Точки подключения сигнализации пежо партнер 2011 года

Обновлено: 02.07.2024

2009 год 1,6 турбодизель пежо партнер Б9
В общем сигналка без кана .Все вроде более менее понятно в начале было ,а потом глюки проявляться стали. Срабатывала сигналка после окончания турботаймера-загорался свет в салоне. Были найдены все концевики и развязаны диодами,все получилось но часто сигнализация видит открытые двери .
Далее ц.з. В инете нашел что есть красный провод в дальнем белом разьеме. Нету такого у меня .Есть в дальнем белом разьеме красный провод но он отвечает только за заднюю дверь и боковую.В этом разьеме еще есть фиолетовый который идет от водительской двери .На нем то минус то нет ничего при повороте ключом.Подаю на него минус -открывается передние двери. Разорвал провод - закрылось все (так было 1 раз ,потом разрывал его снова и ничего не происходило)
По силовым проводам ц.з. водительской двери вроде можно подключить ,сигналка открывает перед ,закрывает все,вроде не плохо ,но теперь концевик стал "невидимый " для сигнализации и штатного модуля. Оказывается концевик в замке дает сигнал по тому же силовому проводу от того же замка.
Ладно ,нашелся какой-то синий провод в черном разьеме справа посередине(2 одинаковых разьема маленьких черный и белый рядом)
подаем минус на него и закр ,еще раз минус-открывается . С хреном пополам както это работает ,но сигналка всеравно видит открытые двери,да и путается этап открытия с закрытием.

Повороты диодами развязывал, концевики дверные также ,задние двери сделал на доп канал -открытие отдельное(нашелся такой провод на открытие задних дверей минусом) , доводчик стекол сделал без блока покупного интерфейса(схема проста -реле 12В и пару диодов ,подача плюса на кнопки)

Помогите кто раскурил этот авто.
Сигналок переставил много ,на разнообразные авто включая иномарки. Но тут что-то загадка прям .

Штатная электрика включает свет в салоне не только по концевикам. Она включает его так же при "просыпании" компа. А комп включается при включении какого либо потребителя. И включается он не напрямую концевиками, а по команде компа. Думаю из-за этого все проблемы. Как с ними бороться не знаю :-) Могу предположить что надо поискать варианты подключения и алгоритмы работы на всяких пежо-ситроенах в профильных клубах.

beretta, -так и есть ,управление цз идет "минусом". первый раз=закрыло, второй раз-открыло. Давай в личку==все .что сам вспомню при установке сигналки подскажу.((использовал при подключении только контакты блока БСИ --тот ,что под крышкой в салоне. )Удачи

когда стоит на сигналке нажимаю еще раз закрыть -сига стоит а ц.з. открывается,далее путается как попало

Когда путается цз- идет рассинхронизация.Делай закрывание по кнопке цз, а открывание по концевику водительской двери(27 пин)Если машина каблук, обычно доп каналом делается открывание будки

Здраствуйте! Ставили сигу Старлайн А 61 на водительскую дверь ставили отдельный концевик, мастер говорил чтоб корректно работал турботаймер установка обязательна, но мастер не нашол концевики сдвиждной и задней двери, тоисть при открывании дверей сига не срабатывает. Возможно вы подскажете как подключится к проводкам правильно (цвет проводка на котором появляется минус при открывании сдвижной и двери багажника). Зарание благодарен за ответ

vodka,
Всё внутри самого замка. Странный установщик сиг и допов, он интересно пользуется тестером и осцилографом?! Или все провода на массу только замыкает. Я бы свой авто такому не доверил.

vodka,
Всё внутри самого замка. Странный установщик сиг и допов, он интересно пользуется тестером и осцилографом?! Или все провода на массу только замыкает. Я бы свой авто такому не доверил.

Мастер хорошый делал мне 4 - й автомобиль, всегда всё было супер! Просто с концевиком он сказал что если хочеш режим турботаймера надо ставить концевик на водительскую дверку. В замок я не хочу лезть хочу найти проводки в блоке БСИ

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Модератор: pegonak

Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42

Итак. Открываем данную тему исключительно для обсуждения вопросов установки сигнализаций в автомобили Пежо/Ситроен. Здесь будет только конкретные решения.

Если администрация не против, думаю построить данный раздел следующим образом. Сначала я опишу общие вопросы, выложу общие схемы и принципы установки. А затем уже перейдем к рассмотрению заявок одноклубников. Просто чтобы не получилось так, что просто посыпятся вопросы типа "дайте схему установки в Пежо . , г.в. . ". Без понимания общих принципов переходить к конкретике будет сложно, т.к. придется по сто раз писать одно и тоже, что во первых будет засорять тему, а во вторых . Ну вообщем ленивый я и писать долго не могу.

Сегодня рассмотрим общие вопросы. Вводная часть так сказать.

Итак, установить сигнализацию в наши любимые Пыжи и Ситры можно двумя основными способами:

1. Установка сигнализации с КАН модулем. Описывать здесь не буду, т.к. все равно эту операцию придется проводить в мастерских, умеющих подружить вашу сигналку и КАН шину вашего авто либо у официалов. Поэтому практического интереса для рассмотрения в этой теме данный способ не представляет.

2. Установка сигнализации без КАН модуля с последующей развязкой цепей сигналки и цепей BSI и PSF.

Именно 2 вариант мы и будем рассматривать.

Теперь некоторые сокращения и обозначения. Кто знает - пропускает, кто не в курсе, лучше почитать.

Я часто буду указывать БСИ и ПСФ (см. выше). Каждый уважающий себя пыжеситровод должен знать, что блок БСИ (типа "умный коммутационный блок") находится в торпеде, прямо напротив левого колена водителя под пластиковым кожухом. Там где куча предохранителей. Фактически это устройство, коммутирующее м/у собой все электронные компоненты автомобиля с увязкой по шине и согласующий работу всех этих устройств. Блок ПСФ - это блок находящийся под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое продолжение БСИ. Т.е. БСИ занимается сигналами и управлением, а те цепи, которые имеют большую нагрузку БСИ коммутирует через ПСФ (ну релюшки там всякие и т.п.).
Сразу обращаю внимание, что блок БСИ вещь достаточно дорогая и прежде чем подключаться к нему внимательно читайте все то, что здесь будет изложено. Если уж вы пришли к мнению, что будуте устанавливать сигнализацию сами (на самом деле это даже лучше, чем устанавливать у "дяди Васи", даже если это очень грамотный дядя Вася, т.к. вы точно буду знать ЧТО вы делаете и ЗАЧЕМ вы это делаете), то обзаведитесь обязательно цифровым тестером. Именно цифровым. С обычным в Пежо/Ситроене делать нечего (по крайней мере в современных моделях). Купите термоусадку, паяльник, припой. Позже я расскажу, какие детали еще придется купить (без них установить сигнализацию не получится). Нам понадобятся мощные диоды для развязки цепей и транзисторы (+ еще по мелочевке) чтобы собрать логическую схему ИЛИ.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Читайте также: