Регулировка сидений на рено 19

Обновлено: 08.07.2024

Для начала, при установке новых газо-масляных аммо машинка поднимается (зависит от степени убитости старых..)
Ну а дальше - проставки под пружины, либо же новые пружины (опять же, если старые уставшие)..

В ответ на:
Для начала, при установке новых газо-масляных аммо машинка поднимается (зависит от степени убитости старых..)
Ну а дальше - проставки под пружины, либо же новые пружины (опять же, если старые уставшие)..

Аммортизатор не влияют на клиренс. Он лишь гасит вертикальные колебания кузова, и от их замены машина выше не станет.

В ответ на:
Для начала, при установке новых газо-масляных аммо машинка поднимается (зависит от степени убитости старых..)
Ну а дальше - проставки под пружины, либо же новые пружины (опять же, если старые уставшие)..

Аммортизатор не влияют на клиренс. Он лишь гасит вертикальные колебания кузова, и от их замены машина выше не станет.

И я так думал пока не поменял убитые аммо на новые.. машина поднялась сантимтра на 2.. Правда, это была не Рено и аммы были задние.. но, думаю, суть не меняется..

Физику процесса можете обьяснить?

В ответ на:
Физику процесса можете обьяснить?

Как минимум, на неубитом аммортизаторе шток утапливается только до определенной глубины, если аммо убит и большая часть масла/газа из него улетучилась, то шток утапливается на большую глубину и машина "ложится на асфальт".
Опять же, лифтануть можно длинноштоковыми аммортизаторами, но путь этот весьма опасен без точных механико-кинематических расчетов подвески. Безопаснее и проще клиренс регулировать пружинами, многовитковыми или большей жесткости. Я по крайней мере в свое время именно на этом остановился когда развлекался с передней подвеской моей старой R21.

Ну и смотря что имеет человек ввиду под "поднять".
Может быть на ямках и ухабах он лостает до земли защитой двигателя и поэтому хочет "поднять" авто.
В таком случае достаточно сменить убитые амортизаторы на новые или маслянныйе на газомаслянные и амплитуда колебаний на неровной дороге/крены в поворотах уменьшатся.

В ответ на:
Физику процесса можете обьяснить?

Как минимум, на неубитом аммортизаторе шток утапливается только до определенной глубины, если аммо убит и большая часть масла/газа из него улетучилась, то шток утапливается на большую глубину и машина "ложится на асфальт".
Опять же, лифтануть можно длинноштоковыми аммортизаторами, но путь этот весьма опасен без точных механико-кинематических расчетов подвески. Безопаснее и проще клиренс регулировать пружинами, многовитковыми или большей жесткости. Я по крайней мере в свое время именно на этом остановился когда развлекался с передней подвеской моей старой R21.

При всем уважении не согласен. Возможно я недостаточно просветлен, но
ход штоков аммо превышает амплитуду работы подвески( кроме вывешивания, и то не всегда)и ограничен геометрическими его( аммо) размерами, и наличие либо отсутствие газа\масла НИКАК не влияет на диапазон хода штока аммортика, а только лишь на сопротивление его перемещению.

А вот если следовать этой логике:

В ответ на:
. если аммо убит и большая часть масла/газа из него улетучилась, то шток утапливается на большую глубину и машина "ложится на асфальт".

то получаеться что при нормальном положении авты на новых аммортизаторах оно чуть приподымаеться так как их штоки "уперлись" в некоторое количества масла что в них есть. Но господа Масло это жидкость, а она НЕСЖИМАЕМА, т.е. это их крайнее верхнее положение и скакать по кочкам мы на них должны как горные козы. Но так не происходит. Это не так.

В ответ на:
В ответ на:
Как минимум, на неубитом аммортизаторе шток утапливается только до определенной глубины, если аммо убит и большая часть масла/газа из него улетучилась, то шток утапливается на большую глубину и машина "ложится на асфальт".
Опять же, лифтануть можно длинноштоковыми аммортизаторами, но путь этот весьма опасен без точных механико-кинематических расчетов подвески. Безопаснее и проще клиренс регулировать пружинами, многовитковыми или большей жесткости. Я по крайней мере в свое время именно на этом остановился когда развлекался с передней подвеской моей старой R21.

При всем уважении не согласен. Возможно я недостаточно просветлен, но
ход штоков аммо превышает амплитуду работы подвески( кроме вывешивания, и то не всегда)и ограничен геометрическими его( аммо) размерами, и наличие либо отсутствие газа\масла НИКАК не влияет на диапазон хода штока аммортика, а только лишь на сопротивление его перемещению.



По порядку. Ход штоков аммортизаторов превышает амплитуду подвески в их исправном состоянии а также соотвествии жесткости собственно аммортизаторов нагрузке на них, в иных случаях ход может быть соразмерным или даже меньшим - термин "пробивание подвески" я думаю знаком. Кроме того, сопротивление утапливанию штока относительно его длины возрастает нелинейно вплоть до величины, препятсвующей его дальнейшему утапливанию, и коэффитциэнт сопротивления зависит от того, сколько масла или газомасляной смеси осталось в аммортизаторе - следовательно, если наполнитель улетучился, то сопротивление утапливанию штока меньше - имеем пробивание аммортизатора под нагрузкой и уменьшение клиренса на пяток сантиметров при нежестких пружинах.

В ответ на:
то получаеться что при нормальном положении авты на новых аммортизаторах оно чуть приподымаеться так как их штоки "уперлись" в некоторое количества масла что в них есть. Но господа Масло это жидкость, а она НЕСЖИМАЕМА, т.е. это их крайнее верхнее положение и скакать по кочкам мы на них должны как горные козы. Но так не происходит. Это не так.

И жидкость (в данном случае масло), и газ (точнее газомаслянная смесь)сжимаемы, только по-разному. В аммортизаторах вообще используется упругая деформация наполнителя, т.е. шток выталкивается с усилием, пропорциональным нагрузке на него - такова работа аммортизационной стойки (т.е. тут еще включается упругая деформация пружины). Соотвественно в спокойном положении, т.е. при стоячем авто или прямолинейном движении по ровной поверхности, сопротивление сжатию масла таково что шток глубже не утапливается. Однако, как только появляются кочки, имеем моментальные (ну или регулярные ) возрастания нагрузки на аммортизаторы, дальше имеем упругую деформацию наполнителя аммортизатора вместе с пружиной и результирующее колебательное движение. Опять же, если увеличение нагрузки на аммортизатор не моментальное а постоянное, например в повороте на относительно большой скорости, когда центробежные силы превышают упругое сопротивление стойки, мы имеем утопление штока на большую глубину.
А теперь это все нетрудно экстраполировать на подубитую стойку

В ответ на:
По порядку. Ход штоков аммортизаторов превышает амплитуду подвески в их исправном состоянии а также соотвествии жесткости собственно аммортизаторов нагрузке на них, в иных случаях ход может быть соразмерным или даже меньшим - термин "пробивание подвески" я думаю знаком.

ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС. За такой расчет подвески инженер будет тут же уволен. Пробивание подвески это именно тот случай когда выбираеться вся ее амплитуда и рычачи бьют в отбойник. И даже в этом режиме аммортизатор должен работать поэтому
ход его штока обязан быть еще больше и никак не меньше. Потому что если он будет меньше, то аммортизатор развалиться нафиг на первой-второй такой кочке или просто порвет свою опору и встрянет в капот или разобьет заднее стекло. А так не происходит(гнилые чашки не в счет)

В ответ на:
Кроме того, сопротивление утапливанию штока относительно его длины возрастает нелинейно вплоть до величины, препятсвующей его дальнейшему утапливанию[/
цитата] Как раз таки в большинстве недорогих аммортизаторов абсолютно линейно и без изменений( кроме специальных серий и газовых(очень незначительно, за счет давления газа).

В ответ на:

И жидкость (в данном случае масло), и газ (точнее газомаслянная смесь)сжимаемы, только по-разному. В аммортизаторах вообще используется упругая деформация наполнителя,

А это уже новая физика? В АММОРТИЗАТОРЕ не происходит НИКАКОЙ упругой деформации( кроме газовых, то это несущественно), так как там работает ЖИДКОСТЬ которая не умеет так деформироваться.

В ответ на:
ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС. За такой расчет подвески инженер будет тут же уволен. Пробивание подвески это именно тот случай когда выбираеться вся ее амплитуда и рычачи бьют в отбойник. И даже в этом режиме аммортизатор должен работать поэтому
ход его штока обязан быть еще больше и никак не меньше. Потому что если он будет меньше, то аммортизатор развалиться нафиг на первой-второй такой кочке или просто порвет свою опору и встрянет в капот или разобьет заднее стекло. А так не происходит(гнилые чашки не в счет)

В ответ на:
Ход штоков аммортизаторов превышает амплитуду подвески в их исправном состоянии а также соотвествии жесткости собственно аммортизаторов нагрузке на них, в иных случаях ход может быть соразмерным или даже меньшим - термин "пробивание подвески" я думаю знаком.


на всякий случай сам себя и переведу: "пробивание" подвески возможно в состоянии неисправности/изношенности аммортизаторов и/или несоразмерности нагрузки на них. Теперь понятнее?

В ответ на:
А это уже новая физика? В АММОРТИЗАТОРЕ не происходит НИКАКОЙ упругой деформации( кроме газовых, то это несущественно), так как там работает ЖИДКОСТЬ которая не умеет так деформироваться.

Правда что ль? А как же присущее жидкостям и газам упругость объема, которая, в частности, делает возможным существование продольных упругих волн в жидкостях и газах и соотвественно делает возможным передачу звука?


Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика, как на фото ниже. Оторванный фиксатор троса Тут все. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее.

ремонт переднего сидения рено логан

Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать?

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Неисправности и их устранение

Некачественная сборка, несовершенство конструкции, некорректное обращение с механизмами часто приводит в облому рычага.



  • демонтировать кресло;
  • снимать спинку, обшивку;
  • заменить пластиковый рычаг новым.





Плюсы модели

В продаже имеется Renault Logan в нескольких модификациях:

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, может оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя – полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Обе подвески могут дополнительно оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости.

В обновленной версии большое внимание уделяется безопасности. Автомобиль оборудован:

Автомобиль стабильно работает независимо от погодных условий: двигатель легко заводится в морозы и не перегревается в жару. Высота клиренса в 172 мм (с нагрузкой 152 мм) и усовершенствованная энергоемкая подвеска позволяют водителю без проблем проходить сложные участки дороги. Расход топлива достаточно экономичен и в зависимости от комплектации составляет 6-8 л на 100 км смешанного цикла.

Производитель позаботился и о комфорте водителя и пассажиров. Объем багажника вырос до 510 л. Внутри салона имеется множество ниш и отсеков для хранения вещей. Бортовой компьютер отслеживает различные параметры и дает рекомендации по оптимизации расхода топлива и скоростного режима. С помощью специального рычага водитель может управлять дверцей бензобака прямо из салона.

Кроме того, обновлена мультимедийная система Media NAV с сенсорным 7-дюймовым экраном, показывающим трехмерные карты.

Разборка передних сидений на Рено

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт сиденья ЛОГАН Logan Repair seat Renault Logan

Ремонт сиденья ЛОГАНа, с перестановкой местами элементов сиденья с пассажирского. ВАШИ ВАРИАНТЫ пишите…

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена тормозной жидкости Toyota Prius


Советы

Вставить и не промахнуться

img
img

Сиденье переднее к Renault 19, 1992 г.

52 00 р.

img

Сиденье переднее к Renault 19, 1993 г.

108 00 р.

img

Сиденье переднее к Renault 19, 1995 г.

20 00 р.

img

Сиденье переднее к Renault 19, 1992 г.

цена не указана

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Прочитал статью Pirate о Рено19 опубликованную в RenaultFAQ и расстроился. Неужели карбюратор WEBER на R19 europe такое дерьмо, как пишут? 12 литров на 100 км по городу для такой машинки - рехнуться можно! Да у меня пятилетняя зубила с движком 1.5 всего 9 пртребляет! А я уже задаток отдал за R19. Подкупило идеальное состояние, маленький пробег, подтвержденный в сервисной книжке, аккуратная эксплуатация, все ТО каждый год, отсуствие даже намека на ржавчину.
У кого движок 1.4 с карбом, напишите ваши впечатления pls! Действительно ли он такой прожорливый и капризный? Карбы енти ремонтируют/диагностируют? И дорогое удовольствие? Что-нибудб самому можно сделать, чтобы предупредить возможные траблы? А то заглянул под капот ни черта не понял, датчики какие-то, патрубки, совсем не похоже на ТАЗовский Солекс.

расслабься, это не вазовский солекс=) который я разбирал раз в месяц=)
я машину тоже недавно купил, отрыл крышку воздухана. а там мама дорогая, все грязно=(
Нуу мне не привыкать, купил балон очистителя, разообрал, продул, собрал = все ок.
Разбирать его имхо еще удобнее чем солекс, электроники там нет никакой, все тупо как в солексе.
Вот уже 5 тык проехал - все ОК=)

Еще добавлю.. Пробег 115000 км. Карб не разбирал ни разу (3*тьфу). Весной и осенью чищу его без разборки средством из баллончика.

МИНУТОЧКУ. Это где это я писал, что карб Вебер дерьмо?
Я наоборот сказал, что он неприхотлив и надежен.

В качестве недостатка было указано лишь, что толковых мастеров по нему нет.

У меня карб сейчас (три тьфу) работает как часики. но помучился я изрядно.

Про 12 литров было сказано как про неустранимую НЕИСПРАВНОСТЬ, а не как обычное явление!

А то никанулись на меня несчастного!

По городу расход 10л, а по трассе около 7ми. Но я, видимо, отношусь к тем кому с карбом не повезло. Не могу заставить холостые опуститься ниже 1200 оборотов. На винт холостого хода совсем не реагирует, а качество завернуто дальше некуда. Видимо сбилась регулировка заслонки.

Тьфу, Тьфу, Но карбом я очень доволен *РАсход 9литров на 100. Проблем нет никаких. Раз в сезон делаю профилактическую чистку из аэрозольных балончиков. Все. Зимой на ночь оставляю вытянутый подсос, заводилась в любой мороз. Обороты не гуляют, не плавают.

Читайте также: