Пыльник переднего бампера пежо 308 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Polcar 5712346 подходит только для Peugeot следующих моделей:

Как купить запчасть Polcar 5712346 или ее аналог на сайте InternetCars

  • В списке запасных частей для автомобилей найдите самый выгодный вариант: производитель, местонахождение, скорость доставки, состояние, гарантия.
  • Самостоятельно свяжитесь с продавцом по контактам, которые указаны в его карте.
  • Скажите продавцу код автозапчасти и ее производителя например, Polcar 5712346.
  • Если покупка не состоялась, выберите другую автозапчасть и попробуйте еще раз.

Цены на Polcar 5712346 (Дефлектор переднего бампера) и стоимость аналогов

На портале InternetCars можно купить оригинальные авто запчасти Polcar 5712346 оптом и в розницу. Цены на Дефлектор переднего бампера 5712346 Polcar - от 2924.97 RUR до 4795.70 RUR. Запчасть предлагают 78 продавцов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Рязань, Казань.

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

Состояние детали плохое. Потертость поверхности, дефект пластика. Крепления целые. Требуется ремонт Peugeot 308 /2007 – 2011, I/ Универсал 5 дв.,Peugeot 308 /2007 – 2011, I/ Кабриолет,Peugeot 308 /2007 – 2011, I/ Хэтчбек 5 дв.,Peugeot 308 /2007 – 2011, I/ Хэтчбек 3 дв.,Peugeot 308 /2011 – 2015, I Рестайлинг/ Хэтчбек 5 дв.,Peugeot 308 /2011 – 2015, I Рестайлинг/ Универсал 5 дв.

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

7013EF Пыльник переднего бампера Peugeot 308

Параметры

Оригинальный код 7013EF
Название запчасти Пыльник переднего бампера Peugeot 308
Марка Peugeot 308 /2007 – 2011
Модель
Направление передний
Оригинал Peugeot

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ QI-239784

Мураев Сергей Анатольевич — 08 Января 2022
🇷🇺 Россия, Лермонтов
1304349590 (СДЭК)

Заказ KE-941760

Тульников Сергей Александрович — 06 Января 2022
🇷🇺 Россия
1304351069 (СДЭК)

С заказом детали всё чётко!
Единственное - изначально сложно дозвониться до менеджеров, хотя может просто так попал.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Здравствуйте! Наши менеджеры всегда стараются быть на связи с клиентами.
Возможно в этот момент, по какой то причине, менеджер не смог взять телефон.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ AV-727154

Чекатов Тимофей Петрович — 06 Января 2022
🇷🇺 Россия
1304214995 (СДЭК)

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия пластиковых клипс;
  • Торцевая головка на десять;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.


2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.


3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.



3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.



4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.


Винты такого вида

5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.



6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.


7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.


8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.



Видео урок

Чтобы заменить его, прежде до него надо добраться. Передняя часть авто приподнимается. Со стороны, где предполагается проведение замены, снимается колесо. Заменять пыльник лучше вдвоем с помощником. Затем выкручивается ступица.


  • До упора надавить на тормоз.
  • Затем необходимо провести откручивание стопорной гайки и болтов.
  • Поперечный рычаг у передней подвески оттягивается вниз.
  • Чтобы вытянуть шпицевой конец, поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой, отводится в сторону.
  • Теперь наружная часть ЩРУСа станет доступной и его можно снять.
  • Снятый ЩРУС зажимается в тисках и удаляются хомуты пыльника.
  • Пыльник снимают с вала.
  • Поверхность ЩРУСа очищается. Это делается ветошью, смоченной бензином, соляркой и т. п. но не водой.
  • После этого поверхность осматривается. Если есть какие-либо, даже незначительные дефекты, ЩРУС полностью подлежит замене.
  • Затем проводится сборка снятых элементов.
  • Все проводится в порядке, обратном разборке. Перед этим поверхность ЩРУСа надо смазать. Если такие действия проводились неоднократно, то стопорную гайку лучше заменить новой.

Как можно видеть, процесс является совсем несложным и можно вполне выполнить это своими руками.




Неисправности в пыльнике ЩРУСа

Причиной их возникновения способно стать, если в щрус попадет пыль или грязь в самых незначительных количествах.

К сожалению, некоторые не оказывают должного внимания резиновым чехлам, которые называют пыльниками. А делают они это совершенно напрасно. Надо периодически оказывать им внимание и подвергать осмотру. А ведь для этого совершенно не потребуется какого-то особого оборудования. Достаточно лишь визуального осмотра, который позволит определить наличие дефектов различного характера.

Проверка пыльника

Для этого необходимо повернуть колесо до упора влево или вправо. В этом случае видимость их будет хорошая. Должны отсутствовать какие-либо повреждения и пятна масла. Если таких признаков визуально обнаружено не будет, можно успокоиться потому, что с пыльниками все в порядке. Если же трубка из гофра обнаруживает наличие на ее поверхности трещин, то такой пыльник требуется безотлагательно заменить.

Бывает так, что поломка по всей вероятности произошла давно, но для ее устранения просто не доходили руки. В этом случае, рекомендуется замена ЩРУСа, поскольку при попадании в него пыли или влаги, он просто не сможет выполнять возложенные на него функции. Ситуация, при которой поворот руля сопровождается хрустом, предполагает замену ЩРУСа. Если в соединениях устройства обнаруживается люфт, то ЩРУС надо тоже осмотреть и заменить. Проверить это несложно. Для этого надо просто в ту и другую сторону попытаться покачать вал. Если при этом ход носит свободный характер, то это говорит о том, что ЩРУС и все его составляющие следует заменить. Стоит пыльнику получить мелкую трещину и ЩРУС, просто сломается.

Автолюбители давно спорят по поводу того, какой автомобиль лучше, с задним или передним приводом. Споры продолжаются до сих пор. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку у каждого из них есть свои положительные и отрицательные моменты.

Конструкция авто с задним приводом отличается большей сложностью. А вот в устройстве передней подвески ничего сложного нет. У автомобилей с передним приводом все наоборот.

Все сложности находятся у него именно спереди. Весьма неприятной будет ситуация, когда у автомобиля с передней ведущей частью наблюдается поломка ЩРУСов. Сложности в этом никакой нет, но надо установить причину и подумать о том, как сделать это своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам СТО.

Читайте также: