Провалилась педаль сцепления пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Заедает педаль сцепления при при нажатии до пола,нажмешь сцепление педаль может зацепиться и там остаться,потом отходит.
На тросик,механизм не похоже там примитивно все.
В чем может быть косяк?

это только в приводе может быть, смазывай тросик, смотри может что-то на него попадает, например жгуты электрические, и педаль проверь внимательно

может просто резиновый полик задевает?

может просто резиновый полик задевает?

Кстати да, у меня как пару раз заело, то заочковал. Оказался просто коврик

у мeня былa тaкaя бородa,и тaкжe очкaнул нe по-дeтски.чуть нe рaздолбaл пыжeнкa.a дeло было в тросикe.сыто смaжь eго и будeт тeбe)
a eщe смотри пружину нa пeдaли,бывaeт,что лопaeтся онa,хотя у мeня былa цeлaя

спасибо всем ,посмотрю отпишусь

Alex написал:
Непонятная хрень переодически при нажатии на педаль сцепления она издаёт щелчёк и иногда наже наченает очень легко срабатывать возлесамого пола а если плавно нажимать , туго но тихо ! но при этом не залипает щёлкает и всё ! Читал по форуму так никто и не подсказал в чём дело ! Может кто с талкивался за последее время или вобще !

Точно такая же фигня и у меня. Уже год так проездил, наконец решил выяснить. Подозрение падает на направляющую выжимного подшипника, либо на втулки вилки сцепления .

так на чём остановились?

Пока только на подозрениях

а откуда щелчки то неслышно>?

ИМХО начал глючить саморегулирующийся тросик сцепления. Недели три назад была ситуация: делал манипуляции между задней и первой скоростью и в один момент педаль просто провалилась с щёлканьем без полного отключения сцепления. Кое-как вернул тросик на место, доехал до дома, извлёк тросик, кастрировал механизм саморегулирования, заменив его на обойму от тросика ручника какой-то совейской легковушки, со стороны вилки переклепал родной наконечник тросика на часть болта М8 с резьбой для ручной регулировки - все работает чудесно, и все регулировки теперь полностью в моих руках.

ставте от ситроена ХМ,там нет автомата

звук раздаётся снизу из-под панели возле педали ! проблема в том что я с дуру месяц назад купил оригинальный трос хотел поменять из-за подобных проблем но потом всё стабилизировалось а теперь опять всплыло ! подскажите что делать .

выше уже написали. у самого была подобная проблема.оригинальный тросик это лишний геморой,у самого рвался в самый неподходящий момент,а поставить неисправный трос на место весть проблематично..так что ставте трос без с ручной регулировкой

звук раздаётся снизу из-под панели возле педали !

У меня щёлкала именно так педаль газа, т.е. звук щелчков доносился из под панели возле педали. Дело оказалось в пластиковой, как её правильно назвать, заглушки, соединяющей тросик с педалью, выглядит она примерно так: I-> , и вот немного загнулся один из пластиковых усиков и попадал, при нажатии на педаль, в отверстие в котором сам же и сидел. Усики немного разогнул и звуки прошли.

А вот со сцеплением у меня звук как раз из подкапотного пространства доносятся, при нажатии на педаль. Да и иногда бывает начинаешь отпускать педаль сцепления потихоньку, и раз - щелчок - как будто резко так сцепление включается - вот так иногда бывает прыгает машина однако Но в основном щелчки когда выжимаешь сцепление.

Мужики говорите всё дело в тросике . Или может ещё какая подлянка зарыта .

Если кроме щелчков есть проваливание педали - дело только в тросике.

сегодня щелчки переросли в хруст при нажатии на педаль сцепления и после щелчка когда медленно отпускаешь педаль при включённой 3 передаче раздаётся гул в коробке ! а иногда всё нормально ! в сервисе говорят что это трос но у меня почему-то очень большие сомнения !

блин разобрал сегодня пол морды всё проверил всё в норме ! собрал на место . блин всё как было !

С виду глючащий трос может выглядеть вполне работоспособным, поэтому надо было сразу либо новый ставить, либо вырезать механизм саморегулирования как говорилось выше.
ЗЫ: для того чтобы снять трос на трёшке надо реально пол-морды разбирать? На двушке с вакуумником надо только открыть капот и снять в салоне над педалями декоративный кожух, даже под машину лезть не надо.

Nous
я на своем снимал трос,так заняло времени не более 10ти минут и тоже ничего кроме троса и пластика над педалями не откручивал

Nikolas
я потому и удивился на счёт пол-морды.

да . блин мне для того чтобы подлезть к тросу нужно снять акб воздушный фильтр вакумники кондея + снять защиту из под руля под панелью отогнуть вилку в которой крепится трос сцепления потом снять с крючка педали и потом самое смешное гемор с выдиранием троса из под вакумника и потом ещё больший с запихиванием под него нового и натяжка . блин боюсь лезть !

ребята у меня сцепление тугое ну не чего не щелкает. Должна-ли педаль тяжело нажиматься? ездил раньше на отечественных машинах там все легко.

проблема в самом сцеплении ! мне уже кто-то чуть выше отвечал , нужно менять полностью сцепление будет легко но не долго ! а вобще это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !

проблема в самом сцеплении ! мне уже кто-то чуть выше отвечал , нужно менять полностью сцепление будет легко но не долго ! а вобще это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !

Но вот именно у меня рейсталова она. Может что она 2 года стояла машина не ездила. Ну щелчков в нем нету. 1996 года у меня

это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !

гидро стоит не навсех,всё зависит от коробки

там над педалью стоит бачёк для гидроча сцепления !

Парни, а ещё есть идеи откуда щелчки ? Поменял я себе трос сцепления, оказывается у меня стоял уже простой - без механизма саморегулирования, ну и поставил новый тоже простой - без механизма, а щелчки всё равно есть

Andry605_1991
какой характер щелчков? опиши когда щелкает

какой характер щелчков? опиши когда щелкает

Щелчки кратковременные, средней громкости Раздаются при нажатии педали сцепления в определённом положении, примерно посередине, как бы чуть чуть дальше от начала рабочего хода (надеюсь поймёте меня , а то на пальцах всегда трудно объяснить ). Чёткой закономерности возникновения щелчков нет. Может неделями не щёлкать, а потом целый день будет, или через день, или с утра (или вечером) пощёлкает, а дальше опять тишина. Замечал что во время движения не щёлкает, только когда включаешь первую ( ну или если стоять на месте и перебирать передачи не двигаясь). Как уже раньше писал подозрение падает на направляющую выжимного подшипника, либо на втулки вилки сцепления, ну или с корзиной (с "лапками") что-то не в порядке ?

Может сама пружина педали? Правда у меня она не то чтобы щелкает, но инздает некий подобный звук.

obi-wan
с языка сорвал, то же и у меня - думаю, что пружина.

Пару месяцев назад решил со своей коробкой разобраться, заодно и со сцеплением, в связи с чем докладываю:

Вводные данные : 2.1SRdt 1990, до 2010 года коробка не ремонтировалась, но пришло время:
- поломка зубцов дифференциала (саттелитов) - любил на поворотах погазовать
- поломка пружин сцепления - громкий треск на холостом под нагрузкой
В общем, купил б/у КПП и после пересыпал (сальник, подшипник, синхронизаторы, и куча нюансов)

К сцеплению подошёл глобально, заменил корзину, диск и выжимной.

После чего обнаружились следующие симптомы:
- при лёгком нажатии на педаль сцепления прослушивается потрескивание, так же и при схватывании сцепления во время начала движения.
- на оборотах при выжиме прослушивается шелест подшипника или вала, пока не определил точно.
- при движении задним ходом на сцеплении, создаётся сильная вибрация мотора так, что кажется, что он выпрыгнет.

Причина - диск сцепления, в котором отсутствуют дополнительные пружины усиления, они находятся внутри основных пружин.
Буду снова менять, умные люди посоветовали поставить диск от Peugeot Boxer.


Вот и меня постигла проблема, внезапно провалившейся педали сцепления, прямо на дороге!
Еду, ни кого не трогаю и тут бах, педаль осталась на полу.
Скажу честно, во время движения, это заставило меня волноваться 😰
Вспомнив похожие симптомы, которые читал на Д2, нашёл причину поломки быстро.
Вопрос решил пока временно, буду думать как быть дальше. Но очень не хочется покупать из за этой втулочки цилиндр сцепления за 2,5 килорубля!

Евгений Белоногов

😄

Сергей, да я вообще в 4.30 проснулся,привычка сейчас вставать

Андрей Сибурин

Евгений, прокачали, но педаль не поднималась сама, отец поездил, говорит пробуксовывает, сейчас опять прокачивают, но я на работе не знаю результат

Евгений Белоногов

Андрей Сибурин

Евгений, вчера весь облазили, все обсмотрели, подтеков нет, все работало, включалось и ездило, просто отцу не нравился ход педали, говорит раньше плавнее как то было

Евгений Белоногов

Владимир Сырых

Андрей Сибурин

Владимир Сырых

Андрей Сибурин

Андрей Сибурин

Владимир, прокачали всю систему повторно, и тормоза и сцепление, пробуксовка пропала, все скорости включаются отлично, но педаль сцепления после спуска жидкости на цилиндре сцепления, не возвращалась

Устройство педали сцепления

Сцепление

Сцепление в машинах с гидравлическим приводом довольно сложное и имеет много компонентов, поэтому и неисправностей также много. К ним относятся: западания, провалы, вибрация, скрип, повышенная жесткость. Появление любых из перечисленных сигнализирует о скорой предстоящей замене какой-либо из частей.

На автомобилях с гидравлическим приводом сцепления нередко возникают разного рода проблемы, а в особенности подозрительный шум. И это объясняется сложностью всего узла и самой коробки передач.

Все автомобили с гидравлическим приводом имеют одинаковое строение, поэтому и поломки в основном будут одни и те же. Но, разумеется, отличия будут заключаться в качестве изготовления того или иного механизма.

Возможные неисправности в сцеплении

Скрип педали сцепления

Одной из самых распространенных неисправностей, которая присуща новым отечественным автомобилям или старым иномаркам – скрипит педаль сцепления при нажатии. Она представляет собой шум, возникающий во всем механизме при надавливании и отпускании педали. В случае с отечественными автомобилями, она проявляется после применения некачественных смазывающих веществ. В случае с импортными авто, она может проявиться в основном после длительного срока эксплуатации.

Что собой представляет скрип. Это скрипящий шум, издаваемый трущимися сухими поверхностями как металлическими, так и пластмассовыми. И, следовательно, чтобы устранить шум, достаточно провести смазочные работы всевозможных двигающихся частей всего зла. Если после проведения всех операций опять скрипит педаль сцепления, то, возможно, неисправность в штоке и втулке, в которой он перемещается. Кроме применения качественных смазочных материалов, можно временно провести смазку всемогущественной WD. Она не только растворит ржавчину в механизме, но и смажет поверхность, потому что она на ощупь жирная. Тем самым шум на какой-то срок исчезнет.

Повышенная мягкость педали

За этот параметр в основном отвечает цилиндр как главный, так и рабочий. На втором плане стоит механическая часть – натяжная пружина, которая возвращает поршень цилиндра в исходное состояние после ее отпускания педали. Неисправность цилиндров может быть в виде:

Если педаль сцепления стала мягкой при нажатии после некоторого срока эксплуатации, и чтобы она провалилась в дальнейшем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Проверить уровень жидкости в бачке, если он занижен, то это говорит о течи в системе, которую необходимо устранять.
  • Если жидкость на прежнем уровне, то необходимо проверить каждый цилиндр в отдельности и пружину натяжения.

В первом случае необходимо проверить все соединения и сами цилиндры на предмет протечек, при обнаружении таковых следует снять ту запчасть и заменить на новую. Если утечка происходит из цилиндра при нажатии педали, то его можно отремонтировать методом замены ремонтного комплекта. И то если внутренняя поверхность имеет идеальную зеркальную гладь. В противном случае требуется новый цилиндр.

Во втором случае необходимо провести те же манипуляции в случае исправного механизма натяжения пружины.

Если при нажатии педаль сцепления стала мягкой или, вообще, провалилась и сама не возвращается в исходное положение после проведения замены какого-либо из цилиндров, то, скорее всего, в системе имеется воздух, который перекачивается в них, что и делает рычаг мягким. Для того чтобы устранить это необходимо произвести повторную прокачку сцепления.

Уровень жесткости в норме, а движения машины нет

Если педаль провалилась и сама назад не возвращается и уровень жидкости в норме, то может быть неисправность в выжимном механизме. В него входят:

В таком случае после надавливания на педаль, если шток расслаблен, то он может выскочить из цилиндра, а, следовательно, обильной струей вытечет и жидкость, создавая характерный шум.

Без замены необходимых компонентов тут не обойтись, потому что все запасные части этого узла не ремонтируются. После же замены требуется регулировка педали сцепления. В основном она имеется двух видов:

  • первоначальное положение педали, регулировка на самом механизме;
  • регулировка свободного хода, регулирование посредством пружины натяжения на самой коробке.

Регулировка первого типа проводится в том случае, если датчик не сходится с положением педали. Во втором же случае регулировка предусматривает изменение свободного хода, посредством дополнительного механизма. Этот тип регулировок используется для компенсации разности давлений жидкостей и износа механизма сцепления в самой коробке (корзина и диск) после проведения ремонтных работ.

Педаль сцепления

Педаль сцепления

Увеличенный свободный ход педали

Увеличенный свободный ход педали сцепления при нажатии говорит о механическом износе корзины сцепления. Конструктивно в ней имеются лапки, которые надавливают на выжимную обойму диска сцепления, при уменьшении их упругости увеличивается и свободный ход педали. Проводить его регулировку можно до тех пор, пока сцепление не станет пробуксовывать, а рычаг тем самым будет становиться все жестче. Из этого вытекает и следующая неисправность.

Повышенная упругость педали сцепления

Если уже чересчур тугая педаль сцепления, то это говорит о близком износе вашей корзины сцепления. И вам уже стоит задуматься о покупке новой, потому что отремонтировать старую невозможно, а тем более вместе с ней подвергается замене и диск. При этом появляется характерный шум из коробки. Кроме того, тугая педаль сцепления может являться признаком засорение системы. Для этого необходимо снять цилиндры и произвести их промывку с заменой всех манжет, а трубку можно просто промыть.

Обычно, тугая педаль сцепления является причиной нескольких поломок, поэтому внимательно отнеситесь к тому, чтобы не попасть впросак по дороге.

Вибрация при нажатии и отпускании

Если появилась вибрация педали сцепления при нажатии, то пришло время проверить механическую часть сцепления, к которой относится: вилка, выжимное, корзине и диск. Конструктивно вилка связана с выжимным подшипником посредством двух кронштейнов, выход из строя любого из них может приводить к неравномерному опусканию подшипника на шлицы и в итоге к биению его о выходной шток оси на коробке. Таким образом, при нажатии происходит вибрация педали сцепления.

Кроме того, она может проявляться и из-за неисправности самой корзины, потому что она представляет собой не простое устройство и имеет кроме лапок тормозной диск, который прикреплен к ней посредством рычагов из упругой стали.

При возникновении поломки какого-либо из них это может привести не только к вибрации, но и к поломке и повреждению поверхности обоих дисков. Характерный шум из коробки об этом даст вам знать. Поэтому, если вибрирует педаль сцепления, не закрывайте на это глаза, примите меры пока не поздно.

Педаль западает

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Еще одна широко распространенная неисправность на отечественных автомобилях – западает педаль сцепления и не возвращается обратно. Если она появилась, то срок пришел манжетам как в главном цилиндре, так и в рабочем. Без их замены здесь не обойтись, потому что манжеты являются расходным материалом. Также, когда западает педаль сцепления, может быть неисправен цилиндр, без замены которого не обойтись. Это связано с тем, что его внутренняя поверхность должна быть гладкой и зеркальной, а после попадания внутрь песка или другого мелкого мусора на его поверхности образуются царапины и раковины.

Если снова провалилась и не возвращается, то необходимо проверить натяжной механизм и прокачать систему еще раз.

Система Круиз не реагирует на датчик

Датчик положения педали сцепления опрашивается контроллером для распознания отключения режима Круиз при воздействии на нее. Но иногда бывает так, что при нажатии на сцепление при движении по трассе ручной режим не возвращается. Это говорит о том, что датчик положения педали сцепления неисправен и требует замены. Установив новый, необходимо произвести регулировку педали первоначального положения. Датчик положения педали сцепления представляет собой механический переключатель, поэтому о его исправности может говорить характерный шум при переключении.

Прокачка сцепления

При осуществлении прокачки системы сцепления необходимо контролировать педаль. При накаченном состоянии и открытом выпускном штуцере необходимо, чтобы она опускалась до пола при надавливании на нее. Эти манипуляции лучше выполнять с напарником. Когда же она провалилась под давлением ноги помощника, создастся характерный шум бульканья воздушных пузырьков. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз.

При полностью исправной системе сцепления педаль возвращается при каждом ее отпускании, если же она опять провалилась, значит, что-то не так и необходимо произвести повторную диагностику и ремонт.

Читайте также: