Ремень грм работает в масле пежо

Обновлено: 07.07.2024

Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) - ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.

В классических "Жигулях" там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.

Если непонятно насчет "клапана гнутся", то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.

Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.

А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель "руку дружбы" показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.

На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л - гнутся.

Вдруг повезет?

Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.

Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?

Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.


Если не повезло, снимите черную крышку

Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло - сверху или снизу?

Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.

Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) - его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.

Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!

К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.

Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).

Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).

У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала - на обочине автобана запрещено ремонтироваться.

Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники - классные с острейшей внутренней кромкой.

В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите, откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.


Загляните под капот любой самаропроизводной нашемарки. У каждой третей ремень не просто в масле, а в масле с тремя прослойками грязи. И что? И ничего. Ездят и не забивают голову и ремень не расслаивается и не рвется.

vova-d

Участник

так ё моё следите чтоб после всего маслом его больше не забрызгивало, и следите чтоб он в тосоле не купался, и всё будет супер. здесь вопрос не в том что может ли ремень в масле работать, а в том что может ли он работать после кратковременного контакта с маслом.

а то, что у тебя куча погнутых клапанов в гараже да сломанных распредвалов это тебе - минус огромный.
Ты думаешь наши ошибки делают нас сильнее.
Нет они признак нашей
У меня была всего ода погнутая бошка, ито мне тогда было то-ли 12, то-ли 14 лет!
Видимо ты где-то там. и остался
не обижайся шутка

denvick

Diesel

Загляните под капот любой самаропроизводной нашемарки. У каждой третей ремень не просто в масле, а в масле с тремя прослойками грязи. И что? И ничего. Ездят и не забивают голову и ремень не расслаивается и не рвется.

Эксплуатирую ВАЗ 21099 .
Утечек не наблюдается.
При появлении утечки масла в области ремня ГРМ, и замасливании ремня ГРМ, я его поменяю без вопросов .

БЕСИТЕ уже .
Если денег нет - ЕЗДИЙТЕ НА ВАЗах .
Если взяли иномарку, то готовьте кошелёк .
И не надо ныть, мол денег жалко . на фильтр . на масло. на топливо и т.д и т.п.

PS:
Если кого обидел - прошу прощенья.

скептик

А когда забивается пепельница, то меняете машину. Во всем должна быть мера разумного, независимо от того иномарка или нашемарка.

Shvets

Профессиональный советчик

vova-d
Возьми любой (старый, новый, запасной, качественный, дорогой на твое усмотрение не нужный) ремень ГРМ (или поликлиновй) макни его маслом и оставь на день. УВЕРЕН что после твое мнение переменится на противоположный. 6тыс. километров не пробег и я бы поменял и не каркал что все пронесет.

P.S. Не вводи людей в заблуждение, новичкам это не в пользу.

sheva100

Завсегдатай

так ё моё следите чтоб после всего маслом его больше не забрызгивало, и следите чтоб он в тосоле не купался, и всё будет супер. здесь вопрос не в том что может ли ремень в масле работать, а в том что может ли он работать после кратковременного контакта с маслом.

а то, что у тебя куча погнутых клапанов в гараже да сломанных распредвалов это тебе - минус огромный.
Ты думаешь наши ошибки делают нас сильнее.
Нет они признак нашей
У меня была всего ода погнутая бошка, ито мне тогда было то-ли 12, то-ли 14 лет!
Видимо ты где-то там. и остался
не обижайся шутка


Это не мои минуса. это минуса таких как ты, которые не придерживаются порядка выполнения ремонтных работ, срока эксплуатации и сунут свой нос в двигло не имея ни малейшего понятия как и что делать. многие прислушиваються к мнению таких делитантов которые вытирают ремень от масла тряпочкой и моют его водичкой. а в итоге приходиться устранять эти поломки мне)))) вот откуда ящик клапанов и не один лопнувший распредвал.

vova-d

Участник

Как известно месть преподносят холодной.
Так вот Ремень ГРМ который ненадолго был замаслен (потёк сальник распреда) и потом был мною хорошо отмыт тёплой водой с фэйри пробежал спокойно 30 тыщ (пишу сейчас по факту).
Вот только ремень это был БОШ фром германия, а не какое нибудь гумно. Скоро буду крышечку снимать (регламентные работы) там точно сфотаю ремешок.

ЗЫ разумеется не кого не заставляю и не рекомендую, но если уж припёрло, то можно попробовать.

Калян92

Профессиональный советчик

а че проще сменить ремень стоимостью 500-1000 руб или отремонтировать гбц с заменой направляющих втулок,клапанов,мск,притиркой клапанов,заменой болтов гбц и прокладок?
ремни,ролики,помпы,сальники,масла,свечи, фильтры это все расходники на которых умные люди не экономя.

Shvets

Профессиональный советчик

а че проще сменить ремень стоимостью 500-1000 руб или отремонтировать гбц с заменой направляющих втулок,клапанов,мск,притиркой клапанов,заменой болтов гбц и прокладок?

Калян92

Профессиональный советчик

а это следствие попадалова

некоторые вон болт кв поскупились заменить(120 руб за оригинал), а потом ремни все валяются,шкивы улетели х.з. куда и клапаны буквой "s"

kos2000

Профессиональный советчик

да,а как чудесно на 1.4 при обрыве или перескоке мотор разносит



Калян92

Профессиональный советчик

а че, зато теперь есть с чем посетить пункт приема цветоного металла и зайти в близжайший магазин за парой пузырей

ascerdfg

Профессиональный советчик

К 2017 году около 4% выпускаемых легковых автомобилей будут оснащены ремнем, работающим в масляной ванне.

Успех цепного привода на рубеже ХХI века заставил производителей ремней искать новые технические решения для привода ГРМ. Работа над ошибками была проведена быстро. Увеличение прочностных характеристик ремня (в первую очередь корда благодаря инновациям компании NGF) позволила сделать ремень более узким, а с новым доработанным составом химическим составом ремень можно было поместить внутрь блока цилиндров, в среду, до тех пор характерную для работы только цепи. При этом ремень сохранял все свои преимущества перед цепью: нерастяжимость, дешевизну, тишину в работе.

Сверхзадачей внедрения системы BiO являлось предложение о замене всех существующих конструкций цепного привода на BiO-привод. Это становится возможным, если сохранить систему натяжения ремня идентичной системе натяжения цепи, то есть применять направляющие башмаки с гидравлическим натяжением. Над геометрической формой и покрытием направляющих, естественно, пришлось поработать: трение ремня вызывало его перегрев и преждевременный выход из строя.

В Европе он устанавливается на автомобили Fiesta, B-MAX, Focus, C-MAX и Grand C-MAX; а планах - Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Mondeo и EcoSport. Двигатель должен полностью заменить все атмосферные 1,6-литровые моторы Ford к 2015 году.

Работая над темой, конструкторам удалось сделать маслостойкий ремень с рабочим интервалом, эквивалентным 10-летнему использованию (от 240 до 350 тысяч км).

В 2013 году Daimler заинтересовался разработкой и, возможно, позаимствует некоторые технические решения для разрабатываемого совместно с Renault малолитражного мотора.

Далее наступила очередь Volkswagen, который решил производить некоторые двигатели новой платформы MQB с ремнем ГРМ в масляной ванне. Новинка, двигатель EA211, был представлен на токийском автосалоне в 2012 году. Производство запланировано на 2013 год, причем строящийся завод двигателей VW в Калуге тоже будет производить эту модель. Литраж – 1, 2 или 1,4, мощность от 85 до 150 л.с., расход топлива – 5…5,2 л, 100 км. Модели двигателей: CJZA, CJZB, CMBA, CHPA/CPTA (с системой отключения цилиндров).

В настоящее время разрабатывается около десяти двигателей BiO. По некоторым экспертным оценкам, к 2017 году около 4% выпускаемых легковых автомобилей будут оснащены ремнем, работающим в масляной ванне.

Пока очухался, все внутренности в масле. Благо датчик есть - остановился, долил, закрыл.

Под капотом сразу помыл. По поводу ремня мучаюсь, какие могут быть последствия.

Ремень ручейковый, Gates

не экономь - меняй. будет проскальзывать. может порваться и побить чо нибудь вокруг, типа проводов - в итоге выйдет дороже.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Помой ремень, шкивы и забей. И не будет никаких последствий.

Если у тебя ремень в приводе ГРМ - проверь обязательно, не попало ли масло и на него. Если попало - меняй ремень обязательно.

Кроме того - откуда у тебя лилось масло? Через незакрытую маслозаливную горловину? Тогда у тебя приехали компрессионные кольца, поскольку в норме в горловину должно всасывать, а не выплевывать.

Что такое ручейковый ремень? Клинковый?

NiteRider, через заливную горловину должно разбрызгивать масло, там распредвал(ы) и кулачки.

Если это не ремень ГРМ и ты его сразу хорошо помыл, но не грузись и езди. Ничего не будет.

Andrewb:

через заливную горловину должно разбрызгивать масло, там распредвал(ы) и кулачки.

Они там что же - в масляной ванне крутятся-плещутся, по-вашему? visyok описывает "разбрызгивание масла", приведшее к понижению уровня ниже критического. Так масло не разбрызгивается, так его только выпирать может. Это либо поршневая, либо наглухо забитая система вентиляции картера. Второе менее вероятно, поскольку при открытой масляной горловине картер все же вентилируется.

Может сперва неправильно ГРМ поставили по меткам и завести пытались, с маслосьемными колпачками что то случилось , выскочили или порвались, я не моторист просто предположение.


Он только 1 поршень в ВМТ выставил.
Все манипуляции с ГРМ у вас идут "снаруже" двигателя.
Эндоскопом в помощь.Либо колпачки,либо кольца.

Какое масло залито?

ПалПалыч, да какая разница ,хоть 0,масло должно смазывать ,

Факеры, как раз таки есть, лью 5w30 обычно, залил w40, той же марки, и начался жор, сменил на 30 и не стало, так же некоторые марки масел тупо горят в 2 уз, а автору мож вообще 10w40 залили

Факеры, Масло отличаются вязкостью диванный ты, лучше не пиши здесь

Двор, тухлый я тебя не спрашивал ,

Факеры, А че пишешь то , глупый факер

ПалПалыч, идемитсу запрос 5/30

Название сервиса в студию


Это же тойота, нах связался

Да это фейк, автор даже не знает сервиса ни людей ,они же ищют,где бы им за 5 рублей поменяли, при этом ,потом пишут гадости ,скупой платит 3 ды


Алеша, а за сколько по твоему ремень должны менять, тем более мотор продольно стоит, все как бы относительно удобно, чай не пежо

Алешка, так если там все легко и просто ,можно и самому, а не потом тут ныть,понятно что не видя,работы ,там можно все что угодно ,не закрутить ,не поставить ,вообще в любом движке масло горит ,от высоких температур ,

Факеры, я работаю в аэропорту ,поэтому не могу торчать на сто , машина там 3 дня была

yakut1976, да это все фейк ,ты даже шарашкину контору не сказал,если ты пишешь ,так ты пиши по смыслу ,как вы любите свою жопу ,перекрывать ,


Задубевшие маслосъемные колпачки живут до первого холодного запуска.Гараж теплый,на улице колмачение - живы.Наверное в сервисе движок впервые остыл за зиму.
Это относится так же к уставшив маслосъемным кольцам.
+ переодичность ТО,качество масла,моточасы движка-всё в кучу.
Моторист свою работу сделал - остальное ваше.

Союзник, не факт что тебе сделали работу ,Ладе после замены , многие говорят ,масло горит, и продолжает ,так что не факт ,


Факеры,олдскульный моторист возможно работает без эндоскопа: сказали,что заменить - меняет.
А "новые мотористы" полностью оборудованы


Колпаки. Маслосьемные
Вот и все.

да колпачки по любасу, в сервисе ГРМ поменяли и как вы пишите машинка 3 дня там простояла, как вы думаете станут ли сервисмены просто занимать рабочее помещение? конечно они выгоняли на улицу в рабочее время вот и при холодном пуске колпачки мсм и струхлявились короче каранчун им пришел


Тупо перебрали те движок вот и все, щас хрен чо докажешь

Название сервиса напиши, сделай людям доброе дело.


3 дня грм меняли? Там пол дня работы.


Я за 3часа поменял грм 7-а движок


кукуцк, 3 часа ты только разбирать морду будешь, фантазер)


скорее всего крутили мотор без искры (в нескольких горшках) и залили цилиндры, топливная смесь смыла в цилиндрах масло и в следствии этого появились задиры или овал. по этим задирам масло выгорает и вылетает в выхлопную трубу

PS: шансов что-то доказать и поиметь что-то с сервиса 0,0.
Поставь контрактный двс, это нормально для тойоты)

Ёвынай, контракт стоит где то 300


yakut1976, ремонтируйте свой

Союзник, если вы знаете подскажите какие запчасти надо для капиталки


yakut1976, ремкомплект двигателя,качественные маслосъемные колпачки(в ремкомплектах двигателей они есть,но они сомнительного качества),поршневые кольца,шатунные вкладыши,болты ГБЦ.
Но вначале осмотрите эндоскопом камеры сгорания для установления точной причины масложора.
При полной разборке двс можно найти еще недочеты


Союзник, так это ж миллионник , зачем там что то менять . Может ремешок на зуб перекинут ? А то как то странно , за три дня в сервисе колпачки кончились .ага верю . На эти праздники машины по неделям в гараже стоят, щас наверное все колпачки пойдут менять . Блок чугуний не силумин как нынешние . Если кроме лобовины при замене ремня не трогали откуда там задиры ,.

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

Всем привет, решил заменить ГРМ и приводные ремни + сальники распредвала и коленвала. Отогнал в сервис (в гаражи где именно по фордам ребята ) Поменяли ГРМ и ремни и как сказали мне и сальники все, проехав 200 км решил заглянуть под машину (яма есть) и обнаружил масло на поддоне в том районе где грм находиться, я обратно к ним в гаражи, типо течь масло, сначала подумал что из под поддона (герметик ) они посмотрели и сказали что это сальник коленвала или распредвала, я им ну вы же меняли, ответ ну и что что мол такое бывает что ставят новые и они текут . Брал сальники Victor Reinz 81-33871-00 распредвала и
Victor Reinz 81-33869-00 коленвала.Ремни ставил оригинал Ford.Вопрос может такое быть что новые сальники (сальник) потекли или потек или это обман был с их стороны. Да ещё забыл когда масло (щуп) проверял то уровень был возле метки max, может из за этого (выдавило) Как вы думаете, что скажите

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

У меня такого не было.Масло здесь,т.е. уровень не причем.Мне раз всю канистру 5л.залили.А сам не пробовал под кожух заглянуть,чтобы ещё раз убедиться,что масло оттуда,а не с ГУР например.

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

По поводу сальника "что новый течет"-трындят рукожопы. Спроси на к/вал сальник без оправки ставили или с оправкой? Дело в том что на к/валу маленький вылет под сальник, и если без оправки не аккуратно ставить - слетает пружинка.
Не-не, Мослач , с гидравлики на поддон не заливает, подача к насосу (стальная) как раз под дренажным кожуха ГРМ.

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

С ГУР точно не течёт ,там сухо где штуцер и где патрубок , это именно с сальников , скорей всего с коленвала, уже купил оригинал сальники, посмотрим.

У меня такого не было.Масло здесь,т.е. уровень не причем.Мне раз всю канистру 5л.залили.А сам не пробовал под кожух заглянуть,чтобы ещё раз убедиться,что масло оттуда,а не с ГУР например.

Читайте также: