Рециркуляция не работает ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Есть пара вопросов:
1. Обратил внимание, что режим рециркуляции автоматически включается, когда брызгаешь на стекло. Действительно так или показалось?
2. По какому принципу работает автоматический режим рециркуляции? Что там за датчик, оптический?

Стелс-пИхот

Георгий_c5

Пользователь

1. Обратил внимание, что режим рециркуляции автоматически включается, когда брызгаешь на стекло. Действительно так или показалось?
2. По какому принципу работает автоматический режим рециркуляции? Что там за датчик, оптический?

Чтобы минимизировать попадание химии зимой от незамерзайки, надо включать рециркуляцию, ждать 10 сек, потом включать дворники, немного проехать чтоб обдуло и потом переходить на авто.
Так что однозначно совпало с включением дворников. Авто режим выбирает количество приточного воздуха так, чтобы температура была близкой к заданной. По моим наблюдениям, в режиме авто, приточка работает всегда (в большей или меньшей степени).

Alecks

Постоянный пользователь

Георгий_c5, я говорю не об автоматическом режиме кондиционера, а об автоматическом режиме рециркуляции (буква А к кружке из стрелок). Какой-то датчик определяет загрязненность воздуха и перекрывает забор снаружи.

Активный пользователь

Да я заметил, что когда едешь за какой-нибудь вонючкой, включается режим рециркуляции! и запаха практически нет!
+Когда заднюю передачу включаешь, тоже сразу включается рециркуляция!
Про незамерзайку не замечал!

Георгий_c5

Пользователь

Георгий_c5, я говорю не об автоматическом режиме кондиционера, а об автоматическом режиме рециркуляции

Так и я про него. Если на улице 18 градусов, а в машине 25, например, то кондиционер и не нужен. Есть источник холодного воздуха и машина старается держать заданную температуру, используя в качестве холодного воздуха уличный воздух, в качестве теплого - подогретый от охл. жидкости.

Да я заметил, что когда едешь за какой-нибудь вонючкой, включается режим рециркуляции! и запаха практически нет!

У вас 2009 года, раньше в машине ставили датчик, получалось именно то, что вы описали - и было удобно.
У меня 2011 года и такого датчика нет, и в описании опций на сайте ни слова про него.
Вродебы его исключили вместе с "рестайлом" (или как это назвать), когда убрали мягкую подсветку салона, самозатемняющиеся боковые зеркала (заднее зеркало не тронули).
Вот тогда и пропал этот датчик.

Активный пользователь

У вас 2009 года, раньше в машине ставили датчик, получалось именно то, что вы описали - и было удобно.
У меня 2011 года и такого датчика нет, и в описании опций на сайте ни слова про него.
Вродебы его исключили вместе с "рестайлом" (или как это назвать),.

Alecks

Постоянный пользователь

Rival

Постоянный пользователь

Георгий_c5

Пользователь

Если найдете про датчик - напишите :)
И если он действительно есть, не понятно, работает или нет - я не чувствую.

Evsey

Постоянный пользователь

Георгий_c5

Пользователь

Не знаю. Но мне часто приходится самому включать рециркуляцию, например, если спереди в пробке стоит какой-нибудь шедевр автопрома.
Может быть он работает также "Умно" как автоматический режим дворников.

Alecks

Постоянный пользователь

Просто датчик не совершенен, скорее всего оптический, как в детекторе дыма, поэтому только дым от камаза и видит, а просто вонь - нет.

7. Рециркуляция воздуха/Подачи
наружного воздуха
Подача воздуха в автома-
тическом режиме
Функция активируется по
умолчанию при работе в ав-
томатическом режиме.
Автоматический режим активи-
руется при включении задней
передачи, а также при включе-
нии стеклоомывателей.
Данный режим предназначен
для рециркуляции воздушных потоков в
салоне автомобиля и позволяет изоли-
ровать салон от наружных неприятных
запахов и дыма. Функция не активна при
температуре наружного воздуха менее
+5 °C для защиты от возможного запоте-
вания стекол автомобиля.

Что придумать не знаю. Манипуляции с обдувами не помоггают. Фильтр салонный меняный.
Есть ли там дренажные отверстия которые могли забится? Или еще что то?

С4, купе, дорестайл 2007 год.

Было такое недавно, С4 потел даже в 20градусный мороз, ковры и пол были абсолютно сухими.. Достали салонный фильтр, менянный не так давно, а он весь мокрый. При этом дренаж в порядке. После скурупулезного обследования грешили на эту самую резинку, поскольку она немного слезла с посадочного бортика. Посадили на место, заменили фильтр - потливость канула.

Ну вот поменял фильтр, так и осталось поэтому паника. Резинку не обратил внимание. Это какая резинка, можно поподробней?

Фильтр мокрый был, когда сняли? Если фильтр только что поменяли, то эффект может оставаться некоторое время, пока система не просохнет.
Дренаж, скорее всего, ни при чем, ИМХО иначе ковры были бы мокрыми.

ковры какие? Если резина - в топку, и поставить нормальные ворсовые.
Если ворс - отнести домой, помыть, посушить.

А чем резина плоха, лет десят юзаю резиновые + газет ы, вообще проблем ни на каких машинах не было. А что Ситроен плохо к резине относится?

Ктото выше призывал убить в себе тазовода, я с ним согласен но все 1007% :-))
Дело в том, что если не брать в расчет самонеуважение проявляющееся в запихивании пачки газет под резинку, то оно еще и опасно - ведь вода замерзнет и нога может проскользить по льду и соскочить с педали в самый неподходящий момент :((
Нет, если и на собственный внешний вид тоже насрать то продолжайте и дальше ходить в штанах на которых снизу не выводится жуткая белая соль, вы ведь уверенный в себе человек и вам более ценны съекономленные аж 100 американских рублей чем недоуменные взгляды коллег по работе :((
Но те кто смогли расстаться с сотней баксов получив взамен "3Д" ковры, они вас не поймут.
И кстати те ковры у мну служат уже 4 года и 90 тык и пока следов износа нету :)
Ну да каждому своё.

Наверное, все-таки, 3D а не 3Д. У меня в С5 лежат те самые 3D ковры, а в ШНиве - резиновые. Разницы никакой. Соли на штанах не наблюдается, хотя езжу регулярно на обоих машинах. Кстати, на 3D наблюдается сильный износ в месте стояния каблука правой ноги. (3 года, 140000 км).

Не понял, что такое тазовод и зачем, а главное - за что его надо в себе убивать.

Газеты узаю потому-что никакие ковры не могут так уд алять влагу, как газеты. Что делать с ворсовыми коврами, которые напитывают в себя влагу, я не знаю. Кстати газеты я кладу на резинку и выкидываю вечером после того как поставлю машину, в результате получаю сухой салон всегда. Экономия тут не причем, просто так наиболее эффективно получается. И штаны кстати не пачкались ни разу. Фишку с газетами на Сузуковском форуме как-то подсказали, а Тазиком не владел никогда. Москвич тока был 412.

"Оправдываться - лоховство" (с) И азлаководством тож гордицо не самое лучшее, да впрочем хрен с редькой одного поля деревья :(
А вот угадаю с 1 раза: и сиденья все чехлами обтянуты 100% .

Сорри что влезаю, но меня уже не первый раз удивляет Ваша манера ставить "грустные" смайлики :) Вроде, имхо, не к месту. А может это я как-то не понимаю значения грустного смайла? Просто я как-то теряюсь сразу :)

Сорри еще раз. И НЛ, на всякий случай.

Да, кстати этот непонятный автомобиль 1007, который судя по нику у вас от 412 недалеко ушел своей непрактичностью и дороговизной непонятной.

А про "непрактичность" из советской прессы узнали?
Или всеж хотя бы рукой до него дотрагивались?
А так да, канешна непрактично припарковаться в 20 см от стены и спокойно войти-выйти .

Кстати стеновые панели длинной 260 внутри салона помещаются легко :)

И не нужно говорить про возможное примерзание дверей, у рядового нашего [strike]раздолбая[/strike] водителя и распашные прихватывает так что уплотнители в клочья рвутся.
А обработав уплотнители силиконовым спреем раз осенью мы обеспечиваем решение проблемы :)
А дороговизна, так она от оснащенности и безопасности машины напрямую зависит, а в эту "тележку для супермаркета" понапихано столько что и не всякая машина поболе размером имеет.
ЗЫ Извините, с 412 знаком тока зрительно и кроме непрактичности седана других неудобств издалека заметить не смог :(

Да я не оправдываюсь, возмущен просто вашей безапеля ционной точкой зрения. Судя по вашим постам ЛОХ - это Вы. Про чехлы мучайтесь, есьт они у меня или нет. Наличие или нет их в машине - это мое решение, обсуждать его последствия с Вами нет желания - до свидания.

рециркуляцию выключал? в какую погоду-то хоть потеют стекла?

турбообдув лобового помогает?

Конечно, все варианты Потеет обычно в сырую погоду, когда около нуля, но может и в минус 10. Просто машина в теплом гараже стоит, поэтому мороз/не мороз ей пофигу, у нее всегда лето.

Если в гараже стоит - отключи кондей руками Это может конденсат быть. Машина завелась, кондей включился, выехал на улицу - о н выключился, но печка еще холодная, вот и не сохнет воздух.

В последнее время много вопросов об особенностях использования климата зимой. В частности, многих интересует обдув задних пассажиров. Вроде как оттуда идет холодный воздух даже на прогретой машине.

ZveroBoy писал(а): если вы хотите, обогреть задних пассажиров, включите принудительный обогрев только из центральных (по вертикали) дефлекторов, расположенных на торпедо. Затем закройте парочку дефлекторов. Например, в центре (под бортовым компом). При разогретом движке и выставленных 25 градусах, к радости пассажиров, в задние дефлекторы будет подаваться очень теплый воздух.

ZveroBoy писал(а): В последнее время много вопросов об особенностях использования климата зимой. В частности, многих интересует обдув задних пассажиров. Вроде как оттуда идет холодный воздух даже на прогретой машине.

О, блин, спасибо. А я не знал и все время голову ломал, как сделать. Думал даже, что неисправность у меня такая.

Мораль - почаще надо заходить на родной форум. Хотя из-за недостатка времени редко получается.

Поставил 21 и ничего не трогаю. Все пассажиры довольны. Открыты все дефлекторы. Выключаю на ручной только когда сильный мороз и включаю через 5 минут, т.к. уже идет теплый воздух.
А что-то кто-то постоянно регулирует что-то? Может датчик температуры мудрит?

от тряски наверно

кстати
отключил я режим авто, и просто сдлал обдув вверх и вниз
по ощущениям - снизился расход топлива
вы уверены, что климат-контроль в режиме авто не подключает периодически кондиционер зимой?

По идее он должен его периодически включать и осушать воздух.Вот заметил такую вещь что в режиме прогрева двигателя иногда срабатывает вентилятор значит климат подключается.Но я не в курсе стоит ли на нём защита от мороза.Домашний кондиционер зимой даже не включается стоит защита.Я использую авто режим выставил 21 и не парюсь.

был стабильный расход 14 литров
ща 12 после отключения режима авто
может это конечно совпало с отметкой в 2500 пробега, но не думаю

По собственному опыту могу сказать что при эксплуатации климата в режиме "авто" расход бензина меньше.
Он машину нагрел/остудил и выключился. температура изменилась опять включился.
В других режимах климат работает до одури (пока не выключишь)

Еще сильно расход подскочил в холода, сейчас на улице тепло расход естественно меньше.

мнения разделились)
разница 2 литра на сотню - ну никак я не поверю что это от температуры воздуха и от окончания режима обкатки

писали же где то что кондей не врубается при температуре ниже 0 (или -1) так что пользуйтесь Авто и не парьтесь
расход на 2 литра снизился после отключения - ето чесно говоря какой то гон - не изза етого он снизился, просто обкатка снизила расход, ездить по другому стали, меньше в пробках стоять или еще куча других факторов

по собсным очучениям заметил что кондей включается зимой когда температура на екране -2 и выше. При -3 уже не работает кондей - ето по оборотам мона заметить
снижения расхода по сравнению с летом практически не заметил (летом был 9,4, сейчас 9,0-9,2) - хотя летом все время климат с кондеем работает, да и езжу зимой не так резко как летом.

Режим АВТО подразумевает включение кондиционера, который в свою очередь увеличивает расход топлива. Все просто.

А что мешает нажать кнопку АС и выключить кондей?
При этом система останется в автоматическом режиме.
Расход на 1л снижается путем кормления машины 98м бензином. Проверено

Я вот тоже не парюсь, кручу как хочу, чтоб тепло было, и никто пока не жаловался))) Машинка адаптируется под меня)

ЗлоЙОжЬ))к писал(а): А что мешает нажать кнопку АС и выключить кондей?
При этом система останется в автоматическом режиме.
Расход на 1л снижается путем кормления машины 98м бензином. Проверено

ню ню. Тогда скажи как он поддерживае температуру в салоне?
Пои выключении АС в режиме авто система продолжает работать в автоматическом режиме, но без кондея! (это я повторил для молодых/зеленых).
Ты попробуй сначала, а потом спроь.

Здравствуйте!
У меня ситроен С4, механика, 1.6. Троит двигатель (на холостых очень чувствуется). Глушитель работает стабильно, но переодически как выплевывает воздух. Когда нажимаешь газ в пол, например при обгоне, загарается ЧЕК. Когда машину заглушишь, заведешь снова- он уже не горит. Бензин 95. Ездила в три сервиса (официалов в городе нет). В первом сервисе выкрутили свечи и сказали, что они чистые и дело не в них. Нужно поменять уплотнительные резинки катушки зажигания. Компьютерную диагностику не смогли сделать. Не подключается(((( Точно так же и во втором и в третьем сервисе. Все говорят, что менять надо катушку (или резинки эти). Скажите пожалуйста, это точно катушка? (Может ли это быть какие-то неполадки в топливной системе, например. Может где-то воздух пропускается. ) Что делать? Заказывать катушку и ставить новую? Заранее благодарю за ответ! (P/S с таким троением проехала уже тысячу км, движок испортился?)

зря вы не едите в официалам, пусть даже в другом городе, все равно - ситроен машина сложная, это не жигули, где и самому во всем можно разобраться. Профессионалы без полной диагностики вам ничего не скажут, тем более через чат без осмотра, решать вам - можно поменять катушку а потом влететь на очень дорогой ремонт, если дело было не в ней

Здравствуйте. Вам незамедлительно к официальному диллеру надо обратиться. Пока будете гадать - что не так: форсунки, топливные фильтры, зажигание, воздух, клапана и т.д., а может вообще просто датчик какой-то глючит, неизвестно на какие деньги попадете. А делать все равно придется у официалов.

У меня тоже самое троит двигатель, при таких же симптомах как и у - "Королева Марго", которые она описывала, заехал к официалам в г. Ставрополе, там лапшу на уши вешают, лижбы ободрать, аш пожалел, что взял его. дешефле, даже перебробовать, катушку, свечи и прочистить форсунки))))))))) Так что, кто его занет((((( И до сих пор не знаю кому обращаться, может поехать в Краснодар, в другой край, для того чтобы посмотрели.

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Сколько обошелся ремонт.

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Сколько обошелся ремонт.

3500 стоимость катушки зажигания (неоригинал) и 100руб за работу мальчику, который поставил ее на место)

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Проблема сейчас у меня точь в точь - ставил катушку б/у вообще заводится как будто на двух цилиндрах. А на моей катушке начинает топить если в движении недельку быстро нажмёшь то заборохлит 4-ый цилиндр .

Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!

Добрый День, у моей супруги Ситроен С4 1.6, после снегопада машина простояла 2 дня, потом решили поехать по делам ,завели, прогрелирость , включили заднюю скорость, появился неприятный звук, заглушили решили завести уже , через 1 час, но она уже не завелась,посадили в итоге аккумулятор.Вторая попытка была завести через пару дней, уже прикуривали, в итоге завелась, но такое очущение что работало 2 катла, потом включился 3 котел, при чем работает как дизель, и такое ощущение, что клапана долбят не на шутку?

АНАЛогичная фигня!! Ехал на далёкое расстояние загорелся чек, затем движок за троил и за двоил))) Расход 20-25 я в ахтуге был! Оказалось, что прокладки клапанной крышки устали и начали сильно парить! Свечи залило маслом! Замена свечей, изоляторов, прокладок и всё Огонь!

АНАЛогичная фигня!! Ехал на далёкое расстояние загорелся чек, затем движок за троил и за двоил))) Расход 20-25 я в ахтуге был! Оказалось, что прокладки клапанной крышки устали и начали сильно парить! Свечи залило маслом! Замена свечей, изоляторов, прокладок и всё Огонь!

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТРОИТ,ТЕСТЕР ПИШЕТ,НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА,НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА 2-ГО ЦИЛИНДРА!,СВЕЧИ КАТУШКА НОВЫЕ,ОРИГИНАЛ!

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТРОИТ,ТЕСТЕР ПИШЕТ,НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА,НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА 2-ГО ЦИЛИНДРА!,СВЕЧИ КАТУШКА НОВЫЕ,ОРИГИНАЛ!

Всем доброго времени суток! У меня ситроен с4 1,6 120 л.с. На плавном ходу машина дергается, приходится набирать обороты, бывает так дергается, что горит чек и срабатывает вентилятор и отключить его только сняв клему аккумулятора. На диагностике показывает пропуск в 4-м цилиндре и то с 4-го раза. Что это может быть они не знают, так как катушки, форсунки, все работает! Свечи не смотрели нет ключа! Может ли это прокладку прорвать и забрасывать маслом свечу? Кто-то встречался с такими симптомами?

Всем доброго времени суток! У меня ситроен с4 1,6 120 л.с. На плавном ходу машина дергается, приходится набирать обороты, бывает так дергается, что горит чек и срабатывает вентилятор и отключить его только сняв клему аккумулятора. На диагностике показывает пропуск в 4-м цилиндре и то с 4-го раза. Что это может быть они не знают, так как катушки, форсунки, все работает! Свечи не смотрели нет ключа! Может ли это прокладку прорвать и забрасывать маслом свечу? Кто-то встречался с такими симптомами?

Татьяна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня аналогичная в радиусе 200 км достойных сервисов нет (((

Татьяна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня аналогичная в радиусе 200 км достойных сервисов нет (((

Всем доброго времени суток! У меня ситроен с4 1,6 120 л.с. На плавном ходу машина дергается, приходится набирать обороты, бывает так дергается, что горит чек и срабатывает вентилятор и отключить его только сняв клему аккумулятора. На диагностике показывает пропуск в 4-м цилиндре и то с 4-го раза. Что это может быть они не знают, так как катушки, форсунки, все работает! Свечи не смотрели нет ключа! Может ли это прокладку прорвать и забрасывать маслом свечу? Кто-то встречался с такими симптомами?

И меня коснулась подобная беда. У меня С4 1,6, 120 кобыл. Однажды утром в сильный мороз (-27) машина не завелась. Удивило, но сославшись на мороз, пошел на работу пешком. На другой день потеплело и я решил вновь завестись, но опять машина отказалась заводиться. В итоге завели на буксире. Но мне не понравилось как работает двигатель. Стал грешить на то, что конденсат из бака попал в бензин. Решил, что на ходу "просрется". Но не помогло - кое как проехал 20 км до работы. Зметил ряд особенностей - при нагрузке загорается Chek и включается вентилятор. При этом если сбросить клейму аккумулятора, то Chek пропадал и на холостых двигатель работал отлично. Причем, если стоя на месте (не на передаче) погазовать, то двигатель отлично работает на всех оборотах. Единственно, смущало, что когда нажимаешь педаль газа на малых оборотах двигатель как буд-то захлебывался. но потом раскручивался до нужных оборотов. А если давать нагрузку, то начинал троить или двоить и включался вентилятор. В нашем городе нет официалов Ситроен и Пежо. Обзвон других сервисов не дар результатов - все дружно отказывались, когда узнавали марку авто. В итоге решили взяться в сервисе, который ранее был официальным сервисом Пежо. По результатам диагностики порекомендовали заменить 3 катушки зажигания и свечи (они у меня были старые). Позже в сети нашел информацию, что износ свечей может привести к выходу из строя катушки зажигания. Через пару дней получу запчасти и посмотрю что изменится.

И меня коснулась подобная беда. У меня С4 1,6, 120 кобыл. Однажды утром в сильный мороз (-27) машина не завелась. Удивило, но сославшись на мороз, пошел на работу пешком. На другой день потеплело и я решил вновь завестись, но опять машина отказалась заводиться. В итоге завели на буксире. Но мне не понравилось как работает двигатель. Стал грешить на то, что конденсат из бака попал в бензин. Решил, что на ходу "просрется". Но не помогло - кое как проехал 20 км до работы. Зметил ряд особенностей - при нагрузке загорается Chek и включается вентилятор. При этом если сбросить клейму аккумулятора, то Chek пропадал и на холостых двигатель работал отлично. Причем, если стоя на месте (не на передаче) погазовать, то двигатель отлично работает на всех оборотах. Единственно, смущало, что когда нажимаешь педаль газа на малых оборотах двигатель как буд-то захлебывался. но потом раскручивался до нужных оборотов. А если давать нагрузку, то начинал троить или двоить и включался вентилятор. В нашем городе нет официалов Ситроен и Пежо. Обзвон других сервисов не дар результатов - все дружно отказывались, когда узнавали марку авто. В итоге решили взяться в сервисе, который ранее был официальным сервисом Пежо. По результатам диагностики порекомендовали заменить 3 катушки зажигания и свечи (они у меня были старые). Позже в сети нашел информацию, что износ свечей может привести к выходу из строя катушки зажигания. Через пару дней получу запчасти и посмотрю что изменится.

Читайте также: