Стук в двигателе пежо 3008

Обновлено: 17.05.2024


Уже пять лет Peugeot 3008 белорусской сборки владеет минчанин Юрий. Мужчина признается, что компактный кроссовер, или, как его иногда именуют в Сети, компактвэн, появился в его жизни практически случайно.




На данный момент Юрий владеет Peugeot 3008 уже 4,5 года, два из которых кроссовер имел заводскую гарантию. Правда, наш герой подчеркивает, что дилер предложил расширенный сервисный контракт за 400 евро, благодаря чему срок гарантии увеличился до пяти лет или 160 тысяч пробега.



Бензиновый агрегат EP6DT объемом 1,6 литра имеет напряженный тепловой режим. Особой надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости не отличаются. Их поломка довольно часто приводит к трещинам в ГБЦ либо выпадению седел клапанов. Кроме перечисленных проблем, коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.


1,6-литровый турбобензин работает в паре с шестиступенчатым гидротрансформатором Aisin






— У машины довольно неплохой клиренс — 180 мм, что не обещает феноменальную проходимость для переднего привода, но в то же время не расстраивает меня. Есть два режима движения: спортивный и для езды на обледеневшем покрытии или по снегу. Так или иначе, за все время эксплуатации я нигде на ней не застревал.






Морально устаревшую мультимедийную систему Юрий заменил более современной


— Кнопки на центральной панели выполнены в виде тумблеров — вроде тех, что можно встретить в кабине пилота самолета. Места внутри действительно немало, хотя снаружи кроссовер кажется совсем компактным.


В максимальную комплектацию Peugeot 3008 установили адаптивную биксеноновую оптику




На подъемнике

Размещая автомобиль на подъемнике, мастер со знанием дела сразу осматривает кузов. Специалист отмечает: на переднем правом крыле есть небольшие очаги коррозии, на которые владельцу стоит обратить внимание.



— Здесь действительно стоит не очень надежный мотор, которого опасаются на вторичном рынке. Но, насколько могу судить по опыту, после капитального ремонта из ревизионных ремкоплектов двигатели не доставляют хлопот. Особое внимание рекомендую также уделять турбине, которая тоже не отличается надежностью.


— Подвеска здесь не такая сложная, как у премиальных автомобилей, — это факт. Единственное слабое место — система DRC, на ремонт которой раз в 80 тысяч км хозяину нужно серьезно тратиться, — сообщает мастер. — Люфтов я не обнаружил, и в целом ходовая в хорошем состоянии. Рекомендую заменить задние тормозные диски с колодками. На дисках уже видна выработка, а у колодок остался небольшой ресурс.





Кроме того, специалист посоветовал нашему герою заменить гофру глушителя, а также обновить тормозную жидкость.




Диагностика электронных блоков Peugeot 3008 не выявила активных ошибок в системе автомобиля.



Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала.

В нашей базе объявлений предложения по продаже амортизаторов подвески для Renault Koleos стартуют от 119 рублей

Читайте также: