Пробивает заднюю подвеску ситроен с4

Обновлено: 28.06.2024

Весьма привлекательны внешний вид и салон. Динамичный и экономичный. Летом в машине холодно, зимой тепло.

Легкое вмешательство в АКПП: промывка гидроблока и замена одного из соленоидов. Все работы без снятия коробки. Как оказалось- все очень просто и недорого.

Плюсов много. Комфортный, экономичный, красивый автомобиль. С кучей наворотов для 2011 года., по крайней мере в моей комплектации

Была проблема с термостатом, Отзывная компания. Остальное как у всех машин. Часто пишут про проблемную коробку, отъезд л 150 тысяч, менял масло, не насиловал её и проблем нет.

Было очень много авто, начиная с дайхатсу мира с двигателем 07см3 до прадика 3400см3 но недостатков присущих только этому авто, отметить не могу.

Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло. Уплотнитель дверей протирает лкп. Низкая ликвидность.

Только регламентные работы согласно пробегу. 166.000. Очень надёжный и комфортный городской автомобиль.

Симпатичный дизайн как снаружи. так и внутри, качественные материалы отделки, неплохая управляемость.

Салон комплектация, очень красивая машина, всем советую покататься , была комплектация эксклюзив топ вообще

Плюсы+ как по мне это:
- внешний вид отлично
- ходовая часть отлично
- салон мягкий не скрипучий просторный
- всегда тишина в салоне
- музыка штатная просто бомба
- кузов оцинкован
- тормоза самые топовые
- багажник огромный
- удобный и комфортный автомобиль

Минусы огромные, которые стоит обратить внимание.
- коробка передач капризничает
- двигатель жрет масло.

6 месяцев назад

Красивый и "неприевшийся" внешний вид. Крепкая ходовка, комфортный, не по этим деньгам, салон. Кузов оцинкован на 85%. и это за такие деньги. Простой и надежный двигатель TU-5 (удачная и безпроблемная установка ГБО). В жару охлаждает климат достаточно быстро. В холод быстро отогревается стекла и салон. Для хетча ну Ооочень не низкий клиренс. Бортовой компьютер показывает даже неисправность лампочек габарита (т.е показывает мельчайшие неисправности что Ооочень радует) Мягкая и удобная в ходу, особенно на дальние расстояния. Шумоизоляция не плохая. Музыка на твердую 4 - ку.
Если быть вменяемым и внимательным водителем (своевременно следить за машиной), то считаю этот авто - достаточно надежным!

Жабо отходит от лобового стекла (это конечно же не проблема Века, все решаемо. но проблема тупорылая, непродуманная и Ооочень глупая со-стороны производителя).
После мойки зимой задняя левая дверь нормально не открывается и соответственно не закрывается - решается с помощью центрального замка.
На "вторичке" безосновательно и не по достоинствам цена. (Хотя я ее покупал у первого аккуратного владельца, что мне было "на руку".)

Шаровая, сайленблоки, катушки зажигания (четыре в сборе), свечи, Ремень ГРМ с роликами и помпой, Ремень сервисный, Аккумулятор.
И это по состоянию на 110000 !
Вот и скажите? ломучий ли "француз" Сitroen?


Техника

При всех внешних различиях первого и второго поколений в основе у них одна и та же платформа. Особенно очевидно это при взгляде на подкапотное пространство и на салон, когда смотришь на специфическую форму полов около центральной консоли. При этом снаружи дизайн мало напоминает о первом поколении, разве что крупный шеврон и форма радиаторной решетки стилизованы в общем ключе, да линия крыши может навеять аналогии.

Но под кузовом скрываются те же самые подвески, та же силовая структура и электроника, а еще моторы Prince, коробки AL4, генераторы Mitsubishi и много-много других общих деталей. В общем, машина унаследовала от предшественника как хорошее, так и плохое.

Таймлайн

Октябрь 2010 года. Премьера, открытие предзаказов. Доступны моторы 1,4 VTI EP3C, 1,6 VTI EP6C и турбоверсия 1,6 THP EP6CDT MD, все – серии Prince. Дизельные моторы представлены вариантами 1,6 HDi 92/112 и 2,0 HDI 150.

Март 2011 года. Начало продаж в Европе. Для неевропейских стран без требования выполнения норм Euro-5 (Россия в этот список не вошла) презентована машина с мотором TU5JP4 (старой серии, лишенной болезней Prince) в версии с МКП.

Ноябрь 2012 года. Изменения в линейке дизельных моторов для Европы, модернизированы 1,6 HDi и 2,0 HDi. В России закончили сборку С4 хэтчбек.

Декабрь 2012 года. Запуск производства C4 Sedan/ С4L в России и Китае.

2 апреля 2013 года. Первая машина C4 Sedan сошла с конвейера полного цикла в Калуге. Российская версия получила в качестве базового мотора ЕС5, модернизированную версию старого мотора TU5, но только c МКП, обозначение модели –VTi 115, но 4-ступенчатая АКП сочетается только с мотором 1,6 версии VTi 120 (Prince) EP6CM. В топе – 1,6 THP 150, опять же Prince, но уже с 6-ступенчатой АКП Aisin. Также для РФ предлагается дизельный мотор 1,6 HDi. Машина серьезно модифицирована для российского рынка, в том числе – с более эффективным обогревом заднего ряда и лобового стекла.

Октябрь 2014 года. Глобальный рестайлинг. Моторы Prince полностью сняты с производства в Европе – и атмосферные 1,4 VTi c 1,6 VTi, и турбированные 1,6 THP. Вместо них – новая линейка турбомоторов 1,2 PureTech. России это изменение не коснулось. Дизели 1,6 и 2,0 получили новую систему нейтрализации и подросли в мощности. Новая оптика, мультимедийная система и другие новшества.

Май 2016 года. Фэйслифтинг европейского хэтчбека. Светодиоды в оптике. Новые бамперы и декоративные элементы кузова. Появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в числе опций.

Сентябрь 2016 года. Обновление российской версии. Версия с атмосферным Prince и 4-ступенчатым автоматом снята с производства. Версия с мотором ЕС5 получила 6-ступенчатую АКП. Наддувный мотор 1,6 THP обновили до версии EP6F DT MD.

Сентябрь 2018 года. Европейские версии машины сняты с конвейера. Производство C4 Sedan в Калуге продолжается (по состоянию на начало 2020 года).

Кузов


Во втором поколении внутренней арки всё так же нет, но существенно исправили технологию сборки кузова, в итоге пороги больше не страдают. Во всяком случае, когда эти машины разбирают для ремонта после ДТП, внутри больше нет килограммов грязи и следов коррозии. Правда, металл деталей тонкий, поэтому много машин с замятыми порогами из-за неудачной установки домкрата или опор подъёмника.

Рамка лобового стекла в верхней части от коррозии изредка, но страдает. Причина – в отсутствии оцинковки на панели крыши и сколах от камней, ничего нового, но проверить стоит внимательно, издалека проблема незаметна. И проверяйте переднюю кромку капота, брак в конструкции завальцовки даже послужил причиной одной из отзывных компаний.



Вот устройство дверей поменялось мало: проблема коррозии нижней кромки, связанная с неудачной конструкцией слива воды, осталась. Своевременно наносите антикор и проверяйте, не плещется ли внутри что-нибудь. Правда, убрали пластиковую накладку, которая хорошо прикрывала следы ржавчины, – это можно отнести к плюсам (для покупателя) и к минусам (для владельца).

Передние крылья на этом поколении стали стальными вместо пластиковых. К счастью, они с двусторонней оцинковкой, но в зоне контакта с локером и в точках крепления их понемногу точит ржа. Лучше и здесь не забывать об антикоре.

Вид снизу расстраивает. Мелкие рыжики на металле полов кузова в задней части, ржавые кронштейны и точки их крепления к кузову говорят о том, что качество обработки нижней части машины в сравнении с первым поколением ухудшилось.

При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго.

  • прочтение всей темы до изложения своей проблемы - обязательно
  • эмоции и споры на тему наличия или отсутствия стуков - удаляются
  • у кого проблем по теме нет - радуемся просебя и переходим к другой теме Форума

Ничего нового в задней подвеске на 408 не придумано. Конструктивно это тоже самое, что на 307, 308, Ситроене С4.
По оригинальным номерам деталей - пружины от 308, сайлентблоки от 307.
Про "бухание" задней подвески обсуждается на соответствующих форумах.

вот вот, на 307 балка была, которая действительно бухала, а 308 по-сути на той же платформе построен.

При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго.

Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По большому счету она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Надо поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и покататься по лежачим полицейским.


Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По большому счету она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Надо поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и покататься по лежачим полицейским.

Владельцы Ситроенов С4-нью давно обсудили в теме с названием "бухает в машине" - народ прошел через запаску, опустошение салона и багажника и, в конце концов, владельцы С4-2 стали менять два сайлентблока в задней подвеске.
Ссылку вставить не могу - форум не пропускает домен.

Про "бухает - не бухает" ничего сказать не могу, а вот ролик интересный глянул, и вам советую.
http://www.drive.ru/drive-test/peuge. 65c0001cb.html
. там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при "вывешивании" одного колеса. Лично я такое не встречал. Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим

Про "бухает - не бухает" ничего сказать не могу, а вот ролик интересный глянул, и вам советую.
http://www.drive.ru/drive-test/peuge. 65c0001cb.html
. там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при "вывешивании" одного колеса. Лично я такое не встречал. Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим

Вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто - это обыденная вещь, все зависит от рельефа и развесовки машины в конкретный момент.
Шниву тоже можно вывесить - главное буерак покруче найти))) Скажу без придумок, вывешивал и шниву и разных пыжей.
Весь материал из драйв.ру - чистой воды рекламный буклет.
Конечно, производитель никогда не признается, что продает то же, что и раньше, только в другой обертке. Но лапши навешать потребителю - это первым делом.


Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:

  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины

Приглашаем господина “Чурбана”, он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент

После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!

Да, сделаем ей интригу!

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора

Откручиваем два болта на 16:

Откручиваем два болта на 16

Задний болт открутится легко, а вот передний – подгибаем подкрылок:

Задний болт открутится легко, а вот передний - подгибаем подкрылок

Амортизатор задний снят:

Амортизатор задний снят
Амортизатор задний снят

И все, казалось-бы, я Бог!

Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:

Опорная чашка штока амортизатора

И тут начинаются чудеса:

peppa peg

Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:

кто не скачет тот москаль

В итоге нашли ту самую позу камасутры:

В итоге нашли ту самую позу камасутры

И положение луны относительно нашего эго:

И положение луны относительно нашего эго

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента – “Раскоряк”:

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента -
Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента -

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:

Отбойник держит вот этот фиксатор

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением

Собираем в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Читайте также: