Рабочая температура рено сценик 2 дизель
Обновлено: 28.06.2024
Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 °С.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие
присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля.
Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100 °С.
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчатоленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В левом бачке выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.
0, 1 кгс/см г и пропускает воздух в расширительный бачок.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Водораспределитель со встроенным термостатом. Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен на заднем торце головки блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 88 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 89 °С термостат начинает открываться, а при (99±2) °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе с направляющим диффузором и прикреплен к нему в трех точках. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Подскажите в чем причина?: не прогревается двигатель F9Q стрелка на панели поднимается не выше 1/4. Верхний патрубок радиатора холодный (термостат закрыт), но при этом переодически работает вентилятор охлаждения двигателя.
P.S. Перед этим проводилась замена антифриза, заливался антифриз с трудом. Через "пробки равоздушивания" течет антифриз -без воздуха. Сопротивление датчика ОЖ при 70град С - 400 Ом.
Подскажите в чем причина?: не прогревается двигатель F9Q стрелка на панели поднимается не выше 1/4. Верхний патрубок радиатора холодный (термостат закрыт), но при этом переодически работает вентилятор охлаждения двигателя.
P.S. Перед этим проводилась замена антифриза, заливался антифриз с трудом. Через "пробки равоздушивания" течет антифриз -без воздуха. Сопротивление датчика ОЖ при 70град С - 400 Ом.
А как было до замены антифриза?
до замены прогревалась нормально, стрелка на панели в районе 90 град. Но это еще до морозов и на счет радиатора и вентилятора я незаморачивался. т.е. не смотрел под капот, так как температура была в норме.
до замены прогревалась нормально, стрелка на панели в районе 90 град. Но это еще до морозов и на счет радиатора и вентилятора я незаморачивался. т.е. не смотрел под капот, так как температура была в норме.
Все-таки думаю имеется где-то воздушная пробка.
конечно написано "пробкИ", но точно обе пробки откручивали? и на верхнем патрубке рядом с расширительным бачком, и на радиаторе слева? а то мне помогал менять опытный слесарь из автосервиса, так он пытался все сделать открыв только верхнюю мотивируя тем, что весь воздух наверх ушел, и когда я открыл на радиаторе и оттуда пошел воздух он очень удивился :)
после смены антифриза субъективно прогрев не ускорился и не замедлился, но если в холодную погоду едешь на малых оборотах, то остывать стала машинка быстро и стрелка уходит к 1-му делению.
греюсь 2-3 минуты на холостых, стрелка чуть пошла вверх (когда мороз за -25 дольше соответственно) и начинаю движение без резких ускорений. 3-5 км и уже рабочая температура.
скорее всего гдето чето забито или иногда бывает когда воздух в системееслиб забито было бы небылоб нормальной циркуляции по системе и наоборот грелся бы!
у меня тоже подозрение на водух в системе, по том как плохо заливался антифриз. Термостат при этом закрыт, потому что патрубок на радиатор - ледяной. Двигатель при этом горячий и с печки горячим дует, но на приборке стрелка - не поднимается. а вентилятор охлаждения двигателя крутится. Хотя датчик ОЖ стоит в одном корпусе с термостатом, но до него и с него берется сигнал и на панель приборов ,и на управление вентилятором охлаждения.
Может кому приходилось избавляться от воздуха в системе охл-я этого двигателя? Я когда заливал антифриз - удалял воздух и с патрубков печьки и откручивал болт который крепит впускной и выпускной коллектора (второй за двигателем слева направо, когда стоишь лицом к радиатору) там тоже был воздух , а потом потек антифриз.
Может есть на этом двигателе 1,9 DCI - винт для слива ОЖ с блока цилиндров? И где он находится? Потаму как сливолось только около 4литров ОЖ, вместо положеных 5,2 литра.
Приветствую. Прошлой зимой столкнулся с чем-то подобным.
В 15-и градусный мороз ехал из Минска в Гомель и когда до цели визита оставалось 2 км вдруг следующее:
- резко падают на ходу обороты двигателя до холостых;
- загорается надпись STOP и лампочка на указателе ОЖ, хотя стрелка показывает нормальную температуру;
- комп в панике, кричит что-то вроде ахтунг, катапультирен и т.д.
- когда вышел из машины оказалось, что работает вентилятор.
- двигатель больше 1500 об/мин не развивает.
- охлаждающая жидкость, правда на минимуме, присутствует.
- верхний патрубок радиатора холодный.
Дело было вечером в воскресенье, т.е СТО уже не работают.
Кое-как на трех ногах доковылял до места ночлега и в растроенных чувствах уснул. С утра с новыми силами бросился все это исправлять (кстати после ночной стоянки в 17 градусов мороза на абсолютно холодной машине работал вентилятор), благо рядом BOSCH-сервис на Лепешинского. Про уровень обслуживания там и квалификацию сотрудников, вплоть до главного инженера, я лучше писать не буду. Но в итоге после 4-х часов работы с моей машиной вынесли вердикт: мы Вам помочь ничем не можем, у нас на Вашу машину нет схем, езжайте на СТО Renault. Правда в тепле машина отогрелась и с аварийного режима вышла, хотя вентилятор по-прежнему работал. По пути на Renault заехал на рынок купить антифриза, долил и вдруг чудо! Все стало работать как надо: верхний патрубок согрелся, вентилятор потух. Оказывыется из-за коструктивной особенности расширительного бачка (ребра внутри) казалось что ОЖ есть, а на самом деле ее там нет. Вот и получилось, что датчик оказался в воздухе и думал, что перегрет. Проверь уровень, а пробки воздушные КМК должны исчезнуть при работе двигателя. Удачи!
С нагрузкой
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Scenic обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Scenic 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Scenic
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Датчик ABS
Датчик давления масла
Датчик стоп-сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения распредвала
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала
Датчик температуры впускаемого воздуха
Датчик давления в шине
Датчик парктроника
Датчик массового расхода воздуха
Датчик включения стоп-сигнала
Датчик детонации
Показать для каких автомобилей подходит Vernet WS3019
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Vernet WS3019
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->
Подскажите почему долго греется, зимой вообще не согреться в салоне (1,9dTi)?
1 Ездок Это особенность дизелей. Всех. Это норма. Я свой завожу, жду минуту, чтоб масло разошлось, потом еду. и минут через 5-10 (смотря как ехать) он начинает…
шам Проверь термостат.У меня выдавило резиновую прокладку на термостате и он не перекрывал подачу от радиатора.В итоге машина прогревалась только при длительной…
Олег Всем привет, отказали в работе дворники на ходу в и остановились по среди, лобового стекла, амыватель работает, задний дворник тоже работает, а передние не…
Подскажите не работают дворники,поворотники,водительский стеклоподъёмник,и не имеют напряжение на форсунки.…
Леонид Памогите мужики згораеся ломпочка неисправности электронай системы врено меган сценик 1997 г 1.9д тд а работает нармально…
Женя Вчера ехал на ходу выгнало все масло, ели заглушил машину, после этого погасло все, полностью пропала электрика, на вернулся картридж на турбине, но где…
1 владимир гранд сценик 3 1.5 110л.с втулки стабилизатора по вину не подходят т.к. внутренний диаметр втулки 22 мм а диаметр стабилизатора 26мм. что делать…
Максим Здраствуйте помогите пожалуйста Заменил масло в Рено сценик 2 2009 г, завёл машину, но из пробки залива масло плюёт очень сильно маслом, и очень сильно…
Петр здравствуйте, у меня такой вопрос. С водительской стороны , заднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть. рено гранд…
дмитрий у меня рено Сценик 2007 года 1.5 дизель подскажите пожалуйста можно заменить вышедшею форсунку на этой машине ? На СТО мастера говорят что менять все ! одну…
Дмитрий Добрый день! У меня на рено гранд сценик 2012 года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка транспортного средства. На приборе мигает значок ручника. Что делать?…
Георгий Подскажите , пожалуйста как отключить подогрев сидений водителя на рено сцений 3 2011 года .Он у меня включается ручкой подъема сидения .Поднимаем ручку до…
1 Helga Купила машину бу Рено сценик 1997 года. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу. Предыдущий хозяин сказал что это печка(заслонка). Кто…
Людмила Здравствуйте. Подскажите, периодически загорается лампочка клаксон. Что это означает, может кто знает? Спасибо.…
Дмитрий У меня Рено Мегане Сценик 2003года,столкнулся с проблемой погасла подсветка всех кнопок в салоне и не регулируется яркость подсветки центральной панели.В чем…
Читайте также: