Приложение померить цвет волос пежо 307 не заводится из за старой сигналки

Обновлено: 05.07.2024

привет. т.к. нет сообтветствующего раздела то пишу сюда. Есть Пыж 307. инсталировал туда ПДЛ2000 короче машинка вернулась с симптомом разряда АКБ в ноль за 2 дня. Померил ток с АКБ жрет от 0,1 до 4 А причем ток скачет оч быстро. Если просто отключить питание от ПДЛ то все путем. авто через какое то время засыпает и ток 10мА. Сигналка жрет положеные ей 10 мА. т.е. получается что штатное оборудование "с ума" сходит. пробовал всякие варианты. отключал концевые дверей, багажника, капота выдергивал все разъемы к которым сига подключена результата нет, ток бывает опускается до 0,1 - 1А но скачет как шальной.
Кто что может подскажет, я просто в тупике. сейчас только одна идея, снять полностью сигу и поставить ее заново в процесе монтажа начать с подключения питания и потом контролируя ток прокидывать все цепи.

ATi

CDriver, питание сигнализации попробуй с другого места взять, может даже к аккуму провода протянуть в крайнем случае. просто штатная система в твоем случае "видит" нагрузку от сигнализации и не засыпает.

CDriver

Mega-F Krasnoyarsk

CDriver

так. с годом сложней. ну где то я думаю 07 - 08 год. ну я понимаю что не засыпает. вопрос почему. нимогу разобраться (даж самому стыдно) но заново переставлять всю ситему неохото. жду

Mega-F Krasnoyarsk

Без кан модуля сложно победить, наши пежовцы только с канами ставят. Поставь Falcon CAN02 они не дорогие, только версии 4.3. В Челябинске есть наш филиал.

CDriver

Ток я не в Челябе. У нас одна фирма грит что они официалы от Шеркхана следовательно от Вас наверное. знать бы что точно поможет непонятно ток почему с кан помех нет. сначал попробую так разобраться, без кан адаптера.

Mega-F Krasnoyarsk

CDriver

Ну вот разобрался вроде как
Обошолся без кан адаптера да и он бы не помог
Причины были две. одна не давала уснуть BSI другая уснуть BSF.
В салоне модуль не засыпал именно из-за наводок по проводам АЗ/ДЗ около замка, там сразу 2 шини и все смотано в один пучек. подключение было там. вышел из ситуации экранированием штатного пучка и пучка от сигналки в отом месте (в качестве экрана фольга с изолентой.
Под капотом не засыпал блок потому что по проводу контроля заряда (бело/желт у ПДЛ) GLK постояно тестит вход (ну как концевой. я чесно говоря непонял зачем на этом проводе этот алгоритм). в результате появления импульсов блок и не засыпал. выход ток один просто отключил контроль по лампе заряда (мон было конечно отвязаться диодом между генератором и BSF но не стал, до конца не известно к чему бы это привело а контроль по заряду при тахо не так уж и нужен. (обычно цепляюсь к датчику давления масла но у этого экземпляра таково просто нет, есть один измеряющий давление масла).

Как понимаете модуль кан мне бы не помог.

Короче от машины не в восторге. для себя пыжа бы не купил и не только по этим причинам.

Автовладельцы могут рассказать много случаев, когда вроде бы вечера исправная машина, а с утра ни в какую не заводится. На моделях Пежо 307, выпущенных в 2001-2003 годах, проблема выражается в сбое данных процессора блока контроля кузова BSI. Признаками, которые характеризуют эту неисправность, бывают:

  • Выход из строя центрального замка;
  • Стартер крутит, а двигатель не запускается;
  • На кнопке центрального замка в салоне постоянно мигает красная лампочка.

Если подключить диагностическое оборудование к блоку управления, можно наглядно убедиться в проблеме. В окне программы, где должен отображаться вин-код, будут выводиться "аброкадабра". Это говорит о том, что электронный блок управления потерял определенную информацию:

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

вячеслав никитин

вячеслав никитин

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

Какой конкретно авто самому догадаться?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

Извеняюсь пежо 307 2006 год автомат

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

Извеняюсь пежо 307 2006 год автомат

Достаньте физически в руки предохранитель F8 под капотом и осмотрите.Он желтого 20 А или белого 25А цвета и поставьте белый на 25 если стоял желтый.Потом проверьте работу стартера и если снова не работает или сгорел снова пред – стартер под замену ну или на деффектовку как удобнее будет.

Еще есть вариант поставить в тепло на несколько дней если все это связываете со сменой погоды или мойкой авто.

Изменено 7 декабря 2018 пользователем Мартын

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

а что щетки уже не в счёт ?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

Питание не идет на стартер. Сам стартер рабочий на 100%

Nikey

Nikey

Если не ошибаюсь, питание на стартер не может не идти, ибо плюсовой толстый провод от АКБ до стартера идёт напрямую безо всяких выключателей и реле.

Там еще по-моему маленький тоненький беленький проводочек идёт на стартер. Может его при крутить забыли когда собирали?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

проблемма решена с помошью диагбокс. Был отключен запуск в мозгах

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

проблемма решена с помошью диагбокс. Был отключен запуск в мозгах

Это кто вам такое сказал?Даже не подозреваю где такой пункт там может быть!

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Двигатель не заводится

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

Стартер для Peugeot 307 1.6

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Модуль BSI Peugeot 307

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Гость

Ответить в теме…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Читайте также: