Промывка инжектора на ситроен с5

Обновлено: 28.06.2024

Наши техцентры предлагают владельцам Citroen C5 квалифицированные услуги по промывке инжектора. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия. Техцентры находятся в Москве и Подмосковье. Записаться на промывку инжектора Citroen C5 можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на промывку инжектора Citroen C5

  • Услуги Цена
  • Промывка инжектора от 830 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Кто из клубней имел дело с форсунками? Кто менял , чистил? По каким признакам узнать о неисправности?

hwguide мне один дедушка говорил, что промывка , чистка систем при помощи жидкостей, присадок и т.д большого результата не дают. Куда то же надо грязи деваться? Скапливается потом в другом месте.

voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности примерно 300км.

hwguide писал(а): voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности (при пробеге) примерно 300км.

В связи с чем, по каким причинам падает мощность ? К разного рода жидкостям и присадкам для очистки топл.системы бензиновых ДВС отношусь с подозрением . в связи с их малой эффективностью ИМХО . если уж чистить (промывать) форсунки , то после предварительного демонтажа с двигателя на спец.оборудовании, так же и с топл.баком и "нашим" топл.фильтром . может быть дорого и трудоемко но за то надежно .

telegin67Падение происходит из-за того, что грязь начинает попадать в камеру сгорания, да чистка со снятием эффективнее, но у меня нету гаража и щимой это делать проблематично для меня, а летом тоже негде.

hwguide Извините но хотел бы Вам возразить. основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. Для защиты от попадания "грязи" из топл.бака в систему служит топл. фильтр. Для наглядности примера попробуйте наскрести в какую нибудь маленькую емкость ржавчины, немного песка, кусочка резины или чего то подобного (что еще нам могут налить на АЗС в бак вместе с бензином) и залить эту смесь жидкостью которой Вы пользуетесь с бензином . Я пробовал, у меня ничего не растворилось ( была жидкость от Кастрол). А полноценную чистку форсунок нужно делать в специализированных СТО.

telegin67 )))) Поэтому я не пользуюсь присадками от кастрюли, а только от люкви моли, на прошлой машине с использованием этих присадок при пробеге 40 000 форсунки были девственно чисты, но опять же я не агитирую, лишь говорю о своем способе.

telegin67 писал(а): hwguide Извините но хотел бы Вам возразить. основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. .


Напомню, что в последние морозные деньки меня накрыла проблема плохой заводки — плохая заводка, чего само собой, в прошлую зиму с куда более сильными морозами не было.
Вытащил я свой аккумулятор (что не так -то и просто :) ), который купил в прошлую зиму и поставил на зарядку. Пока езжу на родном аккумуляторе, который так же предварительно зарядил (удобно 2 аккума иметь :) ). Как придут морозы — за день поставлю заряженный свой экзайд. Жаль только…морозы в лучшем случае будут в феврале :( Так что долго еще ждать — пройдет ли проблема.

Так же поехал к официальному представителю Delphi у нас в Минске (автомодерн), т.к. по прошлой записи я уже писал, что у меня одна форсунка (вторая — нумерация у PSA со стороны аккумуляторной батареи) недоливала и коррекция по ней была вне допуска. (допуск по delphi — (-+80) "мкс" (в лексии по ошибке перевода пишется "мс")). У меня было +80 — +100 на горячую на второй форсунке.
Приехал вечерком, оставил машину ночевать, утром принялись смотреть.
Достали 2-ую форсунку:


понесли холодную форсунку на диагностический стенд (это для предварительной диагностики — для ремонта и назначения кода используется куда более дорогой стенд (тоже Hartridge) в Могилеве):


В итоге за проведенный тест-план она налила вместо положенных 30 мл 27 мл — подтверждение недолива, что был виден по коррекции. Так же давление открытия форсунки — 230 бар было, вместо положенных 170 бар.

Мастер стал разбирать форсунку:


и показал мне ее составляющие — они все были покрыты лаковым отложением, желтоватого цвета. Говорит — такое только с французами. Как он предположил — проблема в присадке йолисе, который впрыскивается в топливо для повышения температуры отработавших газов, что улучшает прожиг FAP-фильтра. Так это или нет я не знаю, это его предположение. Сам корпус форсунки чистый, без налета или ржавчины (что я видел у некоторых владельцев C5(X7) в БЖ на drive2).
Затем компоненты были помещены в ультразвуковую ванночку для чистки на час примерно (в это время мы душевно поговорили + приехали 2 человека, владельцы ford mandeo с топливной Delphi за установкой новых топливных фильтров от того же Delphi — они ставят именно эти фильтра каждые 10к км т.к. бояться, что мусор прошедший сквозь фильтр попроще выведет из строя форсунки (требования по степени фильтрации для топливной delphi 2(3) — 5 мкм с степенью отсева от 95%))


После чистки все детальки были как новые на вид — налет полностью ушел. Форсунка была собрана (собиралась пинцетом прямо из воды — руками там нельзя ничего трогать!). После чего снова помещена на стенд. Теперь налилось ровно 30 мл и давление открытия стало необходимые 170 бар. Форсунка как новая :)
После был прочищен колодец установки форсунки и ее водрузили на место. Машину завели и подрубили снова диагностический прибор (Delphi DS150e, передает на ПК данные по блютусу), коррекция на холодную была хорошая:


Но мастер сказал поездить пару дней и приехать на повторную проверку коррекции, когда мозги проведут адаптацию после очистки форсунки. Тогда на горячую еще раз глянем коррекцию.
Ну и ясно, что если в будущем снова какая-либо форсунка покажет плохую коррекцию, то лучше будет сразу почистить ультразвуком все форсунки, т.к. очевидно налет есть на всех. Просто так вышло, что именно второй форсунке больше всего досталось и что ее больше стало клинить от лаковых отложений.

З.Ы. Так же добавлю, что новая форсунка у дилера стоит примерно 630$, у автомодерна, где я чистил форсунку, ее можно будет купить за 300 евро, примерно. А отремонтировать сломанную форсунку можно за 175$ — и она будет считай как новая (все что выходит из строя — меняется, остается только корпус старый). И они же смогут на спец стенде хартридж получить новый код (для наших — c3i код) форсунки после ремонта и его писать в мозги машины. Так что не стоит бояться топливной delphi. Сервис уже есть. Так же стоит отметить, что любое физическое изменение форсунки delphi (замена какого-либо ее компонента) требует получения нового кода форсунки на спец стенде и его прописывание в мозги машины. Иначе в лучшем случае она будет работать не так хорошо как могла бы. В худшем — вообще не заработает.

Вот и вся история. Надеюсь, кому-то будет интересно (в частности, владельцам дизельных французов с delphi) Жду морозов, т.к. недолив моей форсунки вряд ли мог сказаться на плохой заводке в мороз.

Промывка инжектора на Citroen C5 в Москве

Основная причина загрязнения инжектора - некачественный бензин. Вредные примеси откладываются на распылителе и уже через 15-30 тысяч км. снижают пропускную способность инжектора на 25%.

Автосервис "Алиан" выполнит промывку инжектора на автомобилях Citroen C5 без снятия форсунок и инжекторной системы. Промывка позволяет очистить топливную систему от грязи, уменьшить расход топлива и увеличить стабильность работы двигателя.

  • Сроки – от 1 часа;
  • Промывочные жидкости в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Стоимость промывки инжектора без снятия

Промывка инжектора без снятия (с учётом жидкости) (Citroen C5) 2520

Сколько будет стоить промывка на Вашеv автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.


Где в Москве промыть инжектор на Citroen C5?

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Читайте также: