Промывка системы охлаждения ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: чистка радиаторов Citroen C4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка радиаторов Citroen C4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на чистку радиаторов Citroen C4

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1040 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Система охлаждения двигателя имеет для автомобиля особое значение. Ведь она обеспечивает охлаждение двигателя за счет специальной охлаждающей жидкости. Время от времени систему следует мыть, но многие водители забывают о важности этой операции. Если не сделать это вовремя, грязь в радиаторе вызовет перегрев двигателя и увеличит расход антифриза.


Особенность конструкции радиатора состоит в том, что грязь скапливается не только снаружи, но и изнутри. Как промыть систему охлаждения своими руками?


Содержание

Удаление накипи в радиаторе

Одной из причин, по которой силовой агрегат может перегреться, является засорение системы различными отложениями и известковым налетом, нарушающих нормальную циркуляцию антифриза.


Разнообразие технологических приемов и инструментов для промывки системы охлаждения двигателя снижает риск возникновения этой проблемы.

  • При длительной эксплуатации транспортного средства на внутренних стенках элементов системы образуются солевые отложения, ржавчина и продукты разложения антифриза.
  • Перед промывкой системы важно определить степень загрязнения и убедиться в важности этого процесса. Чистку двигателя рекомендуется проводить примерно раз в два года.


Наличие известкового налета мешает нормальному процессу выделения тепла, а различные пробки из мусора не позволяют жидкости свободно циркулировать в системе. В результате производительность значительно снижается.










Так, народные и специальные средства для промывки системы охлаждения двигателя прекрасно справляются с различными осадочными образованиями. Они часто используются для восстановления работоспособности всех компонентов системы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы и разобрать патрубок.
  2. Для этого снимите шланг с основания радиатора и верхней части бачка.
  3. Как можно дальше промывать систему охлаждения? Поэтому садовый шланг необходимо вставить в шланг радиатора.
  4. Под давлением воды очистите внутреннюю часть элемента. Промывать нужно до тех пор, пока грязная вода не остановится на дне радиатора.










Теперь очищаем детали возле двигателя. Как промыть систему охлаждения ВАЗ? Для этого нам понадобится вода высокого давления и такой же садовый шланг. Последний вставляется в выход термостата.


Процесс аналогичен предыдущему и длится до тех пор, пока не начнет стекать чистая вода без грязи и отложений.


Перед тем, как промыть систему охлаждения, необходимо открыть вентиль отопления и снять с плиты все шланги. В одну из открытых штуцеров вставляем промывной садовый шланг и включаем головку. Весь процесс длится до тех пор, пока из второго отверстия не потечет чистая вода.


Правила слива старого тосола

Необходимо узнать несколько правил заливки и слива охлаждающей жидкости.

  • Антифриз заливается и сливается только после полного остывания двигателя.
  • Перед началом мытья проверьте крышку расширительного бачка. Он должен быть открытым.
  • Следует соблюдать правила безопасности. Поскольку добавки — это едкие химические вещества, работать с ними можно только в резиновых перчатках, чтобы не повредить кожу рук.


Рекомендации по удалению антифриза

Для слива охлаждающей жидкости можно приподнять переднюю часть машины, но жидкость можно отводить безопасно и с горизонтальным положением корпуса.


Помните, что антифриз не должен быть горячим. Снимите крышку бачка и под ДВС поставьте емкость, в которую будет стекать жидкость. Затем открутите пробку для слива смеси из блока цилиндров.

  1. Когда большая часть жидкости выльется, откручиваем снизу крышку радиатора. В этой части также нужно поставить емкость для слива. Затем следует промыть систему дистиллированной водой. По окончании всех операций необходимо снова затянуть все заглушки в автомобиле.
  2. После того как все отложения на стенках СОД растворятся и уйдут с дистиллированной водой наружу, необходимо долить в систему новый антифриз.
  3. Во избежание образования воздушных пробок процесс наполнения следует производить следующим образом. Для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания ослабьте хомут и снимите шланг, ведущий к нагревателю карбюратора.
  4. Если это инжекторный двигатель, то необходимо снять шланг форсунки для нагрева корпуса заслонки. После этого новый антифриз заливается в расширительный бачок и равномерно распределяется по системе. Разъемы внизу должны быть закрыты.


По мере того как антифриз закончится, даются небольшие рекомендации.


Это необходимо для этого, чтобы жидкость заполнила все клапаны в системе. Если уровень антифриза в расширительном бачке долгое время остается на одном уровне, это означает, что он полностью заполнен антифризом. Причем все шланги смонтированы обратно. Крышка расширительного бачка в это время только слегка закручена.















Это необходимо для того, чтобы система не создавала высокого давления. Если крышка прикручена полностью, в следующий раз открутить ее будет очень сложно, потому что антифриз вместе с воздухом расширяется и воздействует на все части СОД, включая ниппели. Продолжать движение автомобиля в этом случае невозможно.


Через несколько минут работы двигателя необходимо открутить крышку и снова посмотреть на уровень охлаждающей жидкости. Обычно он уменьшается, поэтому вам нужно добавить его до нормального уровня.


Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения

Время от времени в системе двигателя могут образовываться воздушные пробки, которые мешают нормальному охлаждению двигателя.


Если этот способ не помог, вам необходимо сделать следующее:

  1. Снимаем воздуховоды, идущие к узлу дроссельной заслонки, что приводит к рециркуляции охлаждающей жидкости.
  2. Залейте антифриз в бак. В этот момент он должен покинуть патрубок. В таком случае подождите, пока жидкость не вытечет из шланга. Запустите двигатель, и пальцем подсоедините патрубок.
  3. Подождите, пока из шланга дроссельной заслонки не потечет антифриз.
  4. Закройте соединение. Затем удерживайте, пока охлаждающая жидкость не потечет из охлаждающей жидкости.
  5. Затяните хомут.


Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 90 градусов.


Включите обогреватель. Если в салон попадал поток горячего воздуха, проблема с воздушной пробкой устранилась.

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Ситраен С4 самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Не забудьте подготовить рабочее место, возьмите за него эскаду или смотровую яму.

Подготовьте 4 литра жидкости.

И 4 литра дистиллированной воды.

Есть разные виды антифризной жидкости, она классифицируются по следующим типам:

Срок годности вышел, в связи с этим понизилась активность и теплопередача.

Возможно у вас были обнаружены протечки. Уровень жидкости не должен уменьшатся в баке, он должен быть постоянным.

Возможно, уровень понизился из-за постоянного перегрева двигателя. Антифриз закипел и пары вышли из бака.

Возможно, вы заменили детали охлаждающей жидкости или недавно производили ремонт двигателя.

Почему нам нужно будет заменить эту жидкость, какие признаки об этом скажут?

Антифриз, его уровень можно померить с помощью рефрактометра.

Масло меняет в период эксплуатации цвет, становится ржавый, густой цвет и совсем не прозрачный.

Также вы увидите образовавшуюся стружку, сколы и накипь.

Это основные признаки, по которым можно сделать однозначный вывод - замена нужна.

И так, нам нужно заглушить двигатель, потом немного дайте ему остыть.

Теперь устанавливаем ёмкость под радиаторное отверстие, ёмкость нужна достаточно большая и вместимая, потому что жидкости выльется достаточно, примерно от семи до одиннадцати литров.

Для того, чтобы сбросить давление, нам нужно прокрутить крышку бака против направления часовой стрелки аккуратно. Если выполнять это быстро, тогда можно обжечься маслом, иначе она скорее всего брызнет в лицом и т.д

Далее аккуратно сливаем жидкость, которая находится в радиаторе. Здесь вы можете воспользоваться сливным краном или отсоединить патрубок. Или наденьте на носик дренажа шланг резиновый, там тоже нужен таз.

После аккуратно сливаем жидкость антифризную, которая располагается в блоке цилиндров. Здесь нужно сливную пробку выкрутить.

Теперь пробку выкручиваем и снимаем вакуум. Здесь тоже жидкость антифризная будет сливаться.

После того, как вся жидкость слилась пусть автомобиль поработает около 10 минут. Когда система будет прокачиваться, мы зальём новую жидкость через бак расширительный.

Проверяйте уровень жидкости, смотрите нужно будет её долить или всё-таки нет. Уровень отмечается на бачке расширительном.

Перед тем, как захотите доливать, нужно чтобы движок остыл.

Проверьте на наличие течи масла.

Citroen C4

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 800 ₽

Услуга Цена
Промывка системы охлаждения Citroen от 800 ₽

Качественная промывка системы охлаждения Ситроен С4

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Промывка системы охлаждения Citroen C4 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем промывку системы охлаждения Citroen C4 указанных версий ДВС:

  • С4 1.2 VTi 110
  • С4 1.2 VTi 75
  • С4 1.2 VTi 82
  • С4 1.6
  • С4 1.6 HDi 115
  • С4 1.6 HDi 115 AWC
  • С4 1.6 HDi 90
  • С4 1.8 HDi 150 AWC

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: