Пропали тормоза ситроен ксантия

Обновлено: 05.07.2024

Только что у брата появился интерес узнать, где находится педаль тормоза Citroen Ксантия в машине. Тут же отыскал, благодаря ролику хорошо видно где расположена педаль тормоза Citroen Ксантия.

Отзывы по теме где находится педаль тормоза Citroen Xantia

отпескоструен,оцинк ован. а как быть с зеркальными поверхностями?,и выработку направляющих ни кто не отменял. я имею ввиду отверстия..

Спасибо за видео. Буду завтра после завтра ставить кольца дружба. Теперь волнуюсь начитавшись в интернете, что маслосъемные не подходят.

наиль подскажите если авто на метане,а новые свечи для газа brisk lpg 0,7 зазор стоит ли увеличить до 1.0мм авто деу сенс.

шипеть может по разному я вот поменл уже тормозной, правда на Хме, а всё равно шипит, просто там под педалькой есть типа аммо с воздухом вот он то у меня и шипит, его даже когда в руках нажимаешь он шипит, в остальном правильного говорят может и тормозной кончается.

а архивы нам лень читать. Нам усе на блюдце подавай Эта тема обсуждается раз в одну две недели.
Тема общая для всех гидравлических Ситров.
Флудить по десять раз бессмысленно.

Про поиск справедливо, хотя и не к нам А вообще, по сути вопроса. Если только сейчас услышал, то ничего делать не надо. Шипит тормозной клапан. Он изнашивается и теряет герметичность. Но до потери рабочих свойств ему шипеть ещё долго. Когда станет хлюпать или тормозить плохо или зад начнёт падать за секунду-другую (не на всех машинах), тогда поменяешь.


Ребята подскажите такая проблем ка заменил клапан распределения давления.который стоит в моторном отсеке в него ещё сфера вкручиваеться, перестали тормозить задние тормоза и жопа стоит тока в одном положении для езды.не подумаеться и не опускаеться .что может быть .

Citroen Xantia 1999, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 26


Бери инструкцию по эксплуатации и прокачивай согласно инструкции тормоза.
Воздух в системе у тебя.
И вообще всё делай по инструкции.


если бы прокачки откручивались ещё…то было бы вообще супер…они уверен на 100% не открутятся …


Зачем машину купил тогда? =)


она у нас уже с 2012 года


если бы прокачки откручивались ещё…то было бы вообще супер…они уверен на 100% не открутятся …

Братан мини газовой горелку ни кто не отменял Грей ток спускники и ток головкой и рычаг по больше откручивать аккуратно, бог ситроенов тебе в плечи



Привет Володя. Прокачивали ли тормоза?


нет тормоза не прокачивал…но дело в том что и жопа не опускаеться и не подумаеться тоит в одном положении и все .в таком котором можно ездить .и мягкая


Система завоздушина, регулятор идет подвеска, тормоза, и руляху


а как развоздушить


Подвеску надо раз пять нижнее положение верхнее, а тормоза по кругу на заведённом двигателе прокачивать, баночка шланжик, один качает второй спускает


Качать не надо, надо просто на заведённой машине нажать тормоз и жидкость с пузырями сама будет вытекать, насос сам качает и создаёт давление, а кто то второй ловит момент когда зелёнка пошла без пузырей и закручивает "развоздушку", знаю по тому что сам прокачивал месяц назад.


Хз я по старинке, и всё ок,


В этом нет смысла, когда ты "качаешь" педалью ты не качаешь жидкость поршнем, как в обычных авто, ты открываешь закрываешь краник, грубо говоря. Т.е. ногой ты тормозного усилия не создаёшь, а просто дозируешь давление. Поэтому нет смысла качать, просто нажал и все.


а как развоздушить

Руляха развоздушивается сама там есть обратка, покрутил руль туда сюда и ок


Завоздушена магистраль высокого давления.а может и регулятор мертвый.а может банально болтик не регуляторе давления не закрутил? ;)))) лампочка стоп горит или как?


лампочка стоп заводишь тухнет.


Brontozaurus

Завоздушена магистраль высокого давления.а может и регулятор мертвый.а может банально болтик не регуляторе давления не закрутил? ;)))) лампочка стоп горит или как?

просто жопа не опускаеться и не подымаеться просто стоит в одном положении и все .она магкая . .а перед опускаеться и подумаеться быстро…


А до замены все было безпроблемно?


менял этот клапан или регулятор давления как тут правильно назвать его у меня он тек . из под пластинки там .я был на разборке и спросил чего у меня машина как тока заведешь она опускаеться быстро и потом сразу подымаеться .и так каждый раз…вот они мне посоветовали вот эту штуку поменять и все …а с тормазами вопросов не было …

Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!


Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!

Пробег моего Пикассика чуть больше 100 км. Сегодня днем заметил, что во время нажатия педали тормоза (даже если стою) раздается шипение/свист, если прижать педаль посильнее он становится выше, но не проходит. Вечером же столкнулся с тем, что после 2-3х кратких нажатий на педаль (с таким же свистом) педаль дубеет/накачивается (уменьшается свободный ход почти в ноль) и эффективность торможения тоже стремится к нулю (жмешь сильно, а машина все равно катится)!
Еще что характерно - после выключения зажигания педаль резко также накаачиваеся/дубеет (отходит вверх).
Не знаю что делать, наверное надо ехать к диллеру.

=>> Сервис однозначно. И как можно скорее. Походу что-то с тормозным цилиндром (или как там усилитель называется).

PlaciD_RioteR писал(а): ще что характерно - после выключения зажигания педаль резко также накаачиваеся/дубеет (отходит вверх).

педалька дубеет от того что усилитель тормозных усилий отключается и педаль становится такой.
с остальным (при включенном зажигании дубеет) к дилеру на лечение.

Сегодня проблема была решена у оф. дилера на Кусковской! Пришлось оставить машину на целый день, т.к. даже собранный по этой проблеме консилиум специалистов не дал результата сразу, в лоб.
Дело было к огрехах сборки - справа от двигателя, наверху находится насос для вакуумного усилителя, от него идет черная трубка, по которой видимо откачивается воздух. Эта трубка уходит далеко вниз под капот, собственно к самому усилителю. Подсоединение ее к усилителю было некачественным, поэтому достаточно было ее просто нормально одеть и тормоза ЗА-РА-БО-ТА-ЛИ!
Да так, что с непривычки даже тяжело ноге стало - приходится постоянно держать ее поднятой, ибо если положить ее на педаль автомобиль тут же оттормаживается!
Сервисом доволен - отработали грамотно, чтобы добраться до проблемного места снимали аккумулятор и воздухозаборники. Когда забирал преложили прокатиться по двору чтобы окончательно убедиться что все ОК.

Пишу наверное не по теме. Но я сегодня утром чуть не поцеловал девятку в .опу При резком и глубоком нажатии на педаль тормоза машина ни как не среагировала, педаль ушла в пол как ватная, и только после повторного нажатия среагировала и остановилась. После этого случая до работы добрался без приключений. Тормоза пока работают. Но все равно страшно.

Опытные пикассоводы, подскажите!
Езжу 2 недели, прикатываюсь, и начал обращать внимание, что замедление
неадекватно нажатию на педаль тормоза, глубоковато педаль уходит.
Причем такая ситуация, судя по-всему, с самого начала, с нулевого пробега.
Останавливаюсь, двигатель заведен. Несколько раз жму на педаль тормоза.
При каждом качка педаль "упирается" все раньше и раньше.
На последнем качке хода практически нет.
Это воздух в системе или у всех так?

gear47 писал(а): Опытные пикассоводы, подскажите!
Езжу 2 недели, прикатываюсь, и начал обращать внимание, что замедление
неадекватно нажатию на педаль тормоза, глубоковато педаль уходит.
Причем такая ситуация, судя по-всему, с самого начала, с нулевого пробега.
Останавливаюсь, двигатель заведен. Несколько раз жму на педаль тормоза.
При каждом качка педаль "упирается" все раньше и раньше.
На последнем качке хода практически нет.
Это воздух в системе или у всех так?

Воздух. Проверка тормозов: На заглушенном двигателе педаль практически не продавливается. Держим педаль и заводим двигатель, педаль мягко уходит до конца. После отпускания и нажатия не продавливается. Если по другому в сервис

Читайте также: