Проваливается педаль сцепления рено премиум

Обновлено: 18.05.2024

Похожая ситуация на трассе, резкий щелчек и педаль повисла. До дома 890 км. думал беда, но что-то толкнуло залезть под щиток, вижу тяга со штыря слетела, одел посильнее надавил, до щелчка и домой. Утром к дилеру все нормально бывает.

Даа.. Знаем.. Были))) тоже раз столкнулся с такой оказией))) ехал с девушкой и оппааа. ничо сам деревенский, чо думаю эвакуатор звать. Залез.. Нащупал. Одел тоже до щелчка. Всё норм.. А пару недель до этого как раз получилось так, что упёрся в педаль очень сильно. (С девушкой. ) тесть сам стронул. ))))

Извините за грамматику, стучу по смарту.

Блин, все так просто.
Ехал на встречу, упала педаль, расстроился, машину бросил, еду на метро.
Завтра посмотрю.

Интересная ситуация.
Вообще так, в итоге одел педаль, черезнепродолжительное время она опять отпала. Полез разбираться. Походу усики пластиковые от старости не держат. На штоке есть проточка аккурат на стопорную шайбу на 8 по размерам. Отломал я к чертям эти усики. Короче , стопор на 8 я натянуть не смог

Блин.
Проточка 7.4 мм, вал 10 мм. Проточка точно по din для стопорной шайбы )))))
Не натянул, так как место не удобное, не располагает к силовым манипуляциям. Может на 9 будет в самый раз.
Проложил шайбой на 10 , сделал скрутку из медяхи 1,5 мм. кв. . так и езжу до сих пор. И не заморачиваюсь.

Где то на 95000 тыс.
Моя версия такая, что появилась вибрация в сцеплении, она начала сползать в сторону и отпадать. Я вот не помню , не обращал внимание, как было раньше, сейчас на скорости, на оборотах от 2500 при легком прикосновении ощущается вибрация. Небольшая, но настойчивая. Думаю, сцепление надо под замену, но буду ездить пока ездит.

Советы

  1. Любые действия, которые предполагают расчленение системы гидравлики, должны заканчиваться выпуском попавшего внутрь воздуха. Для этого открывается специальное спускное отверстие, которое может быть либо на выжимном, либо на подводящей трубке.
  2. Покупать жидкость надо всегда с запасом, т.к. нередко бывает, что в процессе работы ее вытекает слишком много при спуске воздушных пузырьков.
  3. Рекомендуется при заливке жидкости стараться пропустить как можно меньше воздуха внутрь. Для этого надо заливать аккуратно, тоненькой и обязательно непрерывной струйкой.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков Renault в САС №1

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Добрый вечер. У меня такая проблема. Автомобиль Renault Scenic II 2007г в. 1,5 турбодизель 106л. с. Когда я ехал внезапно загорелась ошибка panne du freinage и был звуковой сигнал, требующий остановится. Я доехал несколько метров до дома и через некоторое время собрался завести, когда выжал педаль сцепления, то она провалилась в пол и не возвратилась. Причем та же ошибка горит до сих пор. Что это может быть?

Добрый вечер. У меня такая проблема. Автомобиль Renault Scenic II 2007г в. 1,5 турбодизель 106л. с. Когда я ехал внезапно загорелась ошибка panne du freinage и был звуковой сигнал, требующий остановится. Я доехал несколько метров до дома и через некоторое время собрался завести, когда выжал педаль сцепления, то она провалилась в пол и не возвратилась. Причем та же ошибка горит до сих пор. Что это может быть?

Добрый вечер. У меня такая проблема. Автомобиль Renault Scenic II 2007г в. 1,5 турбодизель 106л. с. Когда я ехал внезапно загорелась ошибка panne du freinage и был звуковой сигнал, требующий остановится. Я доехал несколько метров до дома и через некоторое время собрался завести, когда выжал педаль сцепления, то она провалилась в пол и не возвратилась. Причем та же ошибка горит до сих пор. Что это может быть?

У Вас умерло сцепление и скорее всего ещё развалился выключатель сцепления ( выжимной), оно гидравлическое, бачёк тормозной жидкости один на тормоза и на сцепление, при разрушении данного выключателя жидкость вытекает и уровень в бачке падает о чем и сигнализирует панель.

Вот и нашлась проблема пропажи сцепления. На выжемном подшипнике порвался манжет, тормазуха поступала в колокол.

Только открутил пару болтов крепления коробки,полилась тормазуха.

А вот диск нормальный,ну конечно сточился тока за 140 т.к. Буду менять все сразу.


__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Начиналось все точно так же,затем педаль становилась все мягче и мягче,потом перестали включаться передачи на заведеном авто. По наблюдай за уровнем тормазухи в бачке. Если тормазуха убывает а подтеков невидно,то это выжимной подшипник.

__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Читайте также: