Что лучше пежо 107 или шевроле спарк

Обновлено: 30.06.2024

Все три хороши, на вид. Я вообще люблю маленькие машины. В городских условиях ездить на них, одно удовольствие. Если уж надо выбрать одну, то наверно Ситроен. Почему? Незнаю. Ездил на С-4. Друг в автосалоне работает, дал протестировать. Классная тачка. Думаю, что С-1, в полной комплектации, тоже будет что надо. Но, в любом случае - выбирать Вам.

Это на вкус и цвет.Все перечисленные автомобили-одноклассники.Всё зависит от Вашего вкуса и пристрастий,а так же от размеров Вашего кошелька.Ситроен и Пежо -это один и тот же концерн,как например Рено-Ниссан,Киа-Хюндай и т.п.У них вроде имеется правило,Пежо -чуть дороже.Шевроле из этой троицы самый дешевый.По манере управления,да и вообще езды-это компактные ГОРОДСКИЕ хэтчбэки,юркие,симпатичные,маленькие снаружи и довольно просторные внутри.Припаркуются возле магазина там,где другие машины просто проедут мимо.Их ещё называют "хозяйственная сумка на колёсах",поэтому часто думают,что они женские.Хотя я не делю машины на мужские и женские.В городах кроме этих машин,часто можно увидеть ещё двух их однокласников -это Деу Матиз и Чери Кимо,по деньгам они дешевле,но и по качеству тоже немного хуже.

Peugeot 107

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.

За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).


Peugeot 107

Автомобили во всем одинаковы, если не считать внешности и дизайна интерьера. И, разумеется, Peugeot 107 отличается от соперников тем, что стал продаваться на российском рынке.

Конкуренты прожорливее. Но ненамного.

Тем более что конкурировать самому компактному Peugeot придется с не самыми престижными соперниками, а именно: с китайскими, узбекскими и корейскими вариациями на тему Daewoo Matiz. Перспектива кажется отнюдь не безнадежной.

В самом простом Peugeot напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации

Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли

Автомобиль идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум

Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр. Тахометр – за доплату. Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли. А чего вы хотите: место здесь приходится экономить! Безусловно, чувство стиля вновь не изменило французам, но как соотнести его с комфортом?

Кстати, об экономии и комфорте. В самом простом Peugeot больше всего радует ценник, но в нем напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни кондиционера, ни электропакета – открывать стекла и регулировать зеркала надо вручную.

Откровенно говоря, первые метры на таком автомобиле вряд ли кому-нибудь доставят удовольствие, поскольку тут нет даже электроусилителя. Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине… Женщинам же советуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем.

Поворачиваем ключ в замке зажигания. Эге, да этот малыш – весьма голосистый; пожалуй, даже чересчур. Машина аж подрагивает от назойливого тарахтения 1-литрового моторчика.

Peugeot 107 стоит от 299 000 руб. В базе – трехдверный кузов, 1.0-литровый двигатель с МКПП, ABS, две подушки безопасности. Агрегатировать моторчик роботизированной КПП 2-Tronic можно, заплатив 347 000 руб., но эту цену включены электроусилитель с регулируемой рулевой колонкой и передние электростеклоподъемники.

А вот готовы ли у нас к такой машине? Ответ неочевиден

Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр

Устойчивость тут на высоте. Автомобиль идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум. Подвеска у него – весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. На песке или мелком гравии начинается пулеметная очередь по колесным аркам.

Хотя, конечно, ни о каких внедорожных возможностях машины и речи нет, но все-таки раз уж этот Peugeot привезли в Россию, приятно осознавать, что он, в определенной степени, готов к нашим дорогам.

Лидер малых литров

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших авто

Кто еще?

Рынок супермини в России беден: такие машины в Россию везут неохотно.
Наиболее ходовые, как было замечено, – вариации Daewoo Matiz.

Fiat Panda (1.2 л, 60 л. с.)– 5.6 л

Chevrolet Spark – (0.8 л, 51 л. с.) 5.2 л

KIA Picanto – (1 л, 62 л. с.) 5.0 л

Андрей Борисович

Katty Mladsheva

Андрей Борисович

ну надож быть объективными, сегодня кстати водил 107-й, понравилось)))) только задняя неудобно сделанна, икак к ней не привык, у меня на нексии наоборот она включается(до упора налево и вверх)

Юлия Истомина

Шевроле спарк еще можно посмотреть. Хотя мне кажется основное преимущество 107 это начинка тойоты! )))))

Андрей Борисович

Юля, спарк вообще не катит, кстати во всем остальном мире кроме Росcии его называют следующим поколение дэу матиза, со всеми вытекающими, пиканта и пыж все таки маленькие но полноценные машины, а вот матиз скорее мотоколяска

Юлия Истомина

Пиканта новая в нормальной комплектации стоит за 500. А к задней передаче легко привыкнуть,такая почти на всех иномарках

Лена Воробьёва

Юлия Истомина

Katty Mladsheva

лично мне пыж нравится всем,при парковке везде сунешься.хоть у меня и автомат,но она очень резвая и маневренная))))в зимне время быстро погревается))минус,конечно,отсутсвие багажника))

Katty Mladsheva

хотя недавно сунулась в икею,купила полку-потом вспомнила,что на своем пыже приехала)),но ничего,задние сидения разложила,переднее двинула,и все шикарно вошло))так что багажник-очень маленький недостаток)))))

Александр Савушкин

Разниц много , например сердце авто - двигатель. У пыжика он экономичнее. Кстати тут кто-то написал что пыж хорошо потому что у него начинка от тойоты )))) ЫЫЫЫ) не совсем правильно просто 107, С1 и AYGO это одна и та же машина разрабатывалась совместно всеми тремя автопроизводителямии собираются на одном и том же заводе. кстати мне AYGO больше нравится внешне, в том числе задние фары (но это на любителя). Киа по компоновке салона намного глупее , внешне смотрится больше а в нутри меньше, если я при росте 183 см , сижу в пыже на месте водителя то позали меня можно (не комфортно) посадить брата (в нем 186 см) , а если я сяду в пиканту , то он просто не влезет на заднее сиденье. У пыжа шумка похуже , но это легко решается. Пыж дешевле в обслуживании и по стоимости запчастей и работ. да вообще много разного . тут надо не два авто сравнивать , а смотреть какие у вас запросы и какой авто их лучше удовлетворит , в противном случае сравнение бессмысленно ))))

Андрей Борисович

так откуда мне знать какой авто их удовлетворит, если я не про один ни про другой ничего не знаю, запросы у меня есть, просто не посчитал нужным их тут описывать, думаю что сам определю какой авто их больше удовлетворит, а тему-сравнение создал, чтобы поднабраться информации, кстати в группе киа тоже поднял такую же точно тему, вот узнаю что машинки из себя представляют и сам выбиру наиболее подходящую, спасибо вам за ответ, ваша информация была мне полезна, возникли только сомнения по поводу дешевизны облуживания, вы и правда считаете, что пыж дешевле корейской пиканты в обслуживании или вам просто хочется в это верить? вот недавно другу меняли сцепление на пежо 107 мех. коробка, вместе с работой вышло 18 тысяч, у меня на нексии-машине с корейскими корнями сцепление с работой обходится в 8 тысяч, не верится после этого что 107-й дешевле корейцев в обслуживании. А по поводу расхода топлива поделитесь сколько получается по городу на сотню? слышал много разных цифр, вот у вас сколько? интересует только город

Александр Савушкин

Андрей, во первых я не сравнивал с корейцами))) а конкретно с новой пикантой ))) если интересно можете просто позвонить в два автосалона Пыж и Киа попросить тех. и сказав что вам надо сделать (ну к примеру поменять сцепление) узнать стоимость работ и запчастей. ВО вторых деу нексия нифига не имеет корейских корней (стыдно не знать ) это стары опель , запчасти от которого не менялись с 80-х , поэтому дешевле )) а еще для сранвения скажу , что новый спарк (он же матиз на европейском и азиатском рынках) в обслуживании еще дороже , что очень удивляет при том что даже качество сборки по сравнению с киа хуже , хотя подкупает более богатой базовой комплектацией. Я вот сделал выбор в пользу 107 (хотя все таки хотелось aygo, симпатичнее он мне), потому что за 400 рублей я получил авто с кондеем и усилителем. Для меня важна была 5-ти дверная версия, иногда родителей возить на дачу, а еще экономичный двигатель (в условиях постоянного удорожания бензина , очень приятно).

Андрей Борисович

Алексей, )))) вы пытались уличить человека отъездившего 2 года на нексии, что он не знает на чем ездит ахах))) дэу нексия это корейская копия опеля кадета образца 1979 года, изначально выпускалась в Кореи, из корейских комплектующих, даже после продажи марки узбекистану комплектующие оставались корейcкими, немецких запчастей на нексии никогда не было, они были идентичны но они были корейские! а по теме сколько все таки по городу жрет 107-й?

Александр Савушкин

у меня (я езжу спокойно, на светофорах не рву) , на повышеных оборотах не летаю , 5.5 по городу, ну если пробка то 6. Комплектующие-то делались в корее , но по чертежам которые старше меня )))

Читайте также: