Утепление ситроен джампер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Обшить кузов фанерой Ситроен Джампер ⇐ Сервисы по ремонту Citroen Jumper

Всем привет хочу поделится с вами по поводу обшивки для фургона, где заказывал и что делал. Купил себе нового Ситроена

пригнал новый из салона, немного поработав думаю надо обшить кузов фанерой или алюминием. Фургон новый лепить что попало не хочется , поспрашивал у ребят посоветовали компанию
по изготовлению фанеры для фургона дали номер телефона. Позвонил , менеджер
Анна мне все просчитала показала примеры работ, я заказал коричневую влагостойкую фанеру на стены и двери 6мм, пол заказал противоскользящую фанеру "Сетка" -9мм, а арки тоже коричневую только 9мм . алюминий-дороговато, может установлю позже когда износится эта. Желание установить пол. У них на сайте можно
просчитать и вручную, там имеется калькулятор( об этом я узнал в разговоре с Анной). Что могу сказать,
работой-доволен. Обшивка была в наличии, выбрали дату установки и установили за 1 день( утром
пригнал, вечером забрал) без каких либо проблем. Вроде кажется что и ничего
сложного, но как хорошо что не стал заморачиваться своими силами, в принципе если есть хороший инструмент то можно и самому установить, но моя машина постоянно в работе, так что времени на это и нет. Спрашивал еще по поводу можно ли приобрести комплект без установки, ответили что да, и в комплекте будет все крепежные элементы. Может кому пригодится моя статья. Делал в
Краснодаре на ул Евдокимовской. Фотки прилагаю. Думаю эта тема будет актуальна, так что делитесь , кто как делал)


Комплект обшивки кузова изготавливается в течении 3-х дней и отправляется по всему миру любой на выбор транспортной компании.
В комплект обшивки входят вся необходимая фурнитура для самостоятельного монтажа.

Обшивка от:

Калькулятор стоимости обшивки




*Результат калькуляции является ориентеровочным, точная стоимость комплекта будет расчитана нашими менедежерами сразу после Вашего обращения!

НАШ ИНСТАГРАМ

furgonufa

Завершаем этот год вот таким красавцем👍🏼
Самый большой VW Crafter✔️
Версия L5H3✔️
Выполнены:
- полная виброизоляция кузова;
- обшивка фургона светлой и коричневой ламинированой фанерой;
- перегородка со стороны кабины обшита карпетом.
В дальнейшем перегородка будет утепляться.

🎄С наступающим Новым Годом, друзья! Успехов, процветания, счастья и достатка всем вам в новом году.

Ситроен Джампер третьего поколения приехал в нашу мастерскую по двум причинам связанным между собой. Автомобиль 2013 года был приобретен новым хозяином недавно. Отопитель Вебасто при покупке был не в рабочем состоянии. Во первых, необходимо было починить сам догреватель. Во вторых, переделать его в полноценный предпусковой подогреватель.

Для проведения диагностики температура антифриза на этой машине должна быть не более 60 градусов. А еще лучше около 40.

Для этого необходимо отсоединить антифризные шланги. Во избежание потери антифриза они пережимаются пластиковыми клещами. Далее откручиваем и снимаем нагнетатель.

Откручиваем и снимаем горелку Вебасто. Так выглядит теплообменник отопителя Вебасто TT-C. На этой машине разборку можно произвести без полного снятия. Аккуратно чистим отверткой горелку. Прокладки ставим всегда новые. Номер Вебасто 9000861A. Приступаем к переделке догревателя. Устанавливаем помпу, которую привез хозяин. Протягиваем и коммутируем электропроводку. GSM модуль ALTOX прекрасно вписывается рядом с предохранителями. И не видно, и сим карту менять удобно. В нише для мелочей устанавливаем дублирующую кнопку управления. При отсутствии связи, всегда можно включить или выключить Webasto. Наша кнопка справа. Слева стоит клавиша какого-то дополнительно оборудования.

Диагностика, чистка и переделка в предпусковой подогреватель заняла около 6 часов. И обошлась хозяину в 22000 рублей.


Еще год назад при покупке Машины задался целью сделать из штатного догревателя полноценную автономку, но всё руки не доходили, ещё в сентябре был куплен штатный таймер, но все ни как… И вот на Новогодних каникулах Машина стояла в тёплом гараже и была разобрана для установки подкрылков и расширителей арок, я понял что другого удобного случая может и не случиться, поэтому в срочном порядке нашел в Тушино на официальном сервисе Бош их замечательную безколекторную помпу и решил инсталлировать все приобретенное под капот.


Для начала был найден четырех пиновый разъем слева под рулем над предохранителями к нему подключил разъем таймера.



Выяснилось, что управляющий провод (белый с черным) приходит на незадействованную ногу №1 разъема Webasto и нужно его соединить с ногой №3, но не в лоб, а через диоды, чтобы не поймать в обратку + на управляющем проводе таймера при штатном включении догревателя от датчика температуры.




Помпа ставится вместо штатного нержавеющего отвода на 90 градусов и закрепляется сантехническим хомутом к подрамнику


для крепления хомута, в подрамнике кузова было просверлено отверстие, в которое была запрессована резьбовая заклепка


за неимением спец инструмента, я такие заклепки ставлю с помощью болта двух гаек разного диаметра и трех ключей, получается не плохо, у меня вся мебель обшивка и потолок в машине крепятся на таких заклепках, очень удобно разбирать-собирать…



Штекер для помпы подошел от ВАЗа дл какого-то датчика, правда его пришлось доработать ножиком, расширив прямоугольную выемку с одной стороны. вообще можно использовать разъем датчика температуры, но я захотел его оставить…

Сигнал на управление помпой приходит от таймера через реле с таймером отключения и помпа отключается после окончания цикла продувки котла. Питаются помпа и салонный вентилятор через пятиконтактное реле от доп.аккумулятора, так что тяговый аккум. при длительной работе не разрядится.
Проверка работоспособности показала всё исправно работает, ОЖ греет не заведенный двигатель.

Читайте также: