Сколько ходит ремень генератора на рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Генератор Рено Флюенс является важным элементом современного автомобиля. Генератор Рено Флюенс служит для преобразования возникающей в процессе вращения коленвала механической энергии в электрическую. За счет генератора Рено Флюенс в автомобиле работают такие элементы, как система зажигания, бортовой компьютер, вся светотехника автомобиля, части системы диагностики – то есть все электропотребители. Из-за того, что генератор в автомобиле Рено Флюенс отвечает за большую часть устройств и без него корректная работа автотранспорта невозможна в принципе, к данной установке предъявляются достаточно серьезные требования.

Генератор Рено Флюенс – описание устройства

В первых автомобилях были установлены генераторы коллекторного типа с постоянным током. Такие установки нуждались в постоянном обслуживании и требовали усиленного контроля. На современном авотранспорте устанавливаются синхронные трехфазные машины переменного тока. Для того, чтобы генератор Рено Флюенс отдавал в нагрузку ток после запуска двигателя, нужно обеспечить соответствующее питание обмотке возбуждения. Данное действие производит водитель во время поворота ключа в замке зажигания. Ток при этом регулируется специальным устройством – регулятором напряжения.

Регулятор напряжения генератора Рено Флюенс

Регулятор напряжения может быть отдельным узлом или частью генератора автомобиля. В генераторе Рено Флюенс регулятор напряжения получает питание от отдельно расположенной секции выпрямителя. Ротор генератора приводится в движение от коленвала посредством шкива клинового ремня. Обмоткой возбуждения создается электромагнитное поле, которое индуцирует электроток в фазовых обмотках статора. Регулятор напряжения отвечает за стабилизацию выходного напряжения генератора Рено Флюенс, которая без этого устройства невозможна ввиду скачкообразных изменений нагрузки и нестабильности частоты вращения двигателя.

Подшипник генератора Рено Флюенс

Нередко причиной некорректной работы генератора Рено Флюенс становятся проблемы, связанные с его подшипниками. Неисправные подшипники генератора могут издавать шум, перекрывающий шум двигателя автомобиля. Подшипник является основным элементом всех основных вращающихся элементов устройства. Их размеры и скорость вращения зависят от типа устройства и его назначения. Подшипники генератора Рено Флюенс – это сборочный узел генератора, который является частью опоры или упора. Он поддерживает с заданной жесткостью вал подвижной конструкции.

Способ оценки работы подшипника генератора Рено Флюенс без необходимости разбирать машину:

Ремень генератора Рено Флюенс

Ремень генератора Рено Флюенс – это устройство, которое отвечает непосредственно за передачу вращения от коленчатого вала к генераторному валу, в результате чего и вырабатывается электрический ток. Ремень генератора Рено Флюенс представляет собой эластичную замкнутую ленту. В случае повреждения ремня генератора автомобиль просто встанет и будет обездвижен. Срок службы автомобильного ремня генератора ограничен и со временем его приходится менять на новый. Срок службы детали зависит от материалов ее изготовления и от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, устанавливаемый производителем срок службы подобных деталей составляет 50-60 тыс. км.

Замена ремня генератора Рено Флюенс:

  • Для работы удобнее поставить машину на подъемник
  • Для начала необходимо снять правое колесо и пол подкрылка (ближе к бамперу)
  • Снять деталь, загораживающую ремень, открутив гайки и болты ее крепления
  • Ослабить болт натяжения ремня при помощи ключа соответствующего размера
  • Прежде чем демонтировать ремень, следует внимательно его осмотреть и запомнить все нюансы установки – новый должен быть установлен точно так же
  • Снять ремень и проверить его на наличие признаков износа (трещины, разрывы)
  • В случае отсутствия разрывов следует проверить натяжение ремня – если дело в нем, то замена на новый не потребуется

Ролик ремня генератора Рено Флюенс

Ролик ремня генератора Рено Флюенс необходим для регулировки натяжения ременной передачи или, проще говоря, ремня генератора. Центр ролика смещен, а натяжение ремня осуществляется при вращении эксцентрика. Устройство фиксируется при помощи болта. При подозрении на неисправность ролика его следует заменить.

Замена ролика ремня генератора Рено Флюенс:

  • При помощи инструмента (например, монтировки) обездвижить коленвал, вставив его в зубы венца диска сцепления
  • Снять с ремня напряжение, ослабив болт крепления детали или кронштейна натяжителя
  • Полностью выкрутить осевой болт и снять ролик
  • Установить на его место новый ролик
  • Отрегулировать уровень натяжения ремня

После замены ролика ремня генератора Рено Флюенс следует обязательно провести проверку работоспособности устройства. В инструкции по эксплуатации автомобиля должно быть подробно описано, как это сделать. При слабом натяжении появится люфт и устройство будет работать некорректно. При слишком сильном натяжении ремень быстро износится.

Генератор Рено Флюенс и все его основные компоненты отвечают за работу системы электропитания автомобиля. Нарушения в работе генератора Рено Флюенс зачастую приводят к обездвиживанию автомобиля, поэтому за состоянием данного устройства следует следить особенно тщательно. Замена различных износившихся компонентов генератора Рено Флюенс – его ремня или ролика – процедура достаточно простая и не требует специальной подготовки. Своевременное выявление проблем и замена устройств позволят избежать неприятностей на дорогах и продлить срок службы машины.

И так, пришло время опять менять ГРМ. По регламенту раз в 60 тыс. Говорят что ходит дольше, но рисковать не стал. Насмотревшись в сервисе на оборванные ремни и "оригинальные" запчасти с сайтов емекс и ему подобных, взял ремни у дилера. Точные цены не помню, но за ремень ГРМ, два ролика, ремень навесного, натяжной ролик, механизм натяжителя и заглушки я отдал 8000р. Как выяснилось ранее самоую дорогую деталь, механизм натяжителя навесного ремня менять было не обязательно, можно было купить отдельно ролик. Менял почти сам) с помощью))

На все ушло около 2х часов. Но выяснилась не приятность, сальник коленвала вспотел, решено было менять на оригинальный… да он дорогой (1400) но он совсем другой конструкции чем тот который вытащили, был обычный резиновый, а этот с каким то тефлоном покрытием и ставится на "сухой" и обезжиренный вал, жаль фото не сделал. За одним проверил подшипники всего навесного оборудования и помпы, все прекрасно, и помыл дроссель.

Так же заменил фильтра и масло, свечи пока решил не менять.

Да в оригинале ремни Gates, но покупая отдельно может выйти и дешевле, но будьте внимательны я искал, в половине магазинов подделки. На всех коробках Gates есть онлайн проверка на оригинал, можно сверить у прилавка прям с телефона, сфотографировав штрих код.

Всем добра, удачи на дорогах, будьте внимательны, покупайте хорошие запчасти)))

Читайте также: