Распиновка эбу рено трафик

Обновлено: 03.05.2024

День добрый . Помогите найти распиновку приборки для Трафика. Или подскажите где можно глянуть электросхемы. Возможно , кто то уже ставил себе такую. Проблема в том , что методом научного тыка , нашел практически все контакты , почему то не горит лампа АКБ и давления масла . В чем причина ?Возможно они запитаны паралельно еще с чем то ? Стрелки уровня топлива и температуры , тоже не подают признаков жизни . В чем причина ? Схему электрооборудования на мою ренольку не нашел . Так же хочу поставить подрулевые переключатели новее . Подскажите . Спасибо .Пршу меня простить , не могу вставить фото приборки .Посмотреть приборку ( оригинальный номер 09044389090)

День добрый . Спасибо за подсказку , к сожалению , смотрел , не нашел то , что нужно . В поисках распиновки контактов приборки 09044389090

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Видео Renault Trafic mk2 замена лампы ближнего/ дальнего света и диагностика приборной панели (Рено Трафик 01-14)

Renault Trafic Mark II общая информация (Рено Трафик 2 2001-2014)

Блок:
ЭБУ определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя; значение давления в топливораспределительной рампе может достигать 1600 бар и подлежит постоянной регулировке.
ЭБУ контролирует значение давления на основании анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на топливораспределительной рампе.
Блок определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска. После определения указанных двух величин ЭБУ по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.

Количество впрыскиваемого топлива определяется в зависимости от:
– Оборотов двигателя (положения и частоты вращения коленчатого вала и положения распределительного вала для синхронизации).
– Датчик положения педали акселератора
– Давления наддува
– Температура охлаждающей жидкости
– Температуры поступающего воздуха
– Расход воздуха
– Давления в рампе
– Скорость движения автомобиля
ЭБУ управляет:
– регулированием холостого хода двигателя,
– количеством отработавших газов, направляемых во впускной коллектор,
– подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе),
– электровентилятором системы охлаждения двигателя,
– запросом на включение электровентилятора,
– работой системы кондиционирования воздуха (холодопроизводительностью),
– регулятором-ограничителем скорости движения,
– системой пред- и после пускового подогрева,
– включением сигнальных ламп по мультиплексной сети,
– давлением наддува.
В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса (перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя (90 % всех режимов).
Поскольку обычные утечки топлива через пьезоэлектрические форсунки очень незначительны, то единственным средством снижения давления в рампе и предотвращения заброса давления при возобновлении впрыска является открытие регулятора давления на рампе (DRV). Регулятор давления ТНВД (MPROP) обеспечивает подачу от ТНВД количества топлива, необходимого для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя.

Примечание:
Каждая пьезоэлектрическая форсунка соединена с сливной рампой. Давление в сливной рампе форсунок поддерживается с помощью механического клапана, установленного на ее торце и отпарированного на 10 бар (в то время как слив топлива от электромагнитных форсунок происходит непосредственно в общий сливной контур). Эта особенность связана с работой пьезоэлектрической форсунки. Избыточное топлива, поступающее от ТНВД, сливной рампы форсунок и топливораспределительной рампы поступает в аккумулятор низкого давления, затем подается в топливный фильтр, пока топливо холодное (рециркуляция топлива), и после этого в топливный бак.


Дилерское руководство по электрике Renault. Представлены схемы электропроводки, распиновка разъемов, и другая информация.

Дилерское руководство по электрике Renault (Renault EWD). Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд. Каждое руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электросхемы, точки соединения с "массой", схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке, в установке не нуждается.

Представлены следующие модели:

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.

Распиновка диагностического разъема 12 Renault

Распиновка 12-контактного разъема:

Распиновка диагностического разъема 12 Renault

1 - K-линия диагностики АКПП (AD4);
2 - масса;
6 - питание +12 В;
7 - K-линия диагностики АКПП (М);
8 - L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
9 - K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
10 - L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2);
11 - K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag.

Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:

Распиновка диагностического разъема 16 OBD II

1 - определяется производителем;
2 - шина J1850;
3 - определяется производителем;
4 - заземление шасси;
5 - сигнальное заземление;
6 - CAN (прямой) J2284;
7 - ISO 9141 - 2 (К - линия);
8 и 9 - определяется производителем;
10 - шина J1850;
11, 12, 13 - определяются производителем;
14 - CAN (инвестированный) J2284;
15 - ISO 9141 - 2 (L - линия);
16 - напряжение аккумулятора.

Читайте также: