Регулировка двери пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном.
Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Результаты работы стилистов компании Peugeot по новому седану 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность, динамичность.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
Стиль автомобиля Peugeot 408 – во многом результат оптимизации его общих пропорций (размер колес и их положение по отношению к кузову, передние и задние свесы, колесная база, длина и ширина, и т.д.).
Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли ≪вылепить≫ кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными.
Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.

На передней части седана 408 расположены новые эмблемы льва.
Новый лев отличается модернизмом и четкостью линий.
Его рисунок стал более чистым, динамичным и выразительным, он украшен обрамлением хромированной рамкой, которая его ощутимо украшает.

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре.
Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости.
При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Предыдущее
Следующее

Расположившись в комфортном салоне Вашего Нового Peugeot 408, Вы немедленно ощутите огромное удовольствие благодаря продуманному до мелочей интерьеру просторного салона.
К Вашим услугам оборудование, полностью соответствующее Вашим потребностям.
Вы почувствуете себя как дома!
Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки.
Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно.
А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей.
Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Предыдущее
Следующее

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара.
Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира – под панель управления. Они защищают водителя и переднего пассажира в случае сильного фронтального удара, останавливая и амортизируя их перемещение вперед.
Ремни безопасности
Автомобиль 408 оснащается 5 ремнями безопасности с трехточечным креплением.
Ремни безопасности передних сидений оснащаются пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия натяжения ремня.
Замки задних дверей легко отключаются: открывание задних дверей изнутри с помощью внутренних механических ручек на двери, подъем и опускание стекол задних дверей клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, расположенными на панели управления двери водителя, становятся невозможными.

А я думал тут все всё знают?! Пимпа черная внизу, вставляем ключ зажигания штатный и сдвигаем вправо, все легко. Закрываем дверь и вуаля, снаружи не открывается. Открывается изнутри, но после открытия, опять не блокируется. И так все двери кроме водительской, она только с ключа


http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/slk75.2/0_49026_91e60ab0_-1-L.jpg

объясняю всем. доходчиво. Блокировка двери, чтоб снаружи не открыть:

http://www.avtoall.ru/trash/Peugeot/407/Doors_Lock/lock_car_no.jpg

ДО:

http://www.avtoall.ru/trash/Peugeot/407/Doors_Lock/lock_car_yes.jpg

Повернуть ключ на месте по часовой стрелке до состояния, как на картинке:


Блокировка двери, чтоб изнутри не открыть (Child-Lock, если его нет электрического):

http://www.avtoall.ru/trash/Peugeot/407/Doors_Lock/lock_child_no.jpg

До:

После (поворачиваем в сторону замка на 90°):

http://www.avtoall.ru/trash/Peugeot/407/Doors_Lock/lock_child_yes.jpg


ЗЫ. Пример показан на левой задней двери.
На задней правой точно также, только зеркально.
На передней правой детской защиты нет.


Здравствуйте друзья. Это моя первая запись в бортжурнал, 2,5 года владею пыжом, но как то не было желания что то писать на драйве, поэтому прошу строго не судить. Что сподвигло к написанию этой темы? Это поломка замка водительской двери, дверь через раз стала открываться, не срабатывал замок при открывании с брелка, все двери открывались а водительская нет, а чаще всего машина открывалась и сразу закрывалась из-за неработающего замка водительской двери и приходилось ключом открывать. Так как новый замок дорогой и б.у. тоже стоит 30 уе в моем городе, решил попробывать отремонтировать свой. На просторах интернета в ютубе нашел видео как парни делали замок от ситроена С4 (у нас такой же замок), они меняли моторчик в замке который подходит от привода замка приоры. Итак приступим, как снимается замок писать не буду можно найти на форумах. Вот он снятый в руках.


Что бы его разобрать нужно высверлить заклепку


Я же просто расковарял пластик вокруг заклепки


Итак отгибая защелки половиним замок на две части не боясь ничего не повыпадает. Первая часть механическая ее откладываем в сторону только перед сборкой мы ее смажем салидолом


И вторая часть электрическая где мы и видим виновника, это моторчик замка его мы и будем менять


Берем привод замка пассажирской двери от приоры



Внутри такой же моторчик за исключением двух нюансов


Первый нюанс ото то что наш подключается просто одеванием на два контакта (ниже покажу) а вазовский нужно провода припоять. И второй нюанс это то что шестеренка на валу моторчика сидит немного выше чем у нас, но это легко решается. Берем какую нибудь железку с отверстием внутри


И осаживаем шестеренку ниже при помощи молоточка


Вот что получилось


Итак берем замок и смотрим посадочное место моторчика. Здесь находится два контакта на которые одевался старый моторчик, их нужно отломать по пунктирной линии


Новый моторчик мы будем подключать путем припаивания проводов на картинке ниже показано где


Моторчик поставили, припояли, смазали замок, собрали замок в обратной последовательности.
Важно! Если при закрывании машины с брелка все двери закрываются, а наш замок наоборот открывается нужно просто перепаять местами провода подключения моторчика так сказать поменять плюс на минус.
Все замок снова в строю, так сказать бюджетный способ отремонтировать замок, может кому пригодится. Ну и на последок ссылки на видосик ремонта замка ситроен С4 по которым я и делал свой замок, только в отличии от них я моторчик подключил внутри замка припояв провода не вмешиваясь в косу проводов внутри двери.

Андрей Кругов

Даллас, а если дверь только нежно закрывается, когда легонько ее толкнешь, а когда просто под своим весом, или сильнее то не закрывается, что там кроме замены можно сделать?

Даллас Сухоручко

Андрей Кругов

Даллас Сухоручко

Иван Соловьёв

Даллас, а у меня на оборот не реагирует на то что дверь открыта, тоже концевик? Т.е как будто всегда дверь закрыта

Даллас Сухоручко

Артем Коваль

Слава Аккалиев

Иннокентий Мельников

Заедь на СТО там цена вопроса 1000₽ , Я год с изолентой мучался. Приехал пацаны разобрали ,замок перебрали и все заработало. Знал бы что он ремонтируется сразу заехал бы а то дятлы на одном сказали что только замена а замок новый 5.000₽

масло в двигатель Пежо 407

Модель Пежо 407 в 2004 году пришел на смену Пежо 406. Производством большого семейного автомобиля (так называемый Large Cars) концерн PSA занимался вплоть до 2010 года. Автомобиль представлен в одном поколении, но в 2008 году был рестайлинг. Peugeot 407 пользовался большой популярностью благодаря богатому техническому оснащению и высокому уровня безопасности. Седан получил высшую оценку по безопасности водителя и взрослых пассажиров — 5 звёзд. В Россию поставлялся с бензиновыми моторами, а в Европе продавали версию с дизельными силовыми агрегатами. В этой статье расскажем, какое масло лить в двигатель Пежо 407, какие рекомендации дает производитель касательно допусков, вязкости и прочих характеристик.

  • ES9A, EW12J4, EW10A, EW7A, ES9, EW12A
  • DW10BTED4, DW12BTED4, DV6TED4, DT17TED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

масло для двигателя Пежо 407 бензин

Питание бензинового насоса

Пежо 307 и Ситроен С4, на которых установлен рассматриваемый мотор, часто перестают работать из-за проблем с реле бензинового насоса. Двигатель отказывается качать топливо – из-за чего пропадает давление.

Отыскать проблемное реле можно в блоке предохранителей, он расположен в левой части под капотом. Чтобы получить к нему доступ, потребуется демонтировать и разобрать блок. Само собой, если вы сломались в пути, то у вас этого не получится. Но можно поступить иначе, обойдя вышедшее из строя реле. Достаточно сделать перемычку с предохранителя F5 на F13. Бензиновый насос должен заработать. Но это временное решение.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

Основные места протечки

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

А зачем именно цинковать, а не меднить или лудить?


Олово (Sb) находится правее железа (Fe), а медь (Ag) – ещё правее. Поэтому для защиты стального кузова они использоваться не могут. Цинк (Zn) – идеально подходит для защиты железа и стали, так как расположен левее, почти сразу за Fe. Причём, железо будет защищено не только слоем чистого цинка, но и его соединениями.

Ford Mondeo 2000–2007 г. в. от $8 800 до $17 500

Читайте также: