Рено меган 2 не заводится не крутит стартер

Обновлено: 30.06.2024

снимай стартер, чисти все клемы на нем.
если не поможет, меняй втягивающее или стратер целиком.
болезнь известная.

Снимать стартер не нужно!

Если вся электрика норм работает, а машина не заводится и слышен щелчок. Это 90% клеммы на стартере, на меганах проблема очень известная и легко решаемая.
На яме подтянуть клеммы (либо открутить клеммы, почистить и обратно прикрутить) а стартер снимать не нужно, я подлазил на яме без снятия защиты. Такую работу должны сделать в любом сервисе рублей за 200-300 только показать им где клеммы (над выхлопной трубой находится стартер, но доступ к клеммам проблематичен).
Завести машину можно прикурив от другой.

Друзья помогите !! НЕ заводится Машинка (( . Вообще молчит , ни стартер нЕ крутит , ни жу-жу !! на Панели приборов все загорается , что-то щелкает , бензонасос качает , а машинка молчит . Вроде и предохранители Все проверил , все в порядке !! Может Стартер ? Только Я что-то Его НЕ вижу !! Где Он находится ?

прежде проверь предохранитель 25 А в монтажном блоке под капотом..доступ плохой.чтоб вытащить нужный пред нужны хитровыгнутые пассатижи тонкие или щипчики
и обязательно проверь как затянута клемма на тяговом реле стартера..доступ снизу хороший.защиту снимать не надо. перед проверкой обязательно отключи аккумулятор. фишка в том что при ослабленной гайке на тяговом реле ток начинает на пуск стартера проходить через тот самый предохранитель. и он сгорает. проверено уже не на одной машине

2 раза сгорал Этот Самый предохранитель , Мне надоело , я на 30 ампер поставил , теперь наверно стартер сдох из-за этого )).

Если Честно - Меня уже Достал Этот Меган (( . Вот сделаю и на Базар . . Куплю лучше Приору Себе . и буду ездить - Горя НЕ знать - 3 Года гарантии , да и стоит ВСЕ копейки , Ремонтируют Везде . а с Этим Меганом Я замучился уже . у нас в Саратове Ремонтируют Его тока у официалов , в Одном Месте . Цены на Ремонт Космос , запчасти Космос , в Ремонтную зону Не пускают , че Они там Делают - Я Не вижу ((( . Они Там Может Меняют Мои Хорошие Детали , на какие-нибудь плохие , а Мне говорят : Нужно Менять . Меня Такой Сервис Не устраивает .

ну сказал же.подтяни клемму на стартере. все решишь.денех сэкономишь..фигли тупо менять предохранитель

всем привет.подскажите почему нет приёмистости движок после полной переборки.откатал 2.500 а толку нольмаксимум 70 . меган 2 дизель

Прошу помощи, была тут тема но так и не было ответа, Рено меган 2 глохнет при попадании в ямы, при не сильной встряске авто видно как падают обороты но потом восстанавливаются, если чуть сильней труханет то глохнет. клемы на акуме затянуты масса тоже, подскажите куда смотреть.

Подскажите мне, тупому, где стартер в мегане 2 ф 1 и какие клеммы подтягивать.

Подскажите мне, тупому, где стартер в мегане 2 ф 1 и какие клеммы подтягивать.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Не стану создавать новую тему. Однако получилось следующее:

Проблема была такая же - не заводилась машина. Только с толкача.

Почистил клеммы аккумулятора, затянул как следует.
Поменял СГОРЕВШИЙ предохранитель на 25 А в блоке коммутации в отсеке двигателя.

А вот протянуть клеммы на самом стартере не успел.

При попытке завестись зажигание включилось, затем щелкнули релюхи и , видимо, снова сгорел предохранитель.

Все выключил, закрыл машину с брелка и ушел. В следующий заход не смог открыть машину с брелка. Не реагирует на нажатие кнопок брелка.
В машине непрерывно горит красная центральная лампочка на панели приборов.

Открыл машину механическим ключом. Открыл капот, сбросил плюс АКБ, поставил обратно - ноль эмоций.

Зажигание не включается, вообще никаких реакций машина не делает. Горит эта лампочка сигнализации и все.

Артём Илюхин

Иванн Кузнецов

DELETED

Кто сталкивался с такой бедой-меган 2 2007 года,с ключа не открывается,карту вставляю и ничего-мигает красная лампочка,музыка включается и все.

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс, значит насос накрылся, на СТО легко проверят работает он или нет, в принципе диагностика должна это показать. у них ещё болячка газораспределительный механизм, если при заведении трещетка под капотом, то ему скоро трындец, а если не заводиться, то может быть и в нем проблема.

DELETED

ребят такая ситуация,вчера машина не завелась(рено меган 2 акпп 2006 г.в.),нажимаешь кнопку,щелчок,гаснет дисплей от магнитолы,дисплей печки и т.д.,стартер не крутит,поставил аккум на зарядку на ночь,утром зачистил клеммы в машине и на самом аккумуляторе,завелась. час поездил,заглушил,снова такая же фигня что и вчера. пробывали прикурить от ВАЗа таже беда не помогло. в чем может быть проблема.

Александр Швец

DELETED

Друзья, меган 2, бензин 1,6. В мороз завожу,начинает еле прокручивать, сек 15 мучается, потом сброс. Пробую опять, также. А днем раньше завелся, хоть и стоял дольше. Пробовал с прикуриванием-не может. Еле проворачивается, в чем причина, поделитесь опытом!?

Леонид Шахметов

Добрый вечер. Меган 3, бензин 1,6, механика, кнопка запуска. В мороз -30 не завелся. Отнес домой аккамулятор, заряжал сутки. Установил, включаю кнопку, разок движок проворачивается и все. И так несколько раз. Попробовал прикурить, картина такая же. Кто может подсказать?

Иван Веер

Здравствуйте друзья! Устал чахнуть над ней! У меня Рено Меган 2. Такая проблема: катаюсе вечер без проблем! А утром стартер не может провернуть движок! Бутьто бы АКБ сел! Но нет! Ставлю тёплый АКБ. Только с зарядки! Не крутит! Масло менял! Свечи менял! Стартер снимал, ривизию сделал! Всё без результата! Может кто сталкивался? ПОМОГИТЕ. прозьба писать в личку или ответом! Заранее СПАСИБО.

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Renault Megane

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

реле стартера

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

датчик ВМТ

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Renault Megane

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.


Поломка стартера — это часто встречаемая проблема, с которой сталкиваются многие отечественные автомобилисты. В этой статье мы поговорим о машинах марки Рено Меган — как быть, если не заводится и не крутит стартер, что делать для выявления причины и как произвести замену устройства? Об этом читайте ниже.

Диагностика стартера и причины неисправностей

Итак, если вы заметили, что в вашем Рено Меган, Рено Сценик 2 или в любой другой модели авто французского производства не работает стартер, необходимо в первую очередь его проверить. Для диагностики необходимо провернуть ключ в замке зажигания и попытаться запустить силовой агрегат. Если двигатель не может завестись, а само устройство не крутит, вместо чего вы слышите только щелчки, это может свидетельствовать о неработоспособности щеток ротора.

Стартерное устройство для автомобиля Рено Меган

Если вы хотите понимать, по каким причинам щелкает реле, а двигатель при этом не запускается, необходимо понимать, как работает данный узел. В момент проворачивания ключа при старте силового агрегата, благодаря втягивающему блоку осуществляется контакт на щетки вала ротора. Таким образом, узел начинает крутить маховик мотора. Если это устройство или втягивающее реле блока являются не функциональными, их необходимо в срочном порядке демонтировать и отремонтировать. В противном случае водитель может столкнуться с серьезными неисправностями, вплоть до того, что в системе может произойти возгорание и замыкание.

Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену. Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен. В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это свойственно для большинства транспортных средств этой марки.

В том случае, если пусковой механизм работает вхолостую и не позволяет запустить силовой агрегат, возможно, причиной этому является неработоспособность бендикса либо вилки узла. Как показывает практика, процедуру ремонта в данном случае можно осуществить своими силами, однако перед тем, как приступить к работам, необходимо обесточить бортовую сеть. При наличии щелчков стартера во время попытки запуска двигателя нужно понимать, что причина неисправности точно кроется не в нем, поскольку реле является работоспособным. В принципе, процедура ремонта механизма, в том числе бендикса, может быть произведена в домашних условиях, но чтобы выполнить эту задачу, необходимо будет демонтировать узел полностью.

Стартер для автомобилей Рено Меган и Клио 2 Симбол

Главные задачи по замене

Для того, чтобы произвести ремонт узла в домашних условиях, вам потребуется осуществить замену щеточного элемента полностью. В ходе этого процесса не лишним будет также осуществить проверку и чистку внутренних компонентов, а также вилки устройства. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль. Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы убедитесь в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место.

Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также нет ничего особо сложного. В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик (автор ролика — канал Ремонт в гараже).

Инструкция по ремонту и замене деталей

Если вы решили отремонтировать механизм на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже. Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется только гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник. Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов.

  1. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание. Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ.
  2. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить и извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату.
  3. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку.
  4. Далее, открутите два длинных винта. Таким образом, вы сможете полностью разобрать узел, при этом необходимо осторожно демонтировать саму вилку.
  5. Для демонтажа бендика, его шкив следует установить на жесткую поверхность. Сделав это, используя специальную оправку, можно будет снять стопорное кольцо узла, после чего полностью вывести бендикс.
  6. Произведите очистку элементов механизма и произведите монтаж нового бендикса, затем установите на место стопорное кольцо. На этом этапе процедуру ремонта бендикса можно считать законченной.
  7. Далее, произведите разбор редуктора планетарной передачи. Разобрав его, используйте бензин для промывки, это позволит полностью очистить устройство от грязи. Смажьте все движущиеся компоненты редуктора, после чего установите его на место.
  8. Теперь вам необходимо установить шкив бендикса на переднюю часть корпуса. Сделав это, соберите вилку и втягивающий компонент. Когда все эти действия будут выполнены, нужно будет произвести монтаж щеточного узла, затем соединяются все необходимые провода.
  9. Завершающим этапом ремонта будет затяжка винтов основного корпуса, а потом нужно надежно зафиксировать все остальные компоненты.

Теперь, когда все действия по ремонту выполнены, нужно будет произвести проверку механизма. Для этого соедините корпус узла проводом с его плюсовым контактом. Вам необходимо добиться того, чтобы сработал втягивающий блок бендикса и он мог выйти наружу. Помните о том, что при диагностике следует внимательно соблюдать расположение контактов, допущение ошибок может привести к короткому замыканию (автор видео — канал Ремонт Рено).

Только после того, как вы будете уверены в том, что заводка двигателя осуществляется успешно, следует осуществить обратный монтаж механизма на место установки. Разумеется, при подключении нужно подсоединить плюсовые проводки, после чего надежно закрутить два винта на верхней части силового агрегата.

Заключение

Если вы решили сэкономить деньги и не платить за ремонт специалистам на СТО, при выполнении процедуры необходимо быть наиболее внимательным. Для того, чтобы выполнить замену, нужно точно знать о схеме монтажа всех компонентов механизма. Само по себе реле — это достаточно простое устройство, при необходимости его можно будет без проблем отремонтировать. В том случае, если силовой агрегат не крутится, нужно осуществить тщательную диагностику механизма. Наиболее оптимальным вариантом, которые покажет самый точный результат, является компьютерная диагностика с применением тестера.

Если у вас нет опыта в проведении своих работ или вы не можете отличить бендикс от вилки, лучше не поскупиться и заплатить немного денег специалистам. Пусть вам придется потратиться, зато вы будете уверены в работоспособности механизма. Чтобы стартер прослужил долго, отдавайте предпочтение только качественным оригинальным устройствам. При установке некачественного стартера, сделанного в Китае, вы обрекаете свой автомобиль на возможные проблемы в будущем. Пусть на покупку оригинала придется больше потратиться, зато вы будете уверены в его функциональности и качестве.

Из инструкции на видео ниже вы сможете наглядно ознакомиться с процессом демонтажа стартерного устройства на автомобиле Рено Меган (автор ролика — BORODA CHANNEL).

Читайте также: