разъеме подгорает и теряется масса.
Так и оказалось.

Как решил проблему?

Снял задний фонарь. Делается это легко и быстро. Убираем обшивку, откручиваем 2 треуголных пластиковых болта, снимаем разъем и вытаскиваем фонарь.
Затем из него вытаскиваем пластиковую плату с лампочками, находим там дорожку с массой.
Прикручиваем обычным саморезом с шайбой к этой дорожке дополнительный провод и выводим этот провод наружу фонаря.
Затем ставим фонарь на место и видим, что рядом с ним есть гайка на кузове, туда и прикручиваем доп провод массы.

Все заработало. Простая чистка контакта в разъеме помогала тоже, но ненадолго.

Так как ссылку забыл, то поискал еще раз в инете и нашел подходящий пост на эту тему с фотками. Вот тут.
Если получится возможно сам позже тоже сфоткаю, что получилось и как это делается.

Сегодня столкнулся со странной ситуацией. Днем я габаритами и ближним светом не пользуюсь, т.к. есть ДХО. Так вот сажусь сегодня в машину, завожу двигатель с выжатой педалью тормоза и вижу, что панель приборов подсвечена. Сначала подумал, что случайно включил габариты. Проверил - всё выключено. Отпускаю педаль тормоза и подсветка панели приборов гаснет. Нажимаю тормоз - снова загорается. Выключаю двигатель, включаю заново - ситуация повторяется. Попросил знакомого посмотреть снаружи, что происходит, когда я нажимаю тормоз. Он говорит: габариты загораются, а когда отпускаю - гаснут. Чудеса! Ну думаю, завтра в сервис разбираться поеду. Стоим с друзьями, обсуждаем, как такое возможно. Потом снова сажусь в машину, выжимаю в очередной раз педаль тормоза, а панель-то уже и не горит! Прошло само собой!
Что это было.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


GermanAW, Очень похоже, что минус пропал в какой то момент. На прицепе примерно так же было ( не на дастере).

Здесь же можно получить клубные карты

Почитал в инете, проблема довольно часто встречающаяся. В большинстве случаев дело в лампочках задних фонарей. Что-то там замыкает. Правда как правило проблема появляется сразу после их самостоятельной замены. У меня же ничего такого не было. В общем, понаблюдаю пока. Если что, буду менять лампы.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


Сейчас вышел еще раз поэкспериментировать - несколько раз снова повторилось, потом опять само собой пропало Завтра буду звонить в сервис.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.


Сегодня столкнулся со странной ситуацией. Днем я габаритами и ближним светом не пользуюсь, т.к. есть ДХО. Так вот сажусь сегодня в машину, завожу двигатель с выжатой педалью тормоза и вижу, что панель приборов подсвечена. Сначала подумал, что случайно включил габариты. Проверил - всё выключено. Отпускаю педаль тормоза и подсветка панели приборов гаснет. Нажимаю тормоз - снова загорается. Выключаю двигатель, включаю заново - ситуация повторяется. Попросил знакомого посмотреть снаружи, что происходит, когда я нажимаю тормоз. Он говорит: габариты загораются, а когда отпускаю - гаснут. Чудеса! Ну думаю, завтра в сервис разбираться поеду. Стоим с друзьями, обсуждаем, как такое возможно. Потом снова сажусь в машину, выжимаю в очередной раз педаль тормоза, а панель-то уже и не горит! Прошло само собой!
Что это было.

Скорее всего масса отвалилась где-то в фонаре. На Волге было такое, там масса со всех лампочек была собрана в пучок, который был прикручен гайкой к кузову, так вот гайка окислилась, и началась такая же свестопляска. Включаешь поворотник моргают стопари, и.т.д.

Там один черный провод на массу идет, вроде нормально прикручен. И три или четыре идут по центру цветных - видно на фонари.
А если массы не будет - будет ли вообще гореть ?
или такие глюки из-за этого ?

а красиво работает )))
у меня аналогичная проблема. Все разобрал. Ничего ни где не коротит. Насколько я понял проблема в плохой массе. Точнее твои фонари считают массой другие лампочки.

на волге было подобное - при нажатии на тормоз поворотники загорались с одного борта. оказались перепутаны две клеммы))))

у тебя походу где-то пересекается цепь поворотников с габаритами (а может оно и нормально, что мигают оба, для заметности?) и со стопаком. при нажатии на тормоз поворотники загораются? похоже что у самого стопака один из проводков не туда воткнут, возможно масса идет на + поворотников.

в общем бери схему, и проверяй провода, как куда подключено. сначала у стопаков, потом у передних, потом под приборкой.

Однозначно проблема с массой. Этим болеют оч многие современные фонари где уже нет соединений под винт.

Однозначно проблема с массой. Этим болеют оч многие современные фонари где уже нет соединений под винт.

Масса Звонится на кузов нормально.
А почему три провода подводящих цветных звонятся между собой ?!
Даже когда обе вилки из задних фонарей вытащил

А дошло, они все через массу лампочками спереди соединены.
поворотники точно, и габариты точно. Почему тормоз на них звонится?

Меня вообще интересует игра перемигиваний световых приборов.
Стопсигналы запитаны от точки А через выключатель педали на массу.
Поворотники запитаны от двух позиций через реле поворотов на массу.
Габарит от точки А через выключатель габаритов на массу.
Если отсутствие массы конкретной лампы, то данная лампа гореть и не будет.
Если отсутствует связь трех фонарей с минусом генератора, то стоп-сигнал гореть также не должен, так как разомкнут выключатель в цепи стоп-сигнала. Значит педаль нажата.
Теперь смотрим, а это я предполагаю, но не знаю, что при включении рычага поворотника в момент погасания лампы поворотника на выходе с реле поворотника появляется масса.
В этом случае ток начнет течь от точка А (12 В) через включенный выключатель стоп-сигнала через лампу стопсинала (она загорается не во всю мощь) через точку соединения минусовых выводов блока ламп, через лампу поворотника (тоже должна как-то гореть) и на заземленный (замассенный) вывод реле поворотника (0 В). Теперь от точки А 12 В через вклченный выключатель габарита через лампу габарита (лампа загорается не на всю мощь) через соединения массовых проводов в блоке ламп через лампу поворотника (она тоже как-то должна гореть) и на заземленный (замассеный) вывод реле поворотника. Когда на выходе реле поворота 12 В (поворотник должен гореть), и отсутствует масса блока ламп с кузовом, то ничего гореть не должно, ток не потечет от точки с 12 В к точкам с 12 В. Так что первое мигание 99 % соответствует отсутствию массы у блока ламп.
__По второму антифазному миганию габарита и стопсигнала - отключен поворотник, но нажимается педаль тормоза. Тогда из-за различия сопротивления ламп горит в большую мощность та, у которой сопротивление больше - т.е. габарит. Нажимаем педаль тормоза, ток течет через лампу стопсигнала (горит), через лампу поворотника (не горит, так как мощнее) и на заземленный вывод. Ток идет от 12 В через лампу габарита к общей массе блока, на котором напряжение выше 0В, т.е. на габарите не 12 В, а пусть 5 В (лампа не горит). Отпускаем педаль тормоза, лампа стопсигнала не горит, но на массе блока ламп напряжение становится меньше, а на лампе габарита напряжение больше (пусть не 12 В, а 9 В), что достаточно ждля ее загорания. Поворотник продолжает не гореть, так как для его ток маленький.
99,9% отсутствие связи массы блока ламп с кузовом.
+Игра светотеней в светильнике.

Меня вообще интересует игра перемигиваний световых приборов.
Стопсигналы запитаны от точки А через выключатель педали на массу.
Поворотники запитаны от двух позиций через реле поворотов на массу.
Габарит от точки А через выключатель габаритов на массу.
Если отсутствие массы конкретной лампы, то данная лампа гореть и не будет.
Если отсутствует связь трех фонарей с минусом генератора, то стоп-сигнал гореть также не должен, так как разомкнут выключатель в цепи стоп-сигнала. Значит педаль нажата.
Теперь смотрим, а это я предполагаю, но не знаю, что при включении рычага поворотника в момент погасания лампы поворотника на выходе с реле поворотника появляется масса.
В этом случае ток начнет течь от точка А (12 В) через включенный выключатель стоп-сигнала через лампу стопсинала (она загорается не во всю мощь) через точку соединения минусовых выводов блока ламп, через лампу поворотника (тоже должна как-то гореть) и на заземленный (замассенный) вывод реле поворотника (0 В). Теперь от точки А 12 В через вклченный выключатель габарита через лампу габарита (лампа загорается не на всю мощь) через соединения массовых проводов в блоке ламп через лампу поворотника (она тоже как-то должна гореть) и на заземленный (замассеный) вывод реле поворотника. Когда на выходе реле поворота 12 В (поворотник должен гореть), и отсутствует масса блока ламп с кузовом, то ничего гореть не должно, ток не потечет от точки с 12 В к точкам с 12 В. Так что первое мигание 99 % соответствует отсутствию массы у блока ламп.
__По второму антифазному миганию габарита и стопсигнала - отключен поворотник, но нажимается педаль тормоза. Тогда из-за различия сопротивления ламп горит в большую мощность та, у которой сопротивление больше - т.е. габарит. Нажимаем педаль тормоза, ток течет через лампу стопсигнала (горит), через лампу поворотника (не горит, так как мощнее) и на заземленный вывод. Ток идет от 12 В через лампу габарита к общей массе блока, на котором напряжение выше 0В, т.е. на габарите не 12 В, а пусть 5 В (лампа не горит). Отпускаем педаль тормоза, лампа стопсигнала не горит, но на массе блока ламп напряжение становится меньше, а на лампе габарита напряжение больше (пусть не 12 В, а 9 В), что достаточно ждля ее загорания. Поворотник продолжает не гореть, так как для его ток маленький.
99,9% отсутствие связи массы блока ламп с кузовом.
+Игра светотеней в светильнике.

Какие страсти рассказываете! 4 раза перечитывал, пока вник в смысл! ИМХО, необходимо короче изъясняться! =)

Это явно нет массы где-то в заднем правом фонаре. Открутить, зачистить, под гайки крепления гроверы поставить.

Читайте также: