Увеличение багажника рено дастер

Обновлено: 28.06.2024

Багажник Рено Дастер

Задний

Багажник Рено Дастер имеет стильную темную отделку, в нем имеется сетка для крепления в ней небольших контейнеров. В багажнике есть полка, которая позволяет оптимально расположить вещи в нем. С целью защиты лакокрасочного покрытия порожка багажника на нем имеется специальная накладка.

Багажник Рено Дастер славится своей вместительностью. В полноприводной версии автомобиля 4х4 объем багажника насчитывает 408 л, а в переднеприводном 4х2 Рено Дастер – 475 л. При этом конфигурация автомобиля позволяет сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажника. В увеличенном виде багажник полноприводного Дастера имеет объем 1570 л, а багажник переднеприводного насчитывает 1636 л.

Размеры:

  • Длина 90 см
  • Диагональ пола 134 см
  • Ширина между колесными арками 100 см
  • Расстояние от потолочного перекрытия до пола 42 см
  • Расстояние до потолочного перекрытия 70 см

Для защиты багажника Рено Дастер многие автовладельцы приобретают специальный защитный коврик. Лучше выбирать коврик с высокими бортами, за счет которых на поверхность багажника не будет попадать грязь, пыль и влага. Также лучшим вариантом станет коврик с ребристой поверхностью, по которой груз не будет скользить.

Багажник Рено Дастер оснащен надежным замком и имеет внутреннюю подсветку, которая включается автоматически при открывании двери.

На крышу

Багажник на крышу Рено Дастер также называют багажником Рено Дастер на рейлинги. Он представляет собой конструкцию с поперечными направляющими, которая устанавливается на крышу автомобиля. На ней можно надежно закрепить и осуществлять транспортировку крупных грузов.

Багажник на крышу Рено Дастер представлены в большом ассортименте и подбор детали следует осуществлять в зависимости от необходимых параметров. Так багажники для крыши различаются по материалу изготовления, цвету и длине дуг, наличию замка, по грузоподъемности и прочим характеристикам. Богажники на рейлингах производятся в Германии, в Швеции и в Польше – последние стоят существенно дешевле.

Характеристики:

  • Материал: алюминий/сталь
  • Цвет: черный/серебристый
  • Грузоподъемность: 70-100 кг
  • Замок: есть/нет

Большинство багажников для крыши Рено Дастер устанавливаются на рейлинги при помощи специальных зажимов или с помощью болтов.

Установка:

  1. Открыть заглушки на крыше, предусмотренные для крепления багажника
  2. Произвести крепление опор багажника, опоры должны упираться строго в уплотнители
  3. При креплении следует вытащить регулирующую рукоятку и крутить ее до упора
  4. После можно установить на крепления поперечные балки и зафиксировать их

Купить багажник на Рено Дастер, а также комплектующие для штатного багажника Рено Дастер Вы можете в любом автомагазине. Среди представленного на сайте ассортимента имеются газовые пружины и крышки для багажника.

Производители не комплектуют автомобили верхними багажниками, поэтому автовладельцы сами должны решать эту проблему. На рынке представлены множество моделей с разными типами креплений. Багажник на крышу Рено Дастер устанавливается на интегрированные рейлинги. Крепления снабжены замками, которые исключают возможность хищения изделия при нахождении машины на стоянке.

Багажник на крышу Рено Дастер

Предназначение верхнего багажника

Багажник Renault Duster состоит из 2 поперечных дуг, оборудованных креплениями. Элементы изготовлены из стальной профильной трубы квадратного или прямоугольного сечения с пластиковым покрытием. Алюминиевые изделия имеют аэродинамический профиль. Такая конструкция дуги уменьшает сопротивление воздуха при движении.

Устройство предназначено для перевозки: габаритных строительных материалов, спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и др.) и крепления аэробокса. Некоторые модели имеют на поперечинах специальные Т-образные пазы для монтажа устройств, обеспечивающих фиксацию перевозимых предметов.

Это дает возможность использовать всю длину поперечины и установку нескольких креплений.

Кроме конструкции на рейлинги для перевозки габаритных грузов можно использовать экспедиционный багажник. Он устанавливается и крепится на продольные дуги. Поперечины в этом варианте не используются. Устройство можно монтировать на Рено начиная с 2013 г. выпуска. Багажник имеет размеры 1520×1200×150 мм и крепится на 4 опоры. Этого достаточно для перевозки 100 кг груза, с учетом, что вес устройства составляет 20 кг.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Багажник выбирается в соответствии с потребностями автовладельца. Для поездки в отпуск подойдет аэробокс. Он герметичен, поэтому вещи, находящиеся в нем, не промокнут.

Более подробный обзор и выбор аэробоксов смотрите тут

Для перевозки стройматериалов необходимо подобрать конструкцию с максимальной грузоподъемностью. При этом нужно учитывать, что вес груза на крыше не должен превышать 100 кг, а расстояние между поперечинами должно быть не менее 60 см.

Багажник на рейлинги Дастер

Автобагажник на рейлинги для Рено Дастер выбирают с учетом:

  • аэродинамических свойств;
  • приемлемого соотношения цены и качества;
  • низкого уровня шума;
  • необходимой грузоподъемности;
  • возможности установки дополнительных креплений.

Покупая устройство, состоящее из поперечных дуг, необходимо обратить внимание на материал профильной трубы и толщину ее стенки. Если поперечина изготовлена из жести, то такой багажник брать не стоит. Пластиковое покрытие должно быть равномерно нанесено по всей длине и не иметь сколов и вмятин.

Алюминиевые аэродинамические поперечины на рейлинги усиливаются внутренними ребрами жесткости. Кронштейны крепления должны быть оборудованы замками. Часто встречающимся дефектом таких устройств является неплотная посадка пластиковых торцевых заглушек. В зазор между деталями может проникать влага, а во время движения возникать посторонний шум.

Экспедиционный багажник изготавливается из труб или профилей квадратного сечения. Некоторые производители делают изделия повышенной грузоподъемности с 4 поперечными опорными планками. При необходимости площадку можно увеличить до 2 м. Передний борт должен быть сплошным и располагаться в виде антикрыла для уменьшения сопротивления.

При перевозке габаритных грузов обязан выдерживаться скоростной режим. Кронштейны крепления всех типов багажников должны изготавливаться из прочной пластмассы, а фиксироваться металлическим крепежом.

Выбор багажника в зависимости от модели Дастера

Для Renault Duster 2017 г. выпуска подойдет багажник шведского производителя Thule WingBar 960. Поперечины выполнены в форме крыла самолета. Применение технологии WindDiffuser позволяет уменьшить сопротивление воздуха и уровень шума за счет нарушения движения потока, что снижает расход топлива. Поперечины крепятся на направляющую планку рейлинга, установка на держатели запрещена.

фото Поперечин на рейлинги Дастер

Размер дуги составляет 108 см. Ее концы выступают за опоры конструкции, что позволяет полностью использовать длину поперечной планки. Грузоподъемность устройства составляет 100 кг.

Автобагажник FicoPro R043 для Renault Duster 2018 г. выпуска имеет грузоподъемность 75 кг и крепится на стандартные рейлинги. За счет изогнутой формы поперечин улучшается их аэродинамические свойства. Шум в салоне почти неслышен. Части конструкции, соприкасающиеся с рейлингом Дастера, покрыты полимерным материалом, который защищает от появления царапин.

Багажник Inter Крыло подходит для установки на Рено Дастер (рестайлинг) 2016 г. выпуска. Предназначен для рейлингов с максимальной шириной 75 мм и высотой 50 мм. Ширина поперечной планки составляет 79 мм, максимальное расстояние между рейлингами – 1 м.

Экспедиционный багажник подходит ко всем автомобилям Duster, независимо от года выпуска. Опоры устанавливаются на рейлинги любой ширины. Элементы сетки снизу имеют резиновое покрытие, чтобы не оставлять царапин на планке. Для обеспечения безопасности в темное время суток на багажнике смонтированы светоотражающие элементы.

Установка своими руками

Монтаж верхнего багажника труда не составляет и выполняется самостоятельно. Независимо от модели изделия порядок установки одинаков. Различия состоят в конструкции крепящего узла и прижимного устройства. Это могут быть металлические скобы, синтетические ремни либо резиновые фиксаторы. В комплекте поставки изделия любого производителя имеется инструкция по монтажу, в которой показаны все этапы проведения работ.

Для установки поперечных дуг на рейлинги необходимо последовательно выполнять ряд действий:

  1. Смонтировать опорный кронштейн на планку рейлинга. Прижимной фиксатор пропустить под планкой и закрепить в кронштейне. Аналогично монтируются остальные опоры.
  2. Установить поперечины на опоры. Для этого выступы опор завести в паз поперечной планки. На торцы установить заглушки.
  3. Закрыть пазы дуг резиновым уплотнителем.
  4. Прижимным механизмом затянуть фиксаторы так, чтобы отсутствовал люфт между кронштейном и рейлингом.
  5. Установить заглушки на кронштейны. Если предусмотрены запоры, то установить личины.

Замки закрывают заглушки, установленные на механизмы затяжки фиксаторов. В связи с тем, что багажник увеличивает расход бензина, после поездки его рекомендуется снять. Перед укладкой на хранение резьбовые соединения необходимо смазать консистентной смазкой.

Багажник автомобиля Renault Duster создавался как идеальное продолжение совершенного внедорожника. По крайней мере, отзывы тех, кто имеет личный опыт в этом вопросе, так же, как и видео тест-драйвов, неоднозначно наталкивают на мысль купить это чудо.

Багажник Рено Дастер

Описание

Багажник выполнен в темных тонах, что видно на фото, для закрепления небольших контейнеров имеется сетка. Для удобства расфасовки вещей установлена полка. Погрузочное пространство уменьшится, если шторка будет закрыта. Для защиты лакокрасочного покрытия порожка используется накладка.

Вид из салона на багажник Рено Дастер

Объем и размеры

  • Длина – 900 мм;
  • Ширина между арками колес – 1 000 мм;
  • Диагональ пола – 1 340 мм;
  • Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
  • Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Размеры багажника Рено Дастер

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Коврик

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Коврик в багажник Рено Дастер

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Свет в багажнике Рено Дастер

Замок

Такая часть багажника, как замок двери, чуть ли не самая значимая по той причине, что с плохим замком можно пережить немало неприятных минут. Но производители устанавливают хороший замок багажника (артикул 905037230r) на Renault Duster, и практика показывает, что он может служить годами, не причиняя неудобств.

Замок багажника Рено Дастер

Крышка

Багажная крышка выполнена мягкими линиями, но, несмотря на это, плотно прилегает и аккуратно ложится на свое место. Открывается легко, после того как раздастся щелчок замка. Чтобы закрыть, достаточно без резких движений опустить на место. На нее можно установить спойлер.

Видео обзор

В 2015 году популярный в России внедорожник Renault Duster прошел процедуру рестайлинга: изменения коснулись как внешего вида (новая решетка радиатора, рельефные бамперы), так интерьера салона. Нас же в первую очередь интересует такая деталь экстерьера, как рейлинги на крыше.

Если сравнивать рейлинги Дастера 2010 года и Дастера 2015 года, то разница налицо. Нельзя сказать, что рейлинги 2010 года были узкими или тонкими, но они явно уступают в массивности рейлингам 2015 года, - более высоким и мощным. Также спереди и сзади основания рейлингов появились сквозные проёмы или "проушины". Для сравнения приведем оба типа рейлинга на одном снимке:


А поскольку рейлинги отвечают не только за внешний вид автомобиля, но и за последующую установку на них поперечин для перевозки грузов, то сразу встал вопрос о вариантах верхнего багажника. Нестандартная, массивная форма рейлингов Renault Duster с 2015 года не позволила ставить готовые варианты от производителей багажных систем, которые подходят на 90% других автомобилей с рейлингами: опоры багажника просто не захватывают рейлинг снизу, их невозможно закрепить на нём. Какие же решения появились для установки поперечин на крыше нового Дастера? Рассмотрим их ниже.

1. Багажные дуги салона "Renault"


В каждом автосалоне Renault вам предложат багажные дуги на Duster 2015 модельного года - фото показано выше. Багажник представляет собой классические опоры на рейлинги с ремнём и парой стальных черных дуг длиной 120 см. Естественно, что производством багажника занимается не сам Renault - а одна из компаний-поставщиков автоаксессуаров (в нашем магазине был аналогичный багажник под маркой Autotuning&Accessories или AT&A из Китая). Рассмотрим плюсы и минусы данного багажника:
+ Продаётся в салоне Renault, а значит сам автопроизводитель рекомендует данный вариант;
+ Легко устанавливается;
+ Есть замок для защиты от несанкционированного съема;
+ Можно переставить на другой автомобиль;
+ Если необходимо иметь максимальное раздвижение багажных дуг - одну из опор (или обе) можно закрепить на передние/задние проушины.


− Продаётся только в комплектации с прямоугольными дугами, с аэродинамическими - нет;
− Как и все аксессуары в официальных автосалонах имеет высокую цену;
− По внешним характеристкам - багажник выглядит несколько громоздко, выглядя инородным телом.

2. Багажные дуги Lux Belt


Аналог предыдущей багажной системе предлагает известный производитель автобагажников - марка Lux. Багажник Lux Belt также представляет собой опоры со стягиваемыми ремнями на рейлинги и комплект из двух дуг. Выпуск данного изделия был начат в мае 2017 года, краткая аннотация от производителя: "Впервые в истории он оснащён сверхпрочным тканым ремнём, с разрывной нагрузкой больше, чем у стального ремня, применяемого в конструкциях других производителей!". Приведем плюсы и минусы:
+ Предлагается в 3 вариантах: со стальными прямоугольными и аэродинамическими шириной 53 и 73 мм;
+ Легко устанавливается;
+ Есть замок для защиты от несанкционированного съема;
+ Можно переставить на другой автомобиль;
+ Если необходимо иметь максимальное раздвижение багажных дуг - одну из опор (или обе) можно закрепить на передние/задние проушины;
+ Значительно дешевле салонного варианта.


− В качестве основы используется тканый ремень (при этом представляется производителем как "сверхпрочный");
− По внешним характеристикам - багажник выглядит несколько громоздко, выглядя инородным телом.

3. Багажные дуги Атлант


Еще один известный российский производитель автобагажников - завод Атлант - презентовал линейку багажников для Renault Duster 2 в апреле 2016 года. Принцип крепления отличается от предыдущих вариантов - дуги крепятся на рейлинги враспор. За счет того, что рейлинги сходятся к заду автомобиля (т.е. расстояние между рейлингами спереди больше, чем сзади) - фиксация на рейлингах является весьма надёжной. Плюсы и минусы:
+ Предлагается в 3 вариантах: с прямоугольными, аэродинамическими и крыловидными дугами;
+ Выглядит аккуратно и симпатично;
+ Дешевле салонного варианта.


− Нет замка для защиты от несанкционированного съема;
− Сложность установки (необходимо затягивать по 2 болта в неудобной позиции - изнутри снизу);
− Нельзя установить на другой автомобиль с рейлингами (дуги можно использовать, крепёж - нет).

4. Багажник Delta




Интересное решение для Renault Duster предложил подмосковный производитель багажных систем - компания Delta. Точно вопроизводящий форму рейлинга металлический прижим замыкает его со всех сторон, и стягивается с внутренней стороны хомутом, которым заодно прижимается дуга к опоре. Плюсы и минусы:
+ Предлагается в следующих вариантах: с прямоугольными и аэродинамическими дугами, с прижимами серебристого и черного цвета (т.к. рейлинги Дастера также бывают серебристого и черного цвета);
+ Выглядит аккуратно и симпатично;
+ Единственный вариант, который плотно облегает рейлинг с 4 (четырех) сторон;
+ Дешевле салонного варианта.


− Нет замка для защиты от несанкционированного съема;
− Сложность установки (необходимо затягивать болт в неудобной позиции - изнутри снизу);
− Нельзя установить на другой автомобиль с рейлингами (дуги можно использовать, крепёж - нет).

5. Багажник Lux Hunter


Данный багажник можно было бы назвать идеальным решением для Renault Duster, если во главу угла ставится эстетика. Российский производитель багажников Люкс адаптировал свой багажник Lux Hunter именно под Дастер, добавив удлиненные прижимы под форму рейлинга. Плюсы и минусы:
+ Предлагается в черном и серебристом цвете;
+ Наиболее тихий вариант;
+ Дуги ставятся враспор между рейлингами, без торчащих боковин;
+ Все опоры оборудованы замками от несанкцинированного съема;
+ Готовое коробочное решение - возьми и ставь.


− При установке сложновато закрыть нижние пазы резиновым уплотнителем;
− Дороже других вариантов.

6. Багажник Turtle Air 1


Турецкий производитель Can Otomotive известный своими багажными системами серии Turtle Air имеет в своем ассортименте и весьма привлекательное решение для Renault Duster. Это "неторчащий" багажник Turtle Air 1 с переходниками Clamp3. Плюсы и минусы:
+ Есть варианты в черном и серебристом цвете;
+ Дуги ставятся враспор между рейлингами, без торчащих боковин;
+ Все опоры оборудованы замками от несанкцинированного съема;
+ Прижимы со всех сторон имеют прорезиненное покрытие.

− При установке нужно отрезать дугу под расстояние между рейлингами;
− Дороже других вариантов.

Читайте также: