Фоллаут 2 нью рено прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму - уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.

Деревушка

Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию "Найти Вика". А еще есть одно глобальное задание "Добыть ГЭКК". Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока - Кламат ждет!

Кламат

Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города - Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.

Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания "Найти Вика". Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык "Удача" можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.

Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

Убежище-таун

Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником - Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.

Стать гражданином!

Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма - это всё.

Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

Убежище

Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая "Ждать" и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.

Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку - Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

Убежище 13

Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался. распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.

Арройо

Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!

Сан-Франциско

Наварро

Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите - возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 - раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.

Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера - компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

Отправляйтесь на центральный этаж танкера и поднимитесь по лестнице в юго-восточному углу. Пообщайтесь с капитаном и поройтесь в компьютере. Окажется, что для танкера топливо может достать тот самый компьютерщик, Баджер. Он взломает систему Ши и вы получите готовый к отплытию танкер спустя сутки!

Нефтяная вышка

Когда вы окажетесь на вышке, проходите в зал Анклава и двигайтесь в восточную зону. Там стоят казармы, которые нужно обыскать. Найдите пластиковую взрывчатку - она понадобится вам уже совсем скоро. Возвращайтесь на изначальную территорию и спускайтесь по лестнице. Пообщайтесь со старейшиной через силовое поле. Теперь проходите по следующей лестнице вниз и готовьтесь двигаться по лабиринту. Тут вы постоянно получаете урон током, потому двигаться придется быстро, открывая двери. Нажимайте на терминал в начальной комнате, потом на запад, юг и восток. Пройдете в дверь на востоке и получите еще один ГЭКК. На западе находится еще более качественная броня. Возвращайтесь в изначальную комнату и двигайтесь в такой последовательности - восток, запад, юг, две комнаты на восток. В юго-восточной комнате и вы найдете выход из лабиринта.

Спускайтесь ниже на другой этаж, где можно найти механика. С ним стоит грубо поговорит о реакторе. Он будет сильно переживать, потому сам устроит взрыв. Так же можете подложить взрывчатку под суперкомпьютер. Тут придется убить огромного босса, и выходите наружу. Прохождение Fallout 2 завершено!

Интересуемся отступником у Джулса, парня около автомобильной стоянки на той же локации. Он говорит, что отступник прячется у анархистов, деваться ему некуда.

Женщина просит принести ей цветы, чтобы обставить комнату. Маргаритки в горшочке можно найти в стенном сейфе здания на западе этой же локации и подарить их женщине (+100 опыта).

Найдите и дайте ученому докторскую сумку (+350 опыта).

Просто выслушиваем указания и отправляемся на ранчо, передаем пакет Рамиресу при разговоре (+500 опыта).

Миссию можно получить только если есть журнал в инвентаре. Нужно принести 10 журналов (встречаются по ходу игры) (+1000 опыта).


Fallout 2 – вторая часть легендарной игры, разработанной компанией Black Isle Studios. Новая РПГ была создана на том же движке, что и Fallout. Однако благодаря более детальной проработке сюжета и огромным локациям, смогла стать по-настоящему популярной. Даже сейчас фанаты вселенной считают ее лучшей среди всех игр серии.

Общая информация

Fallout 2 прохождение начинается через 80 лет после событий первой части. Деревня, в которой живет главный герой, постепенно приходит в упадок. Поэтому старейшина отправляет его в путь. Он должен исследовать внешний мир и постараться помочь своим соплеменникам.

Дополнительная информация! Что касается времени затрачиваемого на Fallout 2, полное прохождение со всеми побочными квестами может занять более 100 часов.

Советы по игре

  • Сила. Лучше увеличить ее до 5. От нее зависит здоровье и урон, наносимый в бою.
  • Восприятие. Благодаря этому параметру у героя возрастают шансы на получение интересных заданий и предметов. Рекомендуемое значение – 8.
  • Выносливость помогает повысить сопротивляемость ядам и радиации, быстрее восстановить здоровье. Оставлять надо не менее 6.
  • Харизма помогает общаться с НПС и торговцами.
  • Интеллект. Позволяет получать больше очков за уровень. Поэтому ставить лучше максимальный параметр.
  • Ловкость помогает применять больше способностей в бою и носить разную броню.
  • Удача влияет на шансы нанесения критических ударов и на появление случайных событий во время прохождения Fall out 2.

Остальные навыки и перки распределяются соответственно.

Дополнительная информация! При прохождении Fallout 2 важно использовать Rad Resistance. Этот навык помогает противостоять радиации.


Распределение параметров

Персонажи игры

  • Избранный – персонаж, параметры которого игрок настраивает вручную.
  • Нарг – сильный и ловкий боец.
  • Читса – дипломатичная красотка.
  • Минган – опытный вор.

Подробное прохождение игры включает в себя 13 глав со своими миссиями и тайнами.

Храм испытаний

Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.

Важно! Имея высокие показатели интеллекта и харизмы, большинства сражений можно избежать.

Деревушка

В деревне герой может пройти несколько несложных заданий, чтобы повысить свои параметры. Главный квест – поиск специального генератора. Следы ведут в город Кламат к торговцу Вику.

Кламат

Сначала надо идти в бар и расспросить о Вике. Теперь герой следует к дому торговца и забирает сломанную рацию. После беседы с Ардин Бакнером герой идет к токсичным пещерам. Для легкого прохождения рекомендуется взять сапоги, находящиеся неподалеку.

Вик оказался в плену у Мецгера и у игрока есть два варианта:

Дополнительная информация! Можно договориться с работорговцами и примкнуть к ним. Но в дальнейшем возникнут проблемы – многие персонажи не захотят общаться с игроком.

Убежище Таун

Попасть в город можно несколькими способами:

  • Заплатить 200 долларов и Скив выпишет поддельный пропуск.
  • Бороться с коррупцией и сдать Скива таможне. Начальник в награду даст настоящий пропуск.
  • Днем без брони пройти под видом гражданина. Должен быть прокачан навык Удача.

Стать гражданином

Самый простой путь получения гражданства – правильно пройти тест. Для этого у героя Интеллект, Удача и Восприятие должны быть равны 9.

Другой вариант – поговорить с гражданкой города и получить задание на починку реактора в Гекко. После его выполнения можно получить гражданство.


Нью Рено поделен между несколькими преступными группировками

Убежище 15

Чтобы получить пропуск в следующее убежище, придется помочь местным. Ребенка Ребекки похитили бандиты. Поэтому можно убить преступников и получить за это от лидера общины пропуск.

Важно! Можно просто представиться новеньким. В библиотеке есть компьютер с информацией о местоположении нужного места.

Убежище 13

Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.

Арройо

Однако по сюжету он все равно опоздает и узнает о том, что всех его соотечественников увезли в сторону главной базы Анклава.


Анклав является главным врагом героя

Сан-Франциско

Теперь не стоит терять ни минуты. Герою надо попасть в город, а для этого придется починить танкер. Сделать это можно в следующей последовательности:

Наварро

Смотрителю надо представиться в качестве новобранца и получить доступ в локацию. Сержант Дорнан, увидев новичка без брони, сделает ему выговор и выдаст лучшее обмундирование Анклава. Герою надо попасть в офис командира и забрать ключ для танкера. Часовому можно сказать, что это надо главному штабу.

Анклав

Базой правительства является нефтяная вышка в океане. Здесь предстоит встретиться со своими главными врагами – силами Анклава. Герою следует найти соплеменников и спасти их. Для этого придется решить несложную головоломку на компьютере, расположенном на нижних уровнях. После этого игроку предстоит добраться до кабинета президента и убить его. Но на этом игра не заканчивается. На выходе Избранного ждет самый сложный противник.

Финальный босс

Фрэнк Хорриган – мутант на службе Анклава. Президентским ключом можно активировать турели и они атакуют врага. Стрелять мутанту лучше по ногам. После победы игрок может посмотреть финальный ролик.

Читайте также: