Прописать форсунки ситроен джампер

Обновлено: 04.07.2024

Логотип

Новые форсунки на 2.2 Hdi надо инициализировать или нет ? Оценка: -
-
-
-
-

У меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi.
Сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится.
Сказали, что надо их инициализировать. Так ли это. Или это развод

подскажите пожалуйста.
у меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi. сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится. сказали, что надо их инициализировать. так ли это. или это развод

В частном порядке их инициализировать можно или тут прямая дорога к дилерам? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве.

В частном порядке их инициализировать можно или тут прямая дорога к дилерам? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве.

Награды

В частном порядке их инициализировать можно ? если можно, то есть знакомые кто может это сделать в Москве.


Насколько помню, через Lexia вводится код, который написан на форсунке, прописывать должен человек, который в этом понимает.

Награды

У меня ситроен с5 2001года, дизель, двигатель 2.2 HDi.
Сломались форсунки. купил новые, установил. машина не заводится.
Сказали, что надо их инициализировать. Так ли это. Или это развод

При замене более двух форсунок, нужно изменить счётчик пробега форсунок, никакой код форсунок вводить не надо. Не изменяя его авто должно завестись по любому.

При замене более двух форсунок, нужно изменить счётчик пробега форсунок, никакой код форсунок вводить не надо. Не изменяя его авто должно завестись по любому.
два раза включить зажигание и система прокачана.

приезжал специалист, сказал, что эти форсунки прописывать не надо. снял все ошибки и машина начала заводиться. заводится- 2 сек. и глохнет. сегодня попытался завести с толкоча- не получилось. после этого машина завелась и работала минут 10, пока на газ не нажал. при этом из выхлопной шёл густой тёмный дым. к чему бы это? а главное из-за чего? подскажите пожалуйста.

приезжал специалист, сказал, что эти форсунки прописывать не надо. снял все ошибки и машина начала заводиться. заводится- 2 сек. и глохнет. сегодня попытался завести с толкоча- не получилось. после этого машина завелась и работала минут 10, пока на газ не нажал. при этом из выхлопной шёл густой тёмный дым. к чему бы это? а главное из-за чего? подскажите пожалуйста.


А чего специалист не сказал? Причин перелива может быть много. Из-за чего старые форсунки поменял? Кто диагностику делал?

специалист предположил, что топливный насос сломался. но я знаю что он в норме. первоначальную диагностику проводили в бош сервисе. началось с того, что машина начала глохнуть. работала секунд 5 и глохла. в бош сервисе сказали, что форсунки и грм под замену. всё поменял, топливную систему промыл, но машина все равно не заводится. и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить.

специалист предположил, что топливный насос сломался. но я знаю что он в норме. первоначальную диагностику проводили в бош сервисе. началось с того, что машина начала глохнуть. работала секунд 5 и глохла. в бош сервисе сказали, что форсунки и грм под замену. всё поменял, топливную систему промыл, но машина все равно не заводится. и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить.


Т.е. всё как было до ремонта, так и осталось? Тебе к ОД надо. Могла прога слететь, особенно после диагностики в бош сервисе.

Т.е. всё как было до ремонта, так и осталось? Тебе к ОД надо. Могла прога слететь, особенно после диагностики в бош сервисе.


можно сказать что так всё и осталось. стесняюсь спросить, что такое ОД? забыл сказать: специалист проверил мозги у машины- они в норме. на всё отвечают, на всё отзываются.

можно сказать что так всё и осталось. стесняюсь спросить, что такое ОД? забыл сказать: специалист проверил мозги у машины- они в норме. на всё отвечают, на всё отзываются.


ОД это официальный дилер, у которого есть специальное оборудование "Lexia", и который может перепрошить мозги после диагностики специалиста :)

Награды

и только сегодня, как я писал выше, завелась на 10 мин пока газ не нажал и заглохла. при этом начала чадить.

После запуска с ошибками могло перелить топлива ,поэтому и чадит,надо было дать поработать не трогая педаль газа ! Специалист с Лексией приезжал?-,если да то ошибки надо было удалить со всех углов программы !

если он не нормально фунциклирует , то она вообще не заведётся.
вяче ничего у тебя не слетело , просто некачественная первичная диагностика.
Нужно смотреть создаваемое давление при прокрутки стартером и скважность закрытия регулятора давления.

Я конечно не спец по дизелям(но всё-ж опыт годовалый с HDI был на пежо 406)- может банальный подсос воздуха?( у меня к примеру была микротрещинка на корпусе топливного фильтра -и из-за этого глохла-могла через 5 мин. а могла при движении уже прогретой). Да и насчёт толкача "вяче" ты погарячился-насколько знаю комон рейл категорически нельзя заводить с толкача-электранная система как-никак(сосед 3 года назад уже попал на замену мозгов-когда в мороз аккумулятор сел). Кстати и впрямь раскажи причину поломки форсунок- щас без проблем меняют распылители - 50$-за штуку.
И пока не попадёш к толковому спецу(именно по HDI -а не TDI)- толку не будет, тонкостей много(даже при установке самих форсунок,это-ж не бенз.- малейший подсос и будеш мучаться). Хоть-бы город указал откуда сам и где такие чудо-мастера работают)))- уже небоись весь глушак в соляре?)))

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт форсунок Форд Транзит, Ситроен Джампер, Пежо Боксер с двигателем 2.2 / 2.4 ( 6C1Q-9K546-AC, 095000-5800 ).

Производим ремонт форсунок Ford Transit, Cintoen Jumper, Peugeot Boxer с двигателем 2.2 / 2.4 системы Common Rail DENSO 6C1Q-9K546-AC / 095000-5800
Устанавливаются на автомобилях:
Ford Transit / Форд Транзит
Peugeot Boxer 3 / Пежо Боксер
Citroen Jumper / Ситроен Джампер
Fiat Ducato / Фиат Дукато

Диагностика форсунки Ford Transit, Cintoen Jumper, Peugeot Boxer на стенде
500 рублей
Ремонт форсунки Ford Transit, Cintoen Jumper, Peugeot Boxer 2500 рублей + стоимость деталей
Диагностика БЕСПЛАТНО при сдаче инжектора в ремонт.

номера замены (кросс):6C1Q-9K546-AC, 095000-5800, 6C1Q9K546AC, 0950005800, DCRI105800, 340860, 1980J7, 1378432, 1372379

Признаки неисправности работы форсунок Ford Transit, Cintoen Jumper, Peugeot Boxer - плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо - главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода - еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок - это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок Ford Transit, Cintoen Jumper, Peugeot Boxer вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 - 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Проблемы с которыми обращаются ко мне, связаны с диагностикой датчиков, разьемов, давления, форсунок и т.д. (все на уровне прибора лексии)
В связи с типичностью обращений и далеко не сложным ремонтом, буду описывать (с какими ошибками приехал автомобиль и с чем уехал)

1)Авто Ducato 244 2010 г.в (маршруткачуркавоз)
Авто дымит троит, потеря тяги.


2)Авто Ducato 244 2011 г.в (фургон)
Авто коптит, под нагрузкой, ХХ не стабилен.
Скриншот потерян.
Ошибка на датчик в рейке.
Давление в рейке скачет от 117-450.
Замена устранила симптомы.

3)Авто Citroen Jumper 2011г.в (фургон)
Запах выхлопа, дымит не разгон, не стабильный хх.



4)Авто Citroen Jumper 2012г.в (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодный, горячий), тягя чуть упала (чек не горит).



Опции темы

Номера новых форсунок F0E906E3FAEAF718 И F0F3FCD5E8EEEAC6
Старые см скрин.

Вынимаю одну форсунку чтоб посмотреть ее номер 6C1Q9K546AC (Denso 095000-5800) вроде она.

Форсунка DENSO 095000-5800 (0950005800)
DCRI105800
6C1Q9K546AC

Каталожный номер Ford: 1378432

Применение:
Ford Transit (Форд Транзит)
Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Двигатель: 2.2 / 2.4 CDI

Опции темы

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ошибка считанная Lexia P1304 обучение инжекторов. Причина местный. Статус постоянный. Характеристика ошибки обучение не выполнена. Считываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идёт нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавание инжекторов. Пишет невозможно включить распознавание инжекторов. При этом машина прогрета больше 70. В чем может быть проблема?

Очень деликатная процедура. Любые ошибки по двигателю, а так же отклонение от параметров может быть причиной. Можно с бубном танцевать долго, потом вдруг возьмут и пропишутся. Попробуй разные варианты, например замену головы. Бывает, помогает другая версия Диагбокс, старые коды можно попробовать. Но прежде убедись, что с форсунками и железом всё в порядке. Удачи!

Это правильное замечание! Дело в том, что на французах первый цилиндр считается не от ГРМ, а от КПП

У ЭБУ нету глаз.Он не видит что на форсунках написано и где они стоят поэтому сразу ругаться не станет.P1304 Pilot ijector learnПри прописке форсунок нужно делать ету адаптацию

Не французких машинах не всегда стоят французие двигатели.Поэтому не всегда первый цилиндр от коробки

Нумерацию считал от цепки как в Lexia показано было. хотя можно попробовать и от маховика первую прописать.

Что то не понял какую адаптацию нужно делать. Если можно поподробнее опиши процедуру адаптации

Lexia зацеплена напрямую или через переходник?Для Джампера есть переходник,через него Джамперы цеплять!

Через переходник. На переходнике переключено для джамперов

Ну тогда что то не идет,иногда такое бывает. Я форсунки не прописывал,а вол Ёлис обнулить. ингда полдня мучаешся,а иногда за 15-20 минут.

Если ошибок нет,попробуй дать машинке постоять и начни заново.

Если я не ошибаюсь, там система DENSO? Если да, то очень хорошо адаптирует KTS.

Если чтение стримдаты мыслей не прибавило, пробуй заменить ВСЕ форсунки, далее пробуй менять регулятор давления, проверь компрессию и т.д. Ещё раз повторюсь: ЛЮБОЕ отклонение параметров не позволит обучить форсунки.

AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились.
Блок там BOSCH 0 281 010 484 или

А может еще из за давления в топливной рампе оно там 900 бар.

А заданное какое? Если не совпадает, попробуй сделать адаптацию насоса, не поможет нормализовать давление, меняй клапан.

Заданное около 300. буду пробовать обучать насос

Ребята еще один вопросик, чтобы темы не плодить по одной машине. ЕГР программно можно как отключить при помощи Lexia? Если можно то подробнее процесс опишите пожалуйста.

Не врите что несправляются, если вы неумете продиагностировать Диагбоксом или Лексией то это проблема ваших кривых рук, причем КТС тоже прекрасно справляется.

позвольте с вами согласиться автоком и рядом нележал ни с лексией или клипом когда доходит дело до програмирования, интрапритации параметров, адоптации и тд
дилерский сканер(пусть даже китайский) всегда лучше чем сборняк -(тоже ведь китайский) — ИМХО
с другими универсалами работать не приходилось но владельцы ланча частенько зовут в гости с Клипом

Могу добавить, что иногда положительный эффект даёт чередование разных сканеров, но возможно это лишь совпадение. Сам пользую два диагностических компа: Один с последней версией Диагбокс, второй с версией 6.20. Есть ещё Автоком и КТС570, но до них обычно руки не доходят, если уж диагбоксом не получается, то причину нужно искать в другом.
Кстати, вопрос к ТС: как дела?

Во первых, уважаемый vanja

Вам не кажется, что Вы хамите?
Люди задают вопрос, на который другие отвечают и пытаются помочь.
И если Вы не умеете пользоватся разными, китайскими, официальными приборами диагностики, приезжайте в гости , научим совершенно бесплатно. Вопрос про враньё и кривые руки отпадёт сам собой.

Интересно чем вы пытались помочь? Нормальная помощь посоветовать для Citroena не пользоватся дилерским прибором а подключить мултимарочник и то китайский клон.

Вы кого собрались учить, интересно чему вы можете научить, если вы неумеете прочитать Сitroen дилерским прибором Диагбоксом или Лексией, вам нужно сходить на курсы чтоб хоть понятия иметь в диагностике

На Сitroen 2008года 2.2 не бывает BOSCH? там только Denso
Bosch только на старых до 2007 года

Подсказать можна когда человек адекватно отвечает, а по его словам Автоком лучше дилерского прибора.

1. Цитирую вас дословно AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились. судя с выше вашей писанины дилерский прибор несправляется с машиной а автоком справляется, на все это могу ответить что прочитать дилерским прибором нельзя только с кривыми руками, и никто меня неубедит что дилерсикий прибор нечитает машину для которой он предназначен. Для того чтоб неплясать два часа нужно идти на курсы и недоказывать что дилерский прибор неумеет.
2.По ссылке как я уже и писал блок управления для боша до 2007 года, а в 2008 году небыло боша там только Denso.
Да и давление при заданом 300 а реальное 900 постоянная проблема в Denso, для бошевской системы это критичное давление, и двигатель глохнет при такой разнице заданого от реальго давления.

Тема: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Опции темы

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ошибка считанная Lexia P1304 обучение инжекторов. Причина местный. Статус постоянный. Характеристика ошибки обучение не выполнена. Считываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идёт нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавание инжекторов. Пишет невозможно включить распознавание инжекторов. При этом машина прогрета больше 70. В чем может быть проблема?

Очень деликатная процедура. Любые ошибки по двигателю, а так же отклонение от параметров может быть причиной. Можно с бубном танцевать долго, потом вдруг возьмут и пропишутся. Попробуй разные варианты, например замену головы. Бывает, помогает другая версия Диагбокс, старые коды можно попробовать. Но прежде убедись, что с форсунками и железом всё в порядке. Удачи!

Это правильное замечание! Дело в том, что на французах первый цилиндр считается не от ГРМ, а от КПП

У ЭБУ нету глаз.Он не видит что на форсунках написано и где они стоят поэтому сразу ругаться не станет.P1304 Pilot ijector learnПри прописке форсунок нужно делать ету адаптацию

Не французких машинах не всегда стоят французие двигатели.Поэтому не всегда первый цилиндр от коробки

Нумерацию считал от цепки как в Lexia показано было. хотя можно попробовать и от маховика первую прописать.

Что то не понял какую адаптацию нужно делать. Если можно поподробнее опиши процедуру адаптации

Lexia зацеплена напрямую или через переходник?Для Джампера есть переходник,через него Джамперы цеплять!

Через переходник. На переходнике переключено для джамперов

Ну тогда что то не идет,иногда такое бывает. Я форсунки не прописывал,а вол Ёлис обнулить. ингда полдня мучаешся,а иногда за 15-20 минут.

Если ошибок нет,попробуй дать машинке постоять и начни заново.

Если я не ошибаюсь, там система DENSO? Если да, то очень хорошо адаптирует KTS.

Если чтение стримдаты мыслей не прибавило, пробуй заменить ВСЕ форсунки, далее пробуй менять регулятор давления, проверь компрессию и т.д. Ещё раз повторюсь: ЛЮБОЕ отклонение параметров не позволит обучить форсунки.

AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились.
Блок там BOSCH 0 281 010 484 или

А может еще из за давления в топливной рампе оно там 900 бар.

А заданное какое? Если не совпадает, попробуй сделать адаптацию насоса, не поможет нормализовать давление, меняй клапан.

Заданное около 300. буду пробовать обучать насос

Ребята еще один вопросик, чтобы темы не плодить по одной машине. ЕГР программно можно как отключить при помощи Lexia? Если можно то подробнее процесс опишите пожалуйста.

Не врите что несправляются, если вы неумете продиагностировать Диагбоксом или Лексией то это проблема ваших кривых рук, причем КТС тоже прекрасно справляется.

позвольте с вами согласиться автоком и рядом нележал ни с лексией или клипом когда доходит дело до програмирования, интрапритации параметров, адоптации и тд
дилерский сканер(пусть даже китайский) всегда лучше чем сборняк -(тоже ведь китайский) — ИМХО
с другими универсалами работать не приходилось но владельцы ланча частенько зовут в гости с Клипом

Могу добавить, что иногда положительный эффект даёт чередование разных сканеров, но возможно это лишь совпадение. Сам пользую два диагностических компа: Один с последней версией Диагбокс, второй с версией 6.20. Есть ещё Автоком и КТС570, но до них обычно руки не доходят, если уж диагбоксом не получается, то причину нужно искать в другом.
Кстати, вопрос к ТС: как дела?

Во первых, уважаемый vanja

Вам не кажется, что Вы хамите?
Люди задают вопрос, на который другие отвечают и пытаются помочь.
И если Вы не умеете пользоватся разными, китайскими, официальными приборами диагностики, приезжайте в гости , научим совершенно бесплатно. Вопрос про враньё и кривые руки отпадёт сам собой.

Интересно чем вы пытались помочь? Нормальная помощь посоветовать для Citroena не пользоватся дилерским прибором а подключить мултимарочник и то китайский клон.

Вы кого собрались учить, интересно чему вы можете научить, если вы неумеете прочитать Сitroen дилерским прибором Диагбоксом или Лексией, вам нужно сходить на курсы чтоб хоть понятия иметь в диагностике

На Сitroen 2008года 2.2 не бывает BOSCH? там только Denso
Bosch только на старых до 2007 года

Подсказать можна когда человек адекватно отвечает, а по его словам Автоком лучше дилерского прибора.

1. Цитирую вас дословно AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились. судя с выше вашей писанины дилерский прибор несправляется с машиной а автоком справляется, на все это могу ответить что прочитать дилерским прибором нельзя только с кривыми руками, и никто меня неубедит что дилерсикий прибор нечитает машину для которой он предназначен. Для того чтоб неплясать два часа нужно идти на курсы и недоказывать что дилерский прибор неумеет.
2.По ссылке как я уже и писал блок управления для боша до 2007 года, а в 2008 году небыло боша там только Denso.
Да и давление при заданом 300 а реальное 900 постоянная проблема в Denso, для бошевской системы это критичное давление, и двигатель глохнет при такой разнице заданого от реальго давления.



Ремонт коммерческого транспорта


Наши услуги

Ремонт топливной системы Citroen Jumper

Функционирование топливной системы дизеля является крайне важным фактором обеспечения работы дизельного двигателя Ситроен Джампер.

Работая с дизельными коммерческими автомобилями, мы прекрасно разбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Citroen Jumper.

Ремонт топливной системы Ситроен Джампер мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы CitroenJumper мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:


Диагностика топливной системы Ситроен Джампер

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностика топливной системы Ситроен Джампер.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего CitroenJumper.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Ситроен Джампер.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. ПоэтомудляСитроенДжамперчастотребуетсяпромывкатопливнойсистемыдизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему CitroenJumper. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Ремонт ТНВД Citroen Jumper

Ремонт ТНВД Citroen Jumper– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Ситроен Джампер. При этом мы понимаем, что в некоторых ситуациях нет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для CitroenJumper единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Ситроен Джампер и установить его на автомобиль.

Ремонт дизельных форсунок

  1. заменить дизельные форсунки
  2. восстановить работу форсунок Citroen Jumper

Переборка форсунок CitroenJumperдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Ситроен Джампер.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок CitroenJumper. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок Ситроен Джампер проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогут правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех восстановительных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы CitroenJumper.

Читайте также: