Ремонт акпп ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт АКПП Ситроен С4

На автомобили Citroen C4 устанавливается автоматическая коробка передач DP0 (AL4) - 4 ступенчатая, разработки середины 90-х годов. Как показывает практика, она не отличается надежностью и имеет ряд проблем, из-за которых ремонт АКПП Ситроен С4 приходится проводить с интервалом раз в 100.000-150.000км, но цена такого обслуживания не высокая.

ремонт коробки автомат Ситроен с4

Отметим, что эта модификация трансмиссии до сих пор устанавливается на автомобили концерна PSA, конструкторы лишь немного доработали гидроблок и добавили типтроник.

Цены на услуги

Неисправности АКПП Ситроен С4

1. Удары, аварийный режим.

Гидроблок. Владельцы французских автомобилей Ситроен наверняка слышали, что самой большой проблемой является выход из строя гидравлической части. Как правило страдают 2 соленоида - основного давления, и соленоид блокировки гидротрансформатора. Страдает и сама гидравлическая часть (клапана из-за стружки начинают стирать каналы, из-за этого происходит серьезная просадка по давлению).

Что делать? В нашей компании проводится полная диагностика гидроблока с использованием вакуумного тестера и гидравлического стенда KINERGO. С вероятностью в 99% проблема диагностируется на этом этапе.

ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4

2. Пробуксовки, нет 4 передачи.

Механическая часть. Как правило страдают тормозные ленты и фрикционы. Распространенной неисправностью является и масляный насос, который забивается стружкой и перестает подавать необходимое давление. Из-за "голодания" трансмиссия начинает работать на износ, со временем стираются фрикционные элементы, а в совсем запущенных случаях и железо АКПП Ситроен С4. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой автовладельцы, которые не меняют масло в акпп.

Что делать? Требуется разборка АКПП с целью установки неисправности. На первом этапе достаточно слить немного масла на предмет обнаружения стружки.

насос акпп
тормозная лента

3. Автомобиль передвигается на 3 передаче.

Электрика, коса гидроблока, датчики. Не является распространенной поломкой, как правило проблему можно зафиксировать уже на этапе электронной диагностики. Ошибки будут сигнализировать о неисправности датчика входных или выходных оборотов.

Что делать? В первую очередь провести диагностику, с чтением параметров входного и выходного давления.


Примеры наших работ по ремонту АКПП Citroen

Citroen C4, капитальный ремонт АКПП. Посетил стены нашего техцентра, но не своим ходом, а на эвакуаторе.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Владелец транспортировал к нам автомобиль с проблемой некорректной работы КПП AL4, имели место быть пробуксовки, пинки, и удары при переключениях! Что же делать с такими показаниями? Дефектовать!

Сказано, сделано! Коробка уже лежит на столе у нашего мастера, который разбирая, отсекает неисправные детали, среди них:

  • Тормозная лента;
  • Барабан сцепления;
  • Сгоревшие пакеты фрикционных дисков.

Коробке досталось "не слабо".

Протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, выявили неисправные, которые также мешали АКПП исправно функционировать (зачастую соленоиды и являются основной проблемой).

Произвели ремонт КПП в кратчайшей срок, отремонтировали гидротрансформатор, и почистили гидроблок, заменили расходные элементы, и выдали гарантию на ремонт данной АКПП 1.5 года.

Французские автомобили Citroen не частый гость у нас, в отличии от Peugeot, поэтому нам было интересно взять в работу этот Пикассо.

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Автомобиль приехал к нам с гулом из АКПП, так же трансмиссия переходила в аварийный режим, присутствовал рывок при переключении 1-2.

В процессе дефектовки КПП DP0 (известная по автомобилям Пежо), мы обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильный износ барабана F3 и неисправный насос АКПП (выработку на нём можно увидеть на фото).

Так же вся АКПП (как это часто бывает с DP0) была в черном масляном налёте, который так же можно увидеть на фото.

АКПП была приведена в полную работоспособность, мы заменили дефектные запчасти на новые, так же заменили все расходники, такие как набор фрикционных дисков, прокладок и сальников.

Выполнили ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока от фрикционных отложений.

Этот Citroen C5 попал к нам в "тяжелом" состоянии, АКПП находилась в аварийном режиме, почти каждое переключение сопровождалось длительной пробуксовкой.

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4) Гарантия: 2 года
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

КПП AL4 (DP0) хорошо известна нашим мастерам, поэтому сразу же приступили к разбору. Помимо стандартно-сгоревших фрикционов, была куча стружки, а откуда же ей взяться? С барабана F3 и планетарного ряда!

Заменили изношенные запчасти на новые, поменяли расходники (фрикционы, тормозные ленты, сальники) и обслужили гидротрансформатор.

Теперь автомобиль поехал как должен, да еще и с гарантией 1.5 года :) Кстати этот необычный Citroen оснащён гидропневматической подвеской!

Поговорим о Франции. А так же о том, как "умирают" АКПП Ситроен после замены масла.

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Ситроен С5 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Citroen C5

За первую половину декабря мы отремонтировали 3-х французов одновременно, а именно: Ситроен С5, Пежо 207 и Рено Меган.

Эти модели оснащены трансмиссией DP0 (AL4). ОЧЕНЬ распространенная 4 ступенчатая АКПП, устанавливаемая с 2000 года на большинство малолитражных автомобилей французских производителей. Частые проблемы, связанные с обращением в ремонт - отказ в работе гидравлической части, а именно соленоидов (клапанов).

Отклонение в работе гидравлики довольно легко продиагностировать на начальных этапах, проверяется первичное и вторичное давление, а так же поток данных в процессе езды. Но поскольку владельцы длительное время игнорируют начальные симптомы в виде аварийного режима, легких пинков, ударов - все это рано или поздно приводит к необратимым последствиям.

Разобрали АКПП - куча стружки и забитый ею фильтр. Под замену пошли тормозные ленты, пакеты фрикционов, соленоиды, прокладочный комплект. Работы стандартные: ремонт ГДТ и чистка гидроблока. Мораль сей басни такова - не доводите АКПП до такого состояния и реагируйте на малейшие некорректности своевременно. А если Вам требуется квалифицированный ремонт автоматической коробки Ситроен с гарантией 1.5 года - то мы всегда рады помочь.

Провели ремонт автоматической коробки Ситроен DS3, модификация DP2 (модифицированная DP0/AL4).

Ремонт АКПП Ситроен DS3

Ремонт АКПП Ситроен DS3 (DP2,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Citroen DS3

Ремонт АКПП Citroen DS3

На данном автомобиле установлена простая и достаточно надёжная АКПП AL4 (DP2 доработанная версия DP0). Но и она не может быть вечной. Давайте посмотрим с чем приехал клиент.

Жалобы на пинки при переключении передач, а затем падение в аварийный режим. Очевидно, что необходимо снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

*Изношены передняя и задняя тормозные ленты;

*Изношен барабан F3;

*Неисправный соленоид линейного давления;

*На магните фильтра присутствует большое количество металлической стружки и фрикционной пыли;

*Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора;

Причиной поломки конечно стала совокупность таких факторов как: Редкая смена масла, жесткая эксплуатация АКПП, даже после поломки.

Друзья, как всегда напоминаем вам, что предотвратить поломку легче, а главное дешевле, чем отремонтировать, если появилась проблема не запускайте её.

Для реанимации данной трансмиссии мы провели следующие работы:

*Замена соленоида линейного давления;

*Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;

*Замена барабана F3;

*Замена передней и задней тормозных лент;

*Замена фильтра; *Проведена адаптация;

Стоимость такого ремонта варьируется от 90 до 110 тысяч рублей. Мы даём гарантию на свою работу 1.5 года.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)


Стоимость ремонта АКПП Ситроен С4 составляет 13 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/ установке трансмиссии - 8 000 руб.

Все необходимые запчасти для ремонта АКПП Ситроен С4 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 400 руб.

Р емонта гидроблока АКПП Ситроен С 4 - 4 900 руб. ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления) . Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.


Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Р емонта гидротрансформатора АКПП Ситроен С 4 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте производим полную замену масла ATF. Используем только оригинальное масло Mobil ATF LT71141, которое рекомендовано концерном PSA для использования в трансмиссии AL4. Полный заливочный объем 7 литров, стоимость масла 5 100 руб.

Особенности АКПП Ситроен

Нужно понимать, что устройство последней достаточно сложное, а, как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он будет выходить из строя. Это утверждение справедливо и для коробки-автомата. Как показывает практика, первый ремонт АКПП Ситроен С4 большинству владельцев этого автомобиля приходится производить уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега машины.

Но есть у французской коробки и обратная сторона: на ремонт АКПП Ситроен С4 цена достаточно велика. Обусловлено это не только особенностями конструкции этого механизма, не только относительно высокой стоимостью комплектующих, но и тем, что специалистов, способных качественно провести диагностику и отремонтировать его не так уж и много. Оно и понятно: Ситроен – далеко не самый распространенный в России автомобиль.

Признаки неисправности коробки-автомата


Признаков, свидетельствующих о проблемах, появившихся в работе АКПП, несколько и, как правило, они появляются все одновременно:

  • несвоевременное переключение передач, в результате чего двигателю почти постоянно приходится работать на повышенных оборотах;
  • трудности, возникающие у водителя при трогании с места;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необоснованное падение мощности автомобиля;
  • рывки и толчки, возникающие при переходе с одной передачи на другую, причем, в большей степени они ощущаются при переходе на более высокую передачу, нежели наоборот.

Почему на Citroen C4 ремонт АКПП нельзя откладывать

Если при возникновении этих тревожных симптомов не обратиться в автосервис и продолжать, несмотря на все неудобства, эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме, можно в очень короткий срок угробить не только коробку передач, но и мотор, которому при неполадках в АКПП приходится работать буквально на износ.

Важно: ни в коем случае не пытайтесь осуществлять на Ситроен С4 ремонт АКПП самостоятельно. Даже подробно изучив в интернете устройство этого механизма вам вряд ли удастся не только разобрать его, но и самостоятельно определить причину неисправности.

Дело в том, что управление АКПП этого автомобиля осуществляется отдельным ЭБУ, что, с одной стороны, несколько упрощает процесс ее компьютерной диагностики, но, с другой, требует специального оборудования и определенного мастерства специалиста, осуществляющего на Citroen C4 ремонт АКПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Однако, в этом утверждении присутствует изрядная доля лукавства, ведь со временем масло в коробке, даже полностью герметизированной, загрязняется и теряет свои свойства. Поэтому в каждом втором плановом ТО автомобиля одним из пунктов значится замена рабочей жидкости в АКПП.

Важно: менять время от времени мало в АКПП или надеяться на заводскую гарантию – решать, конечно, владельцу автомобиля. Тем более, что производитель дает гарантию на этот агрегат всего в 100 тыс. км. пробега. Большинство специалистов советуют все-таки регулярно обновлять рабочую трансмиссионную жидкость. В противном случае, даже если ремонт коробки будет заключаться только в ее тщательной промывке, это повлечет за собой и демонтаж агрегата, и его полную разборку-сборку, что, во-первых, занимает определенное время, а во-вторых, процедура весьма недешевая.

Замена АКПП Ситроен С4


Зачастую оказывается и проще, и дешевле установить на автомобиль новую автоматическую коробку, чем пытаться вернуть к жизни старую. Если в процессе дефектовки комплектующих агрегата выяснится, что большинство из них выработали свой ресурс, то замена механизма полностью будет, конечно, предпочтительнее.

Обслуживание коробки-автомата

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Citroen C4 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Citroen C4 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (Citroen C4)

ремонт акпп ситроен с4

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ситроен С4 (Citroen C4):

DPO (AL4), MCP, TF-80SC, AT8, TF-70SC, TF-72SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Ситроен С4 (Citroen C4) от 40 000 рублей*!

ситроен с4

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
C4/C4 PICASSO 2004-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4/C4 PICASSO 2006-12 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4/C4 PICASSO 2010-12 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)

Наша компания – специализированный сервисный центр, мы занимаемся именно работой с автоматическими коробками переключения передач. Такая узкая специализация позволила нам досконально изучить данный вид обслуживания, создать в нашей мастерской оптимальные условия.

Тут вы всегда можете получить полный перечень услуг, которые потребуются для поддержания исправного технического состояния устройства или оперативного устранения возникающих при её эксплуатации неисправностей:

Зачем требуется обследование АКПП

Так, большое значение имеет плановое обследование коробки передач. Как и следует из названия такого вида диагностики, она проводится по заранее согласованному графику. При таком обследовании мастера стремятся получить полную информацию о состоянии коробки передач, а особенно об имеющихся неполадках.

Правильно проведённая диагностика устройства позволяет на ранней стадии выявить все изъяны, быстро и недорого их устранить. Так вы сможете обеспечить себе безопасное комфортное вождение, а коробке передач – длительный срок службы.

ситроен с4

По опыту работы с коробками передач таких авто можем сказать, что они вполне ремонтопригодны. В штатной сборке авто этой модели оснащаются производителем автоматическими коробками передач с четырьмя или с шестью ступенями. Наиболее требовательными в плане ухода из них являются четырёхступенчатые устройства. А вот шестиступенчатые вполне могут обойтись без капремонта до 200 тысяч километров пробега – требуется лишь не перегружать автомобиль и соблюдать предписания производителя.

Большинство неполадок таки коробок передач выявляются довольно быстро при помощи компьютерной диагностики АКПП. При необходимости могут быть применены и другие методики исследования – вплоть до полного разбора устройства и визуального обследования его частей.

В большинстве случаев наблюдаются следующие виды неисправностей:

  • Повреждения или разрыв тормозной ленты.
  • Износ фрикционных дисков.
  • Нарушения в работе гидроблока.
  • Снижение рабочего давления в системе.
  • Поломка демпферной пружины.

При планировании ремонтных работ наши сотрудники готовы предложить вам наиболее эффективный вариант, который позволит решить проблему быстро и с минимальными издержками.

Читайте также: