Регулировка фар рено магнум

Обновлено: 07.07.2024

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Колёсная база

Макс. положение седла (Y)

Миним. положение седла (Y)

Межосевое расстояние (F)

Радиус поворота по переднему бамперу ( D )

Задний свес (N)

Общая длина кабины-шасси (А)

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

Высота кузова от земли без нагрузки ( O )

Передний свес (H)

Ширина по крыльям кабины

Вид спереди (V1)

Ширина по задним колесам

Клиренс по передней оси

Клиренс по задней оси

Ширина рамы шасси сзади

Largeur du cadre avant

Радиус поворота

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Максимальная мощность: 390 кВт при 1431-1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2601 Нм при 1050-1431 об/мин.

Дизель 6 цилиндров на линии — Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с помощью инжекторных насосов 2-го поколения с электронным управлением (EMS) — 24 клапана — верхнерасположенные кулачковые валы, задняя подача.

Внутренний диаметр 131 мм — ход 158 мм — Объём цилиндра 12,8 л.

Наддув турбокомпрессором выхлопной системы.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Объем машинного масла: 36 литров (обслуживание 33 л).

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Вентилятор с управлением от электроники.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)

Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.

Снижение мощности двигателя на 40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

Активация режима Power путем передачи усилия в конце хода педали акселератора (резкое нажатие), если автомобиль оснащен Optidriver.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

Коробка передач Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1) автоматизированное сцепление. Картер из алюминия.

12 синхронизированных передач переднего хода и 3 задних.

Выбор режима на рулевом колесе (автоматический/ручной).

Переключатель передач на рулевом колесе.

P2683 OPTIBRAKE+ (puissance de 414 kW à 2300 tr/min).

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

Изображение 1, 080.610 Ремкомплект RENAULT Magnum регулировки фар SAMPA

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

Вам будет интересно:Шины Viatti: отзывы, особенности и модельный ряд

магистральный грузовой автомобиль

Вам будет интересно:Шины Pirelli Cinturato P6: отзывы, особенности и описание

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Как отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Renault Magnum: четыре поколения тяжеловесов 12:00, 2 октября 2021 Версия для печати

На самом деле, братья успешно развили дело другого конструктора. Когда-то до Луи Рено дошла новость о том, что в 1894 году Мариус Берлие изготовил и запатентовал первый одноцилиндровый двигатель. Так Луи загорелся идеей создать собственный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.


Первые грузовые автомобили Renault

Сначала братья решили заняться выпуском легковых автомобилей, но по экономическим соображениям перешли к производству такси и грузовиков.

Первую машину для перевозки грузов Луи Рено конструирует в 1900 году, установив в задней части легкового шасси с 1-цилиндровым мотором кузов-ящик с грузоподъемностью 250 кг. Вскоре появилась усовершенствованная версия с грузоподъемностью до 1 тонны. Уже через три года стали выпускаться трехтонная 4-цилиндровая и пятитонная 4-цилиндровая модели.

В 1905 году компания представила серийные автомобили на шасси легковых машин с грузовыми платформами или фургонами. Через 5 лет Renault производит свой первый капотный грузовик с бензиновым 4-цилиндровым мотором и полезной нагрузкой 3 тонны. В 1911 году фирма запустила цех грузовых автомобилей.

Последующие 40 лет фирма выпустила целые серии грузовых автомобилей. Начало 1950-ых годов стало новой вехой в истории Renault — компания становится одним из крупнейших автомобилестроительных концернов мира.

И вот в 1990 году компания выпускает новинку серии AE – Renault Magnum (Рено Магнум). За всю историю существования этот грузовой автомобиль пережил три смены поколения. При этом он оставался неизменным лидером производственной программы компании вплоть до 2013 года, когда фирма решили полностью обновить модельный ряд под общим названием R/Evolution.

Новый тягач получил улучшенный двигатель, повышенную мощность, грузоподъемность и современный дизайн. Но какими были его предшественники?

Первые модели Рено Магнум

Второе поколение Рено Магнум

Третье поколение Рено Магнум

Создание Renault Trucks

В начале 2000-х годов Renault переходит в Volvo Group и получает название Renault Trucks. Renault Trucks включает в себя 5 крупных центров и 11 заводов по производству автомобилей в Европе и разных частях мира.

В 2006-2007 годах компания обновила модельный ряд своих грузовиков. В них добавили новейшие дизельные двигатели с системой турбонадува, мощностью до 500 л.с., отвечающие эконормам Euro4 и Euro5.

Четвертое поколение Рено Магнум

В 2005 году компания представила новый вариант грузовика. Дизайн был изменен до неузнаваемости, не считая кабины. Грузовик оснастили новыми шасси, коробкой передач и двигателем. Привод модели, созданный совместно с инженерами Volvo, часто называют одним из лучших в мире. Volvo также помогло в разработке бака для горючего, коробки передач, задней и передней осей, тормозов и даже рамы грузовика.

Мотор оборудовали насосами-форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. В модели установили множество электронных систем безопасности, в том числе и системы торможения и противоскольжения.

Кабина стала более комфортабельной. Ее оснастили удобной рабочей зоной с регулируемым рулем и охлаждаемым отделением для напитков. В автомобиле предусмотрено место для приема пищи, отдыха и сна. Компания выпустила грузовики с двумя кабинами — Solo для одного водителя и Duo для двух.

Последняя модернизация

Нововведения помогли Магнуму продержаться на рынке еще 5 лет, пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два последних Магнума.

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum


Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.


Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

У меня получилось 74 см Риски на фаре Далее идём на стену. Отмеряем 2 расстояния. Соответственно, свет что идёт левее, будет проходить по розовой черте.


Место для регулировки по вертикали. По горизонтали через лючок в подкрылке… Ну вы поняли Как-то так Вот так получилось. Renault Megane II.

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части. Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении.

Причинами этого могут быть — перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения. При поломке элемента освещения необходима его замена. Как отрегулировать фары рено меган 2 случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин.


Чтобы избежать подобного — в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона. Чтобы автомобиль не подвёл Вас движения, нужно делать ему своевременное техническое сервис. Смена ремня генератора и сопутствующая ему смена натяжного ролика именно одна из таких операций.

Как отрегулировать фары на Renault Megane 2

как отрегулировать фары рено меган 2 Ролик натяжителя обозначен линией на рисунке На автомобилях Рено Логан натяжной ролик ремня генератора установлен на автомобилях, в комплектации которого предв Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов используя ремня.

Авто были имеют достаточную популярность у нас и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ.


После покупки машины наверное обладатели сталкиваются с вопро Здесь видео можно зрительно поглядеть как выполняться смена свеч накала в автомобиле Рено Logan Dacia 1. Виктор Мошковский Hace 4. Виктор Мошковский Hace 2.


Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки как отрегулировать фары рено меган 2, заключается в следующем: По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7.

Будьте предельно аккуратны — не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.


Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера — вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки. Настал черед самого прибора освещения.


Откручиваем три болта один сбоку и два сверхуиспользуя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления — два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.

Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора.


С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

Читайте также: