Система охлаждения двигателя пежо 408 схема

Обновлено: 30.06.2024

Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм. На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены.

Какого цвета антифриз в Пежо 408?

Например: Для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой лучше антифриз залить в Peugeot 408?

Как слить антифриз на Пежо 408?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 408 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 408 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько масла в 1.6 hDi?

Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.

Какой антифриз заливать в Пежо 5008?

Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз залит в Пежо 308?

Нужен антифриз не ниже g12.

Какой антифриз заливать в Пежо Боксер?

Например: Для Peugeot Boxer (2 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

Какой антифриз для Пежо 308 2011 года?

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735. K1, 9735.

Какой антифриз лить в Пежо 508?

Например: Для Peugeot 508 (1 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Пежо 106?

Например: Для Peugeot 106 (1 поколение) 1991 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз с Пежо 407?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 407 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 407 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне. Несмотря на наименование, он не является преемником 407, а скорее отталкивается от хэтчбека 308. Это глобальный проект, разработанный для трех рынков: России, Китая и Латинской Америки. До России модель добралась к лету 2012 года, с запуском производства заводе в Калуге. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 408 1-го поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Блок находится под панелью приборов с левой стороны.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
F2 Система запирания / отпирания замков 30
F3 Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала 5
F4 Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC 10
F5 Передние стеклоподъемники 30
F6 Задние стеклоподъемники 30
F7 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика 5
F8 Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для установки охранной сигнализации 20
F9 Розетка 12 В передняя, предустановленная система для установки автомагнитолы, предохранитель прикуривателя 30
F10 Автоматическая коробка передач, контактор STOP 15
F11 Цепь замка зажигания 15
F13 Электронный блок системы управления двигателем 5
F14 Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей 15
F15 Система запирания / отпирания замков 30
F17 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида 40

В моторном отсеке


Здесь находится два блока: основной около аккумулятора, силовой на его плюсовой клемме.


Фото - пример исполнения.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

На 408 thp меняли грм на 20 т.км. по гарантии. Сейчас 30 т.км. на холодную начинает куячить! Конструктуру грм все цепи нужно запихать в попец! . Двигатель еще потрясывает!За видос спасибо! И про swag натяжитель цепи думаю прикотится! У моего друга на 408 с охлаждения двигателя пока все без особых проблем Ж))

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температуры

Как подключить датчики к указателям на автомобиле

Система зажигания DIS

Volvo s60 I. Чистка вентилятора, установка Yatour, крышка пепельницы, ремонт кресла

Сделал бы видос по замене ремня ГРМ на моторе DV6ATED на 308 пыже, цены бы тебе не было.) У меня оба пыжа 2009 года, ремень меняется раз в 240 тыщ, или раз в 10 лет, что первым наступит. По пробегу до замена ещё далеко, но и 10 лет ждать тоже не хочу. Думаю поменять в следующем году уже сразу на обоих машинах.

Неплохо, если более обстоятельно по охлаждения двигателя порекомендовал бы. звоню вам трубку никто не берет узнать сколько стоит колпачки поменять

Да, дорогая она в содержании, с корейцами нет столько проблем. Машинка нравится, но что то боюсь за свой кошелёк.

А как ещё когда не получается только матом крыть вот у меня машина . сюрприз сделал на новый год поменял наружний шрус с переди и с зади поменял подшипники на ступицах и ещё придётся менять вгутренний шрус и это все враз просто нервов не хватает мужики а потом ещё появится что нибудь. Лучше что-то конкретное по охлаждения двигателя посоветовал бы )))

Скажите в чем причина, иногда при заводе автомобиля не срабатывает стартер, особенно когда немного поездишь, остановишься, заглушишь, а при попытке завести тишина, ничего не щёлкает, постучишь по стартеру и заводится, подскажите что неисправно втягивающее или щетки

У моего приятеля с охлаждения двигателя на пежо пока проблем еще не было :) Пробег 356000. На 340000 поменял фарсунки, тнвд, передние стойки, перебрался мотор из за того что ухудшилась компрессия. Переборка заключалась в замене поршневых колец и всех вкладышей. Так же все сальники и масло съёмные колпачки.

Такая поломка чаще всего возникает по причине примерзания вентилятора охлаждения, если на него попала вода, например, после мойки авто, или если была слякоть, а на следующий день мороз, видимо для этих целей и ставится защитная пластина на решётку снизу. Поэтому, если есть подозрение, что что-то подобное могло произойти, рекомендую, перед поездкой, проверить вентилятор на наличие вращения - провернуть легонько пальцем, но только при выключенном зажигании, от греха подальше. Если этого не сделать, а вентилятор все-таки примерз, может произойти следующее - сначала двигатель нагреется до нужной температуры и подаст сигнал на включение 1-й скорости вентилятора, вентилятор не включится т.к примерз намертво и тогда сгорит тот самый термопредохрани тель, вылезет ошибка - engin mangin и т.д. и несколько матерных наречий, в этот момент обязательно нужно остановится, заглушить двигатель и проверить вентилятор, если этого не сделать, двигатель нагреется еще больше и попросит включит вторую скорость вентилятора и если вентилятор не осилит глыбу льда, намертво его приковавшую, то сгорит еще один предохранитель, на удивление уже не термо), а обычный. но большой, ашь на 50 ампер и расположен он, как ни странно, под капотом, где и все предохранители, точнее под ними - самый первый из макси предохранителей, первый слева если стоять лицом к авто. Если все таки такое произошло то нужно менять два предохранителя, термо - как описано в видео, и макси - вынимается пальцами трудно, плоскогубцами проще и ничего разбирать не нужно, только нужно поаккуратней. Кстати термопредохранитель можно и гораздо проще припаять, не смотря на то что он термо, для того что бы он преждевременно не сгорел, от нагрева, его нужно обернуть мокрой ватой, оставить только маленькие кончики для пайки. Все выше изложенное набито личным опытом, возможно есть и другие нюансы, ситроеноводам в помощь.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: