Регулировка ручного тормоза рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Что делать, если не работает ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер?

Сегодня мы разберем 3 основные причины, по которым может не работать ручник и объясним, как такую неисправность устраняют мастера нашего сервиса.

Причина 1. Закисание рычага привода

Самая распространенная причина, по которой может не работать ручник – закисание рычага привода стояночного тормоза, который находится на тормозной колодке. Происходит это из-за редкого использования ручного тормоза.

Чтобы избежать неисправности, можно посоветовать чаще пользоваться ручником. Но это может привести к ускоренному износу других деталей.

Причина 2. Износ колодки

Фрикционный материал на тормозной колодке имеет определенный рабочий ресурс и со временем он заканчивается.

Чтобы ручной тормоз крепко фиксировал колеса, толщина колодки с учетом основания должна превышать 6 мм. Как быстро износится фрикционный материал точно сказать нельзя. Срок эксплуатации колодок неограничен и все зависит от того, как часто и в какой манере водитель пользуется ручным тормозом.

Причина 3. Закисание тросов ручника

Трос, который передает усилие от рычага к колодкам, со временем изнашивается или закисает. При определенном стечении обстоятельств он может даже сгнить. Обычно при такой неисправности ручник начинает все хуже и хуже фиксировать положение колес. Или же наоборот резко перестает работать при попытке зафиксировать колеса.

Как починить ручной тормоз?

Чтобы устранить неисправность, нужно ее определить. Поэтому наши мастера сначала осматривают автомобиль, снимают тормозной барабан, колодки и оценивают состояние деталей. Иногда достаточно просто прочистить механизм и ручник снова заработает. Но может потребоваться и замена неисправных запчастей.

Если у вас не работает ручной тормоз на Логане, Сандеро или Дастере, то перейдите по активной ссылке и запишитесь на сервис. На устранение неисправности мастеру потребуется от 1 до 3 часов, в зависимости от неисправности. Автор: Логан-Шоп СПб

Как защитить лакокрасочное покрытие от сколов вокруг лобового стекла на Рено Логан?

Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить?

Сломалась шаровая опора на Рено Логан. Менять шаровую или рычаг в сборе?

Некоторые водители убеждены, что менять нужно весь рычаг в сборе. Другие утверждают, что можно просто установить новую шаровую. Кто из них прав?


Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.


Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Инструменты:

Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.


С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Открутив болт, можно снять сам тоннель.


Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.


Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.


Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.


Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.


Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Ручной тормоз Рено Сандеро

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно:

Когда требуется подтяжка троса?

Кроме случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения некоторых ремонтных манипуляций в тормозной системе. В их числе:

  • замена колодок тормозных механизмов колес;
  • смена троса в системе привода ручника.

Когда владелец Renault Logan обнаружил снижение эффективности действия стояночного тормоза, то пришло время регулировать привод. Такое состояние узла можно выявить с помощью рычага. Если при его активации на 4-6 щелчков храпового механизма не наблюдается эффективное удержание авто на наклонной поверхности дороги, то это свидетельствует о факте растяжения троса.

Не следует постоянно склоняться к процедуре подтяжки. Специалистами рекомендовано прибегать к замене троса после четвертого раза регулировки натяжения.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом. Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.


Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.

Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.


Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Renault. Регулировка привода стояночного тормоза Renault Logan, Sandero Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза. Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

Регулировка привода стояночного тормоза Renault Logan, Sandero

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza-reno-logan-sandero-25.jpg

Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.

Приподняв рычаг стояночного тормоза…

regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza-reno-logan-sandero-25.jpg

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza-reno-logan-sandero-25_2.jpg

При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса…

regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza-reno-logan-sandero-25_3.jpg

…должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – должны быть заблокированы. Согласно правилам дорожного движения правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

Видео по теме “Регулировка привода стояночного тормоза Рено Логан, Сандеро”

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Замена тросов ручника на Рено Логан

Регулировка колдуна на Рено Логан

1 альбом

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Ручной тормоз Рено Сандеро

Замена троса стояночного тормоза Renault Сандеро Степвей в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника вСанкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Рено Сандеро Степвей: недостаточнаяблокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакциянаступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузовавтомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,однозначно тросы ручника Рено Сандеро Степвей надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужноменять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть всесразу.

После замены тросов ручного тормоза Рено Сандеро Степвей, нужно проверить работу механизмовручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоятьнеподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вамжизнь!

Подготовка к работе

i-12.jpg

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Что, если не помогло?

i-13.jpg

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.

Ручной тормоз Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий надежную фиксацию задних колес автомобиля. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автовладельцы для решения вопроса обращаются к специалистам. На самом деле, такая работа с легкостью делается и своими руками. Как подтянуть ручник на Рено Логан? Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

Ручной тормоз Рено Логан

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Гайка для регулировки ручника Рено Логан

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Сколько должно быть щелчков?

Отдельные рекомендации

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Ремонт тормозной системы Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Замена тормозного шланга.от 600 руб
Замена тормозной трубки.от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра.от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза.от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза.от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза.от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника).от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов.от 2000 руб

Все услуги для Renault Sandero Stepway

  • Кузовной ремонт Renault Sandero Stepway
    • Кузовной ремонт Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бампера переднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт решетки радиатора Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бампера заднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двери Renault Sandero Stepway
    • Ремонт капота Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыла переднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыла заднего Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двери багажника Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крышки багажника Renault Sandero Stepway
    • Ремонт крыши Renault Sandero Stepway
    • Ремонт кузова Renault Sandero Stepway
    • Ремонт рамы Renault Sandero Stepway
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Ремонт порога Renault Sandero Stepway
    • Ремонт бокового зеркала Renault Sandero Stepway
    • Покраска Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего крыла Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего крыла Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего бампера Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего бампера Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери передней Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери задней Renault Sandero Stepway
    • Покраска капота Renault Sandero Stepway
    • Покраска двери багажника Renault Sandero Stepway
    • Покраска крыши Renault Sandero Stepway
    • Покраска кузова Renault Sandero Stepway
    • Покраска рамы Renault Sandero Stepway
    • Покраска переднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Покраска заднего лонжерона Renault Sandero Stepway
    • Покраска порога Renault Sandero Stepway
    • Покраска решетки радиатора Renault Sandero Stepway
    • Покраска бокового зеркала Renault Sandero Stepway
    • Слесарный ремонт Renault Sandero Stepway
    • Подвеска и рулевое управление Renault Sandero Stepway
    • Арматурные работы Renault Sandero Stepway
    • Замена стекла Renault Sandero Stepway
    • Тормозная система Renault Sandero Stepway
    • Коробка передач Renault Sandero Stepway
    • Диагностика автомобиля Renault Sandero Stepway
    • Ремонт двигателя Renault Sandero Stepway
    • Техобслуживание ТО Renault Sandero Stepway
    • Замена масла Renault Sandero Stepway
    • Замена колодок Renault Sandero Stepway
    • Замена фильтров Renault Sandero Stepway

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Sandero Stepway

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Регулируем ручник Reno Logan 1

    Рычаг ручного тормоза Рено Логан

    Автомобили Renault Logan в конфигурации седан выпускались в течение 2005-2015 годов с суммарным тиражом около 500 тысяч проданных единиц модели.

    На определенном этапе каждый владелец столкнулся или еще столкнется с вопросом, как подтянуть ручник Рено Логан.

    В основе такой процедуры манипуляция с регулировочной гайкой, которую можно закручивать и нельзя откручивать. Давайте разбираться, что делать с ручным тормозом, а также, какие нюансы учитывать при самостоятельной подтяжке.

    Подтяжка ручника Logan 1

    Начало подтяжки ручника Logan 1

    Ход работ

    Перед тем как подтянуть ручник Рено Логан 1 поколения, придется путем частичной разборки салона найти регулировочную гайку. Приступая к работе:

    1. Демонтируем защитную крышку на тоннельной облицовке.
    2. Видим саморез, который можно открутить при помощи ключа Torx T20.
    3. Снимаем всю облицовку, подняв ее вверх и выдвинув подталкивающим вперед движением.
    4. Пирамидообразный кожух, под которым скрывается регулировочное крепление ручника Renault Logan, отгибаем назад.

    Салон можно не разбирать, если есть трубчатый ключ на 10 с удлинением не менее 2см.

    Тонкости натяжки ручного тормоза Логан 1

    Ход работ

    В классическом варианте при прокручивании фиксатора вправо трос натягивается, а при повороте против часовой стрелки – теряет натяжение.

    • Ручник Logan 1 подтягивается единственным механизмом – самокотрящейся гайкой, которую при регулировании крутят только по часовой стрелке, так как обратно она не прокручивается. Поэтому настройка не предусматривает ослабление троса.
    • По этой причине в ходе подтяжки ручной тормоз Рено Логан нужно натягивать плавно, прокручивая гайку по половине оборота. После каждого проворота осуществляется контрольная проверка. До полного поднятия ручка должна издать щелкающий звук 6 раз. Однако есть и другие нюансы.
    • Для проверки натяжки троса ручника машину ставят на эстакаду с наклоном 25 градусов. Стояночный тормоз должен удержать машину.

    Перед тем, как натянуть трос, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

    Регулировка ручника

    Как подтянуть ручной тормоз Renault Logan:

    Регулируем ручной тормоз Logan 1

    После неправильно проведенной регулировки ручника Рено Логан 1 задний ряд колес не будет свободно вращаться, когда рукоять опущена вниз и тормоз отключен. Однако, при этом, во время регулировки нужно также обращать внимание на то, чтобы ручник выполнял свою основную функцию – удерживал машину в зафиксированном положении на наклоненной поверхности.

    Если отрегулировать ручной тормоз не получается

    Демонтируем задний тормозной барабан и приступаем к увеличению значения зазора. Отворачиваем рычаг храповика в сторону, а с помощью отвертки переключаем значения регулятора.

    После регулировки монтируем барабаны на место и жмем на тормоз 15 раз.

    Это позволит поменять зазор задних тормозных узлов. Теперь переходим к проверке работы ручника.

    Заключение

    Перед тем, как подтянуть ручник Рено Логан, нужно освободить доступ к единственному регулирующему механизму – гайке, прокручивать которую нужно постепенно и по половине оборота. После каждого изменения делается контрольная проверка. В большинстве случаев рукоять затягивается на 6 щелчков, реже и только в крайних случаях оставляется 4-5 щелчков хода. Если ничего не удалось сделать всеми возможными способами, вскрывается барабан и увеличивается зазор. При подкручивании рычага храповика обращайте внимание, левая или правая резьба у механизма, так как при настройке планка должна укорачиваться.

    Замена тросов стояночного тормоза Renault Sandero


    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см. Вынимаем передний трос из уравнителя. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.


    После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза см. При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.

    Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.


    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см. Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см.


    Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.


    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см. Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см.


    Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.


    Вынимаем передний трос из отверстия рычага. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется.


    Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан: Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.


    Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении крайнее нижнее. Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.


    Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа.


    Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону. Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

    Читайте также: