Регулировка багажника пежо 407

Обновлено: 16.05.2024

Ну это понятно))) кустарным путем я отрыл его. Но он ведь электронный? Почему с кнопки не открывает. Каковы могут быть причины? Если предохранитель, то где именно стоит тот который относится к багажнику?

Извините что столько вопросов

Тут два вариант, у меня были оба, один так же на багажнике (механический), второй на двери (электрический):

- Механический, в моем варианте замка двигатель вращает шестеренку через червячную передачу. Червяк - пластиковый, он сломался пополам от времени и износ. Результат - новый блок механизма замка.

- Электрический, перестала открываться дверь с первого раза - приходилось по 2-3 раза на кнопку открытия дверей нажимать. Разобрал - механика целая, оказалось на моторчике срабатывает термопредохранитель. Подходящий по размеру и характеристикам оказался на машинках, которые ставят на кнопки фиксаторов дверей в авто без ЦЗ. Купил за 300 р машинку (Saturn вроде) - снял двигатель, перепресовал шестеренку, поставил на место родного - огонь, третий год работает.

Так что нуно разбирать, дефектовать и решать - свалка/ремонт.

У меня электрический. Я снял провод и посмотрел тестером, тока нет

Ну тогда смотреть схему подключения и искать виновника, либо пред. сгорел, либо где-то в изгибе проводки обрыв, тут уже целое поле для творчества. Я бы для начала схему монтажных коробок нашел и посмотрел какой пред за замок багажника отвечает. К тому же можно на сам блок замка подать напрямую (да хоть с аккума) 12В и посмотреть реакцию. Если срабатывает, то пред или проводка. Ещё как вариант - кнопка.

Опять же, когда Вы измеряете напряжение? Просто скинув фишку? Тогда его там и не будет, напряжение, обычно подается либо при нажатии кнопки на ключе, либо по нажатию клавиши на багажнике. Т.е. если в момент измерения ни одно из этих условий не выполнено, то напряжения нет.


Автомобили Peugeot

Ищете интересный и надежный автомобиль? Модель Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën – инновационная машина, которая завоевала любовь и уважение со стороны очень многих автовладельцев. Сконструированная на платформе PSA PF3, она была изначально спроектирована под рыночный сегмент D, который по международной классификации соответствует машинам среднего размера представительского типа. Здесь просторный салон и вместительный багажник, а в целом автомобиль характеризуется улучшенным комфортом, высокими скоростными характеристиками и динамическими показателями.

История модели

  • в кузове 4-х дверный седан;
  • в кузове 2-х дверное купе;
  • в кузове 5-ти дверный универсал SW.

Дизайн

По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.

Интерьер

Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям. Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках.

Технические характеристики

Примечательно, что Peugeot 407 представлена 3-х комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности и специфику:

Нельзя обойти стороной и технологические новшества, где выделяют системы активной безопасности ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также до восьми (!) AirBag (с центральными, боковыми и шторовыми подушками безопасности). Из новинок можно отметить полезную опцию Follow me home, при которой фары будут гореть в течение нескольких минут, после чего автоматически выключатся, что позволит безопасно добраться до дома.

Двигатель и трансмиссия

Подвеска и ходовые качества

Все автомобили, реализуемые на российском рынке, дополнительно оснащались стальной защитой картера двигателя, полноразмерным запасным колесом и усиленной подвеской. Клиренс в 170 мм давал возможность уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться обычных ям на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 – многорычажные. Благодаря этому управляемость – выше всяких похвал. Автомобиль уверенно держится за дорогу на любых скоростях при самом активном пилотировании. Несмотря на сложность, подвеска Пежо 407 характеризуется владельцами, как надёжная и ударостойкая.

  • максимальная скорость — до 235 км/ч (у 407 Coupe GT 3.0V6 HDi – до 250 км/ч);
  • разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10.5 с с бензиновым 1.8 16v 117 л.с. до 6.1 с с дизельным 3.0V6 HDi.

Автомобили отличаются высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками, что дает возможность множество драйверского удовольствия, разогнав машину до предельной скорости на автостраде.

Типичные проблемы и неисправности

Если касаться типовых поломок и неполадок, то хозяева Пежо 407 отмечают потребность в аккуратном обращении и регулярном обслуживании АКПП AL4. Бывали случаи поломок компрессоров кондиционера, что в основном решалось заменой муфты его привода. Иногда случались заклинивания заслонок системы климат-контроля, что требовало замены моторчиков их сервоприводов и/или очистки системы вентиляции. В целом же модель Пежо 407 отличается высочайшим качеством исполнения, поэтому при регулярном прохождении ТО и надлежащем уходе в ней ничего не ломается.

Заключение

Предохранители и реле Peugeot 407, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 407, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В 2007 годы был рестайлинг модели и были внесены небольшие изменения в электрическую схему, для удобства мы разделили статью на 2 части, авто до 2007 года выпуска и с 2007 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Монтажный блок в моторном отсеке расположен возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (до 2007 г.в)

где находятся предохранители пежо 407

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в

Описание

F115А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F420А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F515А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F610А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F715А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F930А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F1020А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F1115А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F1230А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F1410А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F1515А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F1630А Центральный замок/суперблокировка замков.
F2010А Не используется.
F2115А Не используется.
F2220А Не используется.
F23Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Монтажный блок расположен в левой нише багажника за крышкой.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Описание

Предохрани­тель №Номиналь­ный токЗащищаемая цепь
F115 AОчиститель заднего стекла.
F215 AЗамок лючка топливного бака.
F315 AЭлектрическая розетка 12 В задняя.
F415 AСажевый фильтр.
F540 AОбогрев заднего стекла.

Предохранители под капотом Пежо 407 (с 2007 года выпуска)

Монтажный блок расположен возле АКЮ, закрыт защитной крышкой.

Предохранители под капотом Пежо 407 (после 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (после 2007 г. в)

Описание

  1. 20А ЭБУ двигателя.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20А Омыватели фар.
  5. 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
  6. 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
  8. 20А Цепь обмотки стартера.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
  10. 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
  11. 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
  12. 30А Очиститель ветрового стекла.
  13. 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30А Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 407 (после 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 — Не используется.
G34 — Не используется.
G35 — Не используется.
G36 — Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

Руководство по эксплуатации Пежо 407

Читайте также: