Горят постоянно стоп сигналы пежо 206

Обновлено: 08.07.2024

Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.

  • падение давления масла в двигателе;
  • опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;
  • падение уровня охлаждающей жидкости;
  • включен стояночный тормоз;
  • падение уровня тормозной жидкости;
  • неисправность электронного регулятора тормозных сил.
  • о падении давления масла в двигателе;
  • недостаточном уровне масла в системе смазки;
  • чрезмерно высокой температуре масла;
  • неисправности в системе смазки двигателя.

Примечание. Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

  • о перегреве двигателя;
  • низком уровне охлаждающей жидкости;
  • неисправности в системе охлаждения двигателя.

Внимание! В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.


Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.

  • о неполном выключении стояночного тормоза;
  • падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;
  • горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Внимание! Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.


Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.

Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.


Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.

  • контактов клемм АБ или генератора;
  • в цепи зарядки АБ от генератора;
  • приводного ремня генератора;
  • генератора или регулятора напряжения.


Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.


Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.


Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).


Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.

Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.


Индикатор* ремня безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.


Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

Тормоза вашего автомобиля предназначены для того, чтобы вы не попали в аварию, а огни предупреждают других о том, что ваш автомобиль замедляется. Когда что-нибудь в этой системе выходит из строя, это может означать катастрофу.

Хотя ездить с неработающими стоп-сигналами крайне опасно, так же страшно иметь застрявший комплект. Мы рассмотрим причины, по которым ваши стоп-сигналы продолжают гореть, и способы их устранения.

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными

  1. Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала
  2. Неисправная пружина педали тормоза
  3. Педаль тормоза застряла
  4. Неисправная электрическая система
  5. Установлены неправильные лампочки

Скорее всего, ваш стоп-сигнал завис из-за одной из этих проблем. Давайте подробно рассмотрим каждый признак неисправности стоп-сигнала.

Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала

Это самая очевидная причина, по которой ваши стоп-сигналы не срабатывают. Когда переключатель внутри тормозной системы не работает должным образом, фары не могут выключиться.

Переключатель педали тормоза расположен на педали тормоза, и вы часто можете его регулировать.

Неисправная пружина педали тормоза

В педали тормоза расположена пружина, которая позволяет ей возвращаться в исходное положение после того, как вы ее отпустите. Когда эта пружина стареет, она может ослабнуть.

Поскольку педаль не возвращается в исходное положение, стоп-сигналы остаются включенными. Кроме того, это может привести к тому, что тормозные колодки останутся в зацеплении, что приведет к дополнительному износу колодок и ротора.

Педаль тормоза застряла

Что еще хуже, чем плохая пружина педали, так это неисправность самой педали. Если вы не можете заставить педаль тормоза оторваться от пола, свет не погаснет.

Педаль должна вернуться в исходное положение, чтобы выключатель замкнулся и огни перестали работать. В противном случае это будет выглядеть так, как будто вы тормозите, потому что это так.

Неисправная электрическая система

Неисправность в электрической системе может повлиять на многие компоненты, включая стоп-сигналы. Эти дефекты могут привести к тому, что свет останется включенным, не сможет загореться или вызвать спорадическую работу.

Это может быть наиболее сложной причиной для устранения неполадок, и ее не следует рассматривать, пока не будут исключены другие возможные источники.

Установлены неправильные лампочки

Это не очень распространено, но на самом деле это может произойти, если вы недавно заменили задний или стоп-сигнал.

Есть две разные лампочки, с одной или двумя цепями. Если вы установите лампочку с одной цепью в розетку на две цепи, это может привести к короткому замыканию, и это приведет к включению стоп-сигналов.

Проверьте розетку, если вы видите две цепи или одну, а затем проверьте лампочку. Замените лампочку, если она не того типа.

  1. Проверьте выключатель тормоза.
  2. Осмотрите стопор педали тормоза.
  3. Проверьте пружину педали тормоза
  4. Ищите коррозию или мусор
  5. Осмотрите электрическую систему
  6. Поговорите с механиком

Для большинства людей с базовыми знаниями в области механики нетрудно найти неисправность стоп-сигнала. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить.

Проверьте выключатель тормоза.

Переключатель педали тормоза должен находиться под приборной панелью, рядом с педалью. Вы хотите подтвердить, что переключатель полностью нажат.

Если этот компонент тормоза неисправен, вы хотите заменить его, что должно привести к тому, что ваши стоп-сигналы снова начнут нормально работать.

Вы также можете попытаться отрегулировать переключатель педали тормоза, если он имеет регулировку и если кажется, что он включен, даже если педаль тормоза отпущена.

Осмотрите стопор педали тормоза.

В игре также есть ограничитель, который требует вашего внимания. Если стопора нет, посмотрите на коврик, где он мог упасть.

Если вы обнаружите, что он не поврежден, вы можете снова прикрепить его. В противном случае, если он разобран, его необходимо заменить.

Проверьте пружину педали тормоза

Пружина педали тормоза расположена под педалью. Если вы встанете на колени со стороны водителя, вы должны это увидеть. Если эта пружина потеряла свое натяжение и не может вернуться в нормальное состояние, тормозная система остается включенной, в результате чего загораются индикаторы.

Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы отцепить пружину и заменить ее. Проверьте стоп-сигналы после установки, чтобы убедиться, что проблема решена.

Ищите коррозию или мусор

Многие части тормозной системы могут подвергнуться коррозии или покрыться мусором. Даже малейшее количество мусора может привести к неприятностям.

Выполните быструю проверку стоп-сигналов, педали и проводов между ними, чтобы убедиться, что на них не повлияли коррозия, листья, грязь или другие загрязнения.

Осмотрите электрическую систему

Это наиболее сложный вариант, и к нему следует обратиться в последнюю очередь. Если есть проблема с проводкой тормозной системы, огни могут работать необычно.

Если у вас есть руководство по обслуживанию, вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить проводку и соединения. Однако эту задачу нельзя выполнять без обширных знаний в области автомобилестроения.

Кроме того, проверьте лампочки в задней части, если установлен правильный тип, как упоминалось ранее в статье.

Поговорите с механиком

Когда ничего не помогает, отнесите машину к механику. Не стоит рисковать тормозной системой, даже если проблема связана только со светом.

Эти огни не только сбивают с толку других водителей, но и могут привести к чрезмерному износу тормозных колодок или роторов. Кроме того, вы не знаете, что еще не так, что могло бы оставить вас без тормозов, если не починить.

Добрый день.
Авто; Пежо 206, 2003 год, хетч бек, 75 лошадей.
Может кто сталкивался. У меня такая проблема.
После выключения зажигания, через 1 секунду загораются лампы; ЧЕК, Зарядка,восклицательный знак(поднятие ручника), загорается информ табло на панели авто.
все это продолжается до тех пор пока не нажмешь педаль тормоза.
(Стоп сигналы активны только при включении зажигания).ТО есть я так понимаю что мы отпрвляем отрицательный потенциал с лампочек стопов в обратку в блок.
При отпускании педали стоп сигналов - история повторяется , зажигаются лампы и т. д. Основные потребители которые должны работать при включенном зажигании в такие моменты не работают.то есть не хоть и горят на табло лампы - печка не работает.
Что это может быть?. может кто сталкивался помогите. Подъехал к одному электрику - говорит чтото со щетками генератора, вроде они залипают. Когда это произошло 1 раз я ехал долго под дождем. Подумал что чтото намокло и коротит. Потом это через пару дней прошло. Потом опять все повторилось.
img_3101.jpg

Добрый день.
Авто; Пежо 206, 2003 год, хетч бек, 75 лошадей.
Может кто сталкивался. У меня такая проблема.
После выключения зажигания, через 1 секунду загораются лампы; ЧЕК, Зарядка,восклицательный знак(поднятие ручника), загорается информ табло на панели авто.
все это продолжается до тех пор пока не нажмешь педаль тормоза.
(Стоп сигналы активны только при включении зажигания).ТО есть я так понимаю что мы отпрвляем отрицательный потенциал с лампочек стопов в обратку в блок.
При отпускании педали стоп сигналов - история повторяется , зажигаются лампы и т. д. Основные потребители которые должны работать при включенном зажигании в такие моменты не работают.то есть не хоть и горят на табло лампы - печка не работает.
Что это может быть?. может кто сталкивался помогите. Подъехал к одному электрику - говорит чтото со щетками генератора, вроде они залипают. Когда это произошло 1 раз я ехал долго под дождем. Подумал что чтото намокло и коротит. Потом это через пару дней прошло. Потом опять все повторилось.
img_3101.jpg

Ситуация была один в один.Блок BSI входит в сонный режим и одна из релюх по моей догадке имела брак,кусочек чёрной пластмассы отвалилась и не давала релюшке замкнуть контакт.Проверку производил при разобранном и подключенным блоком(тот что в салоне),очень неудобно,но возможно.Два маленьких реле стоят рядом,кажется в нижнем левом углу(правда уже не помню,в разобранном состоянии блок стоит раком),но когда выключишь зажигание через определённое время ты их услышишь.По пайкам вычислил алгоритм работы и вскрыл залитое реле.

Общие сведения
Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали тормоза.
На моделях с автоматической коробкой передач имеются 2 выключателя, расположенные на кронштейне педали тормоза. Из них выключатель стоп-сигнала – левый.

Видео про "Выключатель стоп-сигнала" для Peugeot 406

Peugeot 406. ремонт выключателя стоп сгнала Пежо 206 - не горят стоп-сигналы. Замена лампочек дополнительного(верхнего стоп сигнала)Пежо 406

Читайте также: