Рабочая температура двигателя пежо партнер

Обновлено: 02.07.2024

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Peugeot 206. Стрелка температуры ОЖ на максимуме

Работа вентилятора пежо 206

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Клуб Пежо 407


Fedoroff


Всем добрый вечер!
Недавно приобрел Пежо 407 (2006 г.в.) и возник вопрос по поводу рабочей температуры двигателя (бывший владелец сказал, что это нормально. но так все говорят, когда продают машину:)).
Стрелка поднимется до 100 градусов (я привык, что у большинства машин она держится в районе 90 гр.)
Долго держится у этой отметки потом падат к 90 градусам, но в основном держится ок 100 гр. Не вредно ли это для двигателя?
причем это без кондиционера, но в пробке.
На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.


Neals



Fedoroff



rom80k


не должно так быть.
у меня на 90 стрелка или чуть-чуть больше.
в том году было начинала идти дальше- обнаружил что радиатор пухом и пылью забит.
продул, промыл, нормально стало.
бывает ещё датчик сам дурит. поэтому изначально надо выяснить, реально ли двигатель перегревается


Fedoroff


не должно так быть.
у меня на 90 стрелка или чуть-чуть больше.
в том году было начинала идти дальше- обнаружил что радиатор пухом и пылью забит.
продул, промыл, нормально стало.
бывает ещё датчик сам дурит. поэтому изначально надо выяснить, реально ли двигатель перегревается


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


SG82



По идее, когда у меня 95 градусов в пробке (а больше и не бывает на моей) периодически вкл вентилятор. Логично предположить, что на 100 он постоянно должен молотить.
В принципе паниковать не стоит если не в красной зоне, но на забитость радиатора проверить стоит.


Fedoroff


Если ожог первой степени, то норм, а если второй, то . ))))))

По идее, когда у меня 95 градусов в пробке (а больше и не бывает на моей) периодически вкл вентилятор. Логично предположить, что на 100 он постоянно должен молотить.
В принципе паниковать не стоит если не в красной зоне, но на забитость радиатора проверить стоит.


rom80k



как уже выше ответили - потрогать.
сам блок, патрубки, радиатор . прикинуть и сравнить их температуры, а потом сделать выводы.


Fedoroff


как уже выше ответили - потрогать.
сам блок, патрубки, радиатор . прикинуть и сравнить их температуры, а потом сделать выводы.


Гарик


Всем добрый вечер!
Недавно приобрел Пежо 407 (2006 г.в.) и возник вопрос по поводу рабочей температуры двигателя (бывший владелец сказал, что это нормально. но так все говорят, когда продают машину:)).
Стрелка поднимется до 100 градусов (я привык, что у большинства машин она держится в районе 90 гр.)
Долго держится у этой отметки потом падат к 90 градусам, но в основном держится ок 100 гр. Не вредно ли это для двигателя?
причем это без кондиционера, но в пробке.
На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.

На днях помыл радиаторы в сервисе. В жару стрелка переваливает чуть правее 90С. В сервисе объяснили, что это нормальная рабочая температура, переживать не стоит. Красная зона начинается со 120С. Но, если есть возможность, помой радиаторы, будет только лучше. У меня сейчас при +24С холодно в салоне.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.


Не может он мозги делать.
Если фишку отключить, то он всё-равно на +90' должен механически открываться. А с фишкой (когда мозги компа дают команду) открывается на +89'
Как-то так.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Не может он мозги делать.
Если фишку отключить, то он всё-равно на +90' должен механически открываться. А с фишкой (когда мозги компа дают команду) открывается на +89'
Как-то так.


дос


Такая же фигня была..только купил зимой. а летом заметил. вентилятор постоянно включался. поменял термостат. почистил радиатор..и заменил ОЖ. шас в жару вентилятор вообще не включается. Если вгору топить под 3-4т тогда..можно услышать.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ну почему же?! Может с ним действительно были проблемы и он открывался на больше чем +90. Только это не зависит от того с фишкой он или нет.

.
На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.


Stayman


Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.

У меня такое было, недавно поставил обычный, проблема ушла, но в жару в пробке температура бывает держится около 95 градусов, потом чуть выше срабатывает вентилятор и температура опускается градусов до 90+ -, а в движении может и меньше 90 быть. Если все так, то это нормально, если нет, то мыть радиаторы -> менять термостат (если электронный с фишкой), а дальше уже думать.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Ну почему же?! Может с ним действительно были проблемы и он открывался на больше чем +90. Только это не зависит от того с фишкой он или нет.


Почти новый был (сам менял, специально искал такой-же с фишкой), не перегревалась. Меняли помпу с грм и воткнули обычный, так, чтоб в будущем проблем не было.


Fedoroff


Ну почему же?! Может с ним действительно были проблемы и он открывался на больше чем +90. Только это не зависит от того с фишкой он или нет.

На картинке предупреждение о давлении в колесе, а не предупреждение о температуре

Я имелл ввиду на фото, там стрелка температуры ползет в запретную для нее зону
А насчет колеса я знаю


hermes


Я имелл ввиду на фото, там стрелка температуры ползет в запретную для нее зону
А насчет колеса я знаю

Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Симптомы, варианты решения проблемы - дополняются и изменяются

Симптомы

Решения


Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо - фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата - рефренс, фото, подключение

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

что за двигатель?
датчик температуры имеется ввиду?
скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
а еще лучше выложить видео.
а то вобще ничего по посту не понятно.

У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.

Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Сегодня утром позвонили из сервиса "авес пежо", говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.

2 часа назад машину всё таки отдали. Замена термостата (как сказали блок в сборе). Авес пежо 47 км. МКАД г. Москва. По дороге домой дефект не проявился, будем надеяться проблема была в нём.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot Partner, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо Партнер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо Партнер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot Partner, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо Партнер;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot Partner;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо Partner;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot Partner;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо Партнер;

1. Для диагностики двигателя Пежо Партнер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо Partner от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot Partner, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо Partner. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо Партнер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot Partner образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо Partner выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо Partner дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot Partner, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо Partner? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо Партнер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot Partner расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо Партнер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо Партнер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot Partner, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо Партнер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot Partner в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо Partner (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо Партнер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо Партнер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot Partner. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо Партнер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо Партнер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: