Замена датчика абс пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Помогите может кто встречался.
Сегодня приехала машина приора 16v с б/у 17.9.7 эл.дросселем, записывает пропуски зажигания 2-3цилиндр при наборе оборотов выше 2500, естественно отключает их оба. Начал проверку компрессия по 11,метки вмт стоят,катушки разрядник пробивают давление топлива 4кг,свечи новые.Да кстати катализатора нет. Все в норме,а машина тупая. Единственное что не так в этом авто разряжение 0,45. Промыл Форсунки химией ни чего не изменилось. Пробовал держать обороты 2450 пропуски не записывает.

записывает пропуски зажигания 2-3цилиндр при наборе оборотов выше 2500, естественно отключает их оба.

Strannik96

malagar

значит есть .копайте железо.

delavar

xxxkg

Л.А.В., раз осцилла нет , катушки 2 и 3 поменяйте с 1 и 4, если останется все так же, как выше сказали

fitil

если Егаз то без катализатора ошибки пойдуТ) второй ДК стоит вообще? да и 11 кг маловато компрессия) на таких движках меньше 13 не должно опускаться)

Владимир 136

у меня третий такой случай на приоре именно с блоками ме17.9.7, держишь к примеру высокие обороты он блокирует два или один цилиндр, ставишь другой блок все нормально, или ставишь прошивку без ограничений оборотов тоже проходит, такие непонятки с ме17.9.7

euphoria

Как вариант, начало прогара прокладки ГБЦ, в основном переход между 2 и 3 цилиндром прогарает, глянуть днища поршней, не отмыты случаем?

gorgaz25

Vladimir.A.

euphoria

Вот именно такая проблема сегодня была у меня веще 2500 оборотов даеш на холостом сразу блокирует два цилиндра 1 и 4, проверил буквально все железа, подкинул другой блок м75 в место ме17.9.7, проблема ушла как будто ничего не было, ставлю обратно тот же который был, опять та же проблема блокирует 1 и 4, потом сделал сброс эбу хотя ощибок не было все прошло как будто ничего не было, до этого эта машина комне заехала с такой же проблемой еще две недели назад , я его прошил и все стало нормально две недели назад, сегодня вернулся опять же с такой проблемой сброс эбу сделал заработало, отправил , его сказал ему еще раз будет заменим эбу, вот вопрос почему это происходит с эбу кто что может подсказать ?

euphoria

мурзик

Я диагност начинающий,приобщаюсь к вашей специализации недавно, но за 15 лет работы в своем гараже усвоил для себя одно правило-
ЛЮБАЯ ДИАГНОСТИКА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОВЕРКИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, после чего 90% проблем уходят!
Конечно со сканером в чистой одежке стирать и устанавливать программы интересней, и нас мотористов все зовут "МАЗУТОЙ", но не проверив механику никогда не лезу в электронику(которую в большинстве случаев гробит неправильная эксплуатация и "очумелые ручки"хозяина авто,желающего сэкономить на ремонте)

Алабай

мурзик

xxxkg

В датчик лезем при наличии данной ошибки, которые посмотреть любым сканером 2 минуты, а вот когда ошибки нет,мотор колбасит-а мы лезем перепрошивать программу-это уже развод на деньги!
Мне встречались моторы,которые по тех.параметрам и завестись то бы не должны,но благодаря "грамотному" чиптюнингу машинка как-то ездила,но всему бывает конец.

Алабай

xxxkg

железо проверил полностью, осцилки делать не чем

говорю еще раз кто внимательно не читал, ставлю другой блок машина работает как ничего не было, причина пропусков который я нащел это эбу

В датчик лезем при наличии данной ошибки, которые посмотреть любым сканером 2 минуты, а вот когда ошибки нет,мотор колбасит-а мы лезем перепрошивать программу-это уже развод на деньги!
Мне встречались моторы,которые по тех.параметрам и завестись то бы не должны,но благодаря "грамотному" чиптюнингу машинка как-то ездила,но всему бывает конец.

причем тут механическая часть, если ставишь другой эбу то машина работает идеально ставишь свой блок опять блокирует два цилиндра, в железе эбу мне искать проблему

sovarim

Ринат174

Ринат174, Пусть покатается, приедет разбиремся. Сброс или инициализацию? временно адаптации сбросили вы, но может быть он вернётся.

Ras.667

Приветствую. тоже проблема по приоре 16v 126 двигатель, механ. дросел, без каталика, мозги 7.9.7+ 2007г. после замены поршневой и капитала ГБЦ. на холостых ровно, на высогих тоже в норме, но при наборе оборотов в диапазоне 1400-1470 оборотов начинает записывать пропуски по 1 и 4 цилиндру. перед сборкой двигателя форсы промывал. визуально метки на месте. снял осциллограмму - норма. компрессия 12,5. сделал PX скрипт, тоже все в норме. по скрипту CSS на холостых и на высоких норм. заменил прошивку -ничего. подменил катушки -без изменений. по аналогу на ДПКВ искажение было на высоких, заменил датчик, но не помогло, но искажение ушло. подсоса нет. шкив со шпонками в норме. ДМРВ 1.01В. запустил на WINGS -не помогло. сейчас думаю ключи в мозгах перепаять, хотя на осцилке открытие транзистора в норме. на подкидку мозгов нет.

была похожая ситуация на семерке. клиент жаловался на ошибку по пропускам после 100 км\ч. в итоге ему один диагност посоветовал заменить модуль зажигания на BOSH. тот естественно заменил, и проблема стала проявляться теперь на скорости в 120 а не на 100 км/ч. после чего он приехал ко мне. были обнаружены микротрещины пайки ключей зажигания. пропаял, и проблема ушла.

Peugeot 307 SW ABS Wheel Sensor Check

My ABS, VSC OFF, AND TRAC CONTROL LIGHTS ARE ON. All I did was have my tires replaced.. idiot broke off two lugs.. took my rotor off to hammer them out.. replaced my rotor and voila. all lights are on.. what could the issue be??

Денис, скажи пожалуйста если мигает HOLD,что может быть с коробкой? Она подлежит ремонту или только заменить АКПП?

у меня точно такая проблема,но я знал в чом причина но не имел претстовления как поменять реле,если блок то он слишком дорогой,и приходилось потключить провода на примую к реле с салона, провода замыкал между собой и насос сробатывал,но провода очень сильно грелись. спосибо за информативно полезное видео.Я вам очень блогодарен

мне один автоэлектрик сказал что на центральном контакте колодки датчика холла должно быть 5 вольт,а Вы говорите что на крайнем и центральном должно быть одинакого 12 вольт,кому верить?

Hola amigos me paso un problema mi fiat siena ano 2002 perdio el sonido que da cuando le doy contacto y ahora no parte. Ya revise la bateria y no es eso Ayuda.

Neat vid. Came across when researching why my '94 f150 speedometer wasn't working. Ended up being the 5 'odometer memory' fuse. Glad it wasn't the PSOM like here. Although I probably would've attempted this had it been the problem.

Thanks for sharing your expertise on the car ABS system. It is of great help and understanding to me.

anyone tried to locate this on a lupo 1.0 mpi engine? people say it is above the starter motor,which I have removed and there is nothing but a knock sensor bolted to the engine! frustration is an understatement!

Great! Seen the 4 videos. I have a . My brother has the same problem with a Jeep Commander, the 'direct' get stuck in 3rd transmission, did you have the same issue too, when you were using it? Thanks.

Поделюсь своим опытом) Также несколько раз разбирал данный модуль, менял топливный фильтр тонкой очистки (машина прошла 260 т. км и он тогда уже изрядно забился), после чего, менял ещё и топливный насос. Вообщем тоже намучился, также тяжело откручивал гайку (но не сломал), также тяжело она закручивалась, все время спадала резинка, перекручивалась в итоге порвалась, о чем я узнал, когда в салоне стал постоянно попадать запах топлива из топливного бака. Решил проблему спадания уплотнительной резинки просто, - обезжирил пластиковые посадочные края с буртиком (посадочное место уплотнительной резинки), после чего, медленно натягивал резинку по контуру и прихватывал её супер клеем, благо он сохнет быстро (главное тут 'немного прихватить' ибо она (резинка) от большого кол-ва клея задубеет и потеряет уплотнительные свойства. После данной процедуры руки освобождаются и можно уверенно закручивать гайку не боясь, что резинка слетит или перекрутиться. Удачи всем!

Горит значок ABS неисправность. Не всегда замена датчика решает вопрос! На примере датчика скорости переднего .

Мы в ВК: club177504983 Электрика! Как же пугающе звучит это слово. Как только задумаешься сколько всё .

Как проверить токовый датчик ABS с помощью мультиметра за три минуты . В данном случае , на видео , я показал как .

Как проверить датчик ABS самостоятельно, Как починить ABS дома без посторонней помощи, Что делать если не .

В видео я показал, как просто при помощи обычного " мультиметра" (тестера) - выявить неисправность в эл. цепи ABS.

Эпилог по ремонту системы ABS,как правильно проверить датчики. Если есть желание помочь каналу (поддержка канала .

Друзья всем привет сегодня в работе peugeot 308. Здесь довольно большой объем работ проводится меняем некоторые .

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИ Здравствуйте ребята .

После включения зажигания, загорается аварийная лампа ABS на PEUGEOT Partner и не тухнет после того как машина .

В этом видосе, я покажу пять простых способов как вы можете проверить датчик положения коленвала, так же его .

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с .

Всем привет! Сегодня в данном ролику мы проверим наш Автосканер elm327. Может ли он работать с работать с .

Hi This car came to me with a problem on the ABS system. My fault. at the start I could not communicate correctly with the car.

Система АБС (ABS) предназначена для предотвращения блокировке колес при высоких тормозных усилиях, серьезно .

Клуб Пежо 407


Dets


Подскажите, как поменять датчик ABS на заднем левом колесе. Спасибо заранее.


sidis



отсоеденить датчик от разъема (под сиденьем в лючке топливного насоса)
снизу из под машины ослабить 2 болта, удерживающих бензобак (всего их 4)
сам датчик выбить через дырку в тормозном диске, провод откусить.
тот провод что повис из под машины - к нему привязать новый датчик и протащить его в салон.
собрать в обратном порядке )


Гарик


Всем привет!
Сегодня опять вылезла ошибка(на фото) Значки меняются, примерно, через 5 секунд. За два месяца выскакивала два раза. Первый раз выскочила, я заглушил, завел и все ОК. В ошибках на БК - ошибок нет.
Второй раз - выскочила после часа работы на холостых, "лечилось" ВЫКЛ ВКЛ зажигания.
Сегодня картина повторилась два раза. Каких либо изменений в работе авто я не заметил.
На что может это отразиться, если оттягивать поездку в сервис? Просто пока нет возможности туда попасть.
Где то прочитал, что если не остановиться и не ВЫКЛ зажигание, то появятся проблемы с АКПП, хотя хз как это к ней относится.

Читайте также: