Рено сандеро скрипит задняя подвеска

Обновлено: 30.06.2024

Автомобиль Renault Sandero 2011. Задняя правая дверь достаточно неприятно скрипела и довольно туго открывалась. Не знаю много ли логоноводов сталкиваются с этой проблемой, но она на слуху.

Чаще на "походившей" машине на открывание двери влияет загрязненность деталей ограничителя и плюс к тому, что важно, уход тяги из центра ограничителя. На фото ниже видно тягу в самом левом крайнем положении вместо центра.

Для проведения работ потребуется инструмент

2) Головка на десять.

4) Смазывающий материал (я использовал литол);

5) Средство для фиксации/консервации резьбовых соединений (я использовал медную смазку спрей).

Для всего этого дела специально приобрел с заделом на будущее набор головок и бит, о покупке которого подробно рассказал здесь .

Раскрываем максимально дверь. Стоит помнить, что после того, как Вы открутите ограничитель, дверь будет ходить очень свободно, необходимо придерживать, учитывать наклон автомобиля. Берем трещетку с Torx T40 и откручиваем болт крепления тяги ограничителя.

Ограничитель после того, как мы его открутим от двери, будет необходимо достать рукой через отверстие динамика в двери. Если дверь не имеет аудиоподготовки, то придется снимать карту двери (мне этого не потребовалось, если у Вас именно данная ситуация, будет нужно дополнительно изучить вопрос демонтажа).

Снимаем защитную решетку динамика, поддев её и отщелкнув защелки. При наличии динамика откручиваем его крепления Torx T20 и отсоединяем его.

Здравствуйте, не судите строго,т.к. пишу первый раз.
Проблема такова, при проезде лежачих полицейских, в районе передних колес раздается жуткий скрип( подвеску проверяли у оффициалов, проблем не обнаружено), причем скрип возникает только в холодное время года, и вот с приходом зимы, он вновь появился. Летом никаких проблем нет. Может у кого-то была подобная проблема?

не надейтесь что после замены резинок стабилизатора что то изменится.это болезнь с которой думаю надо смириться.и даже смазывание силиконом и прочее не помогает. правда один знакомый решил эту проблему путем подкладки во втулки второпласта кажется.если не ошибаюсь в названии.я тоже думал про это но слишком уж долго до них добираться и не удобно. а в сервисе дороговато.месяц назад ставил новые втулки-ничего не изменилось

Тоже второй сезон достал скрип купил силиконовую смазку в аэрозольном балончике и не снимая колес дотянулся и обильно обрызгал втулки стабилизатора вторую неделю скрипа нет мороз до -15.

при движении по кочкам даже по маленьким создается впечатление что едешь в карете ))) стоит ужасный скрип в дверях!знакомые говорят резинки смазать надо силиконом, я их на три раза перетер уже) ничего не помогает!( помогите разобраться! и куда обратится?

Попробуй смазать литиевой смазкой замки и петли дверей.А авто какое?Может это не двери вовсе,а подвеска скрипит.

"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

Авто - Меган 2 . не, это точно двери! а что за литиевая смазка. чем отличается от силикона. у меня уже мысли может замки подальше закрутить чтоб плотнее двери прижимались?

..)) TAXI куда намотнуть то?) . я не могу понять откуда именно скрип идет, есть предположения что задняя подвеска. но я всетаки грешу на двери. может кто сможет встретиться посмотреть, послушать, посоветовать. вот телефон 89091807452 Антон. свободен только после 8 вечера

Изображение

Вот сюда

AcnupuH72 , у меня только одна мысль - авто было бито, потом востановлено и продано как новое.
ИМХО, надо ехать к хорошему независимому эксперту, который сможет дать заключение было ли авто в авариях или это завдской брак. Если было битое, то писать кляузу ОД, чтоб меняли авто по гарантии, если нет - пускай ремонтируют за свой счёт. Всё сказаное выше это моё мнение, как пойдёт на самом деле ХЗ.

В субботу в автоград поеду, посмотрим что скажут.
битое вряд ли . там просто конструкция такая. У водительской двери тоже зазор - доли миллиметра

AcnupuH72 писал(а): В субботу в автоград поеду, посмотрим что скажут.
битое вряд ли . там просто конструкция такая. У водительской двери тоже зазор - доли миллиметра

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"


Так косячок практически не заметен. Если не знать где и что смотреть, можно и не увидеть.
Должен заметить, что мне ремонт не стоил ни копейки. Даже помыли бесплатно, хотя многие кто обращался по гарантии в другие салоны говорили, что за мойку платить надо-будет.
Кроме того сразу сказали, что следы местного ремонта будут видны и предлагали красить дверь целиком, с заменой наклейки на стойке.
Сошлись на том, что сделают мне местный ремонт, а если меня не устроит его качество, то будут красить дверь полностью.
Я сам не захотел из-за такого пустякового скола красить всю дверь.
т.к. не заводская покраска, по моему мнению, всяко хуже, а сколы и мелкие косяки на краске неизбежны.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Renault Sandero Stepway устройство задней подвески

Задняя подвеска. Описание конструкции

Детали задней подвески автомобиля Рено Сандеро:
1 - кронштейн крепления рычага балки к кузову автомобиля Renault Sandero Stepway;
2 - балка;
3 - кронштейн рычага;
4 - рычаг балки;
5 - амортизатор;
6 - буфер хода сжатия;
7 - подушки и шайбы наружнего крепления амортизатора к кузову;
8 - болт крепления амортизатора к рычагу;
9 - нижняя прокладка пружины;
10 - пружина;
11 - верхняя прокладка пружины;
12 - тормозной механизм заднего колеса;
13 - цапфа заднего колеса;
14 - барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 - колпачок;
16 - гайка подшипника колеса;
17 - сайлент-блок рычага балки;
18 - болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска автомобиля Renault Sandero Stepway


Задняя подвеска автомобиля Renault Sandero Stepway:
1 - барабан тормозного механизма;
2 - амортизатор;
3 - пружина;
4 - балка задней подвески;
5 - кронштейн крепления рычага балки к кузову

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.
В промежуточной части на стабилизаторе расположена резиновая подушка

Для увеличения поперечной устойчивости и снижения углов наклона внутри балки размещен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой трубу - по краям круглого сечения, а в промежуточной части овального.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока поступает болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн прикрепляется к кузову тремя болтами 1

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги оборудованы приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.
Наружная обойма сайлент-блока - пластмассовая, а внутренняя - металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен.
Следственно при запрессовке сайлент-блока в рычаг его нужно точно ориентировать.

Пружина задней подвески автомобиля Рено Сандеро


Пружина задней подвески автомобиля Рено Сандеро:
1 - верхняя прокладка;
2 - пружина;
3 - нижняя прокладка

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу - на кронштейн рычага и сверху - на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по упругости делятся на классы. Разряд пружины маркируется краской.
С правой и с левой сторон автомобиля должны ставиться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были размещены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого поступает болт, фиксирующий амортизатор к рычагу подвески.

Амортизатор задней подвески автомобиля Renault Sandero Stepway:


Амортизатор задней подвески автомобиля Renault Sandero Stepway:
1 - гайка крепления штока;
2 - шайба;
3 - подушка штока;
4 - распорная втулка;
5 - буфер хода сжатия;
6 - пыльник;
7 - предохранительный колпак;
8 - амортизатор

Шток амортизатора прикрепляется к кузову через две резиновые подушки (одна - снизу опоры, другая - сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора расположена распорная втулка, не разрешающая подушкам интенсивно деформироваться при затягивании гайки штока.
На штоке амортизатора размещен буфер хода сжатия, к которому прикрепляется пыльник.

Узел подшипника заднего колеса автомобиля Рено Сандеро


Узел подшипника заднего колеса автомобиля Рено Сандеро:
1 - цапфа;
2 - барабан тормозного механизма;
3 - подшипник заднего колеса;
4 - упорное кольцо подшипника;
5 - гайка подшипника;
6 - колпачок

Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса исполняет тормозной барабан,
в отверстии которого с натягом размещено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника размещены на цапфе (оси) заднего колеса - с небольшим зазором.
В барабане подшипник крепится стопор- ным кольцом.
В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Цапфа заднего колеса прикрепляется четырьмя болтами через защита тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес автомобиля Renault Sandero Stepway заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат настройке.
Углы можно лишь проконтролировать на особом стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала -0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’).
В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, нужно проконтролировать состояние деталей задней подвески.

Читайте также: