Скрипит шаровая опора рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Renault Megane 3

Тихо написал(а)
у меня родные прошли 150 тысяч сам виноват без развала ездил и вшатал а так они не убиваемые

Xola написал(а)
Здравствуйте.Как называется клей который вы используете и где можно его достать.Если можно покажите балончик как он выглядит.Спасибо.

Пасс написал(а)
Был бы это ВАЗ, то: 'Чмошная внешность, нищебродский салон, криворукие сборщики мотора, тупая регулировка клапанов. ' и тд. :)

Рейне написал(а)
спасибо еле нашел это видео я собирась на шаране так же поменять туда подходят потроны от в4ауди но они высоковаты немножко я непонял вы добавили еще отрезок у вас ведь тож длиней была вы сказали это страшно ато я уже отрезал, если не трудно ответьте пожалуйста

Горват написал(а)
вот и у меня так же, только универсал 1,8 крутятся оба, только заднее двумя руками останавливал а переднее так и крутилось, вывод сгорела муфта после замены валит боком в лёгкую по зимним дорогам а на прошлой в занос нешла

Аллен написал(а)
Марки машин надо знать получше,уж коль обзоры делаешь. Стойки нет еще на т.раум а не только на исис.)

Зале написал(а)
с тагером намучилсся сальники надо чистить частенько смаски немного и немало подставляет передок частенько для бездорожья это авто тяжоловат

Сайлау написал(а)
Отличная идея, а этих . не слушай они только за компом умники, а в гараж зайдут и растеряються,

Юнц Куприян написал(а)
Чувствуют . в жопе, и сразц побежит, один болт поставить а, сколько разговоров, сынок ты чо амкрику открыл, оно без него работает! Не . а ты салага не понтуйся!

Колумбус Мапдель написал(а)
Зачёт! Илья два вопроса? 1.Что скажешь за регулировку клапанов? 2. Как быть с заменой жидкостей (тормазуха, сцепак) когда это делать и нужно ли?

Мозжерин Лель написал(а)
Серега, привет. Классные обзоры - за что большое СПАСИБО! Я вот о чем. на Сценик 3 появился вой с левой стороны. говорят обратка гудит. Куда руки ноги совать. Сталкивался? Может кто из уважаемых подписчиков сталкивался с сей проблемой? Извините что не по теме. Заранее спасибо. Всем Реноводам Добра.

Деталь есть

Megane 2

Шаровая Киа Рио 3

Признаки поломки шаровой опоры

slomannyj

Если не понятно, как установить, что сломалась шаровая, нужно присмотреться к следующим признакам.

Лязги и постукивания возникают независимо от скорости Меган 2. Особенно отчетливо они будут слышны при передвижении по неровностям, резком повороте или торможении. Характер этих звуков может быть единоразовым либо повторяющимся. Исключением считается замерзание смазки. Но после разогрева стук прекращается.

Стандартно больше досталось тому колесу, на какой стороне сильнее износ опоры Рено Меган 2. Перемены в развале-схождении незаметны визуально, потому для уточнения поломки требуется обращаться к автосервисам.

03781e623f1a9ced13159c7ad0ddde6e

6c39178c09a1e3c766b0bba9be3fd2b0

Причина нередко заключается в люфте в шаровой Рено Меган 2. По этой причине деталь расшатана, и транспорт не может ехать ровно. Ситуация будет ухудшаться, если скорость Megane 2 будет расти. Но поначалу заприметить признак непросто, если машина часто ездит по трудной дороге.

Речь идет о скрипе передних колес. Также скрип может доносится от поврежденной шаровой Меган 2, если покрутить рулем стоя на одном месте. Опытный водитель узнает скрипящий шарнир.

После поломки шаровой, рулевое колесо будет выставлено немного под углом в отношении дорожной полосы. Потому протектор Рено Меган 2 будет изнашиваться быстрее. Удостовериться в этом можно и внешне, если посмотреть нужный участок с той стороны, где слышен стук. Износ может усиливаться и при ударах в ходе движения.

Если Renault Megane 2 едет прямо, в ходе торможения он может немного вильнуть в сторону. Причем именно в ту, с какой сломана шаровая. Колесо расположено под небольшим наклоном, и это создает определенное усилие для передвижения. В процессе можно услышать щелчки в районе шаровой. В ходе давления на тормоз, звук может усиливаться.

Диагностика

Наиболее подходящий способ устроить шаровой Megan 2 качественную проверку – поездка на автосервис, где есть подходящий стенд. Тогда мастера смогут точно продиагностировать поломку не только шаровой, но и прочих деталей подвески. Заодно и выполнить замену там же по месту.

proverka-sharovy`h-e1520792851252

С другой стороны, если вопрос исключительно в проверке шаровой, выполнить процедуру можно и в условиях бокса шиномонтажки. При условии, только, чтобы там была яма или эстакада. Установить поломку шаровой опоры нетрудно по основной симптоматике – стуку и свободному ходу шарового пальца Меган 2 при создании усилия.

При необходимости можно обойтись и быстрой проверкой. Однако здесь потребуется помощник. Последовательность действий проста: один человек должен раскачивать Megan II перпендикулярно движению, а второй – прослушивать звуки, которые издает подвеска.

Если прослушивание ни к чему не привело, есть смысл поставить Рено Меган 2 на домкрат с той стороны, где требуется выполнить проверку. Зажав тормоз, нужно попробовать раскачать колесо, двигая его от себя или на себя. Если есть люфт либо лязгающие звуки, которых не должно быть, точно имеются проблемы с шаровой опорой.

E2AAAgMoSuA-960

Люфт травмированной шаровой Рено Меган 2 обычно проверяется посредством монтировки. Для этого Megane 2 требуется поднять домкратом, и поместить плоскую часть монтировки между рычагом и поворотной цапфой. Один человек должен понемногу проворачивать руль, а второй – давить монтировкой. Если люфт есть, его будет несложно увидеть. Все это можно проделать и не вращая руль. В особенности, если шаровая и так довольно изношена.

Артикулы

В упаковке оригинала под артикулом Renault 401-604-793-R идет запчасть Lemforder с номером 025-060-167-012. Также, нетрудно выбрать из аналогичных вариантов. Например:

Как в случае и с другими деталями, желательно приобрести оригинальную шаровую Megan 2. Но если такой возможности нет, допускается выбрать из представленных выше артикулов.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Если выявлена неисправность, попробовать заменить шаровую Megan 2 можно и самостоятельно.

Процедура замены стандартно выполняется следующим образом:

  • Megan 2 зафиксировать, а колесо снять. Элементы крепления деталей подвески следует смазать WD.
  • В обязательном порядке отделить от трех точек крепления кабель ABS. Отделенный рулевой наконечник отвести в сторону, снять суппорт.
  • Отделить от кронштейна Рено Меган 2 тормозной шланг и подвесить суппорт на пружину повыше и в сторону.

фото2

  • Отделить болт шаровой. Распереть участок крепления опоры на кулаке и выжать из кулака с помощью лома.

фото3

  • Зафиксировать кулак, чтобы привод не выбрался из коробки.

фото6

  • В качестве упора для запрессовки подойдет головка на 32. Допустимо воспользоваться кувалдой, а небольшие перекосы выровнять с помощью перфоратора. Выпрессовать также можно посредством перфоратора.

фото7

  • Лучше сменить болт, крепящий шаровую опору Megan 2, у многих производителей он входит в комплект. Однако стоит внимательно следить за моментами затяжки. Средний показатель – 70 Нм. Но никак не выше 90.

фото9

  • Кронштейн для кабеля ABS допускается зафиксировать на болт шаровой. Тогда будет не так тереть пыльник.

фото10

фото11

фото12

Производитель советует менять шаровую в сборе с рычагом, но цены на хорошие рычаги не маленькие. И все же не стоит экономить и брать дешевые варианты, иначе деталь рискует не проработать продолжительный период.

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Всем проблема такая, зазбило посадочное место под шаровую в поворотном кулаке

Всем добрый вечер.проблема такая, зазбило посадочное место под шаровую в поворотном кулаке, кулак возьму с разбора.нужно ли менять шаровую?(рычаги в сборе ставил год назад примерно)

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Добрый день. Меняю переднюю подвеску, столкнулся со следующей проблемой, выпресовали старую шаровую, а новая не держится в рычаге, видимо посадочное место уже разбито, как можно выйти из данного положения?

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

Добрый день. Меняю переднюю подвеску, столкнулся со следующей проблемой, выпресовали старую шаровую, а новая не держится в рычаге, видимо посадочное место уже разбито, как можно выйти из данного положения?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Новая шаровая лемфердер. А без замены рычага реально сделать?
Причем не держат оба рычага.

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

У меня такая же проблема, стали менять, а старая шаровая была приварена, соответственно новая тоже болталась, так же и приварили, все никак не поменяю рычаг, так и езжу уже 2 года)

У меня такая же проблема, стали менять, а старая шаровая была приварена, соответственно новая тоже болталась, так же и приварили, все никак не поменяю рычаг, так и езжу уже 2 года)

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

А чем приварили? Полуавтоматом? Точками приварено?

Да, точками, вот фотка осталась.
Но я так не советую, это как временный вариант что бы уехать, а так лучше поменяй рычаг.

Прикрепленные изображения

Спасибо за фото. Рычаги стоят от 7к , а мне их надо по идее два. Уж очень дорого, а Бу может быть такой же. Думаю придется приварить.

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

это последствия действий экономистов. фебишные шары намного толще своих оригинальных собратьев и при двухкратной (или более) замене, разбивают посадочное место в рычаге до состояния "шире маминой". так что теперь по хорошему - замена рычагов.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

попробуй нати тонкий медный проводок и 5-6 волосков по диаметру подложить. но после этого шаровую уже скорее всего не снимешь больше

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

это последствия действий экономистов. фебишные шары намного толще своих оригинальных собратьев и при двухкратной (или более) замене, разбивают посадочное место в рычаге до состояния "шире маминой". так что теперь по хорошему - замена рычагов.

тогда нужно ставить мейле. только не феби

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Стояли скорее всего мейле. Тоже думал проложить проволоку медную и приварить.

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

W124 200D 601.912 5МКПП

Бу не хочу, будет не лучше. Я в свои рычаги запресовал новые сайлентблоки, назад дороги нет.

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

На логане такая же конструкция, тоже после замены шаровой приходиться приваривать.

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043

Добрый день.. Карданы прошу не кидать.

_
w124, воскрешаю из могилы. сняв переднюю правую пружину, амортизатор, обнаружил что шаровая не впрессована в рычаг, а болтается как в прорубе. следов сварки нет, проворачивается спокойно, хотя шлицы просматриваются, резина целая на шаровой. вопрос следующий: решит ли вопрос новая шаровая, или надо рычаг искать?, какой диаметр новой шаровой, искал-искал но толком не нашел ничего. кто-то из производителей пишет 46,3 другие 46,4.. измерить "дырку" в рычаге не успел, живу в одном городе, машина в другом.. делаю не спешно.
_
заранее всем спасибо кто откликнется.

Читайте также: