Пежо 307 дизель замена турбины

Обновлено: 04.07.2024

Делалась диагностика двигателя, была только одна ошибка датчика температуры воздуха поступающего на турбинку.

Здесь надо искать причину, а не последствия.

Тупо поменять датчик может любой менее более понятливый слесарь.

Главное найти причину. Т.е. подумать головой.

глянь воздушный фильтр

я так понимаю, если бы катализатор, пропала бы тяга, или из-за катализатора может подергиваться

CrazyMax:

_Aleks_,

глянь воздушный фильтр

фильтр менялся месяц назад и опять же был бы забит, влияло бы на тягу постоянно, а тут именно на оборотах 1400-1900

АeRоХ:

Может турбина начинает накрываться ?

вообще, немного похоже на что-то связанное с турбиной, вроде ж это как раз те обороты на которых турбина должна включаться

может кто подскажет где и как проверить?

а может расходомер начал мозги парить? там же вроде заслонка есть, это бы объяснило звуки в такт подергиванию

крепление подушки двигателя м.быть

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

pelmen:

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

сегодня сделал диагностику, ошибка 1457 Unable to pull vaccum in tank

как раз похоже на вакуумный клапан, теперь весь вопрос как это проверить, газую на холостых - ничего не происходит, подергивания только под напряжением и слышен непонятный толи писк толи жужжание.

Оставил вчера машину на сифтрансе, сегодня позвонили, говорят 2 электромагнитных клапана системы ЕГР нужно менять. Хорошо, говорю, меняйте. Через 3 часа забираю машину, выезжаю от них, подергивания, меньшие чем были, но все-таки. Возвращаюсь, сажу с собой менеджера, показываю ему эти подергивания в движении. Возвращаемся, он идет советоваться с мастером, никаких других ошибок нет, предлагают поставить новый дозатор. Ставят дозатор, второй раз катаю менеджера, опять та же фигня. Еще раз диагностируют, ничего, разводят руками и говорят ездить чтобы что то проявилось.

В общем, разочаровали меня специалисты сервисного центра.

Может посоветуете, где можно сделать диагностику в движении, может так удасться найти причину.

Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский 307-й Пежо. Модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня. Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Гольфа.

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Эти две машины действительно схожи между собой – обе компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные. Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает в себя шесть подушек безопасности, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и многое другое оснащение. Но не только этим подкупает желающих обзавестись качественным автомобилем 307-й Пежо. Машину оснащают различными силовыми агрегатами, которые успели зарекомендовать себя среди водителей с лучшей стороны. Каков ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Линейка двигателей Peugeot 307

  • атмосферные движки с объёмом 1.4 и 1.6 литра — ET3J4 и TU5JP4 соответственно — с уровнем форсировки от 90 до 110 сил;
  • дизельный мотор с маркировкой DV6TED4 и объёмом 1.6 литра на 110 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 мотор EW10A с мощностью 140 сил;
  • бензиновый 2.0 двигатель EW10J4S на 180 сил.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP. Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

Мотор 1.4 ET3J4

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней. Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

Мотор 1.6 DV6TED4

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый мотор EW10A производят на автозаводе концерна Citroen с 2005 года. Силовым агрегатом комплектовали не только Peugeot 307, сегодня многие автомобили компании оснащаются именно EW10A с рабочим объёмом 2 литра. Мощность установки составляет 140 лошадиных сил, соответствует экологическим нормам Евро-4. Блок цилиндров EW10A выполнен из алюминия, головка блока изготовлена из легкого алюминиевого материала. Мотор комфортно себя чувствует на топливе АИ-95. В качестве привода ГРМ выступает ремень, срок службы которого составляет порядка около 80-90 тысяч километров пробега. Из особенностей EW10A — на впускном валу установлен фазорегулятор, наличие гидравлических компенсаторов. При должном и своевременном уходе без проблем проходит 350-380 тысяч километров.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Ресурс двигателя 1.4

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана. Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.
  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S. Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца. Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.
  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A. Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

Вопрос такой: есть Пежо 307 с мотором 2,0 HDi 110 RHS (топливная Bosch). На малых оборотах комп показывает недодув в 100 ед. примерно, на 3000 - норма, дальше начинается передув чем выше обороты, тем больше. ЦСО электроклапана турбины постоянно висит 88% и не меняется от оборотов (на холостых вроде должно быть 70%). В какую сторону копать?

Ну, и чтобы 2 раза не вставать ещё вопрос: Пежо 307 2,0 HDi 90 RHY (Siemens). На холодную при сбросе газа глохнет. Комп ошибок не выдаёт, но замечены косяки с кол-вом воздуха. После заводки заданное и полученное значение воздуха одинаковы, при увеличении газа - соответственно увеличиваются и равны, а вот при сбросе газа полученное значение намного превышает заданное. У кого какие мысли по этому поводу?

Если компютер не видит наддува-модуляция не изменится! На датчик давления не ругается? А на ЕГР?
Теперь сименс-ак огда глохнет,давление в рейке какое? Время впрыска? Что бы этот дизель заглох-команда должна быти, иначе ругатся должен!И тут ЕГР глянуть-показания меняются? Активации всех компонентов проходят?

Он вообще ни на что не ругается. Если бы ругался - было бы проще. Вот думаю попробовать перекинуть местами клапаны - они ведь все 4 одинаковые, так? И посмотреть, что получится. Какой лучше поменять, чтобы минимизировать последствия?
А по сименсу - он далеко пока, ничего проверить не могу, ну и ладно, потом как-нибудь при случае гляну.

а может ведь ещё электроклапан глючить или трубка забита, так? как варианты.

Вобщем, проблемка пока не решена. Попробовал поменять местами электроклапана турбины и ЕГР - результат тот же, сответственно электроклапан рабочий. Но вот какая важная деталь вырисовалась - управление турбиной начинает работать только от 3000 оборотов. На данный момент пока основная версия - глюки вакуумного насоса. Видно, ему конц приходит, вот он и начинает выдавать нужный вакуум только с 3000. Теперь вот задачка, как проверить его.

Клапан на турбине рабочий, т.к. после 3000 он работает как ни в чём не бывало. Тут ещё кое-что выяснилось - при заводке нажатая педаль тормоза (предварительно прокачанная) не падает. А это или утечка в трубках, или дохлый вакуумный усилитель, или опять же вакуумный насос. Пока у меня такая задумка - скинуть с усилителя и заглушить вакуумный шланг и посмотреть компом, как себя будет вести управление турбой, если будет всё путём, значит утечка вакуума в усилителе и его, скорее всего, под замену :( И ещё попробую найти в нашей деревне вакуумметр и проверить вакуумный насос для верности.

датчик интеркулера как вариант проверь..а как вообще на авто сказывается..что не устраивает в работе?

А как его проверить?
В работе чувствуется иногда подтупливает при разгоне, т.е. так вяловато разгоняется, а когда до 3000 тахометр доходит - как пендаля машине даёт кто-то - прёт шо дурная.
Проверил вакуумный насос - 0,95 бар на холостых. Норма.Причём проверял не снимая шланг на усилитель (я так понял его можно снять нормально только возле усилителя самого, так это ж надо аккум снимать). Хочу ещё проверить вакуум на входе и выходе из электроклапана турбины (кстати, сколько там должно быть на выходе на холостых?). Если и там всё гут, тогда получается нужно лезть к самому клапану турбины, а у меня даже никаких мыслей как туда подобраться. Снизу как то можно шток подёргать?
Жаль, что не хватает времени конкретно этим заняться, всё как-то урывками. Может, в выходные таки доберусь разобраться с вакуумными делами.

да до клапана только снизу..расходомер еще посмотри..на его симптомы тоже похоже..у меня щас проблема похуже..мерса поднимаю с того света. тут столько електроники..что мама не горюй

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Периодически пропадает тяга 1.6HDI

Модератор: pegonak

Периодически пропадает тяга 1.6HDI

duk 06 апр 2013, 11:51

Привет форуму, появилась сабжевая проблема, мотор крутится до отсечки, но подхвата нет, иногда после стоянки(глушения) вдруг тянет. Причем заметил, когда нет тяги - тугие тормоза, вроде вещи не связанные, но все же. Когда тяга появляется - во время поездки зажигается чек и пишет "antipollution fault". Думаю что-то в системе сажевого фильтра, но опять же чек не загорается. Как проверить уровень реагента?(где он вообще находится) или что еще проверить? Почитал по турбинам - вроде как они или работают, или нет, т.е. если бы умерла уже не дула.

Машинка Peugeot 307 1.6HDI 2004г универсал, 110ткм


duk Прохожий Пол: Страна:

Admin 06 апр 2013, 14:37

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

oleyur 06 апр 2013, 21:37

топливо поменяй, у меня бывало подобное, когда заправлялся на ВОГ- когда даешь под хвост, мотор детонирет и пропадает тяга, в районе 3 тыщ оборотов и более. А дизель до отсечики я бы не крутил, не для того он.
Сегодня как раз поймал такой эффект, оставалось 50 км до пустого бака, заправил дизелем на Укравто (тот который обычный, белорусск.) и машинка стала как прежде бодрой и веселой.

Читайте также: