Регулировка тросов кпп пежо 407

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, мы приняли и занимаемся вашим вопросом. Вы не могли бы уточнить, у вас сам рычаг селектора туго ходит или коробка переключает передачи туго, и если коробка, то как понять туго?

Ну тогда это очень не стандартная неисправность, мало вероятно, что неисправность в коробке, нужно проверять трос и механизм кулисы. Можно отсоединить его от коробки, пометив его положение и проверить как происходят переключения, можно создать небольшое сопротивление руками в противоположную сторону движения троса. Это нужно сделать при температуре, когда кулиса туго переключается. Задание в коробке это довольно редкое явление, а трос есть трос, если треснула его изоляция и туда попала влага или грязь, это может привести к подобной ситуации.

ну как-же так может быть, регулировка вам и не нужна, а вот отсоединяться он отсоединяется. Возможно мастера первый раз его видят, и не хотят вникать в проблему. Обратитесь на другой сервис, если имеете возможность. Трос считается расходным материалом, и его ресурс ограничен, по этому вам нужно только заставить мастеров проверить его.

Виталик Нестер

Виталик Нестер запись закреплена

Всем привет, хочу снять кулису с тросами мкпп, может у кого есть опыт?

Евгений Купрейчик

Алексей Тимофеев

Николай Кудласевич

Я за три года менял трос дважды. Первый раз так вообще не мог нигде купить трос на включение передачи. Искал ВЕЗДЕ. Пришлось у лягушатников заказывать весь узел. В 2017 году отдал за него 250 уе. А снимается он очень легко. Сложнее всего снять тросы на коробке. И правильно советуют смазать тросы.

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП


При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

А вот, что я сегодня нарыл, фоткая поломанный рычаг КПП с тросиками. Полагаю, что нужно избавлятся именно от этой ржавчины, теперь мне предстоит проверить мои догадки.

Пикассоводы, чего вы всё фантазируете? я же вам выложил фотку ржавого шкива, или вы опять внимания не обратили? Причем тут коробка и её масло? греть нужно чуть ниже рычага КПП и это внутри салона! Замена тросов в конечном итоге мало что даст, так как конструкция та же! В выходные поеду в гараж, попробую смазать шкив! Да, и когда будете греть-отмораживать свои тросы! То максимально надо прогреть воздух внутри салона, особенно направив воздух в ноги и на рычаг КПП! Удачи вам!

Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Kozun писал(а): Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Изображение

Изображение

mech писал(а): зря на передаче не оставлял, я раз на нейтрале оставил, так час грел. так и не поехал, правда раз на первой скорости носом к стене припарковался. ну вообщем тоже долго уехать не мог.
Так что у кого скоро ТО. очень рекомендую на нем пожаловаться на троса, пусть по теплу смажут.

Я снял сверху тросика заглушку обмотал его скотчем типа воронки и залил туда тормозной жидкости из шприца несколько раз по мере ухода жидкости внутрь тросика,стало чуть получше.

забрал сегодня машинку, заменили троса по гарантии, мастер сказал что теперь все будет ништяк, типа ситроен сменил поставщиков и теперь они ставят нормальные тросы, которые не будут больше примерзать! что ж, поживем-увидим!))))

Сейчас в экзист залез!

Citroen/Peugeot 2400.LP Трос переключения передач, копмлект 9 548,07р.

в общем смазываете тросик, а сверху белой литиевой смазкой(White Litium Grease) весь механизм проходите. смазка сформирует на поверхности слой глубиной 3-5 милииметров, будет способствовать снижению трения, а также влагообразованию и проникновению влаги во внутрь тросса, и желательно обработать с 2 сторон из салона и из под капота.

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом АКПП и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Читайте также: