Регулировка фар рено сандеро степвей 2

Обновлено: 02.07.2024

РБ039, вот страница с регулировкой света фар из электронного мануала по ремонту Сандеро. Судя по ней, на одном уровне должны светить.

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

Мне тоже кажется, что фары светят низко на самом высоком положении корректора.
Дискомфортно ездить на трассе в сумерках, когда невозможно включить дальний из-за частых встречных.

Сначала не увидел шкалу на корректоре, в отличие от белой метки они черные и сливаются с общим фоном.
Даже спросил менеджера в салоне при приемке, чье корректор такой непонятный.
Так и регулировал крутилкой поднимая пучок света.
Пока не полез в мануал, а там указана шкала, которую нашел уже при ближайшем рассмотрении.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Если вы про ручку регулировки в салоне то я тоже заметил что сама ручка ходит как то отдельно от кольца с меткой, так и не понял почему..

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

сегодня сходил к дилеру,
настраивали при помощи аппарата, схожего с тем, чем пользуются на то
все очень быстро, путем прокручивания специальных регулировочных мест (не знаю, как точно назвать) справа слева

пока не было случая проверить правильность света

Рами, сколько стоило?

объяснил им, что 10 дней назад купил машину и поехал в регион для постановки на учет, и на трассе в первый же день обнаружил неправильность света
менеджер препирался, говоря, что свет может нарушиться уже при первом попадании в яму, что бесплатно не получится
я же ответил, что в яму не попадал, машину купил у вас, и если работы будут платны, то делать у вас не буду
тогда он нашел у кого машина проходила предпродажную подготовку, сказал, придти к нему на смену и тогда сделают бесплатно

думаю, предпродажную подготовку совсем не делают
такие подозрения у меня были, когда увидел, что моя машина как стояла при первом посещении, так и осталась на своем месте через 10 дней, только колпаки поставили на колеса и все

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

———- Post added at 19:06 ———- Previous post was at 19:05 ———-

Почему тема про лампы закрыта?

———- Post added at 20:16 ———- Previous post was at 20:12 ———-

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает.

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает

А ссылку на ксенон не дадите?

———- Post added at 12:59 ———- Previous post was at 12:58 ———-

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Это всё понятно,только на морозе снимать неохота.

romanoffol, фары регулировали крутилкой из салона или использовали регулятор со стороны капота? Если брак, то конечно к дилеру.

При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Похоже на конкретный косяк разработчиков!

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.
Ранее писал, что фары регулировали в двух плоскостях, на диагностическом оборудовании сервиса, на котором в дальнейшем будут выдавать карты инструментального контроля.

народ подскажите плиз как правильно называется та штука в которую тросик вставлен и по возможности ее цену.поломалась она у меня((( надобы заменить.

вот этот вот регулятор как правильно обозвать в магазине чтоб купить его

Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Правильная регулировка фар — форум Renault Sandero


Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.


Запаску она нам как. Установить чехлы на рено дастер, как оказалось, демонтируем фару на ваз для замена. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.


Вращайте винт 1 для вертикальной регулировки рис. Вращайте винт 2 для горизонтальной регулировки рис.


Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Как отрегулировать фары на Рено сандеро видео

Включите ближний свет. А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться. Даже жена заметила, что фары почти не светят!

А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил как регулировать фары на рено сандеро в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!


Попробовал покрутить в салоне хз как назвать крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.

Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу. Вопрос к тем кто на автосервисе регулировал свет — это косяк Renault или брак.

Если брак, то конечно к дилеру Фары регулировались не корректором из салона, а из под капота! Сам заметил то, что пластик дефлектора левой фары визуально видно снаружи с улицытупо упирается в пластик корпуса блок фары!

Регулировка фар на Рено сандеро степвей видео

Последние слова мастеров сертифицированного автосервиса доверяю полностью, до этого диагностировали различные модели автокоторый приобрел диагностическое оборудование как регулировать фары на рено сандеро завтра будет выдавать карты инструментального контроля: Похоже на конкретный косяк разработчиков! При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию в виде угла, с подъемом на обочинунисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается!


Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

Регулировка света фар Renault Sandero



На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012


На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Ручка A служит для регулировки света фар в вертикальной плоскости в зависи- мости от загрузки…


Проверить уровень давления в шинах , который должен соответствовать нормальному во время езды; Установить машину точно напротив полностью гладкой стены например, гаража на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки; Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг который будет имитировать водителя ; Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя; Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью; Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.


Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не регулировка фар рено сандеро собой пассажирский. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Дополнительная информация Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине с запаской, полным баком и комплектом инструментов.


На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять! Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!


Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу! Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник.


Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят… Ну и кратенько про дворник. Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.


Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было.

РЕНО ЛОГАН фары

Необходимо снять передней бампер подробности процесса можно увидеть на видео , затем чехол с корректора света и, наконец, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары. После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.


Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени. Замена задней фары ещё проще.

Инструменты:

Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.


Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.


Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.

Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.


Настройка по высоте После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать.



Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…

Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.

Корректор фар незаменим при регулярных перевозках пассажиров или груза в тёмное время суток. Когда автомобиль едет без груза его фары выставлены на освещение дороги на правильном уровне, но как только в машину добавляется какой либо груз или несколько пассажиров, задняя часть автомобиля просаживается и фары начинают светить намного выше положенного уровня, создавая помеху, ярким светом, встречному транспорту. Для опускания и поднимания высоты уровня фар как раз и нужны электро или гидро корректоры.


Регулировка фар своими руками

Правильная регулировка света фар без визита на сервис потребует ровной стены, которую не жалко расчертить линиями, и место перед ней на удалении 7-10 метров.
Подробнее

На Renault Trafic 2 2005 года выпуска электрический корректор левой фары работает как положено, а на правой фаре работать перестал. В данном фотоотчете мы покажем как быстро и легко заменить электрокорректор фары на этом автомобиле.

Для работы не нужно иметь никакого инструмента, только лишь саму запчасть. Вся работа производится руками, без снятия фары или разбора чего-то дополнительного. Время выполнения работы — 3-7 минут.

Какой электрокорректор фары на Renault Trafic поставить

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT77008401413688
Аналоги
BEHR HELLA6NM0078785011705
VALEO869782843
VAN WEZEL4323993V4210

Как заменить электрокорректор фары в Трафик 2

  • Открываем капот;
  • Засовываем рука за фару и находим корректор;
  • Прокручиваем корректор по часовой стрелке и вытаскиваем его из фары;
  • Отсоединяем от него электроразъем;
  • Сравниваем старый и новый корректоры;
  • Подключаем электроразъем на новый корректор;
  • Устанавливаем новый электрокорректор на свое место в фару;
  • Включаем ближний свет и проверяем работу корректора.


Приступаем к работе по замене электрокорректора фары на автомобиле Renault Trafic. Для проведения этой работы фару снимать нет необходимости доступ есть из под капота.


Электрокорректор фары на фото указан стрелкой. Он установлен в фаре с проворотом.


Для снятия корректора с фары необходимо взяться за него и прокрутить его немного по часовой стрелке. Электрокорректор провернется и выскочит из пазов в корпусе фары.


Отодвинув корректор от фары необходимо отсоединить от него электроразъем, отжав фиксатор указанный стрелкой.


Теперь нам необходимо сравнить старый и новый электрокорректор фары. Берем их в руки и осматриваем со всех сторон, проверяя количество контактов на электроразъеме и установочные пазы и фиксаторы.


Если новый корректор точно такой же как и снятый, приступаем к его установке. Подключаем к новому корректору электроразъем.


И устанавливаем его в своё посадочное место на корпусе фары. После установки электрокорректора фары проворачиваем его против часовой стрелки, до упора.


Во время всовывания корректора вы должны услышать небольшой щелчок, когда шток электрокорректора вскочит в защелку отражателя фары.


После установки нового корректора фары включаем ближний свет и проверяем правильную работу электрокорректора.

Регулировка фар рено сандеро

РБ039, вот страница с регулировкой света фар из электронного мануала по ремонту Сандеро. Судя по ней, на одном уровне должны светить.

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

Мне тоже кажется, что фары светят низко на самом высоком положении корректора.
Дискомфортно ездить на трассе в сумерках, когда невозможно включить дальний из-за частых встречных.

Сначала не увидел шкалу на корректоре, в отличие от белой метки они черные и сливаются с общим фоном.
Даже спросил менеджера в салоне при приемке, чье корректор такой непонятный.
Так и регулировал крутилкой поднимая пучок света.
Пока не полез в мануал, а там указана шкала, которую нашел уже при ближайшем рассмотрении.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Если вы про ручку регулировки в салоне то я тоже заметил что сама ручка ходит как то отдельно от кольца с меткой, так и не понял почему..

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

сегодня сходил к дилеру,
настраивали при помощи аппарата, схожего с тем, чем пользуются на то
все очень быстро, путем прокручивания специальных регулировочных мест (не знаю, как точно назвать) справа слева

пока не было случая проверить правильность света

Рами, сколько стоило?

объяснил им, что 10 дней назад купил машину и поехал в регион для постановки на учет, и на трассе в первый же день обнаружил неправильность света
менеджер препирался, говоря, что свет может нарушиться уже при первом попадании в яму, что бесплатно не получится
я же ответил, что в яму не попадал, машину купил у вас, и если работы будут платны, то делать у вас не буду
тогда он нашел у кого машина проходила предпродажную подготовку, сказал, придти к нему на смену и тогда сделают бесплатно

думаю, предпродажную подготовку совсем не делают
такие подозрения у меня были, когда увидел, что моя машина как стояла при первом посещении, так и осталась на своем месте через 10 дней, только колпаки поставили на колеса и все

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Почему тема про лампы закрыта?

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает.

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает

А ссылку на ксенон не дадите?

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Это всё понятно,только на морозе снимать неохота.

romanoffol, фары регулировали крутилкой из салона или использовали регулятор со стороны капота? Если брак, то конечно к дилеру.

При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Похоже на конкретный косяк разработчиков!

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.
Ранее писал, что фары регулировали в двух плоскостях, на диагностическом оборудовании сервиса, на котором в дальнейшем будут выдавать карты инструментального контроля.

народ подскажите плиз как правильно называется та штука в которую тросик вставлен и по возможности ее цену.поломалась она у меня((( надобы заменить.

Хороший свет: регулировка фар Рено Логан

Передняя оптика Рено Логан

Большинство водителей головной свет на своём автомобиле регулируют редко, или никогда.

При этом от такой несложной процедуры зависит безопасность движения, так же как от исправного руля или тормозов.

Далее обсудим, каким образом осуществляется регулировка фар Рено Логан, как её можно сделать самостоятельно без сложного оборудования.

Регулируем фары на Ranault Logan

Почему сбивается настройка света фар?


  • Причин у этого может быть множество.Зачастую это замена лампочки, которая перегорела, при этом ставятся не оригинальные, а первые попавшиеся, подходящие для Рено Логан. Мало кому приходит в голову искать точную копию перегоревшего осветительного прибора. В результате получается так, что в машине стоят разные лампы.
  • Проблема возникает из-за того, что у разных производителей внутри колбы спирали расположены бывают по-разному. Из-за этого световой пучок смещается, свет идет вверх и слепит, либо бьёт в землю непосредственно перед бампером. Поэтому сразу же после односторонней замены лампочки требуется регулировка света Рено Логан. Когда осветительный прибор криво вкручивается, как результат – световой пучок направлен в сторону.
  • Еще одна причина, по которой может потребоваться регулировка фар – это попадание Рено Логан в ДТП. После повреждений в передней части ремонт сопровождается разбором и заменой оптики. Даже после самого профессионального ремонта осветительный прибор может после деформации кузова не стать на место, поэтому требуется регулировка света.
  • Многолетняя эксплуатация может приводить к выходу из строя осветительного прибора. Сопровождается это потускнением отражателя, помутнением стекла, рассыханием пластика, который удерживает линзу либо отражатель внутри корпуса и т.д. Со временем от вибрации может частично разрушиться крепление к кузову. После замены на новую фару её потребуется подрегулировать.

Какими бы ни были причины замены или ремонта головного света у Logan, нужно научиться самостоятельно проводить регулировку фар, это несложно.

Регулировка фар Рено Логан

Регулируем правильно оптику на Logan

Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.

Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:

    Проверяется, и в случае нужды доводится да нормального уровня давление в колесах.

Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.

Заключение

Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

Регулировка фар рено сандеро



Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…

Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.

Renault Sandero Stepway (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар рено сандеро

что у левой фары СТГ хоть фоткай и в учебник, а у левой несколько ущербная.
Опечатка, уважаемый)

И что касаемо шестигранников — у Реношек все что можно было прикрутить торксами — они и прикрутили))

РБ039, вот страница с регулировкой света фар из электронного мануала по ремонту Сандеро. Судя по ней, на одном уровне должны светить.

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

Мне тоже кажется, что фары светят низко на самом высоком положении корректора.
Дискомфортно ездить на трассе в сумерках, когда невозможно включить дальний из-за частых встречных.

Сначала не увидел шкалу на корректоре, в отличие от белой метки они черные и сливаются с общим фоном.
Даже спросил менеджера в салоне при приемке, чье корректор такой непонятный.
Так и регулировал крутилкой поднимая пучок света.
Пока не полез в мануал, а там указана шкала, которую нашел уже при ближайшем рассмотрении.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Если вы про ручку регулировки в салоне то я тоже заметил что сама ручка ходит как то отдельно от кольца с меткой, так и не понял почему..

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

сегодня сходил к дилеру,
настраивали при помощи аппарата, схожего с тем, чем пользуются на то
все очень быстро, путем прокручивания специальных регулировочных мест (не знаю, как точно назвать) справа слева

пока не было случая проверить правильность света

Рами, сколько стоило?

объяснил им, что 10 дней назад купил машину и поехал в регион для постановки на учет, и на трассе в первый же день обнаружил неправильность света
менеджер препирался, говоря, что свет может нарушиться уже при первом попадании в яму, что бесплатно не получится
я же ответил, что в яму не попадал, машину купил у вас, и если работы будут платны, то делать у вас не буду
тогда он нашел у кого машина проходила предпродажную подготовку, сказал, придти к нему на смену и тогда сделают бесплатно

думаю, предпродажную подготовку совсем не делают
такие подозрения у меня были, когда увидел, что моя машина как стояла при первом посещении, так и осталась на своем месте через 10 дней, только колпаки поставили на колеса и все

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

———- Post added at 19:06 ———- Previous post was at 19:05 ———-

Почему тема про лампы закрыта?

———- Post added at 20:16 ———- Previous post was at 20:12 ———-

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает.

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает

А ссылку на ксенон не дадите?

———- Post added at 12:59 ———- Previous post was at 12:58 ———-

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Это всё понятно,только на морозе снимать неохота.

romanoffol, фары регулировали крутилкой из салона или использовали регулятор со стороны капота? Если брак, то конечно к дилеру.

При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Похоже на конкретный косяк разработчиков!

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.
Ранее писал, что фары регулировали в двух плоскостях, на диагностическом оборудовании сервиса, на котором в дальнейшем будут выдавать карты инструментального контроля.

народ подскажите плиз как правильно называется та штука в которую тросик вставлен и по возможности ее цену.поломалась она у меня((( надобы заменить.

вот этот вот регулятор как правильно обозвать в магазине чтоб купить его

Регулировка и замена фар Рено Сандеро

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Работаем с освещением

Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.

Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:

  1. Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
  2. Откручивание болтов крепления устройства;
  3. Отсоединение колодки от указателя поворотов;
  4. Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
  5. Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
  6. Снятие самой фары.


После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:


  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Дополнительная информация

Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.

Регулировка света фар Renault Sandero


Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумулятор для наглядности снят) .

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.



На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012


На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .

Ручка A служит для регулировки света фар в вертикальной плоскости в зависи- мости от загрузки…


Проверить уровень давления в шинах , который должен соответствовать нормальному во время езды; Установить машину точно напротив полностью гладкой стены например, гаража на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки; Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг который будет имитировать водителя ; Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя; Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью; Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.


Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не регулировка фар рено сандеро собой пассажирский. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Дополнительная информация Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине с запаской, полным баком и комплектом инструментов.


На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять! Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!


Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу! Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник.


Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят… Ну и кратенько про дворник. Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.


Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было.

РЕНО ЛОГАН фары

Необходимо снять передней бампер подробности процесса можно увидеть на видео , затем чехол с корректора света и, наконец, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары. После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.


Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени. Замена задней фары ещё проще.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:


  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:


  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Максимов Олег 1

Максимов Олег 1

1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.

2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.

3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.

4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.

5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).

7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).

Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.

Важность правильной настройки осветительных приборов

Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.

Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.

Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.

Полезное видео по теме

В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.


Замена предохранителей

Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.


За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.

Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.

Читайте также: