C1320 ошибка пежо 407

Обновлено: 17.05.2024

@SiD, не знаю, что там произошло, но после двух дней появления этой ошибки всё починилось само собой. Езжу, радуюсь.

Ал_др

Постоянный пользователь
Пользователь

Очень может быть. Ведь при замене шкива генератора, аккумулятор отсоединяли. Вторая неделя прошла и всё хорошо.

dimsons

Пользователь

Тоже сегодня утром выскочили все эти ошибки, завелась тяжело, заглушил и снова завел, все ошибки пропали. сразу подумал что аккум подсел. Через пару часов снова сел в машину пытался завести, незавелась(((. так как сейчас в деревне отдыхаю, пошел по деревне искать прикур. Нашел мужика с мобильным прикуривателем, хорошая вешь. Покатался час, сейчас снова вернулся и отсоединил клемму плюсовую. Не знаю что могло повлиять, но есть подозрение на включенный обогрев сиденья, может такое быть? машина на участке стоит открытой и ключ был не вставлен. все конечно было отключено. Может обогрев работать на выключенной машине? Или что могло случится с аккумулятором? Аккум в норм состоянии

Mavruc

Постоянный пользователь

dimsons

Пользователь

Mavruc

Постоянный пользователь

dimsons

Пользователь

ночью аккум стоял отключенный, утром подключил, завел. ошибок нет. 100 процентов разряженный аккум дает такие странные не связанные ошибки

ZIGGY

Постоянный пользователь

И снова здравствуйте)))
У меня таки прилетел датчик левого заднего колеса
Датчик недорогой, однако что то я вот пытаюсь вспомнить и не могу
Бак то снимать надо будет?

AmintasVik

Активный пользователь

Ребята, а кто-нибудь ошибки в lexia/diagbox смотрел?

AmintasVik

Активный пользователь

БК основная ошибка С139F - обрыв цепи/короткое замыкание. "Ругается" на сам датчик сцепления - обрыв.
В блоке АБС также идет ошибка U1218.
Сейчас подозрения на окисление контактов. Собственно вопрос: где эти контакты в БСИ и на пути следования от датчика сцепления к блоку БСИ ?) Думаю продолжить с проверки проводки.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

В начале зимы автомат на моем 407 с пробегом около 40 тысяч начал делать удар с хрустом и надпись PRND на инфобоксе торпеды и "Automatic gearbox is failed" на инфодисплее. Сначала подобное произошло пару раз в мороз, а потом стало происходить ежедневно когда я первый раз садился в машину, причем 10-ти минутные прогревы коробки в положении D перед ездой не помогали, как советовали в АВЕСе, не помогали. Помимо этого машина начала дергаться в пробках. Также я обратил внимание на следующий факт - из моего двора можно поехать направо и налево ( :-)))). Направо ехать в горку, а налево долгий пологий спуск, так вот если ехать в гору, то такой ошибки могло и не случиться, а если машина покатилась в легкую с оборотами где-то 2000-2500, то минуты через три следовал удар, далее я останавливался, глушил, заводил и ехал дальше, забыв о проблеме до следующей длительной стоянки.
Короче. Оказалось все это разбросом давления в коробке и обошлос в ремонте где-то в 30 тысяч с копейками - замена гидроблока.
Теперь все идеально, но вот какой у меня хитрый вопрос. Везде пишут, что коробки у Пежох - это слезы и после 50 тысяч они обычно хряк (йобс, тыдыжь и пр.), так вот испытав сей оргазм на пробеге 40 тысяч, могу ли я считать, что главный коробочный кризис на моей машине я преодолел и дальше могу ездить спокойно или мне ждать еще каких-то ужасов затратных в будущем?

P.S. В остальном машина конечно заставляет меня оргазмировать. Мне все в ней нравится. Пересел с BMW520 и ни разу не пожалел.

Максим. Пежоха 407.

Ващет западло Пижо с БэЭнВэ сравнивать это раз, Пежо надо сравнивать с МБ, но там понятно кто сольет )))
Во-вторых, АЛ4 ищется поиском по ключевому слову "ГУАНО"
В-третьих, то, что Вы залили денег в сервис, вас не спасет. через какое-то время все станет на своя круги, это увы и ах.

Расшифровку сделал, но не до конца въхал, что за тепловые реле,главные часы и присадка, я так понимаю - это дожигающая жидкость.

P1446
Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки

P1693
Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
U2003

Удаленная Управляемая Активизация : Запрос на переход в основной рабочий режим отсутствует или неверен

Надо проверить уровень присадки.
Надо проверить работу дополнительного резистора в отопителе.
На остальное можно забить.

Читайте также: