При запуске двигателя вибрация рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Езжай на диагностику. Если двигатель не троит, то скорее всего датчик лямбда-зонд. У меня такое было, двигатель К4МА700.
Удачи!

Или свечи вытащить и проверить. Если налет - почистить. Если совсем конец - заменить.
И впредь заправляться на хороших заправках.
У всех Меганов болезнь - страсть к цивильному бензину.

Или свечи вытащить и проверить. Если налет - почистить. Если совсем конец - заменить.
И впредь заправляться на хороших заправках.
У всех Меганов болезнь - страсть к цивильному бензину.

По этому поводу уже много писалось и причин этой болезни много: свечи, катушки, датчик(регулятор) ХХ , датчик положения коленвала. Для начала замени свечи в ультре посоветовали эти 7700500168 (двух электродные)

Вибрация возникает при нарушении работы одного из цилиндров. Причин может быть несколько, но одна из основных плохое топливо и как следствие ухудшение работы свечей и форсунок, а также клапанной системы. Начните со свечей - выкрутите из 1-го цилиндра и посмотрите в каком она состоянии. Кроме того проверьте воздушный фильтр (когда он менялся?).
Удачи.
С уважением Владимир.
Калининград

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

если я тебе в лоб монтажкой ё. ну на какую ногу хромать будешь?)))
провидцев здесь нет.делай диагностику
вибрация может быть от подушек,раз работает ровно.расход от стиля езды может смениться

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

если тестер нормальный и подходит для мегана,то нет смысла тратить деньги на официалов.причина вибрации не в датчиках,а в чем то другом.расход такое дело,много от чего зависит.от загрузки авто,от температуры воздуха,от настроения водителя.
загони в неофициальный сервис.пусть ищут причину вибрации.

Если диагностика не выявляет никаких проблем,то лучше прислушайся точнее.
Такая же тема была и у меня. Думал,ШРУС стучит - поменял( обошлось мне не дешево),а менял сам. Все равно стучит,использовал звуковой тестер, в итоге как и оказалось,это рулевая рейка справа- поменял. Но бл**ть опять стучит. А как оказалось,это рулевая рей-ка слева треснулась,на вид вроде норм,а так сломанная.
Это я к тому,что может быть что угодно,съездий к официалам,там недорого это стоит проверить.
По поводу масла,двигатель уже 100т.км,конечно же расход теперь больше,смена масла уже надо будет на 115 т.км менять. С одной стороны это хорошо,с другой нет.

Имею описанное выше авто, машина страдает большим расходом топлива, и нет тяги. На холостых мотор трясет, из выхлопной трубы хлопки как будто троит, но работают все цилиндры, мозг пропусков не видит, катушки все живые, искра есть везде, свечи хорошие, дросель чистый, MAP 1,5 на ХХ. Не понравилась осциллограмма датчика колена, как будто маркерный диск бьет, или же что то с синхронизацией? С этой машиной встретился впервые=) и буду очень признателен за полезные советы, клиента отпустил, до выяснения ситуации.

Имею описанное выше авто, машина страдает большим расходом топлива, и нет тяги. На холостых мотор трясет, из выхлопной трубы хлопки как будто троит, но работают все цилиндры, мозг пропусков не видит, катушки все живые, искра есть везде, свечи хорошие, дросель чистый, MAP 1,5 на ХХ. Не понравилась осциллограмма датчика колена, как будто маркерный диск бьет, или же что то с синхронизацией? С этой машиной встретился впервые=) и буду очень признателен за полезные советы, клиента отпустил, до выяснения ситуации.

Нет, катализатор не накаляется. Сигналы на все катушки приходит. При 2000 об, мотор так же трясет но амплитуда меньше, практически не заметна.

10 очков компрессия. замена производилась в 60000 км. ща уже 90000, неисправность появилась недавно. Есть эталонная синхронизация? может фазораспределитель заклинил.

Вроде от фазика такого не будет
Да если бы заклинил - грохотал бы при старте

Ремень без шпонок стоит - могли слететь. Проверить, я думаю


могли и слететь, только чтобы это посмотреть делов очень много, хочется заранее убедиться. поэтому и прошу синхру

Катушки на них гавённые, наверняка, одна накрылась, смотри ошибки по пропускам, только не забудь, что цилиндры раком считаются. Катушки запараллеленв, т.е. снятие фишек не поможет.

да ставил новую катушку по очереди на каждый цилиндр, никаких изменений. Ошибок по пропуску нет, да и контролька Чек не горит.

Доброго времени суток. У меня похожая сит. Только заводишь, всё работает, потом абсолютно не понять когда, может через пять мин. может через час, вкл. повышен. обороты 2000-2500 и троит. Первый и четвёртый цилиндры не работают. Горит чек.
Вернее они работают, но как то странно. понятно что троит. Глушишь, заводишь. Всё ОК. Очень редко бывает что при повторной заводке колбасит. Даю немного постоять и опять всё ОК.
DDT2000 показывает датчик педали и др. заслонка. поменял педаль. Та же картина. Думаю это просто несоответствие педали и оборотов двиг.
ГРМ проверял. Нижняя лямбда не понять как работает, но не думаю что это из за неё. Может кто ткнёт носом. Уже руки опускаются.
Меган 2 ф2 . 1,4 . 96г.в. ЭБУ впрыска S3000.

Читайте также: