Пропала искра рено лагуна

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Renault Laguna 3

Сухая катушка это несомненный плюс. Резервный контур врят ли пригодиться, т.к. в данной схеме катушка работает в половину мощности. И не то что половина не задействована. А то, что в инжекторе одна катушка пробивает сразу две свечи. Т.е. искровой зазор в два раза больше. Следовательно и напряжение пробоя в два раза выше. За счет этого икра имеет хорошую энергию. Но и у вас за счет этой доработки увеличилась энергия искры относительно стандартного зазора в 0,8. Вот вы и заметили прибавку в мощности. Понаблюдайте внимательно, прибавка мощности (на самом деле чувствуете, крутящий момент) у вас появилась на нихких оборотах, а на высоких разницы не должно быть особой. А вот реакция на газ, при малом дросселе, улучшилась. Вот и замечаете улучшившуюся эластичность двигателя. Что несомненно должно положительно отразиться на расходе в городе.

Проверил катушку первичку мерил ее вообще нет,мерил вторичку на певой катушки 10.27 кОм на второй 10.32 должно быть 20-29кОм Это означает ли что катушку можно выкинуть?

Спасибо за видео и за схемку. Как раз у друга проблемы какие-то с зажиганием на королле. Хочу собрать подобное устройство. Возникли некоторые вопросы. 1. Как вы подключали светодиод? И какой? 2. На схеме 2 переменных резистора, на видео вижу один. 3. Что вы использовали в качестве предохранителя? Заранее спасибо. Всё очень познавательно, подписан уже давненько

Иван привет, скажи будь ласка. є ауди 80 в4 мотор 2.0 авк при заводке мотора плавают обороти секунд 20-30 а потом нормально работает. вскривав датчик расхода воздуха. ремонтировал резистивную дорошку. в чем проблема може бути

Иван добрый день. Подскажите, неисправность ДМВР диагностика сразу по какой причине не показал? По печке могу сказать по опыту, радиаторы забиты. Салонный фильтр если есть, необходио его заменить.

привезли квадроцикл из ремонта буквально где-то 2 дня назад Они раз покатался до магазина приехал забыл еще что-то Пошел заводить не заводится что делать ирбис 125 куб.

у меня на форд фокус 2 1.6 тоже вазовская катушка стоит! я покупал авто с пробегом 99000км катушка уже стояла от ваза, сейчас пробег 213000 км проблем с ней нет, получается вазовская у меня уже больше фордовской отходила. респект тебе


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Была такая ситуация,что после прокрутки стартера свечи заливало.
Посоветовали поменять свечи.

Причин может быть масса.
1 Сдох эмобилайзер. (это худшее из зол) Обойти такой агрегат очень сложно.
2 Сдох комутатор.
3 Датчик холла в трамблёре.
4 Высоковолльтная катушка
5 Раздатчик (в народе бегунок) в Трамблёре.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Привет драйвовчане. Столкнулся с такой проблеммой. Вчера вечером ехал, и машина неожиданно заглохла и не заводилась. Было темно, холодно и одиноко, решил все отложить на сегодня.
Вскрытие показало следующие: грм в норме, бенз идет, крышка трамблера в норме, потому что менял неделю назад, стартер крутит. в общем все хорошо, но пропала искра. на свечах ее нет, и на высоковольтнике от катушки тоже нет искры. Помогите разобраться и куда копать пожалуйста.

Машина заглохла на ходу.И больше не заводится.Диагностика не вяжется.Ключ с кнопкой дверь открывает ,при включении зажигания лампа на панели и сервис тухнет,бензонасос давление накачивает.Не могу найти распиновку на ЭБУ SIEMENS S 101 727 104 Q (HOM 7700860316 BVA/BVM,схему проводки по авто и расположение блоков.
С Уважением к откликнувшимся к моей проблеме

Расположение все электронных блоков управления

Схема

Схема все блоков рено лагуна 2

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не включается бензонасос при включении зажигания

Не включается бензонасос при включении зажигания

начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности – бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

DPodolyakin писал(а):
т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности – бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

2004 г/в, Пробег 180 000. Тестером электрик всё обошел. К бензонасосу с отдельного аккумулятор и плюс и минус подсоединял, он работает. Ещё через реле бензонасос включил электрик, при включенном зажигании.

Есть у нас в селе мастер по иномаркам, полностью двигатели разбирает и собирает и даже он за час не разобрался. К нему очереди, поэтому пару недель ждать нужно, за это время пытаюсь тут разобраться, может на самом деле мелочь. Прошлый раз два дня машина стояла, не мог завести из-за датчика коленвала, но тогда бензонасос качал

Началось все год назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж, нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась…после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне (это в бочке тормозухи утонул/попал воздух туда в поплавок, …короче я бочек не разбирал а предположил что так, при снятии фишки с бочка тормозухи надпись STOP пропадала, вылечил просто откачав жидкость с бочка и подождав пару часов залил новой, езжу уже год все ОК)
, до работы оставалось чуть чуть, я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку.

После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить :(, с 10-ой попытки двигатель завелся, я поехал домой и тут началось, машинка стала дергаться( газ нажимаешь она сначала разгоняется потом тупит, как будто я на тормоза нажимаю плавно) я вспомнил не добрым словом бензанасос, потом в дороге двигатель заглох, и не заводится, я поднял капот, снял реле бензанасоса, посмотрел контакты, все гуд, я реле поставил на место и о чудо машинка с полтычка завелась, я довольный поехал домой перекусить, потом решил машинку в гараж поставить, но увы завести я ее не смог вообще, 1.5 часа танцев с бубном вокруг Лагуны не дали результата . друг отбуксировал в гараж…

Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит.
Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ… искры нету . …
Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер, натер оцинковонной манетой (все спецы по ремонту авто это делать не рекомендуют, но я ж не спец- я любитель)), проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом)
Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта…потом я это списал на севший АКБ).
После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло…

В чем было дело:

Я теперь знаю почему Мою Лагунку погнали на рынок 🙂 у бывшего хозяина была таже беда, .

Ну дело было в реле:

Само реле рабочее, проверял его:
подавал 12 вольт на реле, контакты замыкаются, в режиме прозвонки тестер показывает все ОК ( вот моя ошибка, надо было проверится “R” контактов, которые силой магнитного поля притягивает катушка, а прозвонка (пищалка) моего китайского тестера показала что все ОК…она мне нагло соврала.что потратило еще кучу моего времени зря ).
Вставив реле на место я начал думать что на реле не приходит 12 вольт упраления ( т.е это 12 вольт которые идут на катушку в параллели с диодом, 12 вольт идет от АКБ, а минус замыкает Блок Управления Системой Впрыска
И на реле ( которое стояло на своем родном месте), я подал минус на контакт управления, реле притенулось, я стал щупами на контакты реле (которые замыкает реле) на один контакт приходит 12 вольт от АКБ и через замкнутые контакты реле выходит не 12 вольт а 2 ВОЛЬТА —–вот оно проблемное место!Когда реле шевелил иногда контакт появлялся…
Ну я полил туда WD 40 ( почистить те контакты не так просто), и все…Проблемка решилась!

Но через пару месяцев она опять напомнила о себе млять!

Короче умерло реле топливного насоса.точнее подгорели контакты от большого сопротивления которое возникало из-за нагара…чистка на долго уже не помогала…

На exist.by реле почти 50$…мдя… что тут скажешь…денег как всегда не хватает…

Решил с двух реле собрать одно)))
Попросил друга на “Химволокно” достать реле на 12V, реле вечером было у меня,
вот реле что было

Рено Лагуна 2.0 1995 год не заводится

Машина заглохла на ходу.И больше не заводится.Диагностика не вяжется.Ключ с кнопкой дверь открывает ,при включении зажигания лампа на панели и сервис тухнет,бензонасос давление накачивает.Не могу найти распиновку на ЭБУ SIEMENS S 101 727 104 Q (HOM 7700860316 BVA/BVM,схему проводки по авто и расположение блоков.
С Уважением к откликнувшимся к моей проблеме

Читайте также: