Рено кангу плохо греет печка на холостых причины

Обновлено: 05.07.2024

Печка работает хорошо, дует во всех направлениях, но не греет абсолютно. только на максимуме +26 через некоторое время начинает идти едва тёплый воздух.
Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет.
есть у кого какие мысли?

один заявил, что надо в сервисе электронику конфигурировать.

У меня всего лишь предположение, но все же. Короче на моей первой лягухе была такая беда. Прежний владелец заливал дрянь какую-то, чтоб остановить течь радиатора(основного). Вся эта бяка забила радиатор отопителя и печка не грела практически, особенно зимой. Вылечил промывкой на мойке. Просто сняли патрубки, входящие в матрицу отопителя, в одно отверстие засунули "пистолет" и под давлением выгнали все эти сопли вон. Конечно после этого неплохо было бы поменять ОЖ и промыть всю рубашку, включая основной радиатор.
Вот такая история. Всего лишь предположение.

Посмотрите, на внутренних стенках расширительного бачка нет отложений рыжего цвета(или другого)

А может быть фишка в том то датчик температуры за бортом показывает больше 50 и поэтому клима не греет?!
:wacko2:

А вот что-то мне подсказывает обратное - раз уж даже есть датчик интенсивности солнечного излучения.
Да и не просто так датчик температуры за бортом входит в состав автоматической климатической установки:crazy:

Ух блин, только хотел поискать тему, а она тут как тут .
Насчет забитого радиатора сильно сомневаюсь .
На ТО90 мне меняли ОЖ, никакой дряни там небыло, я тоже дрянь не лью.
Вчера вечером ехал все нормально (у меня в автоматическом режиме стоит 21 градус и я с такой темп и летом ездил . в жару холодит, когда стало холодно - грела) а вот сегодня с утра она так и не стала греть . забортную температуру показывала 5 градусов.

Думаю что дело в чем-то другом .

А может быть фишка в том то датчик температуры за бортом показывает больше 50 и поэтому клима не греет?!
:wacko2:

+50. Если глюк датчика внешней температуры, то конечно греть не будет!(климат же умный, думает нафига, и так жарко:crazy:)

. но влияет на работу климата:grin:

Насчет забитого радиатора сильно сомневаюсь .


Просто никогда с таким не сталкивался, а в случае, описанном romanasklp, оень похоже

+
Просто никогда с таким не сталкивался, а в случае, описанном romanasklp, оень похоже
В его случае могет быть . в моем вряд ли ( не может радиатор забится за одну ночь :grin: на стоящей машине)
Я пока грешу на датчик температуры салона .

Кстати да, датчик темп салона тоже вариант:good:

В чем может быть проблема - не работает климат с водительской стороны? C стороны пассажира все ок. Выставляю 26 дует теплый воздух. Со стороны водителя выставляю 26 дует но холодный. В чем беда?

Была такая проблема - пока в салоне не прогреется дует теплый воздух (температуру выставляю обычно 21-22), но когда становиться тепло начинало дуть холодом. Вчера снял датчик температуры салона, вычистил от пыли, сильно был забит. Сегодня по дороге на работу проблем не было.

еще могла заслонка холодного воздуха отсаться в открытом положении, контакт окислися и перестала работать

Мужики была такая же проблема, дул холодный воздух ,а тепла не было. Полез посмотрел, патрубки подачи антифриза с главного радиатора когда машина прогрелась.Они были холодные.:dntknw:А уровень в бачке был ниже минимума.Хотя Ласточка ездила и не ругалась.:shok:Долил и всё заработало. Подул горячий воздух.:give_rose:
Так что проверьте уровень антифриза.

на праздники ездил в прибалтику, так там у меня опять эта самая заслонка заглючила, точнее она совсем умерла, причем в закрытом положении (когда поступает только холодный воздух) и настало в моей зоне минусовая температура!
а в машине кроме отвертки - ничего.

пришлось в срочном порядке искать трещетку и головки на 13 и 5.5. благо опыт по вскрытию этой болячки имелся, справился минути за 40 (на морозе весело было!) смотрю машинка ни как не реагирут ни на какие команды - решил ручками поставить ее в мксимально открытое положение. сказано - сделано! посмотрел я на отключенный разьем и дай, думаю, подключу его на место а то еще ошибка какая выскочит. хм, поплотился за эту мысль потом. через пару дней, еддем и чувствую ожила моя заслонка, закрутилась и опять умерла. в общем пришлось мне эту процедуру еще раз проделать:cray: больше я разьем не подключал, тепрь езжу с африкой в зоне водителя. на экзисте машинка стоит 1500р, но на всякий случай хочу сперва тестером проверить наличие сигнала, вдруг проблемя глубже засела.

была такая фигня ,мёрз неделю ,с большим трудом снял (мешает усилитель жосткости кузова)блок с шестерёнками и моторчиком кот двигает заслонку гор /хол воздуха на водителя разобрал -собрал полгода работает (французская электроника просто чудо ,но моторчик китай) ,может и разъём виноват надо всё проверять

И у меня булькала печь(воздушная пробка в радиаторе печи), и именно поэтому дула только чуть тёплым воздухом, из дополнительных симптомов могу сказать, что входящий на печь патрубок был горячим, а выходящий чуть тёплый. Исправил проблему согласно мануалу из диалогиса: двигатель прогретый, застопорил педаль газа, так чтобы обороты двигателя были 2500, и дал ей так поработать в течении 20 минут, якобы включается система автоматической дегазиции(ну или чего-то вроде того) и вуаля, бульканье пропало и печь начала греть. Может быть можно тоже самое проделать и на ходу, чтобы понапрасну не жечь топливо.
Пы.Сы. Извеняй, документ из диалогиса выложить не могу, пишу с другого компа. Но настоятально рекомендую проконстультироваться с диалогисом ибо всех подробностей я не помню.

Сейчас посмотрел, на печку идет - один патрубок горячий, второй (который с штуцером сбрасывания воздуха) холодный.

Сейчас посмотрел, на печку идет - один патрубок горячий, второй (который с штуцером сбрасывания воздуха) холодный.
Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи.

Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи.

ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен:good::rtfm::good:

Если совсем ничего не помогает, то стоит проверить не прет ли воздух из бочка под антифриз. Если слегка прогорела прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), то антифриз на месте и в масле его тоже не обнаружишь (либо наоборот), а вот теплого воздуха в салоне не будет.
Это все только в том случае, если прежний хозяин не бережно относился к лягухе и выжимал с нее максисмум.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке. До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? может кто сталкивался с такой проблемой?

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке. До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? может кто сталкивался с такой проблемой?

Первая мысль о фильтре салона. Давно менялся? Забитый фильтр салона мешает печке дуть, это раз, а два-может стать причиной сгоревшего вентилятора печки.

Печка работает хорошо, дует во всех направлениях, но не греет абсолютно. только на максимуме +26 через некоторое время начинает идти едва тёплый воздух.
Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет.
есть у кого какие мысли?

один заявил, что надо в сервисе электронику конфигурировать.

Термостат меняй.
Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.Теперь ташкент :yahoo:.

Та же самая ерунда, сегодня поездил, машину поставил, через пару часов опять в дорогу, а из печки только холодный воздух:wacko2:

Термостат меняй.
Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.Теперь ташкент :yahoo:.
Вполне вероятно и если машина долго прогревается и в минус на скорости падает температура. Трогай патрубки и радиатор при прогреве.

поменял термостат и салонный фильтр, все стало ок, в машине ташкент.
Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было - термостат был слоанный. Всем большое спасибо.

Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

В движении как работает печка, какой воздух идет?

В движении как работает печка, какой воздух идет?
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый. При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов

До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый. При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов

Подскажите нормально ли это - после длительной стоянки, даже утром, до запуска двигателя если отвернуть пробку расширительного бачка, то из него пузырями выходит под давлением воздух и уровень антифриза поднимается. Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал.

Вчера ехал по трассе и печка перестала греть. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот - антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух. Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора - антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух. Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и белого дыма тоже вроде нет? Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью?

Саня,я у себя менял тосол и развоздушка находиться на патрубке под капотом на выходе из печки,развоздушить нужно когда прогрет мотор и и открыт термостат иначе система небудет работать.:rtfm:

Саня,я у себя менял тосол и развоздушка находиться на патрубке под капотом на выходе из печки,развоздушить нужно когда прогрет мотор и и открыт термостат иначе система небудет работать.:rtfm:
Так я и делал на прогретом движке. Еще вчера поставил пробку со своего расширительного бачка в замен купленной вместе с бачком. В результате сегодня проехал по трассе 110 км и печка грела нормально. Неужели причина в пробке? На сколько я понимаю в ней должно быть два клапана: один стравливает избыточное давление из системы охлаждения, а второй должен пропускать воздух в систему при образовании вакуума.

Не пойму в чем проблема.
На холостых оборотах печка отказывается греть,температура двигателя нормальная,греть начинает только во время движения или когда держишь обороты больше 1500.
Помпу менял,ОЖ тоже.

все,нашел что искал .

Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством.

Не пойму в чем проблема.
На холостых оборотах печка отказывается греть,температура двигателя нормальная,греть начинает только во время движения или когда держишь обороты больше 1500.
Помпу менял,ОЖ тоже.

все,нашел что искал .
сегодня пол дня развоздушивал-никакого эфекта((.Что удивило-не было циркуляции ВААЩЕ.Грешил на помпу-проехал по трассе с скоростью 120-130.не греется,но потом пошёл холодный воздух,пока не скинул скорость до 60,пошёл тёплый воздух.Что за хрень -не пойму:wacko2::help:Уже и не знаю что делать

А я пока прокладку под ГБЦ не поменял,не загрела. Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал!

Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством.
А у меня пока полет нормальный.

Кстати у меня так и начинала. Газу дашь до 2000 сразу теплеет ,а на холостых холод.
Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо.
а может жидкости просто не хватает!
:suicide:
Сегодня опять пробовал ,вроде появляется циркуляция-потом опять пена:cray:.попробую покататься пару дней,потом видно будет,но тоже склоняюсь что по ходу конец прокладке(ну не может она просто так завоздушиваться:suicide:

А я пока прокладку под ГБЦ не поменял,не загрела. Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал!

А если не секрет, сколько обошлось сие удовольствие?

А если при откручивании пробки на выходе из печки воздуха нет, антифриз не уходит, печка греет но не очень сильно, а вот если проехаться хотя бы 50 метров больше 2000-2500 оборотов, то начинает дуть как положено и дальше греет хорошо.. Температура ОЖ всегда нормальная, не зависимо от того как дует печка.. Куда смотреть?

а неподскажите тех ноту где описано как воздухораспределительный блок снять и расчленить, за любую информацию спасибо.

Дмитрий Борисов

что придумать .. зимой холодно в салоне.. может кто устанавливал в салон что нибуть например сухой фен или как то решал проблему с холодом в салоне .

Юрий Василевский

Дмитрий Борисов

Юрий Василевский

Дмитрий, Вам никто тут ничего нового не скажет у етих машин по крайней мере в дизельном варианте печка електрическая))) в нашей стране 95% етих машин на дизеле

Дмитрий Борисов

Юрий, и что нечего не кто не делает сидит и мёрзнет. я имею виду может кто то ставил дополнительный сухой фен или вебасто. ну чтоб при минус 20 не замерзать когда печка включена ..

Дмитрий Борисов

у меня долго нагревается мне это не нравится .. и когда прогрелась почему то дует еле теплый воздух ведь так не должно быть. может какие настройки есть или как то прошить мозги чтоб печка закрывалась или открывалась не кто не в курсе тут .

Юрий Василевский

Дмитрий, та у нас печка електрическая на тене прогрев 2 минуты)))) никто не мерзнет Если у вас бензин то у дилера спросите а если дизеть то тен сгорел

Дмитрий Борисов

Юрий, а как узнать сгорел он или нет.. реле щелкает то включается то выключается .. значит тэн работает..

Алекс Гра

У меня та же проблема, двигатель зимой не прогревается, а если включить вентилятор на печке то шансы у двигателя даже на оборотах не велики прогрется. Снизу под двигателем я заметил нечто типа свечей подогрева тосола, может они не рабочие, а может то и не свечи. На зиму я укрываю двигатель термоизоляцией, чтоб тепло через верх не так уходило.

Дмитрий Борисов

Не знаю я поменял термостат поставил на 89 градусов открытия .. сегодня смотрю тэн вроде включается тоисть щелкает внизу и свет перепад значит он включается .. пока не понял теплее или нет.. ну думаю что будет теплее.. а если нет тогда так и буду ездить )) значит такая машина и не чего тут не поделаешь.. потом одеяло кину на двиг думаю будет теплее..

Плохо греет печка.

Посоветуйте что делать ,печка совсем стала плохо греть ,на холостых летний воздух ,термостат поменял ,уровень ОЖ в норме ,воздух с системы выпустил,начинает греть и то слабенько при движении авто на больших оборотах.

Точно ли весь воздух из системы выгнал?
Как выгонял?
Выгоняется так: Открывается расширительный бачок, один педалью посильнее газует, а другой рукой качает самый большой шланг под капотом. Потом необходимо будет довести до температуры кипения, чтоб термостат открысла и чтоб уж наверняка всё заполнилось антифризом.

Резко ли греть перестала? А то может у тебя радиатор печки забился уже?
Тосол вместо антифриза в систему залилвал?

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Здесь мы описали практически все возможные проблемы с отопителем и способы их устранения. Следует отметить, что в некоторых случаях, когда не работает печка очень важно установить причину выхода из строя, чтобы поломка не повторилась.

На представленных видео можно посмотреть, как самостоятельно отремонтировать ваш автомобиль, а в случае затруднения вы всегда можете обратится в наш сервис за помощью или купить необходимые запчасти в нашем магазине Renault.

Печка не греет (дует холодный воздух)

Печка может не греть по следующим причинам:

  1. Неисправный термостат. (Охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу ). Проблема решаятся заменой термостата.
  2. Забит радиатор отопителя. Это происходит чаще всего в следствии разрушения успокоительной перегородки расширительного бачка, она рассыпается (обычно при пробеге около 100 т.км) на мелкие частицы и они забивают радиатор. В этом случае придется менять радиатор печки (отопителя).
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить жидкость и, при необходимости, спустить воздух из системы охлаждения.
  4. Воздух в системе охлаждения.
  5. Несправна заслонка печки.
  6. Забит фильтр салона.

Не работает вентилятор печки

Причиной не включения вентилятора печки может быть:

  1. Неисправность электродвигателя (моторчика печки)
  2. Неисправность блока управления печкой
  3. Неисправность резистора печки (набор дополнительных сопротивлений).
  4. Не приходит питание на мотор печки в следствие плохих контактов.

Не горит лампочка печки

Неисправность лампочек устранить достаточно просто своими руками. Ниже представлены видео: как поменять лампочку печки на Renault. Нужно только купить подходящие лампы. Дело в том, что на автомобилях Рено до 2010 года выпуска на освещении печки стоят без цокольные лампочки 1.2W (фото справа), а на машинах после 2010 г.в. лампочки с цоколем и их 2 шт.

Замена лампочки печки Рено после 2010 г.в. видео

Не работает регулятор. Неисправность резистора печки.

Как правило неисправность регулятора (резистора) печки наиболее часто выражена тем, что вентилятор работает только на максимальной скорости (блок управления печкой работает только на 4-й скорости). В этом случае можно выбрать два варианта решения:

1. Заменить резистор.

2. Отремонтировать, так как стоимость резистора отопителя относительно высокая.

Есть несколько причин выхода из строя резистора печки и их очень важно устранить во избежании повторной поломки.

1. Плохой обдув резистора из-за того, что забит салонный фильтр и/или радиатор печки, если машина с кондиционером, то может также быть забит радиатор кондера.

2. Неисправность или некорректная работа вентилятора печки

3. Плохой контакт в разъёме.

Ниже на видео представлены: Как поменять резистор печки на Renault. Они несколько отличаются из-за моделей машин.

Замена резистора печки на Меган 2 видео

Не работает блок управления печкой

Как правило блок управления печкой выходит из строя очень редко. Основной неисправностью является поломка резистора. Но на автомобилях оборудованных системой климат контроля роль резистора выполняет дополнительный блок управления печкой, который ломается по тем же причинам, что и резистор.

Запотевание стекол.

Запотевание стекол происходит по следующим причинам:

1. Недостаточный обдув. Забит салонный фильтр.

2. Неисправность заслонки подачи воздуха.

3. Теч антифриза в салон. Неисправность радиатора печки или подтекание уплотнительных колец.

Не исправность заслонки

Выход из строя заслонки печки происходит из-за обрыва тросика или механической поломки привода. Как правило это происходит из-за подмерзания заслонки или отсутствия смазки в механизме привода заслонки. Устранить это можно только заменой. Так как это происходит достаточно редко, то новые запчасти стоят дорого. В данном случае мы реккомендуем купить бу запчасти

Читайте также: