Проблемы с электрикой ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, наверняка здесь есть люди, которые ремонтируют эти коробки, или может быть у кого-то в процессе эксплуатации, был такой косяк на авто.

Citroen C-3, 2003г.в., 1,4 на автомате (AL-4), родной пробег 30 000км.

С недавних пор, на холодную начал буксовать автомат. Т.е. заводишь авто, включаешь положение драйв, начинаешь трогаться - скорость доходит до 15-20 км/ч, (по идее вот-вот должно произойти переключение на вторую), но вместо этого обороты начинают расти, двигатель ревет, а фактическая скорость остается той же 15-20км/ч, авто попросту не набирает скорость! По достижении 4500-5000 обороты скидываются (. ), и все начинается заново - обороты опять растут до 4500-5000, затем скидываются , а авто все не начинает ехать- создается впечатление что коробка "буксует". После того, как это "скидывание оборотов" произойдет 3-5 раз и АВТО ПРОГРЕВАЕТСЯ, происходит резкий толчок и автомат уходит в аварийный режим, с миганием на приборке значка - */s. Предполагаю, что в этом режиме машина трогается и ездит только на третьей передаче?!

Как только "все это" началось - поехал на диагностику к официальному дилеру.
Подключили сканер, но кроме НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ скачков давления в коробке, больше никаких ошибок не нашли. Возможно, отсутствие ошибок, связано с тем, что как мне объяснили у оф.дилера - с 2003 по 2005 гг. на С-3 ставили коробки, которые полноценно нельзя отсканировать или поменять прошивку..

Решил обзвонить разные конторы, которые занимаются ремонтом автоматов, в том числе на Пежо и на Ситро. Объяснил вкратце проблему.. В одной из них мне ответили: "Да, бывает такое, вот недавно делали С-3 с такими же симптомами. Но это не очень долго! Цена вопроса - 22 000руб. и все будет ок. " Конечно же я поинтересовался, что с коробкой происходит?! На что получил ответ: "Это наше так называемое "ноу-хао", и мы вам обязательно скажем в чем причина, но после ремонта" ))))
Вот и ломаю голову, как быть?! Возможно реальный ремонт заключается в замене какого-нибудь клапана, и стоит в реале всего-то 5000- 7000, а не заявленные 22 000руб. Но как это можно узнать, если даже у оф.дилера, с кучей всяких Ситроеновских программ - диагностика ничего не показала .

Может кто-нибудь подскажет, заранее благодарю))))))

18 августа, машину повесили на подъемник. Теплообменник, оказался НЕ забит, коробку даже разбирать не решились! (Мастера сказали - Коли теплообменник не забит, нехер туда лезть. Правильно это или нет - я х/з?!)
Но выяснилось, две вещи:
- Не хватало около литра масла в коробке (но коробка сухая. ), куда делось - не ясно.
- Была необходима замена клапанов

Вобщем замена клапанов (оригинал), замена масла в коробке (2 прогона), в довесок еще заменили 2 шаровые. Все вместе, с работой вышло в 18900руб.
После всех этих операций, все косяки, которые описывал выше - устранились! Проехал около 300км., пока вроди все отлично!
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ - БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Может быть эта тема кому-нибудь будет полезна!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen C3 | Ситроен С3

Елена Народ! Помогите,пожалуйста. Ищу толкового электрика. Проблема вот какая: утром завела свой ситроен С3, 2004 года, автомат, 1.4 двигатель, 75 лошадей. Загорелся…

Народ! Помогите,пожалуйста. Ищу толкового электрика. Проблема вот какая: утром завела свой ситроен С3, 2004 года, автомат, 1.4 двигатель, 75 лошадей. Загорелся значок самодиагностики. Я хотела заглушить машину, ключ повернула и вытащила, а двигатель продолжал работать. При этом панель приборов погасла. Машину смогли заглушить только после того, как скинули клемму. После этого машина вообще переслала заводиться. После нескольких неудачных попыток ее реанимировать чуть подсадили аккумулятор и теперь у меня аварийка то работает, то не работает без повернутого ключа зажигания, ни магнитола, ни свет. А на панельке, где часы надпись ECO MOD. Может кто-то сталкивался со схожей проблемой? Может у кого есть электрик с руками? Не хочется просто так выбрасывать деньги.

Олег Ситроен с3 1.4 Hdi 2004г. При включении ближнего света, в левой фаре непрерывно работает подъём луча, затем щелчок,луч падает вниз и так всё время. Как…

Александр Здраствуйте, помогите решить проблему. Citroen c3 при запуске двигателя тут же включается кондиционер. Как избавиться?…

Макс С3 2014г.1.4 нди 61кв.евро5 кто подскажет что за движок,и какой в нем сажевик(самопрогораемый) или с( елисом)? Благодарю за отв.…

Добрый вечер!У жены ситроен с 3 появилась проблема с электрикой отключаются фары на ходу и гаснет панель. Если у кого такое было напишите в чем проблема. …

Андрей добрый день ситроен с3 1.4л 73л/с оборвало ремень на скорости гнет на этом движке клапана или нет. заранее благодарен .…

1 роман здравствуйте у меня вот какая проблема.ситроен с3 2003 г.в.двигатель 1.6:завожу машину сразу включяются фары.при этом не работают:печка.омыватель.дальнийи и…

Noka Здравствуйте. Фары автоматически включаются потому, что так настроена машина. Чтобы отключить этот режим нажмите центральную (круглую) кнопку на левом джостике…

1 Всем доброго дня,спасите помогите,задача просто пипппец,никто не знает. CITREOEN C3. 2004г. 1.6 коробка вариатор,она меня уже достала,то выключится,то…

Игорь ни с того ни сего на ситроене С 3вырубилась вся электрика,промаргивает,завожу столкоча работкет с перебоями и в итоге глохнитпредахронители все целы,что за…

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста по поводу Ситроена С3 2003 года Я еще новичок машину приобрела летом 2013 ездила очень мало а сейчас начались проблемы…

Ольга Добрый вечер! подскажите, пожалуйста масло какой марки подойдет для Ситроена С3 2006 года выпуска?

За рулем Угадай мелодию! Тест-драйв Citroen C3 (Ситроен С3), FIAT Punto 2012 (ФИАТ Пунто 2012), Seat Ibiza (Сеат Ибица):…

внимательный У обычного Ситроен С3 дорожный просвет 120 мм, а у проспортивного DS3 клиренс 130 мм. эээээ

4 Наталья Добрый день. ПОМОГИТЕ.. Читаю отзывы по Ситроену С3 по расходу топлива, все радуются, что маленький расход. а у меня совсем не так. расход 9,5-10,0. …

Наталья забыла написать, год выпуска 2008, V 1.6. Если сейчас такой расход, то что будет, если включить кондиционер..…

У меня С3 механика, движок 59л.расход зависит от характера езды, при спокойной езде за городом на ровной дороге при скорости 90 км расход не более 4х литров.…

1 Megamexx Наталья, вообще то это так Т.е. помимо спецификации очень сильное влияние оказывает и стиль езды и качество бензина.…

Megamexx Благодарю за такой полный и развернутый ответ. так кратко и доступно.После некоторого времени эксплуатации машины при моей езде расход стал в городском режиме…

Владимир Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста где можно найти механизм переключения передач б/у на citroen c3 робот, все разборки перезванил, нигде нет(((((((((…

Мария Всем привет. Подскажите, у меня ситроен сз 2003 года автомат, печка работает постоянно не отключаясь, это нормально? Зимой покупала так даже не проверила. а…

1 Даня Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть электросхемы установки фар. Хочу переделать фары и поставить линзы G-3.

avto

Содержание

Кузов Citroen C3: почему гниет и что делать

avto

Причина коррозии чаще всего связана с плохой обработкой кузова внутри. Из-за слабой герметичности в детали попадает влага и провоцирует гниение. Очаги коррозии желательно побеждать на корню, а новые элементы тщательно обрабатывать. Новые пороги, например, обойдутся в почти 12 тыс. рублей.

Из-за неудачной конструкции кузова влага также скапливается в швах передних стаканов и те начинают активно корродировать.

avto

Качество сборки и отделки салона С3 полностью соответствует времени и классу авто. Не стоит ожидать внутри алькантару и сиденья с перфорацией — там все по-спартански, но просторно. Даже тем, кто выше среднего роста, будет удобно сидеть за рулем.

avto

Тормозная система простая. Антиблокировочная система и задние дисковые тормоза есть не во всех комплектациях, но там, где они присутствуют, часто гниет АBS. И не проводки, а блока и датчиков.

К электроусилителю вопросов нет. Свою функцию выполняет, но тоже часто страдает от попадания влаги.

Двигатели Citroen C3: чем болеют и какой выбрать

vto

На российском рынке самые популярные моторы — бензиновые 1,4 и 1,6 л. Общая проблема двигателей С3 — маленькое подкапотное пространство. Радиаторы конструктивно небольшие и легко забиваются пылью, грязью, мусором и проч. — за этим нужно тщательно следить. При покупке автомобиля рекомендуем заменить шланги КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) : свое они уже отжили.

16-клапанный 1,4 л похож с 1,6 л (110 л. с.). Отличаются они фазорегуляторами и немного измененным распредвалом и ГБЦ. В общем и целом моторы неприхотливы, но из-за того, что они мощные, а места под капотом мало, склонны к перегреву.

При одинаковом расходе в 6-8 литров на сотню советую двигатель 1,6. По динамике он существенно опережает 1,4.

Если при показе авто увидите, что мотор отмыт, отказывайтесь от покупки. Двигатели C3 категорически запрещается мыть, так как там находится блок предохранителей BSM, а он не любит влагу.

Трансмиссии: какие возможны поломки

avto

Также нередко встречаются течи масла, износ сальников и синхронизаторов. При выборе авто советую протыкать все передачи. Если с пятой есть какие-то сложности, смело меняйте тросы.

Автоматическая коробка AL4 сама по себе проблемная, но с 1,4 дружит неплохо. Если менять масло и не перегревать (коробка очень чувствительна к температурам), свои 200-250 тыс. км проедет.

Водители, которым надоедают частые неполадки, переделывают РКПП в механическую. За основу трансмиссии взята BE4, поэтому реконструировать коробку вполне реально.

С какими проблемами продается С3 на вторичке

На вторичном рынке Citroen C3 — не самый распространенный вариант (223 предложения). Взять машину можно от 100 до 330 тыс. рублей.

Перед покупкой рекомендую проверить машину на наличие ДТП — это самая частая проблема С3. Вот пример:

avto

В объявлении указан пробег в 175 тыс. км, в отчете — 180 тыс. км, но, если заглянуть в данные диагностических карт, выясняется, что двумя годами ранее пробег составлял 320 тыс. км:

avto

Основные узлы и агрегаты автомобиля, наверняка, порядком изношены — придется часто вкладываться в ремонт, а перед этим — снять регистрационные ограничения. Этот вариант лучше отмести и приглядеться к другим экземплярам.

Стоит ли покупать Citroen C3

avto

Если закрыть глаза на проблемы с кузовом, то как первая или малолитражная машина Citroen C3 — неплохой вариант за небольшие деньги. Но если соберетесь менять ее на другую, могут возникнуть проблемы с продажей.

Автор: Евгений Габулян

Выбрали бы вы Citroen C3 из всех малолитражных автомобилей и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ситроен С3

Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры, данный автомобильчик обладает довольно вместительным салоном с оригинальным оформлением, а дизайн экстерьера даже поcле стольких лет с даты производства вызывают умиление. Еще одним существенным плюсом автомобиля является его небольшая стоимость и простота в обслуживании. Однако не одними плюсами славится Ситроен С3… В сегодняшнем обзоре поговорим с какими проблемами сталкиваются владельцы данной модели, и на что нужно обращать особое внимание перед покупкой этого автомобиля.

Ситроен С3

Слабые места и недостатки Ситроен С3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и плохо противостоит появлению мелких повреждений, таких как царапины и сколы. С качеством металла кузовных панелей дела обстоят не так плохо (оцинкованы), однако возраст берет свое и уже все чаще встречаются экземпляры с гнилыми порогами и дверью багажника. Также очаги коррозии можно встретить на нижней части дверей, рамке лобового стекла, кромке капота и крыше. В редких случаях корродируют кромки арок и места вокруг ручек дверей. При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить швам усилителей порогов, аркам, балке (из-за коррозии центральной части могут появиться трещины) и местам креплений деталей подвески.

Стоит отметить, что с завода днище слабо обработано антикором, поэтому дополнительная обработка настоятельно рекомендуется. Распространенным явлением считается корродирование полов в салоне и багажнике. К появлению данной неприятности приводит наличие влаги, которая появляется при негерметичности патрубков печки. Появление влаги в задней части, как правило, вызвано сквозной коррозией в задней арке. Еще одним уязвимым местом являются чашки амортизаторов передней подвески. Из-за неудачной конструкции кузова, в зоне шва скапливается грязь и влага, которые приводят к образованию коррозии и фатальным разрушениям. Осматривать швы чашки следует тщательно и не только сверху, но и снизу, так как цена ошибки достаточно высока.

Что касается кузовного оборудование, то здесь следует отметить не слишком удачный пластик головной оптики (быстро мутнеет) и противотуманки. Есть нарекание и на надежность ручек дверей, которые при открытии дверей нередко выскакивают с посадочных мест, благо, вставить их на место несложно. Не отличаются запасом прочности уплотнители, петли и замки дверей. Еще стоит выделить невысокое качество пластика, из которого выполнены бампера, и крепление нижнего пыльника моторного отсека (часто теряется).

Силовые агрегаты

Список доступных для Ситроен С3 агрегатов состоит из бензиновых ДВС объемом 1.1 (TU1JP, 60 л.с.), 1.4 (TU3A/TU3JP, 75 л.с.), 1.6 л (TU5JP4, 109 л.с.) и турбодизеля 1.4 HDi (DV4, 68 и 90 л.с.) и 1.6 (DV6, 109 л.с.). Основным недостатком данной модели являться небольшое подкапотное пространство, что сказалось на эффективности работы системы охлаждения, даже при не значительном загрязнении радиатора, особенно у машин с кондиционером. При перегреве дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор. Еще можно отметить небольшой срок службы шлангов системы вентиляции картерных газов.

Бензиновые моторы являются представителями одной серии и имеют идентичные слабые места. ГРМ наделен ременным приводом с прописанным интервалом обслуживания 90000 км пробега. Однако, проводить замену ремня лучше немного раньше, поскольку при его обрыве встреча поршней с клапанами неизбежна. Так как гидрокомпенсаторы для этого движка не предусмотрены, при появлении стуков из-под капота необходимо провести регулировку зазоров клапанов. Из недостатков ДВС можно выделить ненадежность системы зажигания, датчиков и склонность к подсосу воздуха на впуске, через уплотнители форсунок и датчиков. Также стоит отметить склонность дроссельного узла к загрязнению (плавают обороты). Довольно распространенной проблемой считаются сбои в работе термостата и коррозия масляного поддона. Если появившуюся ржавчину вовремя не удалить в дальнейшем придется менять поддон на новый. Поршневая группа при должном обслуживании выхаживает около 300000 км.

Двигатель TU3A / TU3JP

Дизель

Ситроен С3 с дизельным мотором DV4 и DV6 на вторичке встречается нечасто и, как правило, имеет скрученные пробеги. Что касается слабых мест, то здесь стоит отметить капризность системы Common Rail и высокую стоимость ее ремонта. У машин с топливной системой Delphi уязвимым местом считаются топливные форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура Bosch более надежна, но в ней часто подводит дозировочный блок. Еще к недостаткам этих двигателей можно отнести ненадежность мембраны ВКГ, демпферного шкива коленвала и турбины. У мотора 1.6 быстро прогорают уплотнители форсунок, а гильзы цилиндров склонны к коррозии. К минусам можно отнести и крайне неудобное расположение топливного фильтра, из-за чего некоторые владельцы стараются менять его как можно реже, что негативно сказывается на топливной аппаратуре. Заявленный производителем ресурс двигателей составляет 250000 км.

Трансмиссия

Для Ситроен С3 доступно три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика BE4, 4-ступенчатый автомат AL4 и робот SensoDrive. Благодаря малому весу авто и небольшой мощности ДВС, с механической коробкой передач особых проблем не возникает. Исключением могут стать разве что версии с чипованными движками 1.6 литра — к 150000 км изнашиваются подшипники. У остальных версий ремонт КПП требуется ближе к 200000 км – начинают течь сальники, изнашиваются синхронизаторы. После 200 тысяч пробега у многих появляется легкое подвывание на 5-й передаче. Из мелких неприятностей отмечается склонность к закисанию механизма выбора передач и тросов привода.

Ресурс автоматической АКПП во многом зависит от чистоты масла и теплообменника. Так как теплообменник здесь небольшого размера даже незначительное его загрязнение может привести к перегреву с последующими серьезными поломками – разрушаются пластиковые и резиновые детали, искривляется гидроблок. Немало проблем могут доставить изношенные втулки или цилиндрические подшипники скольжения, выполняющие роль уплотнений, износ которых приводит к снижению давления смазки. При наличии недуга маслонасос переходит в режим максимальной производительности, в результате чего снижается не только его ресурс, но и соленоидов. Ближе 150000 км внимания могут потребовать электронный блок управления, гидротрансформатор, игольчатые подшипники, тормозная лента. Еще к недостаткам стоит отнести склонность коробки к течам. Ресурс АКПП составляет 200-250 тыс. км.

Роботизированная коробка передач является одной из самых капризных трансмиссий модели. Чаще всего в КПП подводит сцепление, шестерни и мотор привода сцепления, механизм выбора передач и управляющая электроника. Зачастую требуют ремонта не прослужив и 100000 км. Чтобы продлить срок службы этих деталей, рекомендуется периодически проводить процедуру инициализации сцепления. Что касается надежности механической части КП, то проблемы здесь те же, что и в механике BE4. Так как стоимость ремонта робота высока, при существенных поломках эту коробку переделывают в обычную МКП.

Ситроен С3

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ситроен С3

Ходовая наделена классической архитектурой подвесок со стойками МакФерсон вереди и скручиваемой балкой сзади. Несмотря на небольшой вес Ситроен С3, надежность деталей подвески оставляет желать лучшего. Самыми проблемными здесь считаются пружины, в которых уже к 100000 км пробега могут обламываться крайние витки. Стоит отметить, что данная поломка нередко приводит к повреждению проводки датчика АБС и тормозной магистрали. Достаточно мало служат и сайлент-блоки рычагов — 60-90 тыс. км. Меньше 100000 км обычно выдерживают пыльники ШРУСов и опоры передних стоек. Остальные детали способны продержатся до 150000 км. Отдельно стоит выделить ступицы, которые болезненно переносят длительные простои и удары.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР установленным на валу в подкапотном пространстве. Что касается надежности рейки, то здесь быстрей всего подводят втулки и пыльники, при негерметичности которых высока вероятность появления на штоке ржавчины. Особое внимание необходимо уделять и проводке мотора усилителя. Владельцы Ситроен С3 выпущенных до рестайлинга часто отмечали наличие люфта в рулевом управлении. Тормоза надежны, единственное что может доставить неудобств, так это механизмы стояночного тормоза в суппортах (с годами закисают). По части электроники проблемным считается блок АБС, в котором из-за неудачного расположения нередко сгнивает корпус и контакты. Также стоит следить за чистотой датчиков АБС, так как они плохо защищены от грязи со временем могут начать глючить.

Салон и электрооборудование

Салон хоть и выполнен из недорогих материалов даже у экземпляров первых годов выпуска в целом выглядит неплохо. Из элементов которые больше всего подвержены износу следует выделить обод рулевого колеса, рычаг коробки передач и дверные ручки. Сравнительно быстро изнашивается и обивка сидений, особенно под габаритными водителями. Что касается надежности салонного оборудования, то ломаться здесь особо нечему, так как даже у топовых комплектаций оснащение достаточно бедное. Среди недостатков можно выделить неудачные уплотнения патрубков печки (со временем начинают пропускать жидкость) и слабый радиатор кондиционера.

Салон Citroen C3

Несмотря на немолодой возраст Ситроен С3, его можно смело рассматривать для покупки на вторичном рынке, так как эта модель лишена существенных недостатков. При выборе авто на вторичке обязательно проводите проверку электроники диагностическим сканером, избегайте авто с вымытым подкапотным пространством и роботизированной КП.

Достоинства:

  • Оригинальный дизайн
  • Компактные размеры
  • Экономичность
  • Вместительность салона
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Невысокое качество отделки салона
  • Склонность некоторых деталей к коррозии
  • Капризна электроника
  • Малый срок службы деталей передней подвески
  • Маловат дорожный просвет

Если Вы являетесь владельцем Ситроен С3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: